TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Екатеринбург, Tatra T3SU (двухдверная) № 116
  ЕкатеринбургTatra T3SU (двухдверная) № 116  —  маршрут 23, СМЕ 116+098
Tatra T3SU (двухдверная) № 098  —  маршрут 23, СМЕ 116+098
Tatra T3SU № 328  —  маршрут 10, СМЕ 328+327
Tatra T3SU № 327  —  маршрут 10, СМЕ 328+327
Улица Московская

Автор: Novert Байкальский · Ангарск           Дата: 12 апреля 2018 г., четверг

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 17.05.2018 15:22 MSK
Просмотров — 745

Подробная информация

Екатеринбург, Tatra T3SU (двухдверная) № 116

Система:Екатеринбург — Верхняя Пышма
Депо/Парк:Северное трамвайное депо
Модель:Tatra T3SU (двухдверная)
Построен:1977
Заводской №:166126
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:СМЕ 116+098
КВР ЗСМК 1999 г., врезана средняя дверь

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 750D
Время съёмки:13.04.2018 13:17
Выдержка:1/640 с
Диафрагменное число:7.1
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:74 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 20

17.05.2018 15:40 MSK
Ссылка
Фото: 7458
Как на счёт соблюдения дистанции.
+5
+6 / –1
17.05.2018 16:21 MSK
Ссылка
Фото: 60
Там на это давно положили)))
+2
+3 / –1
17.05.2018 17:44 MSK
Ссылка
Wolf92 · Красноярск
Фото: 108
Пробки из трамваев в Екб это норма
0
+1 / –1
17.05.2018 17:45 MSK
Ссылка
Фото: 8810 · Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей
Цитата (Wolf92, 17.05.2018):
> Пробки из трамваев в Екб это норма


При этом часто упоминается, что идёт недовыпуск.
–4
+0 / –4
17.05.2018 21:08 MSK
Ссылка
Серёжа · Екатеринбург
Фото: 958
Цитата (Максим Раевский, 17.05.2018):
> Как на счёт соблюдения дистанции.

Допускается уменьшение дистанции до 3 м, в том числе при скоплении поездов на перекрестках для их освобождения
0
+0 / –0
18.05.2018 00:32 MSK
Ссылка
Фото: 253
Цитата (Пикет, 17.05.2018):
> Там на это давно положили

Скорее, здесь обошлись без бесполезных и часто дебильных ограничений. А то наограничивают сначала, а потом получают Питерский травмай в итоге.
0
+0 / –0
18.05.2018 03:28 MSK
Ссылка
Фото: 7458
Цитата (Серёжа, 18.05.2018):
> Допускается уменьшение дистанции до 3 м,

здесь и трёх то нет, можно подойти и штыри в рукопожатие вставить. К тому же перекрёсток не освободил, а наоборот, перегородил вторым вагоном.
0
+0 / –0
18.05.2018 10:09 MSK
Ссылка
Серёжа · Екатеринбург
Фото: 958
Если так близко подъехать, то будет перегорожена только половина одной из двух полос. Если соблюдать хотя бы 3 м, то перегорожена будет целая полоса.

А вообще водителю 10-ки было бессмысленно выезжать за 23, потому что светофоры настроены так, что ей нужно ждать в этом случае своего разрешающего сигнала 1,5 цикла светофора. Она спокойно могла постоять на остановке и выехать сюда на следующий "зеленый". Выезд мог быть оправдан, если за 10-кой был 21-й, который хотел уехать в сторону Челюскинцев.
0
+0 / –0
18.05.2018 19:33 MSK
Ссылка
GORSKY · Екатеринбург
Нет фотографий
Цитата (Пикет, 17.05.2018):
> Там на это давно положили)))

Что за бред?


