TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Киев — Троллейбусы без номеров
  КиевТроллейбусы без номеров
Тролейбусне депо № 2

Автор: Костян · Киев           Дата: Декабрь 2017 г.

Статистика

Опубликовано 31.12.2017 01:09 MSK
Просмотров — 1328

Подробная информация

Комментарии · 89

31.12.2017 15:40 MSK
Ссылка
LIS · Луцк
Фото: 2738
Ждете скоро еще 6 машин.
+3
+3 / –0
31.12.2017 16:14 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
7 если на то пошло :)
0
+0 / –0
31.12.2017 17:25 MSK
Ссылка
Нет фотографий
6+1 если прям точно))
0
+0 / –0
31.12.2017 17:37 MSK
Ссылка
ObolonsSKY · Виктор-Харбор
Фото: 62
Цитата (LIS, 31.12.2017):
> Ждете скоро еще 6 машин

"Гармошки" надсилайте вже, Діду Морозе! )
+2
+3 / –1
31.12.2017 17:40 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (ObolonsSKY, 31.12.2017):
> Гармошки

шку :)
+1
+1 / –0
31.12.2017 17:53 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Интересно кто первым получит Т90117, Кременчуг или Киев?)
–1
+0 / –1
31.12.2017 18:30 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16890
4 cтоят с этой стороны, 3 с другой и еще 2 возле входа, т.е. всего 9. Осталось еще 7. Что явно не 20% переноса на следующий год согласно закону.
0
+0 / –0
31.12.2017 18:49 MSK
Ссылка
Костян · Киев
Фото: 560
Цитата (tavalex2007, 31.12.2017):
> 4 cтоят с этой стороны, 3 с другой и еще 2 возле входа, т.е. всего 9.

Возле админ здания стоит еще один. Всего 10.
0
+0 / –0
31.12.2017 18:55 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (tavalex2007, 31.12.2017):
> 4 cтоят с этой стороны, 3 с другой и еще 2 возле входа, т.е. всего 9. Осталось еще 7. Что явно не 20% переноса на следующий год согласно закону.

Все 16+1 машин на балансе КПТ, не стоит искать тёмную кошку в черной комнате :)
Да и контракт был на 60+20 машин, так что там можно было переносить гораздо больше.
0
+0 / –0
31.12.2017 18:55 MSK
Ссылка
ObolonsSKY · Виктор-Харбор
Фото: 62
Цитата (Santehnik, 31.12.2017):
> шку :)

А так хотілося повірити у новорічне диво (
0
+1 / –1
31.12.2017 21:33 MSK
Ссылка
Фото: 554
Цитата (Santehnik, 31.12.2017):
> Цитата (tavalex2007, 31.12.2017):
> > 4 cтоят с этой стороны, 3 с другой и еще 2 возле входа, т.е. всего 9. Осталось еще 7. Что явно не 20% переноса на следующий год согласно закону.
>
> Все 16+1 машин на балансе КПТ, не стоит искать тёмную кошку в черной комнате :)
> Да и контракт был на 60+20 машин, так что там можно было переносить гораздо больше.

Так будут ли переносить?
0
+0 / –0
31.12.2017 22:00 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Сказано выше - заказанные машины на балансе, ничего переносить нет необходимости.
0
+0 / –0
31.12.2017 22:54 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16890
Бортномеров нет - значит пока еще не на балансе.
–5
+2 / –7
31.12.2017 23:37 MSK
Ссылка
Костян · Киев
Фото: 560
Цитата (tavalex2007, 31.12.2017):
> Бортномеров нет - значит пока еще не на балансе.

Не показатель: завели троллейбусы по заводскому номеру, а бортовые забьют тогда, когда депо пронумерует.
+4
+4 / –0
01.01.2018 01:39 MSK
Ссылка
VadTrans · Силезские трамваи
Фото: 1257
Ставив ставки когда выедут
0
+0 / –0
01.01.2018 06:52 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16890
Для начала пусть придут все 16+1.
А там посмотрим чего захотят у кАличка. Какой собираются открыть маршрут и соответственно на чем пропиариться. И выйдет ли. Хотя как по мне, то открыли бы этими машинами Тр16+23 и не морочили себе голову. А остальное по мере наличия водителей и кондукторов. Тут хотя бы дыры на других маршрутах позатыкать. Ведь новоприбывшие по сути пришли на замену ушедшим под забор Авиантам и МАЗам.
+1
+2 / –1
02.01.2018 09:29 MSK
Ссылка
zalaza69 · Киев
Фото: 163
Цитата (tavalex2007, 01.01.2018):
> новоприбывшие по сути пришли на замену ушедшим под забор Авиантам и МАЗам.

Да как то не рационально менять одиночками гармошки (Авианты и поломанные ЛАЗы Е-301) ,учитывая перегруженность маршрутов ТД-2
0
+0 / –0
02.01.2018 12:05 MSK
Ссылка
kopop · Киев
Фото: 1
Цитата (tavalex2007, 01.01.2018):
> Хотя как по мне, то открыли бы этими машинами Тр16+23 и не морочили себе голову.

