Transphoto
Fotos werden ohne Veränderungen publiziert, und sind nicht zur Werbung von politischer Ansichten oder Denkweisen bestimmt.

Alle Fotos werden durch Nutzern zur Verfügung gestellt, und sie darstellen keine Meinung der Seitenverwaltung.

Schließen
Likino-Duljowo, LiAZ-6274 Nr. У 055 МУ 52; Likino-Duljowo — Electric buses
Завод ЛиАЗ (Ликинский автобусный завод)
Обновлённая версия электробуса ЛиАЗ-6274
https://vk.com/liaz_auto

Hochgeladen von Никита Лапин · Moskau           Datum: Februar 2018

Statistik

Veröffentlicht: 02.03.2018 13:46 MSK
Aufrufe — 3688

Detailinformation

Bewertungen

Punkte: +86
Тролза МЕГАПОЛИС+1
Глеб_НН25+1
Transport_moscow+1
tertiodecimo+1
ZhekaGT+1
Арсений Денисов+1
1Rегион+1
товарищ андрей+1
Артур Мыскин+1
Desyanich+1
Илья Шпаков+1
Артемий Тимофеев+1
Кот-777+1
Jan de Vu+1
Alexandr Matr+1
Ivan Voiteshonok+1
Malaheenee+1
Евгений Лысый+1
Artegz+1
Etix1979+1
AntoNN+1
Сергей Сергеев+1
Колобок+1
Артур Челомбиев+1
Michal Isakov+1
робот+1
Владимир Дмитриев+1
Адылжан+1
AVB+1
Кирилл Величко+1
Сергей Валерьевич+1
bolani+1
Dима66+1
Томич+1
Костя С.+1
krapachino+1
Юрий А.+1
Nicolas+1
Mirvadze+1
Aztec+1
Ramirez+1
ИА+1
Kosta1466+1
Игорь Букатин+1
Алексей Мякишев+1
Сергей Лапин+1
TimoN+1
Натаныч+1
Tiras+1
tatra t4su+1
Георгий Фишер+1
Сергей Мурашов+1
Александр Рябов+1
Влад96+1
Сергей Евгеньевич, Kara-biner+1
D-Ch+1
Oganov Artem+1
Maksimushka+1
Олег Бодня+1
Луис+1
Aleksandr Yakubenko+1
Семен Семеныч+1
LAZdriver+1
TRalex+1
Timofeiikarus+1
igbt_rccs+1
Кузнецов Григорий+1
KILLER-212+1
Nikita Filchenkov+1
вадя 2017+1
пассат+1
Серега Ф.+1
Petroskoi+1
Александр Марьянович+1
FanUmbrella+1
sgr+1
Аркадий Новожилов+1
Даниил95+1
Головизин Сергей+1
Дмитрий Каретников+1
Владислав Фоменко+1
Александр Vl+1
Seriy+1
Дмитрий Михайлов+1
Михаил_123+1
Клим Максим+1

Likino-Duljowo, LiAZ-6274 Nr. У 055 МУ 52

Betrieb/Depot:Likino Bus Plant, Ltd.
Kennzeichen:У 055 МУ 52
von...:2018
Typ:LiAZ-6274
Baujahr:2018
Fabriknummer:4
VIN:XTY627400J0000004
Status:Abgegeben oder verkauft (05.2018) Außer Betrieb
Nutzung:Linienwagen
Bemerkung:05.2018 to Moscow; 11.2018 to Likino-Dulyovo, LiAZ - test models # 6274-4
11.2018 — переоборудован в троллейбус

Kommentare · 27

02.03.2018 21:30 MSK
Link
Fotos: 244
Даже на экспонате задний габарит гирлянды уже не горит..
Когда уже в наших странах будет что-то нормального качества?

На японских и немецких автомобилях лампочки можно по три года не менять, а у нас..
И вообще, пора бы уже на светодиоды переходить.

ЗЫ: а эти две волны на крыше, выполненные в виде торчащих солнцезащитных очков, смотрятся вообще инородно
+17
+18 / –1
02.03.2018 21:52 MSK
Link
TROLZA 5265 · Krywyj Rih
Keine Fotos
Цитата (Матяс Владимир, 02.03.2018):
> На японских и немецких автомобилях лампочки можно по три года не менять, а у нас..

Если речь про легковые автомобили, то я на своём корейском 6 лет лампочки не менял, всё горит (тьфу тьфу).
–2
+1 / –3
02.03.2018 21:59 MSK
Link
ASG · Moskau
Fotos: 259
Цитата (Матяс Владимир, 02.03.2018):
> И вообще, пора бы уже на светодиоды переходить.

