TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Нижний Новгород — Схемы

Автор: СПЕКТР-1           Дата: 30 мая 2018 г., среда

Статистика

Опубликовано 30.05.2018 17:10 MSK
Просмотров — 14009

Подробная информация

Комментарии · 134

30.05.2018 17:13 MSK
Ссылка
Фото: 253
Господа Нижегородцы!
К открытию Стрелки предлагаю набрать исчерпывающий набор косяков к данной схеме, чтобы после вторичной замены все было уже достоверно. Спасибо!
+2
+3 / –1
30.05.2018 17:38 MSK
Ссылка
Фото: 46
Мощнейшая система, только вот ощущение какой-то рванности: там кусок, потом в другом месте. К примеру, почему нет движения троллейбусов в район Верхние Печоры ? Там всё на ПАЗиках ?
+2
+2 / –0
30.05.2018 18:09 MSK
Ссылка
Александр Архипов · Дзержинск
Фото: 15
На пл. Киселёва теперь круговая развязка, Яндекс карты в помощь.
По КС - так же и осталась обычная развилка (две стрелки и одно пересечение), изменилось лишь расположение.
+1
+1 / –0
30.05.2018 19:38 MSK
Ссылка
Антон triangel · Нижний Новгород
Фото: 5424 · Локальный редактор
Между Кузнечихой-2 и Кузнечихой-1 в сторону депо есть ещё остановка "Рынок Народный". Остановка "улица Корнилова" в сторону депо переехала ко входу в ТЦ Жар-птица, а около Торговых рядов добавилась одноимённая остановка в обе стороны. Не вижу остановки "по требованию" на улице Пушкина около кладбища. Ну и "Героя Степанова" без улицы. По-моему и улицы то такой в городе нет
+1
+1 / –0
30.05.2018 20:59 MSK
Ссылка
TramNN · Нижний Новгород
Фото: 1269
Трамвайное депо №3 не обслуживает маршрут №1.
+1
+1 / –0
30.05.2018 23:46 MSK
Ссылка
Нет фотографий
из Нижнего в Бор... фуникулёр? О_О
+3
+3 / –0
30.05.2018 23:54 MSK
Ссылка
Фото: 253
Цитата (Irbiss, 30.05.2018):
> фуникулёр

У-у-у, вот это я облажался! Канатка должна быть, разумеется!
+2
+2 / –0
31.05.2018 08:16 MSK
Ссылка
Алексей Ефимов · Нижний Новгород
Фото: 3
Да, согласен с предыдущими пользователямм, данную схему нужно отправить на доработку, есть по крайней мере 4 недочёта.:
№ 1 - Трамвайное депо № 3 в данное время не обслуживает трамвайный маршрут № 1 (временно)
№ 2 - Линия на Варварской и пл.Минина и Пожарского не законсервирована, а временно закрыта из-за предстоящего мундиаля - надо исправить статут линии и вернуть на схему маршруты № 9, № 13, № 17, № 31 на конечную «Минина и Пожарского»
№ 3 - Основные линии по Родионова и в Верхние Печёры + Бринского пусть хоть и законсервированы неплохо было бы указать и номера маршрутов что по ним ходили, это № 1, № 26
№ 4 - В самое время указать станцию метро «Стрелка», с трассировкой по Сормовско-Мещерской линией после ст.м.«Московская»
+1
+1 / –0
31.05.2018 09:07 MSK
Ссылка
Синий трамвай · Харьков
Фото: 931 · Редактор новостей
А с Кустовой есть пригородное движение?
+1
+1 / –0
31.05.2018 09:33 MSK
Ссылка
Фото: 110
Не понимаю, почему в Нижнем годами столько неработающих троллейбусных линий
0
+1 / –1
31.05.2018 09:50 MSK
Ссылка
Фото: 288
Здорово, спасибо Вам за схему!
+1
+1 / –0
31.05.2018 09:59 MSK
Ссылка
Фото: 288
Цитата (Синий трамвай, 31.05.2018):
> А с Кустовой есть пригородное движение?