Но чтобы тр16Д ездил через метро Дорогожичи (!!!).
На Рижской хватит и тр 19 и 35, если выпуск последнего увеличить вдвое-трое.
0
+0 / –0
02.01.2018 14:39 MSK
Ссылка
Drago · Киев
Нет фотографий
Цитата (kopop, 02.01.2018):
> 35, если выпуск последнего увеличить вдвое-трое.

Там, при сокращении Тр.35 с Ивашкевича до Свободы, для среднего интервала раз в 15 минут хватает нынешних 4 машин.
Как по мне, при трассировке Свободы - Дорогожичи будет предостаточно 2 ПИКовых гармошек и 3 межПИКовых и выходных одиночек. Зато польза от маршрута будет больше, чем есть сейчас с 25 - 50 минутным интервалом. Да и этого будет предостаточно для Виноградаря, учитывая нынешний поток, поток 439 и разгрузки Тр.26.
Для большего выпуска, Тр.35 уже нужно тянуть на Вокзал!
Для начало б не помешало б пустить короткий Тр.35 и дать ему 5й выпуск. Польза может быть очень и очень :)

Не забывайте, что ещё будет Тр.23к :) Запускать Тр.16д, без подстраховки с Туполева - глупо!
0
+0 / –0
02.01.2018 21:29 MSK
Ссылка
kopop · Киев
Фото: 1
Drago, я имею ввиду что я вижу тр16Д только с такой его трассировкой в обеих направлениях: Туполева-Стеценка-Щусева-Мельникова-Артема-Майдан. Т.е без пируэтов по Рыжской-Дорогожицкой, которые сыграют с этим будущим мегамаршрутом злую шутку связанную с потерей времени при кружлянии по этому райончику. А так туда на Рыжскую тр23к как пиковую подстраховку 19 и 35 вполне реально будет.
0
+0 / –0
02.01.2018 21:38 MSK
Ссылка
Drago · Киев
Нет фотографий
Цитата (kopop, 02.01.2018):
> что я вижу тр16Д только при следующей его трассировке: Туполева-Стеценка-Щусева-Мельникова-Артема-Майдан.

МБ так тоже видит. Да и остальные тоже :) Я пишу, что на Тр.35 увеличивать выпуск в двое-трое смысла нет :) Максимум до 6 единиц.
0
+0 / –0
03.01.2018 19:43 MSK
Ссылка
Фото: 554
Планируются ли закупки автобусов/троллейбусов/трамваев на 2018 год в Киев?
0
+0 / –0
03.01.2018 21:32 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Пока закрываться договора 2017 года будут. Дозаказано 8 Пес и 2 Электрона еще ожидаются.
Если относительно быстро привезут, может получится еще что-то запихать в договора 2017 года.
0
+0 / –0
06.01.2018 15:51 MSK
Ссылка
Фото: 554
Интересно, в Хмельницкий прибыли 2 Т70117, крыша которых аж кричала про Киев. В БД их нет, фоток, кроме первого дня, тоже. Вопрос - они в Киев уехали, или же нет? И если уехали, то какие их зав. номера?
0
+0 / –0
06.01.2018 15:58 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Зав. номера в Киеве 101-116, Хмельницкий 117-123.
0
+0 / –0
06.01.2018 16:49 MSK
Ссылка
Фото: 554
Так те 2 хмельницких отправили в Киев или они все еще там?
0
+0 / –0
08.04.2018 14:37 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (kopop, 02.01.2018):
> я вижу тр16Д только с такой его трассировкой в обеих направлениях: Туполева-Стеценка-Щусева-Мельникова-Артема-Майдан. Т.е без пируэтов по Рыжской-Дорогожицкой

Как-то так и будет. А по Дорогожицкой 23 будет кататься. Осталось что бы ДТИ это утвердил приказом :)
+1
+1 / –0
08.04.2018 22:24 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16890
А не жирно ли будет и 16Д, и 23? С какого же это пальца насосут выпуска и на тот, и на другой маршруты? Вон Е301 к чертовой матери валятся...
0
+0 / –0
08.04.2018 22:52 MSK
Ссылка
Drago · Киев
Нет фотографий
Цитата (Santehnik, 08.04.2018):
> Как-то так и будет. А по Дорогожицкой 23 будет кататься. Осталось что бы ДТИ это утвердил приказом :)

А теперь по подробнее, пожалуйста :)

Цитата (tavalex2007, 08.04.2018):
> С какого же это пальца насосут выпуска и на тот, и на другой маршруты?

А как у нас открывают маршруты? Кого-то урежут и все. 5,7,23,18 - первые на очереди. 26 не будут трогать ради 36( и то не факт), а 41 не тот маршрут, который резать будут.
Все же для людей!
0
+0 / –0
09.04.2018 10:03 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Drago, 08.04.2018):
> А теперь по подробнее, пожалуйста :)

Да уж куда подробнее, обе трассы написаны)
Письмо в ДТИ, те обычно недели 2-3 рассматривают, потом приказ. К маю наверное поедет, если не завернут.

Цитата (tavalex2007, 08.04.2018):
> А не жирно ли будет и 16Д, и 23?

Да я бы тоже 23 закрыл и оставил только 16 с выпуском в 16 единиц, но там типа нельзя лишать транспортного обслуживания Дорогожицкую :(

Цитата (tavalex2007, 08.04.2018):
> С какого же это пальца насосут выпуска и на тот, и на другой маршруты?

