TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, Ема-502М (ВМ) № 3803
  Санкт-Петербург Ема-502М (ВМ) № 3803 
Салон, вид вперёд

Автор: MetroSim · Москва           Дата: 8 августа 2017 г., вторник

Статистика

Опубликовано 23.10.2017 00:33 MSK
Просмотров — 1747

Подробная информация

Санкт-Петербург, Ема-502М (ВМ) № 3803

Локация:СПб ГУП «Петербургский метрополитен»
Депо/Парк:ТЧ-1 «Автово»
С...:06.2014
Модель:Ема-502М (ВМ)
Построен:07.1969
Заводской №:16030
Текущее состояние:Списан (09.2017)
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 06.2014 — ТЧ-5; до 2001 — Ем (ЛВЗ); до 1998 — ТЧ-3
КР Вагонмаш 2001 г.

Параметры съёмки

Модель камеры:NEX-5N
Время съёмки:08.08.2017 18:09
Выдержка:1/60 с
Диафрагменное число:4
Чувствительность ISO:1000
Фокусное расстояние:10 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 19

24.10.2017 15:26 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Салон такой изначально или после капремонта?
–1
+0 / –1
24.10.2017 15:37 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Ема-502М - ни о чем не говорит? Изначально это Ем.
+2
+2 / –0
24.10.2017 15:43 MSK
Ссылка
Фото: 15
5 шестивагонных составов были модернизированы подобным образом (в промежутках удалены кабины). Хотели так же модернизировать все Емки с НВЛ, но отказались в пользу закупки новых составов.
Хотя вагоны жалко, хорошими получились. :(
+4
+4 / –0
24.10.2017 17:05 MSK
Ссылка
Stanislav Savitskiy · Москва
Нет фотографий
Цитата (Assate, 24.10.2017):
> 5 шестивагонных составов были модернизированы подобным образом (в промежутках удалены кабины).

Когда?
0
+0 / –0
24.10.2017 17:19 MSK
Ссылка
Фото: 15
2001-2003 годы.
+3
+3 / –0
24.10.2017 17:34 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
На страницах вагонов все указано!
+2
+2 / –0
24.10.2017 20:28 MSK
Ссылка
Фото: 376
КВР производил Вагонмаш. Лучший КВР вагонов метро. Печально, но их время тоже пришло!
+4
+6 / –2
24.10.2017 21:28 MSK
Ссылка
ЭД9М-0210 · Санкт-Петербург
Фото: 77
Цитата (andreev, 24.10.2017):
> Лучший КВР вагонов метро. Печально, но их время тоже пришло!

КВР хороший, мне эти вагоны тоже нравятся, только непонятно, зачем было его делать, если их сейчас списывают одновременно с их одногодками, непрошедшими КВР? Если КВР продлевает жизнь, то они могли бы ещё ездить и ездить! Лучше бы пусть тогда линкрустовые в первую очередь списывали
+4
+4 / –0
24.10.2017 21:42 MSK
Ссылка
Snow Panther · Санкт-Петербург
Фото: 31
Цитата (andreev, 24.10.2017):
> Лучший КВР вагонов метро.

+1
Добротный, качественный КВР, а не та порнография из кривой пластмассы с щелями в сантиметр, изгаженной герметиком, которую сейчас делает ОЭВРЗ. Да еще с кривыми поручнями, которые будто кувалдой собирали, а отверстия под их крепления сверлили на глаз.
+3
+5 / –2
24.10.2017 22:01 MSK
Ссылка
Stanislav Savitskiy · Москва
Нет фотографий
Цитата (Assate, 24.10.2017):
> 2001-2003 годы.

Вот и в Москве, на ТКЛ в начале 2000-х модернизировали Еж3 и ЕМ508Т, а сейчас их утилизируют.
+1
+1 / –0
24.10.2017 23:11 MSK
Ссылка
Максим Ляденко · Санкт-Петербург
Фото: 14
Цитата (Snow Panther, 24.10.2017):
> а не та порнография из кривой пластмассы с щелями в сантиметр, изгаженной герметиком, которую сейчас делает ОЭВРЗ.

ОЭВРЗ никогда не делал КВР для Питера. Пока. :)
+2
+3 / –1
24.10.2017 23:12 MSK
Ссылка
Максим Ляденко · Санкт-Петербург
Фото: 14
Цитата (andreev, 24.10.2017):
> Лучший КВР вагонов метро.

В чём выражается "лучшесть"?
–2
+3 / –5
24.10.2017 23:32 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Выше написали и я с этим полностью согласен.
А списывают потому, что предельный срок службы вагонов 50 лет и они его отбегали или почти отбегали.
+4
+4 / –0
24.10.2017 23:53 MSK
Ссылка
Максим Ляденко · Санкт-Петербург
Фото: 14
Цитата (Михаил Жуков, 24.10.2017):
> Выше написали

Ну ОК, по салону понятно (хотя в пример привели КВРы ОЭВРЗ, которых в Питере вообще не было), а остальное?
0
+2 / –2
25.10.2017 16:27 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Максим Ляденко, 25.10.2017):
> Ну ОК, по салону понятно (хотя в пример привели КВРы ОЭВРЗ, которых в Питере вообще не было)
Snow Ranther привёл в пример 81-714.5П/81-717.5П
"та порнография из кривой пластмассы с щелями в сантиметр, изгаженной герметиком, которую сейчас делает ОЭВРЗ.".
Про КВРы от ОЭВРЗ не было речи.
0
+1 / –1
25.10.2017 16:40 MSK
Ссылка
Максим Ляденко · Санкт-Петербург
Фото: 14
Перечитайте ещё раз сообщение, особенно вот этот фрагмент:

Цитата (Snow Panther, 24.10.2017):
> ....которую сейчас делает ОЭВРЗ.
–1
+1 / –2
25.10.2017 21:16 MSK
Ссылка
Death Interceptor · Санкт-Петербург
Фото: 4
Цитата (Максим Ляденко, 24.10.2017):
> Цитата (Snow Panther, 24.10.2017):
> > а не та порнография из кривой пластмассы с щелями в сантиметр, изгаженной герметиком, которую сейчас делает ОЭВРЗ.
>
> ОЭВРЗ никогда не делал КВР для Питера. Пока. :)

Предположу, что речь о вагонах, прошедших КВР в ТЧ-2 за последние несколько лет.
+3
+3 / –0
25.10.2017 21:32 MSK
Ссылка
Максим Ляденко · Санкт-Петербург
Фото: 14
Скорее всего.
0
+1 / –1
26.10.2017 04:22 MSK
Ссылка
Snow Panther · Санкт-Петербург
Фото: 31
Цитата (Петербуржец Андрей, 25.10.2017):
> Предположу, что речь о вагонах, прошедших КВР в ТЧ-2 за последние несколько лет.

Да, именно их я имел ввиду. Просто внутри, да и внешне они идентичны новым номерным от ОЭВРЗ, вот я их так машинально и назвал. Впрочем стоит отметить, что все же салон у новых номерных значительно лучше собран, чем у капиталенных, поэтому даже не глядя на номер вагона и заводскую табличку я сразу определяю, новый это вагон или капиталенный.
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.