Цитата (Wolf92, 17.05.2018):
> Пробки из трамваев в Екб это норма

Аналогичный иронический вопрос.
0
+0 / –0
20.05.2018 15:24 MSK
Ссылка
Фото: 5513
Сам был свидетелем, пробки постоянно из трамваев, на Исети четыре раза проезжал в разное время, постоянно пробки 2-6 вагонов
0
+0 / –0
20.05.2018 18:15 MSK
Ссылка
GORSKY · Екатеринбург
Нет фотографий
Ну Исеть – место особенное.
0
+0 / –0
20.05.2018 18:49 MSK
Ссылка
Фото: 253
Цитата (Novert Байкальский, 20.05.2018):
> на Исети

Через Исеть сейчас больше половины действующих маршрутов (целых 16) идет из-за закрытия Челюскинцев, так что это нормально. Хотя даже без этого перекрытия там зачастую скапливается довольно много вагонов. Но причина кроется не в организации движения, а в опозданиях, авариях и ДТП.
0
+0 / –0
20.05.2018 21:23 MSK
Ссылка
GORSKY · Екатеринбург
Нет фотографий
Кстати, тут товарищ наверное имел ввиду очереди на светофорах в сторону Музкомедии. Ну так это не пробка, это катастрофически маленькие циклы светофоров.
0
+0 / –0
21.05.2018 02:17 MSK
Ссылка
Фото: 66
Цитата (Максим Раевский, 17.05.2018):

> Как на счёт соблюдения дистанции.

В Калифорнии водителям автомобилей велят соблюдать дистанцию в 3 секунды. В смысле, если впереди идущая машина проехала мимо какого-то объекта, или через какую-то тень - мы должны проехать через эту точку не ранее через 3 секунды.

Водителям автобусов говорят: дистанция 4 секунды, на большой скорости 5 секунд. На скользкой дороге ещё больше.

А когда машины стоят, то значит по-любому можно подъехать и на метр! Я уж и забыл про это российское требование останавливаться за 30 или 60 метров.
0
+0 / –0
21.05.2018 19:36 MSK
Ссылка
Серёжа · Екатеринбург
Фото: 958
Цитата (СПЕКТР-1, 20.05.2018):
> Но причина кроется не в организации движения, а в опозданиях, авариях и ДТП.

Опоздания, аварии и ДТП конечно являются причинами скопления вагонов, но и организация движения также виновата. Во-первых, малое количество двойных остановок (а зимой крайне малое). Бывает, что вся польза двойных остановок на участке сводится на нет одной единственной "одиночной" остановкой (яркий пример "Сакко и Ванцетти" в вечерний час пик). А во-вторых, расписанием предусмотрены одно-, двухминутные интервалы у маршрутов, имеющих протяженную общую часть. А может быть хуже - одно время следования (например, у 6 и 13 от гостиницы Исеть до Таганского ряда), или ещё хуже - одно время у трёх маршрутов (к 6 и 13 добавляется 18). И таких примеров, если покопаться в расписании, масса.
0
+0 / –0
21.05.2018 20:04 MSK
Ссылка
Фото: 133
Цитата (Максим Раевский, 17.05.2018):
> Как на счёт соблюдения дистанции.

Спрашивал уже, но никто неответил внятно: чем обусловлено требование держать большую дистанцию даже когда вагоны стоят?
0
+0 / –0
22.05.2018 03:27 MSK
Ссылка
Фото: 7458
Требованием ПТЭ.
Спросите москвичей, зачем перед заездом на станцию, они сначала останавливаются, а затем уже подъезжают к впереди стоящему вагону.
Ну а в данном случае, лично я не вижу смысла подъезжать, т.к. вторая СМЕ перегородила перекрёсток, что уже нарушение ПДД. Кроме того, зимой во время юза при выходе из кривой довольно сложно будет остановить вагон.
0
+0 / –0
22.05.2018 06:47 MSK
Ссылка
Фото: 133
Цитата (Максим Раевский, 22.05.2018):
> Требованием ПТЭ.

Это то понятно. Вопрос, чем реально обусловено данное требование? Не в данной ситуации, а вообще.
0
+0 / –0
22.05.2018 14:05 MSK
Ссылка
Фото: 7458
Чтобы жоповъезда не было, вот и весь ответ.
0
+0 / –0
27.05.2018 08:35 MSK
Ссылка
Фото: 66
Требование, по-моему, тупое. Автобусы же подъезжают близко к другим машинам? Трамваи ходят реже, чем автомобили, но вон тоже часто возникает необходимость подъезжать близко друг к другу.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.