TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, 71-931М «Витязь-М» № 31083
  Москва71-931М «Витязь-М» № 31083 
Улица Бориса Галушкина / Проспект Мира

Автор: Иван Карташов · Москва           Дата: 4 февраля 2018 г., воскресенье

Статистика

Опубликовано 06.02.2018 01:43 MSK
Просмотров — 808

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +91
Юрий Боб+1
Сергей Александров+1
22Tr+1
Romann+1
Alexandr Matr+1
Navigator+1
Александр Vl+1
DANIIL+1
Максим Заря+1
Nikolay Ryzhov+1
Tranvia+1
A. V.+1
Алексей Краснов+1
Serj+1
Амир Закиров+1
Сергей Валерьевич+1
Ivan Voiteshonok+1
Дмитрий Владимиров+1
X-Rayder+1
Дмитрий Михайлов+1
Валерий Чеблагов+1
Dима66+1
Андрей Захаров+1
Роман Смирнов+1
kamaz+1
Сергей Крылов+1
Александр Рябов+1
Bombik+1
Гриценко Алексей+1
TFA+1
Алексей Мякишев+1
Бараш Алексей+1
Сергей Небораков+1
Сергей Сидер+1
Владислав Фоменко+1
Серега Ф.+1
ИА+1
Иван Ревенков+1
prosvetus+1
Dajnecz+1
Киpeeв Андрей+1
Иван Жуков+1
Andrey_Sheva+1
S7+1
Christian Maibaum+1
Александр Шанин+1
вадя 2017+1
Vladimir(Orenburg)+1
Artegz+1
Максим Таничев+1
Сергей Визгалов+1
Diman+1
Влад96+1
Дамир Абдуллин+1
Владимир Носов+1
Timofeiikarus+1
focus1965+1
пассат+1
Абрам+1
Silvish+1
ViktorRy+1
Semën Kuznetsov+1
Руслан Измайлов+1
Илья Тетраэдщик+1
Андрэ+1
Лагутин И.Б.+1
дядя андрей+1
Колобок+1
ifa42+1
Лев Мощевитин+1
Константин Т.+1
Иван Петраков+1
boris-f+1
AVB+1
Сергей Сергеев+1
Аркадий Новожилов+1
Валентин Чернецкий+1
СтаС+1
Nikita Filchenkov+1
Кирилл Величко+1
Яков Козлов+1
Клим Максим+1
Янис Витолс+1
Макс Строгинский+1
RGB+1
Палощ+1
Aleksandr Yakubenko+1
Сергей Лапин+1
ARTём+1
Artemio+1
VLM124+1

Москва, 71-931М «Витязь-М» № 31083

Депо/Парк:Трамвайное управление, депо имени Н.Э. Баумана
С...:30.08.2017
Модель:71-931М «Витязь-М»
Построен:08.2017
Заводской №:83
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
История

• 05.2022: перекрашен в тёмно-синий бренд-окрас

Интерьер

• Компоновка салона 1+1. Мест для сидения – 60

Комментарии · 29

06.02.2018 08:33 MSK
Ссылка
ARTём · Москва
Фото: 1231
Следует в депо...

Вообще конечно ВДНХ (местность) сильно преобразилась с обВитязением! Ещё совсем недавно ездили обычные, невыразительные 19-е, как в любом региональном центре. А теперь, на вид - почти "Запад"... Символично, что, как и в старые, добрые времена: под "Рабочем и колхозницей" и на "фасаде" образцо-показательной Выставки Достижений Народного Хозяйства. ;-)
+7
+12 / –5
06.02.2018 15:20 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (ARTём, 06.02.2018):
> образцо-показательной Выставки Достижений Народного Хозяйства.

Любая выставка по определению является образцово-показательной.
+7
+7 / –0
06.02.2018 19:10 MSK
Ссылка
Oletrol · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Да, по определению это показ выставленных образцов :-D
+2
+2 / –0
06.02.2018 19:57 MSK
Ссылка
mirag · Москва
Фото: 199
То-ли ещё будет - весной в окрестностях ВДНХ начнётся "Моя улица".
+1
+1 / –0
07.02.2018 06:28 MSK
Ссылка
Белов Роман · Москва
Фото: 29
Не "моя улица", а "Его улица" Его-это собянина, я не буду утверждать, но скорее всего троллейбусы в районе м. ВДНХ пропадут
0
+4 / –4
07.02.2018 07:43 MSK
Ссылка
Gmarte · Москва
Фото: 424
Цитата (romatransport, 07.02.2018):
> Не "моя улица", а "Его улица"

Давно пора проводить эту программу на ВДНХ. Ибо некоторые места выглядят там откровенно мерзко.
+3
+4 / –1
07.02.2018 09:20 MSK
Ссылка
Фото: 907
Цитата (Gmarte, 07.02.2018):
> Ибо некоторые места выглядят там откровенно мерзко.

А без "рогатых" будут выглядеть гламурненько так, но всё равно мерзко! ! :))))
И вообще плохо, когда рога оленей (от которых, возможно, в детстве не сладко приходилось :))))) ассоциируются с "рогами" троллейбуса. :(((((
–1
+2 / –3
07.02.2018 09:28 MSK
Ссылка
ARTём · Москва
Фото: 1231
До войны это место подобное уже видело... Тогда передовым считался троллейбус, и его пустили по парадным проездам к главному входу тогдашней ВСХВ (современный северный вход ВДНХ). А трамвай, поскольку осилить перевозки к выставке без него, ну никак не выходило, сдыдливо задвинули к краю, сбоку от входа.
+2
+2 / –0
07.02.2018 11:36 MSK
Ссылка
Фото: 374
Цитата (romatransport, 07.02.2018):
> я не буду утверждать, но скорее всего троллейбусы в районе м. ВДНХ пропадут

Не хочу огорчать, но с планируемым приходом электробусов пропадёт весь 6-й троллейбусный парк.
+2
+2 / –0
07.02.2018 11:56 MSK
Ссылка
Gmarte · Москва
Фото: 424
Цитата (Павел В. Кашин, 07.02.2018):
> А без "рогатых"

Я вот даже не знаю, как можно все явные улучшения в лице города, брать и перечёркивать одной фразой: “ОНИ УБИВАЮТ ТРОЛЛЕЙБУС!!1". Вид транспорта, который в нашем городе от любого чиха встаёт и не едет. Нет, я не являюсь сторонником "дизельных автобусов" (С), я не являюсь противником троллейбусов. Я просто хочу добираться без проблем от пункта А до пункта Б. Но как показывает практика, троллейбус нормально ходит только в хорошую погоду и по свободным улицам. В остальное время могут возникнуть проблемы.
+1
+3 / –2
07.02.2018 13:12 MSK
Ссылка
ista011 · Москва
Фото: 13
С трамваем всё точно также.

Ну и из последних разъяснений по электробусам:

– В техническом задании, в списке адресов установки зарядных станций присутствуют адреса по трассе маршрута троллейбуса № 73. К тому же, этот маршрут был озвучен Ликсутовым М. С. на общественных слушаниях по развитию электротранспорта как маршрут, планируемый к переводу на электробусы. Сейчас плановый выпуск на маршруте 22 машины, интервал 5 минут. Какой должен быть выпуск электробусов при замене этого маршрута с соблюдением того же интервала и пассажировместимости?

– Планируемый выпуск подвижного состава при обслуживании электробусом большой вместимости 34 единицы при плановом интервале 5 минут.

Ничего странным не кажется? Сейчас 22 машины, а планируется 34 при том же интервале. А ведь электробус ЗНАЧИТЕЛЬНО дороже троллейбуса.

Ах да, Бк и Бч пока что исключены из списка под электробусы.
0
+2 / –2
07.02.2018 13:55 MSK
Ссылка
MADK · Москва
Фото: 5
Цитата (ista011, 07.02.2018):
> Ну и из последних разъяснений по электробусам:

Да сразу бы выдавали каждому водителю по два электробуса. И велосипед, чтобы в случае чего до запасного электробуса добраться)
+1
+3 / –2
07.02.2018 14:08 MSK
Ссылка
Дима R · Тула
Нет фотографий
Цитата (MADK, 07.02.2018):
> выдавали каждому водителю по два электробуса. И велосипед,

Уже известен наверняка маршрут гипотетического электробуса по трассе тб #73 ? Что он полностью совпадает с ныне действующей трассой троллейбуса? Пруфы то где (про 22 машины тб и 34 машины электробуса при равном интервале)? :) если есть кто тут из дептранса, откликнись! В чем суть?
0
+0 / –0
07.02.2018 21:01 MSK
Ссылка
Фото: 907
Цитата (MADK, 07.02.2018):
> И велосипед, чтобы в случае чего до запасного электробуса добраться)

С наличием электробусов пока проблема, а вот куда за велосипедом обращаться, я думаю, что все форумчане знают! :)))))))))))
+4
+4 / –0
07.02.2018 21:09 MSK
Ссылка
Фото: 907
Цитата (Gmarte, 07.02.2018):
> Вид транспорта, который в нашем городе от любого чиха встаёт и не едет.

Какие чихи имеются в виду? (Я серьёзно, без сарказма.)
1. Пробки? Лечатся выделенками.
2. Сугробы? Теперь редко бывают и не только тролли от них встают, как оказалось.
3. Водятелы - корявопарковщики? А трамваи от них не страдают? Лечится лопатой по стеклу или эвакуатором.
4. Корявая к.с.? Лечится нормальной к.с.
5. Пропадание питания (вытащили вилку из розетки)? У трамваев та же проблема.
6. Неисправный п.с.? Это общее.
Что ещё упустил?
+1
+2 / –1
07.02.2018 21:59 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
Цитата (Павел В. Кашин, 07.02.2018):
> 1. Пробки? Лечатся выделенками.
В _нашем_ варианте выделенки гробятся транспортом, ожидающем стрелки на поворот. Как пример - Ленинский. В результате ОТ стоит вместе со всеми. Карманы - нет, не слышали.

Неужели до сих пор не понятно, что у нас изгаживают любую хорошую идею, ибо говорят только А, а Б уже забывают. Потому весь НОТ ненадежен.
+1
+1 / –0
07.02.2018 22:06 MSK
Ссылка
Gmarte · Москва
Фото: 424
Если везде засунуть выделенки, то некоторые улицы тогда придётся совсем перекрыть для машин, а на других пробки станут круглосуточными. А там где есть место, там выгоднее и эстетичнее построить обособленную трамвайную линию. А ещё в Москве половина трамвайных линий уже обособленна, а значит трамваи намного меньше страдают от пробок. ( Как пример, попробуйте прокатиться от вокзалов до преобраги на 41 в будний день, а потом повторите процедуру на трамвае) Кривопарковщики мешают больше троллейбусу, так как поставить авто на пути могут ну совсем уж отбитые. ИМХО основным транспортом должно быть метро и электричка, середину должны занимать удобные и быстрые трамваи, а районными перевозками должны заниматься автобусы/электробусы.
+1
+1 / –0
07.02.2018 22:20 MSK
Ссылка
Taganka · Гданьск
Фото: 217
Цитата (Ватсон, 07.02.2018):
> В _нашем_ варианте выделенки гробятся транспортом, ожидающем стрелки на поворот.

В вашем- может быть. В нашем же, научились делать поворот не с А-полосы, а со 2-й, знаками особых предписаний, или дублирующей их разметкой. Там еще карманы, например, бывают (если их нет на Ленинском, это ни о чем не говорит, если это не ясно), А-полосы, находящиеся не в крайней правой, продолжать?
0
+0 / –0
07.02.2018 22:23 MSK
Ссылка
HarleyDenisson · Нижний Новгород
Фото: 217
Цитата (Gmarte, 07.02.2018):
> то некоторые улицы тогда придётся совсем перекрыть для машин

Так давно пора...
0
+2 / –2
07.02.2018 22:40 MSK
Ссылка
Фото: 14
Троллейбусы должны быть с автономным ходом - все! Трамваи , и в целом весь электротранспорт (троллейбусы и метро) должны вывозить почти весь пассажиропоток.
По центральным дорогам должен ехать секционный трамвая ( по выделенке,(где возможно)) вместо автобуса.
Автобус должен ходить в захолустья, а также по узким улочкам, проездам с тяжёлым и извилистым профилем.
Электробусы - ещё рано о них думать и переходить на них. Для начала, хотя бы 10 единиц приобрели и пустили на испытания на год, в разных природных условиях, разном профиле дорожного полотна и с разной загруженностью ПС.
Там бы уже определились.
+1
+2 / –1
08.02.2018 10:07 MSK
Ссылка
Cypok · Ванкувер
Фото: 225
Цитата (Алексей Васильев, 07.02.2018):
> проездам с тяжёлым и извилистым профилем.

Как раз троллейбусы с тяжёлым профилем справляются куда лучше автобусов, Сан-Франциско тому яркий пример: http://transphoto.ru/photo/1031908/ и http://transphoto.ru/photo/1031529/.

Троллейбус в старых узких средневековых улочках будет куда лучше воняющего автобуса.
0
+1 / –1
08.02.2018 10:39 MSK
Ссылка
ARTём · Москва
Фото: 1231
В историческом центре, в улочках-переулочках должны ходить трамваи. Профиль, кривые и узости они преодолеваю лучше всех в виду неизменности габарита. Трллейбусы только на центральных улицах типа Тверской. А автобусы вообще нужно изгнать из пределов ТТК, как класс.
0
+1 / –1
08.02.2018 11:24 MSK
Ссылка
Фото: 907
Цитата (ARTём, 08.02.2018):
> В историческом центре, в улочках-переулочках должны ходить трамваи.
Вы про отстутствие шума (многократно отражённого от стен домов на тех самых узких улочках) жителям местным расскажите.
+2
+3 / –1
08.02.2018 12:00 MSK
Ссылка
ARTём · Москва
Фото: 1231
На узких улочках ещё неизвестно от кого шума будет больше: от современного трамвая на современных путях, или от газующих автобусов. В центре и от трения троллейбусных башмаков о провода, прохождения спецчастей, не говоря уже о звоне цепей под днищем, шум на квартал слышен. Достаточно вспомнить окрестности 4Тбп... Яркий пример!
+2
+3 / –1
08.02.2018 13:04 MSK
Ссылка
03223 · Москва
Фото: 386
Цитата (Алексей Васильев, 07.02.2018):
> Троллейбусы должны быть с автономным ходом - все!

Цитата (Алексей Васильев, 07.02.2018):
> Автобус должен ходить в захолустья

Цитата (ARTём, 08.02.2018):
> А автобусы вообще нужно изгнать из пределов ТТК

Какой у вас тут забавный лозунговый митинг)))
+4
+4 / –0
08.02.2018 14:19 MSK
Ссылка
MADK · Москва
Фото: 5
Цитата (Дима R, 07.02.2018):
> Пруфы то где (про 22 машины тб и 34 машины электробуса при равном интервале)? :)

Это из обсуждения закупки электробусов на сайте госзакупок. Под рукой только ссылка на скрин https://pp.userapi.com/c841531/v84153141...lOJHeU.jpg

Даже по бумажным характеристикам замена 1 к 1 не получится. Время зарядки в 2...10 раз больше минимального времени стоянки на конечной. Вот и получается усреднённая замена 1:1,5.

Будут и другие проблемы. Если на конечную приедет несколько машин подряд, заряжаться сможет только одна, вторая будет ждать, а потом заряжаться, мешая третьей и четвёртой. Укороченные рейсы станут невозможны.

В снегопад подобный недавнему часть выпуска встанет на маршруте, другая часть будет стоять на конечной в очереди на зарядку. Могли бы ради интереса попробовать автобусы так заправлять - заливать по 10 литров топлива после каждого рейса. Вот цирк был бы)
0
+0 / –0
08.02.2018 15:25 MSK
Ссылка
ista011 · Москва
Фото: 13
Цитата (MADK, 08.02.2018):
> Если на конечную приедет несколько машин подряд, заряжаться сможет только одна, вторая будет ждать, а потом заряжаться, мешая третьей и четвёртой

Вроде планируют по несколько зарядок на конечно ставить, но сильно это не спасёт.
+1
+1 / –0
09.02.2018 00:47 MSK
Ссылка
Фото: 2956
Цитата (Дима R, 07.02.2018):
> Цитата (MADK, 07.02.2018):
> > выдавали каждому водителю по два электробуса. И велосипед,
>
> Уже известен наверняка маршрут гипотетического электробуса по трассе тб #73 ? Что он полностью совпадает с ныне действующей трассой троллейбуса? Пруфы то где (про 22 машины тб и 34 машины электробуса при равном интервале)? :) если есть кто тут из дептранса, откликнись! В чем суть?

Маршрут абсолютно такой же. Аналогичная ситуация и с тб 76, 80, 83. Выпуск электробусов для покрытия того же интервала планируется примерно в полтора раза больше. Маршруты 14, 41 и 56 на электробусы перевести не могут из-за высокой протяженности, их хотят под автобус
0
+0 / –0
09.02.2018 12:55 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (ista011, 08.02.2018):
> Вроде планируют по несколько зарядок на конечно ставить, но сильно это не спасёт

А как иначе? Если интервал 5 минут, а время зарядки 24минуты, то будет 6 постов...5 в работе и шестой резерв.

Ещё придём к тому, что водители будут работать на всех машинах маршрута. Утром перегонщики выкатили на маршрут технику, а водителей меньше чем техники.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.