TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, ЛМ-68М2 (ОЭВРЗ) № 3606
  Санкт-ПетербургЛМ-68М2 (ОЭВРЗ) № 3606  —  маршрут 16
Лиговский проспект

Автор: MichaelProject           Дата: 29 апреля 2018 г., воскресенье

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 07.05.2018 18:26 MSK
Просмотров — 1043

Подробная информация

Санкт-Петербург, ЛМ-68М2 (ОЭВРЗ) № 3606

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Трамвайный парк № 3
С...:27.12.2014
Модель:ЛМ-68М2 (ОЭВРЗ)
Построен:12.2014
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Начало работы:28.01.2015
История

• Модернизация вагона ЛМ-68М №7578 с использованием нового кузова
• КРМ ОЭВРЗ 12.2014 г.
• С завода прибыл в ТмП-7

Особенности

• Тяговое э/о "ЭПРО"

Параметры съёмки

Модель камеры:SIGMA SD14
Время съёмки:29.04.2018 15:29
Выдержка:1/125 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:38 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 17

07.05.2018 18:53 MSK
Ссылка
Фото: 95
То, что было покрашено изначально в чёрный цвет, должно было остаться чёрным!
+12
+14 / –2
08.05.2018 10:36 MSK
Ссылка
hommer · Коломна
Нет фотографий
Да и вообще старая гамма ему больше шла.
+8
+8 / –0
08.05.2018 11:15 MSK
Ссылка
maestro94 · Нижний Новгород
Фото: 6
Эк его раздуло :)
+2
+3 / –1
08.05.2018 11:34 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Все высокополы в СПб красят в слона. Типа, высокопол - устаревший тип ПС. Это объясняется тем, что ни один низкопол не выкрашен в слона. Низкополы только в свой, индивидуальный окрас. А все высокополы, в т.ч. вагоны 2010-х годов красят в слона, хоть наполовину высокопол, хоть полностью.
–16
+1 / –17
08.05.2018 11:50 MSK
Ссылка
Андрей Громов · Санкт-Петербург
Фото: 8
Что за бред?
+8
+9 / –1
08.05.2018 12:06 MSK
Ссылка
Славик · Гамбург
Фото: 41
Цитата (Kaamoos, 08.05.2018):
> все высокополы, в т.ч. вагоны 2010-х годов красят в слона

Скорее, вагоны с менее чем тридцатипятипроцентной низкопольностью. «Корытопольных» ЛМ-2008, КТМ-23 и УТМ это не коснулось, зато коснулось пчёл и ретромашек.
+4
+6 / –2
08.05.2018 12:18 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Славик, 08.05.2018):
> Скорее, вагоны с менее чем тридцатипятипроцентной низкопольностью. «Корытопольных» ЛМ-2008, КТМ-23 и УТМ это не коснулось, зато коснулось пчёл и ретромашек.

Да, скорее так. ЛМы-2008 и ЛВСы-2005 вряд ли когда-то будут слонами.
–7
+0 / –7
08.05.2018 14:20 MSK
Ссылка
GORSKY · Екатеринбург
Нет фотографий
Как вообще в целом оцениваете деятельность ОЭВРЗ?
Вагоны метро, которые они поставили в Екатеринбург, просто ужасны. То ли дело вагоны производства ЛВЗ им. Егорова – еще лет 30 смогут проездить, но, увы, продленный срок службы у них истекает в 2021 году.

Слышал отзыв о 71-301, и отзыв весьма не лестный.

Да, и расскажите пожалуйста, что за производство в будущем на ОЭВРЗ будет: вид продукции, для кого это делается, и смогут ли они конкурировать с уже существующими предприятиями, занимающимися вагонами далеко не первый год.
0
+6 / –6
08.05.2018 14:57 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (GORSKY, 08.05.2018):
> Как вообще в целом оцениваете деятельность ОЭВРЗ?

Что касаемо Юбилейных (вагоны метро в СПб, работают на 1-й линии), регулярно ставят линию раком. Сегодня в очередной раз: https://www.dp.ru/a/2018/05/08/V_Peterbu...ash=690533

Что касаемо трамваев 71-301 - разные отзывы. Не слышал, чтоб водители их хвалили. Только наоборот. Трудно их оценить в полной мере, т.к. они двухсторонние, а работают только одиночками. Когда их сделали (двухсторонними) они уже были не нужны. Сейчас ездят одиночками, в основном по 3 и 7. В целом не такие плохие вагоны, какими могли бы быть. Мне определённо 3 вещи в них нравится.
–5
+6 / –11
08.05.2018 15:21 MSK
Ссылка
Czech · Одесса
Фото: 5
Duck tales.
0
+6 / –6
08.05.2018 16:07 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (GORSKY, 08.05.2018):
> Да, и расскажите пожалуйста, что за производство в будущем на ОЭВРЗ будет: вид продукции, для кого это делается, и смогут ли они конкурировать с уже существующими предприятиями

Сайт Трансфото уже разместил объявление о вакансии ясновидящего для ответа на ваш вопрос. Я так думаю, что даже на самом ОЭВРЗ не в состоянии исчерпывающе ответить на процитированный вопрос.
+7
+9 / –2
08.05.2018 18:11 MSK
Ссылка
GORSKY · Екатеринбург
Нет фотографий
Во-первых, шутка не удалась, а во-вторых, некоторым людям уже известны подробности :).
–9
+3 / –12
09.05.2018 16:47 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Kaamoos, 08.05.2018):
> Что касаемо Юбилейных (вагоны метро в СПб, работают на 1-й линии), регулярно ставят линию раком. Сегодня в очередной раз: https://www.dp.ru/a/2018/05/08/V_Peterbu...ash=690533

Это во сколько было и какой состав на этот раз? Ехал около 8-45, никаких проблем не заметил.
+1
+1 / –0
09.05.2018 17:41 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Михаил Жуков, 09.05.2018):
> Это во сколько было и какой состав на этот раз? Ехал около 8-45, никаких проблем не заметил.

Около 11 утра.
+1
+2 / –1
09.05.2018 20:17 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Kaamoos, 09.05.2018):
> Около 11 утра.

Или около 8? так пишут в ДТП и ЧП
+2
+2 / –0
09.05.2018 20:55 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Михаил Жуков, 09.05.2018):
> Или около 8? так пишут в ДТП и ЧП

Видимо действительно, около 8, т.к. в ДП уже в 9.42 была новость. Я изначально не ту информацию ввёл.
+1
+2 / –1
10.05.2018 13:11 MSK
Ссылка
Максим Ляденко · Санкт-Петербург
Фото: 14
Цитата (GORSKY, 08.05.2018):
> Да, и расскажите пожалуйста, что за производство в будущем на ОЭВРЗ будет

81-72*.1 для Питера (контракт до 20-го года), 81-765/766/767 «Москва» для Москвы, КВРы 81-714/717 для Москвы, Нижнего Новгорода, возможно ещё и для Екатеринбурга.
0
+1 / –1

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.