А здесь по Вашему что?) у этого экземпляра даже фары светодиодные.
+2
+2 / –0
02.03.2018 22:43 MSK
Link
Колобок · Nischni Nowgorod
Fotos: 224
Привет от Нефаза!)
+1
+1 / –0
02.03.2018 23:34 MSK
Link
Fotos: 244
Цитата (ASG, 02.03.2018):
> А здесь по Вашему что?)

Можете меня поправить, но в эти оранжевые плафоны, если они типовые (а они на них похожи), ставятся обычные лампочки с маленьким цоколем.
Да и по свечению на фото совсем на светодиодные они не похожи.
+2
+2 / –0
03.03.2018 05:08 MSK
Link
KronAV · Rubzowsk
Fotos: 548
Корреспондент:
-Сергей Семёныч, может стоит восстановить троллейбусное движение в центре города?
Собянин:
-Горбатый!!! Я сказал - горбатый!!!
+8
+9 / –1
03.03.2018 07:26 MSK
Link
Fotos: 72
Если моё зрение не подводит, то конкретно этот электробус больше подходит для перевозки инвалидов, чем для работы на линии. Я увидел 3 здоровенных площадки, которые смогут разместить 6 колясочников (1 справа от средней двери, 2 напротив средней двери и 3 сзади) И 12 сидений (4 на передних арках и 8 на задних).
+1
+2 / –1
03.03.2018 07:27 MSK
Link
Fotos: 5
Почему-то этот экземпляр у меня ассоциируется как айфон на колёсах.
–2
+2 / –4
03.03.2018 08:00 MSK
Link
DimonS · Moskau
Fotos: 5
Цитата (Михаил Ждунов, 03.03.2018):
> Если моё зрение не подводит, то конкретно этот электробус больше подходит для перевозки инвалидов, чем для работы на линии.
Подводит. 30 мест тут. Большинство из них на полу, поэтому их и не видно.
https://pp.userapi.com/c824201/v82420122...UhOoqo.jpg
+1
+1 / –0
03.03.2018 08:08 MSK
Link
Fotos: 641
Цитата (Олег Стёпин, 03.03.2018):
> Почему-то этот экземпляр у меня ассоциируется как айфон на колёсах.

а у меня ассоциация - верблюд...)
+4
+5 / –1
03.03.2018 08:43 MSK
Link
Fotos: 83
Наболдажники на крыше — такая дичь
+2
+3 / –1
03.03.2018 09:05 MSK
Link
Keine Fotos
> На японских и немецких автомобилях лампочки можно по три года не менять

Да это еще смотря на каких. Приятель пригонял нулевый Фолькскрафтер из Германии - через 11 месяцев начали одна за другой гореть. Стопарь, фара, другой стопарь...
0
+0 / –0
03.03.2018 09:48 MSK
Link
Олег Бодня · Krasnodar
Fotos: 662
Интересно, как у этого "горбатого" обстоят дела в плане устойчивости. Есть подозрение, что центр масс может быть смещён слишком высоко.
+3
+5 / –2
03.03.2018 10:11 MSK
Link
Keine Fotos
Выглядит дико, как автобус-инвалид.
Что-то мне подсказывает, что в Москву закупят именно такие, как бы не старались другие производители.
+2
+3 / –1
03.03.2018 10:47 MSK
Link
03223 · Moskau
Fotos: 386
Цитата (Матяс Владимир, 02.03.2018):
> Можете меня поправить, но в эти оранжевые плафоны, если они типовые (а они на них похожи), ставятся обычные лампочки с маленьким цоколем.
> Да и по свечению на фото совсем на светодиодные они не похожи.

Тем не менее, там светодиоды. Они там маленькие, поэтому и кажется, что светит маленькая лампа накаливания. А светодиода там три. На электробусе стоит что-то такое: http://www.autoopt.ru/product_pictures/big/471/648266.jpg
+3
+3 / –0
03.03.2018 11:50 MSK
Link
Fotos: 384
Цитата (Матяс Владимир, 02.03.2018):
> ЗЫ: а эти две волны на крыше, выполненные в виде торчащих солнцезащитных очков, смотрятся вообще инородно

пока не дочитал этот комментарий, не видел это убожество на крыше.

Сделайте меня развидеть, пожалуйста.
+3
+4 / –1
03.03.2018 12:17 MSK
Link
Fotos: 244
Цитата (03223, 03.03.2018):
> Тем не менее, там светодиоды. Они там маленькие, поэтому и кажется, что светит маленькая лампа накаливания. А светодиода там три. На электробусе стоит что-то такое: http://www.autoopt.ru/product_pictures/big/471/648266.jpg

Тогда тем более - "К-качество"...
0
+0 / –0
03.03.2018 18:47 MSK
Link
Сергей Мурашов · Sankt Petersburg
Fotos: 2385
Цитата (боярышник, 03.03.2018):
> пока не дочитал этот комментарий, не видел это убожество на крыше.
>
> Сделайте меня развидеть, пожалуйста.

Тоже не могу отделаться от ощущения, что эти горбы часть интерьера выставочного зала, а на их фоне стоит привычный автобус.
+1
+1 / –0
03.03.2018 21:27 MSK
Link
03223 · Moskau
Fotos: 386
Цитата (Сергей Мурашов, 03.03.2018):
> Тоже не могу отделаться от ощущения, что эти горбы часть интерьера выставочного зала, а на их фоне стоит привычный автобус.

Может, кстати, в серийных образцах (если ЛиАЗ тендер выиграет) таких горбов не будет, а будет что-то более скромное и аккуратное.

Кстати, а кондиционер в этом экземпляре присутствовал?
0
+0 / –0
03.03.2018 21:36 MSK
Link
DimonS · Moskau
Fotos: 5
Цитата (03223, 03.03.2018):
> Кстати, а кондиционер в этом экземпляре присутствовал?
Решетка на потолке в салоне есть. Вот люков нету.
0
+0 / –0
03.03.2018 22:16 MSK
Link
03223 · Moskau
Fotos: 386
Цитата (DimonS, 03.03.2018):
> Вот люков нету.

Даже аварийных?
+1
+1 / –0
04.03.2018 10:21 MSK
Link
Fotos: 66
Цитата (Михаил Ждунов, 02.03.2018):

> этот электробус больше подходит для перевозки инвалидов, чем для работы на линии.

Это, извините, "совковый" подход. В США все "линейные" (маршрутные) автобусы приспособлены для перевозки инвалидов, согласно закону 1990 года. (Хотя приспособлены плоховато: рампа чаще всего впереди, при этом дверь и проход недостаточно широкие - каталке бывает трудно повернуть в этом узком проходе.)
0
+1 / –1
04.03.2018 10:31 MSK
Link
Fotos: 66
Не то чтобы мне нравится этот Е-бус, но окно сзади намного больше, чем в серийных ЛиАЗах. А в аккумуляторных троллейбусах "Мегаполис" заднего окна нет вовсе - "броне#опа". Мне доказывали, что окно сделать никак невозможно.

Благодаря горбу автобус может выглядеть более закруглёным, то есть как автобус и должен выглядеть. Но горб должен быть сплошной, одного цвета с остальным кузовом, и без этой зазубрины сзади.
0
+0 / –0
04.03.2018 10:36 MSK
Link
DimonS · Moskau
Fotos: 5
Цитата (Евгений Лысый, 04.03.2018):
> А в аккумуляторных троллейбусах "Мегаполис" заднего окна нет вовсе - "броне#опа". Мне доказывали, что окно сделать никак невозможно.
>
Тут, видимо, всё по максимуму вынесли на крышу.
0
+0 / –0
04.03.2018 14:50 MSK
Link
Володя · Moskau
Fotos: 1
Цитата (03223, 03.03.2018):
> Кстати, а кондиционер в этом экземпляре присутствовал?

Без кондиционера электробусы не жизнеспособны. Да и в ТЗ есть.

Цитата (Евгений Лысый, 04.03.2018):
> А в аккумуляторных троллейбусах "Мегаполис" заднего окна нет вовсе - "броне#опа". Мне доказывали, что окно сделать никак невозможно

У Тролзы есть минимум три разные комплектации аккумуляторных троллейбусов. В одной из них, заднее стекло и ряд сидушек присутствуют.
0
+0 / –0
05.07.2018 19:04 MSK
Link
Keine Fotos
А,когда уже на линию выйдет?А,то всё время обещают,обещают.........
0
+0 / –0
05.07.2018 20:14 MSK
Link
yourich · Moskau
Keine Fotos
Если станции подзарядки на конечных готовы, то должны выпустить. К тому же в скором времени КАМАЗы должны начать поступать по контракту.
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..