Там ща на 23 и 16 суммарно 14 машин, еще 2 найдут и как-то распределят между этими двумя маршрутами.
0
+0 / –0
09.04.2018 10:16 MSK
Ссылка
Drago · Киев
Нет фотографий
Цитата (Santehnik, 09.04.2018):
> Письмо в ДТИ, те обычно недели 2-3 рассматривают, потом приказ. К маю наверное поедет, если не завернут.

Вот это и было интересно :) Спасибо.


Цитата (Santehnik, 09.04.2018):
> Да я бы тоже 23 закрыл и оставил только 16 с выпуском в 16 единиц,

Как так-то? Без 16к(23к)?
Если бы ускороли процесс с 36, то можно б было это все дело решить проще - перепустить 35, вместо 23.

Цитата (Santehnik, 09.04.2018):
> Там ща на 23 и 16 суммарно 14 машин, еще 2 найдут и как-то распределят между этими двумя маршрутами.

6 + 10, думаю будет.
+1
+1 / –0
09.04.2018 10:18 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
35 нельзя, он планируется в центр
0
+0 / –0
09.04.2018 10:23 MSK
Ссылка
Drago · Киев
Нет фотографий
Цитата (Santehnik, 09.04.2018):
> 35 нельзя, он планируется в центр

Это если получится. Люди на Правды так за 35 топят, что если им дадут 36 и заберут 35 - будет гвалт!
При том, что 35 оттуда приезжает в ПИК не более 50-60% сидячкой. И та вся на Межевой садится.
А какая разница - по Дорогожичей в центр или Мельника?
0
+0 / –0
09.04.2018 10:24 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Drago, 09.04.2018):
> А какая разница - по Дорогожичей в центр или Мельника?

Так время теряться будет.
0
+0 / –0
09.04.2018 10:25 MSK
Ссылка
Drago · Киев
Нет фотографий
Когда искривляли 502 и 119 - это было не поводом...
А вообще у нас сильно цепляются за то, за чего не должны цеплятся. Раз ничего не будет, кроме 19 по Дорогожицкой - так и должно быть!
0
+0 / –0
09.04.2018 10:27 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
502 искривляли ради бабла, 119 ради бабушек. Для бабушек будет 23, поэтому 35 на Дорогожицкой не нужен будет.
0
+0 / –0
09.04.2018 11:45 MSK
Ссылка
Drago · Киев
Нет фотографий
Цитата (Santehnik, 09.04.2018):
> 502 искривляли ради бабла

И в результате получили неудобный, долгий маршрут. Лучше бы ее снесли в пользу продления А.72. В ПИК бы устроили нормальный выпуск, а в межПИК - по спросу.

Цитата (Santehnik, 09.04.2018):
> 119 ради бабушек

Тоже дурь - такое петляние и не удобства теперь Теремкам.

Цитата (Santehnik, 09.04.2018):
> Для бабушек будет 23, поэтому 35 на Дорогожицкой не нужен будет.

23 нужен больше для подвоза к Сырцу, чем для бабушек. Лучше бы нашли две лишние машины и организовали продление Тр.19д до Щусева.
А то получается Тр.16 без подстраховки, даже есди будет Тр.35д.
+1
+1 / –0
09.04.2018 12:02 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Drago, 09.04.2018):
> И в результате получили неудобный, долгий маршрут. Лучше бы ее снесли в пользу продления А.72. В ПИК бы устроили нормальный выпуск, а в межПИК - по спросу.

На таксомоторе главное выручка, а не удобство трассы.

Цитата (Drago, 09.04.2018):
> Тоже дурь - такое петляние и не удобства теперь Теремкам.

Зато куча благодарностей от Демиевских бабушек у которых появился транспорт)

Цитата (Drago, 09.04.2018):
> 23 нужен больше для подвоза к Сырцу, чем для бабушек. Лучше бы нашли две лишние машины и организовали продление Тр.19д до Щусева.

Общий смысл такой что связи не должны теряться. На Рижской есть больница, на Дорогожицкой кладбища, соответственно есть социальный спрос который нужно сохранять после того как 16 уберут оттуда. Поэтому 23 и будет выполнять эти задачи.
А 35 во первых будет не скоро, во вторых если он там будет петлять - будет уходить много времени на это и он будет проигрывать 439, поэтому это вообще не вариант.
Так что будет основной 16 и социальная развозка 23 - самый оптимальный вариант.
0
+0 / –0
09.04.2018 12:02 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16890
Еще и 35д??? Ну это уже цирк на дроті.
Посмотрим насчет монетизации льготного проезда. Ибо если она таки произойдет фактор бабушек перестанет играть роль.
Но вот постановка вопроса "для бабушек будет 23" меня настораживает. Как и то, что Кабмин введение монетизации оставляет на усмотрение местных советов. Что есть очень плохо.
0
+0 / –0
09.04.2018 12:06 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
35д то очень отдалённая песпектива.

Цитата (tavalex2007, 09.04.2018):
> Но вот постановка вопроса "для бабушек будет 23" меня настораживает. Как и то, что Кабмин введение монетизации оставляет на усмотрение местных советов. Что есть очень плохо.

Насколько известно монетизация не касается постановы 354 которая предписывает безлимитную льготу пенсам, а только льгот которые выдавались разными законами, тоесть чернобыльцы, ветераны и прочие подобные.
0
+0 / –0
09.04.2018 12:12 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16890
Вот и хорошо. Ибо такое нечем покрыть. В ближней перспективе точно. Вон Е301 разламываются прямо на линии и с этим что-то надо делать. Причем срочно!
0
+0 / –0
09.04.2018 13:08 MSK
Ссылка
Drago · Киев
Нет фотографий
Цитата (Santehnik, 09.04.2018):
> На таксомоторе главное выручка, а не удобство трассы.

А начиналось все с удобства трассы! Между прочим, его бы попробовать перепустить, через Порика - Правды, что-бы покрыть другие части района.

Цитата (Santehnik, 09.04.2018):
> Зато куча благодарностей от Демиевских бабушек у которых появился транспорт)

И очередной пенсиовоз.

Цитата (Santehnik, 09.04.2018):
> На Рижской есть больница, на Дорогожицкой кладбища, соответственно есть социальный спрос который нужно сохранять после того как 16 уберут оттуда.

А как потеряется связь, если теоретически продлить Тр.19д? Он будет покрывать все то же самое, что и Тр.16. Более того - 8 троллейбусов на общем участке Тр.19 и 19д все же лучше будет.


Цитата (Santehnik, 09.04.2018):
> 35д то очень отдалённая песпектива.

Но все таки надеюсь, что с вводом Тр.36 его укоротят. Толку с него там будет, в результате, ещё меньше. А вот с 1,2 микрорайонов Виноградаря и Интерплощади, в случаи ввода Тр.16д, толку будет больше.
И все таки, лучше будет, если 23, 35, 36 и 16 сделают одновременно, что бы поддержать направления на Сырец и не ухудшать обслуживание Правды.
+1
+1 / –0
09.04.2018 13:47 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Drago, 09.04.2018):
> А как потеряется связь, если теоретически продлить Тр.19д?

Адский интервал.
0
+0 / –0
09.04.2018 14:01 MSK
Ссылка
Фото: 23
Адский интервал - это прежде всего повод для того, чтоб сделать вменяемый интервал, а не для того чтоб плодить дублирующие маршруты (у которых интервалы тоже будут такими же адскими)
+2
+2 / –0
09.04.2018 14:08 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
6 машин на Тр23 сделают интервал 12 минут.
10 машин на Тр16 сделают интервал 10 минут.
Итого общий интервал будет около 6 минут, вместо текущих 8 у Тр23. Тоесть на Дорогожицкой интервал станет чуть лучше, на Туполева сильно лучше.

А если сделать так как вы хотите то будет:
16 машин на Тр16 дадут те же 6 минут интервал у Тр16
При этом дополнительные 2 машины дадут интервал аж в 25 минут на Дорогожицкой.

Тоесть для ваших идей нужно еще больше машин, а результат будет еще более стрёмным.
0
+0 / –0
09.04.2018 14:37 MSK
Ссылка
Drago · Киев
Нет фотографий
Цитата (Santehnik, 09.04.2018):
> 6 машин на Тр23 сделают интервал 12 минут.
> 10 машин на Тр16 сделают интервал 10 минут.
> Итого общий интервал будет около 6 минут, вместо текущих 8 у Тр23.

Это же в идеале, но не практике. Интервал на том же Тр.16 будет расти из-за центра до 15, а то и до 20 минут.

Так же само, как сейчас у 5 и 7, где центр их сбивает в кучи, получая при этом от 5 до 20 минут интервал.

Также само, как и у 26 и 36: если теоретически у Тр.26 и 36 при 11 выпуска - 6 минут будет, то с пробками он сразу растет в 10-15 минут. Я уже не говорю про то, что к действующий вывозу нужно прибавить вполне потенциальный поток с Правды. А то есть 8+8 оптимальный и адекватный вариант, не говоря об более, нежели 5+6.
0
+0 / –0
09.04.2018 16:00 MSK
Ссылка
Фото: 23
Если перекручивать сеть, не увеличивая выпуск, а переливая из пустого в порожнее, то в любом случае где-то станет лучше, но за счет этого где-то станет хуже. В частности, если Тр23-старый с интервалом 8 минут заменить на Тр16-новый с интервалом 10, то, например, хуже станет на Мельникова.
Если есть лишние машины, и их добавить на какой-то из существующих маршрутов (на любой), то хуже не станет нигде.
0
+0 / –0
09.04.2018 16:15 MSK
Ссылка
Фото: 23
Цитата (Drago, 09.04.2018):
> к действующий вывозу нужно прибавить вполне потенциальный поток с Правды.

Думаю, что если Тр36 на Минской загрузят оболонцы, которым ехать на Нивки, и на Ивашкевича окончательно догрузят приорчане, то потенциальному потоку с Правды там уже ничего не останется, кроме как наблюдать неоткрывающиеся двери :)))
0
+0 / –0
09.04.2018 16:24 MSK
Ссылка
Drago · Киев
Нет фотографий
Цитата (Caxa, 09.04.2018):
> Думаю, что если Тр36 на Минской загрузят оболонцы, которым ехать на Нивки, и на Ивашкевича окончательно догрузят приорчане, то потенциальному потоку с Правды там уже ничего не останется, кроме как наблюдать неоткрывающиеся двери :)))

Я пока не уверен в потоке с Минской до Ивашкевича. Я вполне уверен в потоке Ивашкевича - Порика, где 455/465 заполняются на ура, а с Автозаводской (остановка Тр.24) такую же хорошую наполняемость дает 581. Ну и пересадка 102+26 и 35+5/26/32.
И если это все оставят на 6 машин, а не на 8 или более, то может получится нужный, не досягаемый маршрут! А Тр.26 в добавок превратится в дохляка с перегрузкой! И я жутко сомневаюсь, что тот же Синеоезерный сможет сесть на выезде с массива на Тр.26 или 36.
Нормальная схема - это 8 + 8 или 8 + 10(и более) для Тр.36. Это дело вытянуть можно, если потянутся к другим депо.
0
+0 / –0
09.04.2018 21:18 MSK
Ссылка
Фото: 11
Цитата (Santehnik, 09.04.2018):
> 6 машин на Тр23 сделают интервал 12 минут.
> 10 машин на Тр16 сделают интервал 10 минут.
> Итого общий интервал будет около 6 минут, вместо текущих 8 у Тр23. Тоесть на Дорогожицкой интервал станет чуть лучше, на Туполева сильно лучше.
>
> А если сделать так как вы хотите то будет:
> 16 машин на Тр16 дадут те же 6 минут интервал у Тр16
> При этом дополнительные 2 машины дадут интервал аж в 25 минут на Дорогожицкой.
>
> Тоесть для ваших идей нужно еще больше машин, а результат будет еще более стрёмным.

Так навіщо 16 машин на тр16? Даємо ті ж 10 , решту на тр19д і маємо норм. інтервал і по Дорогожицькій і по тр 19д(а не те,що зараз).
0
+0 / –0
10.04.2018 08:19 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Андрій Макарець, 09.04.2018):
> Так навіщо 16 машин на тр16? Даємо ті ж 10 , решту на тр19д і маємо норм. інтервал і по Дорогожицькій і по тр 19д(а не те,що зараз).

Тоді на Туполева торба буде)
0
+0 / –0
10.04.2018 12:25 MSK
Ссылка
Drago · Киев
Нет фотографий
Цитата (Santehnik, 09.04.2018):
> 6 машин на Тр23 сделают интервал 12 минут.
Цитата (Santehnik, 09.04.2018):
> При этом дополнительные 2 машины дадут интервал аж в 25 минут на Дорогожицкой.

Между прочим, отлично получается по твоей логике: 25 минут для бабушек по Тр.19д для Дорогожицкой - это плохо. А для людей на Тр.36 те же 20-25 минут - нормально!
0
+0 / –0
10.04.2018 12:30 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Какие 20-25 минут? 12-15.
0
+0 / –0
10.04.2018 12:31 MSK
Ссылка
Drago · Киев
Нет фотографий
Цитата (Santehnik, 10.04.2018):
> Какие 20-25 минут? 12-15.

А кто писал пару недель назад, о 5 выпусках на Тр.26 и 6 на Тр.36? Я что ли ? :)
0
+0 / –0
10.04.2018 12:33 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
90 минут оборот / 6 выпусков = 15 минут интервал.
0
+0 / –0
10.04.2018 12:35 MSK
Ссылка
Drago · Киев
Нет фотографий
Цитата (Santehnik, 10.04.2018):
> 90 минут оборот / 6 выпусков = 15 минут интервал.

Ты же писал ранее, что 120?
0
+0 / –0
10.04.2018 12:46 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
120 то разве что до Северной
0
+0 / –0
10.04.2018 12:49 MSK
Ссылка
Drago · Киев
Нет фотографий
Цитата (Santehnik, 10.04.2018):
> 120 то разве что до Северной

Хм...Все равно, я жутко сомневаюсь, что этого будет достаточно для Тр.36. А я молчу за Тр.26...
0
+0 / –0
27.06.2018 00:31 MSK
Ссылка
Фото: 554
Цитата (Santehnik, 09.04.2018):
> Цитата (Drago, 08.04.2018):
> > А теперь по подробнее, пожалуйста :)
>
> Да уж куда подробнее, обе трассы написаны)
> Письмо в ДТИ, те обычно недели 2-3 рассматривают, потом приказ. К маю наверное поедет, если не завернут.

Интересно, надолго ли это откладывается.
0
+0 / –0
27.06.2018 08:17 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Ща более реальна модернизация сети ночных маршрутов.
0
+0 / –0
27.06.2018 09:37 MSK
Ссылка
Drago · Киев
Нет фотографий
Цитата (Santehnik, 27.06.2018):
> Ща более реальна модернизация сети ночных маршрутов

Ого. Что же планируют? А то все эти ихние подвижки похожи на балабольство.
Вчера 16д/23, сегодня ночники, а завтра Троещина?
0
+0 / –0
27.06.2018 10:19 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Нужно чуть поправить существующие, один автобусный маршрут сделать круглосуточным и может 94н добавить.
А Троещина не завтра, она еще позавчера началась. Майзель за 111 для своего округа уже более полу года долбит все инстанции, но ДТИ все рассказывает что "на ближайший конкурс вынесем". Хотя за это время один конкурс уже прошел, но там почему-то 250 был важнее чем 111.
Когда у города другие приоритеты все будет идти достаточно туго.

Цитата (Drago, 27.06.2018):
> балабольство

Так публично никто ничего и не обещает. У города нет никаких планов, а КПТ как перевозчик может только бороться за хоть что-то для себя)
0
+0 / –0
27.06.2018 10:45 MSK
Ссылка
Drago · Киев
Нет фотографий
Цитата (Santehnik, 27.06.2018):
> Нужно чуть поправить существующие, один автобусный маршрут сделать круглосуточным и может 94н добавить.

А что поправлять? Разве что 92...
А что за автобус?


Цитата (Santehnik, 27.06.2018):
> Майзель за 111 для своего округа уже более полу года долбит все инстанции, но ДТИ все рассказывает что "на ближайший конкурс вынесем".

Майзель молодец - хоть что-то делает. Все бы так...
А пишешь им намеки и прямо, а толку мало...

Цитата (Santehnik, 27.06.2018):
> Так публично никто ничего и не обещает.

Необещают, но инфа же проскакивает :)

Цитата (Santehnik, 27.06.2018):
> а КПТ как перевозчик может только бороться за хоть что-то для себя)

Хай борются. Это максимум, что они могут.
0
+0 / –0
27.06.2018 10:48 MSK
Ссылка
HAnS · Киев
Фото: 205
Цитата (Drago, 27.06.2018):
> Майзель молодец - хоть что-то делает. Все бы так...
> А пишешь им намеки и прямо, а толку мало...

Ну такое, он просто хочет подмазать округ. Нужно ли пускать 111 таким маршрутом с огромным %% дублирования Тр50к по перегруженному ОТ Маяковского - тот еще вопрос)
+1
+1 / –0
27.06.2018 11:09 MSK
Ссылка
Drago · Киев
Нет фотографий
Цитата (HAnS, 27.06.2018):
> Ну такое, он просто хочет подмазать округ. Нужно ли пускать 111 таким маршрутом с огромным %% дублирования Тр50к по перегруженному ОТ Маяковского - тот еще вопрос)

Все равно хоть что-то :) Хотя да - трасса явно не лучшая. Если бы так же само на Венике за Тр.35 топил бы депутат с Тр.36, то может быть процесс бы двигался быстрее. Или за 228. Оказывается не я один не против увидеть адекватную 228, но увы...
0
+0 / –0
27.06.2018 11:58 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Drago, 27.06.2018):
> А что за автобус?

Это настолько очевидно что догадаться вообще не сложно.

Цитата (Drago, 27.06.2018):
> А что поправлять? Разве что 92...

92. Да и с 93 не очь( но его низя трогать :D

Цитата (Drago, 27.06.2018):
> Майзель молодец - хоть что-то делает. Все бы так...

У него есть прямой интерес в виде пиара на собственном округе.
Вообще все что делается в городе - результат чьих-то интересов.
А потом получается такой треш: https://kpt.kiev.ua/img/user/route_maps/tram_28.jpg когда трамвай останавливается у каждого столба. 5 остановок на один квартал!

Цитата (Drago, 27.06.2018):
> Или за 228

Там нет экономики, не будет она работать адекватно.
+1
+1 / –0
27.06.2018 12:06 MSK
Ссылка
Drago · Киев
Нет фотографий
Цитата (Santehnik, 27.06.2018):
> Это настолько очевидно что догадаться вообще не сложно.

Либо А.69, либо А.20 :)

Цитата (Santehnik, 27.06.2018):
> 92. Да и с 93 не очь(

А что с ними не так? Ну допустим по 92Н - его нужно перепускать через Лукьяновку, а с ЮВ тянуть на Дворец Спорта. Но тогда Нивки останутся ни с чем - только пешком идти. А 93Н?

Цитата (Santehnik, 27.06.2018):
> Вообще все что делается в городе - результат чьих-то интересов.

Это да. Но это хоть как-то толкает процесс, хоть и не удачно :)

Цитата (Santehnik, 27.06.2018):
> Там нет экономики, не будет она работать адекватно.

Можно и не писать было - я это уже 10 раз уже читал :) Но тем не менее не однократно я слышал от людей о надобности в 228. Соответственно вытекающие ввиде Тр.5д явно б не помешал. Но мечты, мечты...
Да и не верю я в отсутствие экономики. 575, как прямой конкурент порожняки не возит. А 228 трасса чуток удачнее. Если бы ее дотянуть ещё до Ветряных Гор. Тем более, что выбор у КПТ, если 193 отойдет - не большой: 500, 502, 228, 234 и 208. Или же зактыкать действующие маршруты :)
0
+0 / –0
27.06.2018 13:31 MSK
Ссылка
Фото: 554
Цитата (Drago, 27.06.2018):
> Цитата (Santehnik, 27.06.2018):
> > Это настолько очевидно что догадаться вообще не сложно.
>
> Либо А.69, либо А.20 :)

Не вижу смысла делать их круглосуточным. 114 очевиднее.
0
+0 / –0
27.06.2018 13:54 MSK
Ссылка
Drago · Киев
Нет фотографий
Цитата (Миша из Киева, 27.06.2018):
> Не вижу смысла делать их круглосуточным. 114 очевиднее.