Вроде как давно нет. Можно на сайте Болашенко прочитать подробнее про все три тупиковых станции пригородных поездов в Нижнем: Кустовая, Варя, проспект Гагарина
0
+1 / –1
31.05.2018 10:13 MSK
Ссылка
Евгений Барцио · Миннеаполис и Сент-Пол
Фото: 592
Цитата (Павел Зюзин, 31.05.2018):
> Вроде как давно нет.

https://rasp.yandex.ru/station/9612760
https://rasp.yandex.ru/station/9612863
https://rasp.yandex.ru/station/9635292
0
+0 / –0
31.05.2018 10:41 MSK
Ссылка
Нет фотографий
С Кустовой движение есть, но только в дачный сезон. Зимой линия стоит. Раньше зимой ходило Доскино и ещё в выходные дачная электричка, сейчас этого нет.
+3
+3 / –0
31.05.2018 11:05 MSK
Ссылка
HarleyDenisson · Нижний Новгород
Фото: 217
Quote (Лев Мощевитин, 31.05.2018):
> Не понимаю, почему в Нижнем годами столько неработающих троллейбусных линий

Потому что нет троллейбусов и водителей. Ну и пазики, опять же.
+2
+2 / –0
31.05.2018 11:23 MSK
Ссылка
Орлов Виктор · Санкт-Петербург
Фото: 900
Рокировка 5-ки и 18-го трамваев на мой взгляд вполне разумная, по крайней мере, когда был в НН приходили подобные мысли.
+1
+1 / –0
31.05.2018 11:32 MSK
Ссылка
HarleyDenisson · Нижний Новгород
Фото: 217
Quote (burlik, 30.05.2018):
> почему нет движения троллейбусов в район Верхние Печоры ? Там всё на ПАЗиках ?

Печеры все же. Кроме пазиков там есть автобусы БВ, которые едут дальше. Плюс, как я уже написал, нет троллейбусов и водителей. Даже 26 последнее время выпускался по остаточному принципу. Логичным было бы продление троллейбусов в Афонино, но об этом уже давно ничего не слышно.
+1
+1 / –0
31.05.2018 12:06 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (HarleyDenisson, 31.05.2018):
> Логичным было бы продление троллейбусов в Афонино

С новым-то законом, что муниципалам выезжать за черту города низя? По этой причине зарубили 4 автобус же. Хотя всё равно зачем его было совсем убирать, сократили бы просто до Печёр, каковым он и был когда-то под номером 74.

Цитата (burlik, 30.05.2018):
> Верхние Печоры
Цитата (HarleyDenisson, 31.05.2018):
> Печеры все же

Я как выросший в Псковской области, но каждое лето бывавший в НН, постоянно путал, какие Печ[о/ё]ры (в Псковской области или в НН) с о, а какие с ё. :)



Цитата (Алексей Кисегач-Зимин-Ефимов, 31.05.2018):
> № 4 - В самое время указать станцию метро «Стрелка», с трассировкой по Сормовско-Мещерской линией после ст.м.«Московская»

Её успеют открыть до ЧМ вообще?


Цитата (HarleyDenisson, 31.05.2018):
> Quote (Лев Мощевитин, 31.05.2018):
> > Не понимаю, почему в Нижнем годами столько неработающих троллейбусных линий
>
> Потому что нет троллейбусов и водителей.

Ну у бывших линий 18 и 23 (длинная голубая линия на левом берегу) немножко другая история. Разорвали сеть во время строительства виадука к новому метромосту, почему вновь не соединили - вопрос. Хотя сейчас у второго депо всё равно бы выпуска не хватило на них.

А из остальных больших неработающих кусков по сути только линия по Б.Печёрской - Родионова и Бринского (бывшие трл 1, 26). Ну и соединительная линия по 50 лет победы, с тех пор как трл8 в который уже раз перетасовали с направления "Дубравный - Чаадаево" на "Дубравный - Мосвокзал" (полностью дублирующий его А95 при этом никуда не делся тоже).

Как вообще сейчас выпуск на трл8? