TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, ЛВС-86К № 2001
  Санкт-Петербург ЛВС-86К № 2001  —  маршрут 6
Улица Комсомола

Автор: focus1965 · Антверпен           Дата: 4 июня 2001 г., понедельник

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 01.03.2018 22:10 MSK
Просмотров — 1127

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +86
IvanPG+1
Qwerty_qwertovich+1
Timofeiikarus+1
timo44+1
Domcol10+1
Vasya+1
smol_kos+1
manil+1
L62+1
Viktor_L+1
Максим Заря+1
Станислав Лаврентьев+1
Владислав Лысов+1
Сергей Сергеев+1
pushkin+1
Виктор Ан+1
владислав74+1
STS+1
Алексей Мякишев+1
Seriy+1
Алексей Р.+1
anton121+1
Valeriy+1
Аркадий Новожилов+1
Александр Рябов+1
DANIL1994+1
Сергей Небораков+1
LAZdriver+1
Сэм+1
Диман из КТМ-5+1
andreev+1
Сергей Валерьевич+1
Сергей Лапин+1
дядя андрей+1
misa+1
LMX7+1
пассат+1
Александр Шанин+1
Серега Ф.+1
McFly+1
Щукин Д.+1
Maksimus+1
ИА+1
Руслан Измайлов+1
хатуна+1
Клим Максим+1
Кирилл Величко+1
Potato+1
AntoNN+1
Евгений Барцио+1
семён029+1
Андрей Дубовицкий+1
Георгий Фишер+1
boris-f+1
Dima61+1
СергейМ+1
Mayday+1
Moscowit+1
Ymtram+1
Dэmo+1
verbounty+1
Ivan Danilov+1
Алексей Краснов+1
Копылов Н.О.+1
ЛВС-90+1
Дим+1
Иван Волков+1
AVB+1
Ivan Voiteshonok+1
Petroskoi+1
Slava+1
Максим Раевский+1
kosteg+1
Кирилл+1
Бараш Алексей+1
Александр Vl+1
Игорь Букатин+1
вадя 2017+1
Melodiaz+1
Карандаш+1
Вололя+1
Михаил Абрамов+1
ЛВС-86К (8181)+1
TRalex+1
Serj+1
Vova Lew+1

Санкт-Петербург, ЛВС-86К № 2001

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Трамвайный парк № 2
С...:1990
Модель:ЛВС-86К
Построен:11.1990
Заводской №:1134
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (02.2003)
Назначение:Пассажирский
Примечание:С 02.2003 — ТП-3, 3401; с 07.2003 — ТП-7, 7051; с 11.2022 — ТП-5, 5138
История

• На заводской табличке дата постройки 10.90. Бортнадпись: построен 21.11.90
• КР ПТМЗ 05.1996 г.
• КВР в ЦКР 12.2013 г.
• В ТП 7 был приписан к ПТО "Рыбацкое"

Комментарии · 5

02.03.2018 01:43 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 919
На аншлаге маршруты специально были временно заклеены синей изолентой?
Из-за ремонта Кондратьевского? Или это там 25,90 которые убрали с Финского пер?
А 30ка раньше там проходила в ту сторону или возле подземных переходов, в оба направления?
+2
+2 / –0
02.03.2018 04:02 MSK
Ссылка
Славик · Гамбург
Фото: 41
До сокращения тридцатка в обе стороны ходила по Боткинской и через остановку-пятачок с подземными переходами. Как и 6 и 51, между прочим. На фото, наверное, укороченный рейс.

На табличке различимы номера 20, 63 и 38, а также замазанные 14 (ремонт Садовой в разгаре), 61 (наверное, ещё при Размыве в 1995 году укоротили, а табличка так и висит) и ещё один — либо 54 (из-за ремонта Садовой, опять же), либо девяностый, уже перекинутый с площади Калинина к Выборгской и поэтому исчезнувший с Комсомола. Разворота через Финский переулок уже год как нет.
+2
+2 / –0
02.03.2018 10:38 MSK
Ссылка
Фото: 180
А 63 и 54 до закрытия Финского переулка всё равно разворачивались по большому кругу против часовой стрелки?
0
+0 / –0
02.03.2018 12:17 MSK
Ссылка
Tolya · Санкт-Петербург
Фото: 7
Нет, были разные варианты. В частности, Лебедева - Комсомола - пл. Ленина - Финский - Лебедева - налево на Боткинскую.
+1
+1 / –0
02.03.2018 12:55 MSK
Ссылка
Славик · Гамбург
Фото: 41
На моей памяти 63 всегда разворачивался точно как сейчас шестёрка — именно «по большому кругу против часовой стрелки», 54 и 90 использовали однопутку Финского переулка, но меняя трассу время от времени. 90, ЕМНИП, приходя с Литейного моста, шёл прямо по Лебедева до Боткинской, направо на неё к вокзалу, от «пятачка с переходом» направо в Финский переулок (там бывал отстой), оттуда налево на Лебедева и назад на мост.

А вот кто вспомнит — когда точно был ремонт узла Боткинская/Лебедева с устранением поворотов с юга на запад и с севера на восток?
+4
+4 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.