А какой смысл в 114? Есть же Тр.91Н, который отвечает за Троещину.
А вот на Борщаговке и Соломенке ночников нету. С Корчеватого тоже. Как по мне они выглядят куда логичнее, чем открывать ещё один маршрут с Троещины :)

Хотя Santehnik явно знает, что это за маршрут и надеюсь, что напишет :)
0
+0 / –0
27.06.2018 14:08 MSK
Ссылка
Фото: 554
Цитата (Drago, 27.06.2018):
>
> А какой смысл в 114? Есть же Тр.91Н, который отвечает за Троещину.

Я посмотрю, как вы доетете с центра или с Подола на Троещину на 91Н.

Цитата (Drago, 27.06.2018):
> А вот на Борщаговке и Соломенке ночников нету. С Корчеватого тоже.

Как и в куче других мест.
Тем более, речь шла про круглосуточный маршрут, а не новый Н.

Цитата (Drago, 27.06.2018):
> Хотя Santehnik явно знает, что это за маршрут и надеюсь, что напишет :)

Он знает, но, зная Сантехника, боюсь, что напишет об этом весьма своеобразно (если вообще напишет).
+1
+1 / –0
27.06.2018 14:52 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Смысл в том что 114 это флагман, который охватывает почти все самое ценное что есть в Киеве. При этом он довезет до Троещины всего за 60 минут, а не 75 как 91н )

Цитата (Drago, 27.06.2018):
> если 193 отойдет - не большой: 500, 502, 228, 234 и 208. Или же зактыкать действующие маршруты :)

Если все таки АЭ за уши туда затащат, то машины с 193 пойдут на 586 и компанию.
+1
+1 / –0
27.06.2018 17:18 MSK
Ссылка
Drago · Киев
Нет фотографий
Цитата (Миша из Киева, 27.06.2018):
> Тем более, речь шла про круглосуточный маршрут, а не новый Н.

Так любой можно сделать круглосуточным :)

Цитата (Santehnik, 27.06.2018):
> Смысл в том что 114 это флагман, который охватывает почти все самое ценное что есть в Киеве. При этом он довезет до Троещины всего за 60 минут, а не 75 как 91н )
>

114? Да простят меня все, но это глупо делать! То что есть куча плюсов - не сомненно хорошо. Вот только ни Теремки, ни Борщаговка, ни Оболонь, ни другие массивы (не считая Виноградаря, Академа, Воскресенки у которых есть ночники) не поймут этого.
У Троещины, какой никакой, но есть маршрут, а у большей части Киева - нет! И по факту это плевок на большую часть Киева, на другие большие массивы!
0
+1 / –1
27.06.2018 19:53 MSK
Ссылка
Фото: 554
Цитата (Drago, 27.06.2018):
> 114? Да простят меня все, но это глупо делать! То что есть куча плюсов - не сомненно хорошо. Вот только ни Теремки, ни Борщаговка, ни Оболонь, ни другие массивы (не считая Виноградаря, Академа, Воскресенки у которых есть ночники) не поймут этого.

Никто не поймет, когда новый маршрут появляется не в его районе.
0
+1 / –1
27.06.2018 20:38 MSK
Ссылка
Drago · Киев
Нет фотографий
Цитата (Миша из Киева, 27.06.2018):
> Никто не поймет, когда новый маршрут появляется не в его районе.

Да. Но одно дело, когда откроют, скажем, маршрут на Борщаговке и другие скажут: "А нам когда?". А другое дело, что маршрут запускают на Троещину и спросят: " А не жирно ли Троещине? У них аж два ночных маршрута доехать в центр, а у нас вообще ни одного!". Кому же тогда неприятнее будет?
+1
+2 / –1
27.06.2018 22:46 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16890
Кстати, да. А почему бы 93Н не перенаправить вместо Чернобыльской на юг до конечной скоростного? Тогда можно было бы охватить гораздо больше территории.
0
+0 / –0
28.06.2018 00:34 MSK
Ссылка
Фото: 554
Только через мой труп (или суп). Я живу на Чернобыльской и так просто ночной маршрут (которым пользовался аж 1 раз) никому не отдам.
–3
+0 / –3
28.06.2018 13:18 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16890
С одной стороны, от путепровода над Кольцевой/Палладина до Чернобыльской ну совсем недалеко, пешком пройти несложно.
С другой стороны, уж коль причислять себя к любителям транспорта, то нужно уметь видеть дальше своего микрорайона. Понимать, что, если уж вести речь о Киеве, есть разные массивы, районы и микрорайоны, каждый из которых имеет одинаковое право на нормальное транспортное обслуживание. И из этого исходить.
0
+1 / –1
28.06.2018 14:09 MSK
Ссылка
Фото: 23
Цитата (Миша из Киева, 27.06.2018):
> > Либо А.69, либо А.20 :)
>
> Не вижу смысла делать их круглосуточным.

