TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Харьков, Tatra T3SU № 665
  Харьков Tatra T3SU № 665  —  маршрут 22, СМЕ 665+666
 Tatra T3SU № 666  —  маршрут 22, СМЕ 665+666
Вулиця Матюшенка

Автор: Stefan Spengler · Лейпциг           Дата: 28 апреля 1999 г., среда

Статистика

Опубликовано 01.02.2018 23:46 MSK
Просмотров — 621

Подробная информация

Харьков, Tatra T3SU № 665

Депо/Парк:КП «Салтовское трамвайное депо»
Модель:Tatra T3SU
Построен:1984
Заводской №:173866
Текущее состояние:Списан (09.2017)
Назначение:Пассажирский
Утилизирован:09.2017
Примечание:Сгорел на территории депо
до 06.2016 — СМЕ 665+666
с 06.2016 — СМЕ 665+664
07.2017 — сгорел в моечном комплексе депо из-за короткого замыкания освещения салона.

Параметры съёмки

Модель камеры:Studio
Показать весь EXIF

Комментарии · 6

02.02.2018 01:22 MSK
Ссылка
andrikzavg · Харьков
Фото: 14
Я смотрю тогда 22 маршрут , ходил чаще чем 26-ой.
Мда, были времена...
0
+1 / –1
02.02.2018 02:04 MSK
Ссылка
Фото: 187
Цитата (andrikzavg, 02.02.2018):
> Я смотрю тогда 22 маршрут , ходил чаще чем 26-ой.

С чего такие выводы? Как по одному фото это определить?

Цитата (andrikzavg, 02.02.2018):
> Мда, были времена...

Тут соглашусь. СМЕ почти на всех маршрутах.
+2
+2 / –0
02.02.2018 18:39 MSK
Ссылка
Фото: 186 · Локальный редактор
Цитата (Станислав Калита, 02.02.2018):
> Цитата (andrikzavg, 02.02.2018):
> > Я смотрю тогда 22 маршрут , ходил чаще чем 26-ой.
>
> С чего такие выводы? Как по одному фото это определить?

Да не выводы это, а бред очередной. Пару выпусков было в пик, которые почти друг за другом шли, для вывоза работников с заводов, а так на два 26 на Веснина приходился один 22-й. Не говоря уже о том, что в межпик и в выходные 22-е ходили крайне редко (если и ходили вообще).
+2
+2 / –0
02.02.2018 18:42 MSK
Ссылка
Фото: 186 · Локальный редактор
Цитата (Станислав Калита, 02.02.2018):
> Тут соглашусь. СМЕ почти на всех маршрутах.

В 1999 было примерно так:
3,22,23,26 - только СМЕ
2,5,6,7,15,20,27 - почти все СМЕ
11,30 - одиночки и СМЕ примерно поровну
1,4,8,12,14,16 - только одиночки
+5
+5 / –0
03.02.2018 10:43 MSK
Ссылка
andrikzavg · Харьков
Фото: 14
Цитата (Андрей Бутковский, 02.02.2018):
> Пару выпусков было в пик, которые почти друг за другом шли, для вывоза работников с заводов, а так на два 26 на Веснина приходился один 22-й. Не говоря уже о том, что в межпик и в выходные 22-е ходили крайне редко (если и ходили вообще).
Почему пару выпусков, ходили причем неплохо, ведь по ул. Веринской другого транспорта тогда не было! Да и по выходным он тоже ходил вплоть до 2009 года, правда не так часто, по сравнению с 1999 г.
0
+0 / –0
03.02.2018 15:04 MSK
Ссылка
Фото: 186 · Локальный редактор
Цитата (andrikzavg, 03.02.2018):
> Почему пару выпусков, ходили причем неплохо, ведь по ул. Веринской другого транспорта тогда не было! Да и по выходным он тоже ходил вплоть до 2009 года, правда не так часто, по сравнению с 1999 г.

Я имел ввиду, что пару выпусков _шли друг за другом_

По данным на 24.02.1999 на 22-м было 10 выпусков, на 26-м - 23. Но при этом из 10 выпусков на 22-м половина была прерывными, выезжавшими только в час пик. Днем и в выходные на маршруте ездило 4-5 коминтерновских СМЕ с интервалами 20-30 минут и выше.

На 26-м большинство выпусков были двусменками, интервал был 7-10 минут в пик, 10-15 в межпик.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.