69 - есть смысл, 20 - нет
0
+0 / –0
28.06.2018 14:13 MSK
Ссылка
Фото: 23
Цитата (Drago, 27.06.2018):
> Майзель молодец - хоть что-то делает.

Молодцом был бы тот, кто увеличил количество автобусов в городе, а не тот кто увеличивает количество маршрутов без увеличения суммарного выпуска.
0
+0 / –0
28.06.2018 14:24 MSK
Ссылка
Drago · Киев
Нет фотографий
Цитата (Caxa, 28.06.2018):
> Молодцом был бы тот, кто увеличил количество автобусов в городе, а не тот кто увеличивает количество маршрутов без увеличения суммарного выпуска.

Ну тут, впринципе согласен :)


Цитата (Caxa, 28.06.2018):
> 69 - есть смысл, 20 - нет

Не скажите. Если будет условный А.20Н, то он может быть полезным. Есть Корчеватое, есть студенты по Науки и отдаленные дома, до которых можно пройтись пешком. Другое дело, что возможно не нужно его пускать раз в час, а скорее всего достаточно катать раз в 2 часа. Между прочим, такой маршрут, но до Вокзала, рассматривался :)
0
+0 / –0
28.06.2018 14:33 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Caxa, 28.06.2018):
> кто увеличил количество автобусов в городе

От количества автобусов рейтинг не зависит)
0
+0 / –0
28.06.2018 19:53 MSK
Ссылка
Фото: 554
Цитата (tavalex2007, 28.06.2018):
> С одной стороны, от путепровода над Кольцевой/Палладина до Чернобыльской ну совсем недалеко, пешком пройти несложно.
> С другой стороны, уж коль причислять себя к любителям транспорта, то нужно уметь видеть дальше своего микрорайона. Понимать, что, если уж вести речь о Киеве, есть разные массивы, районы и микрорайоны, каждый из которых имеет одинаковое право на нормальное транспортное обслуживание. И из этого исходить.

И еще занимать какую-то должность, позволяющую влиять на маршруты. Иначе - вне зависимости от видения - толку от этого, кроме обсуждений на СТТС, будет мало.
0
+0 / –0
28.06.2018 21:13 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16890
Но поговаривали, что из управы сюды заходют и читают. Может так раньше было, а вот как сейчас - не знаю. Может и не заходят. Зато имеют здесь своих представителей.
0
+0 / –0
28.06.2018 21:37 MSK
Ссылка
Фото: 554
Цитата (tavalex2007, 28.06.2018):
> Зато имеют здесь своих представителей.

Сантехник? Сомневаюсь, что он представитель. Других не знаю.

Цитата (tavalex2007, 28.06.2018):
> Но поговаривали, что из управы сюды заходют и читают.

Не уверен в этом. Но я бы после комментов "управа - козлы!!!" (а здесь таких огромное множество) заходить перестал.
Да и то, за организацию маршрутной сети (по идее) должны отвечать специально обученные люди, которые оперируют результатами исследований и прочих серьезных данных, а не "надо бы продлить маршрут, потому что там на остановках много людей", "надо бы продлить маршрут, потому что мне так хочется", "надо бы продлить маршрут, потому что он слишком короткий" (как у нас). В случае КПТ игнорируется даже Мировой банк, что уж говорить о людях, предлагающих тащить троллейбус с пассажирами КрАЗом (!) или вешать КС на два месяца над ремонтируемой дорогой с изменяемым движением.
За то, заходит ли кто-то из управы на чисто любительский ресурс, не поручусь. Но за все время, что я его мониторю, я ни разу не видел, чтобы к здешним идеям прислушивались. Были, конечно, моменты, когда какое-то изменение здесь обсуждалось еще до того, как его ввели (немногочисленные). Но я сильно сомневаюсь, что причиной этих изменений были именно здешние обсуждения, что управа о них вообще знала и что ответственные люди сами бы не догадались.
0
+0 / –0
15.08.2018 00:43 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Santehnik, 09.04.2018):
> Письмо в ДТИ, те обычно недели 2-3 рассматривают, потом приказ. К маю наверное поедет, если не завернут.

Наконец-то рассмотрели письмо. Официально с 22.08.2018:
Тр16 Майдан - Туполева через Мельникова/Щусева
Тр23 Лукьяновка - Туполева через Рижскую.
+1
+1 / –0
15.08.2018 10:57 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16890
Интересно! Будем теперь смотреть как там по выпускам сделают. С кого и сколько снимут.
0
+0 / –0
15.08.2018 12:07 MSK
Ссылка
Drago · Киев
Нет фотографий
Перетасуют выпуски. Мб 1-2 с лета возьмут.
Там же урезали 7, 26, 25, 28...
0
+0 / –0
15.08.2018 17:23 MSK
Ссылка
Фото: 554
Вот где собаку зарыли)
https://info.uz.ua/news/z-initsiativi-uk...m-vokzalom
0
+0 / –0
15.08.2018 17:37 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Там за девятку много людей впрягалось, соответственно все будут пиариться сейчас.
Официально продлено на основании письма депутата Ильенко )
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.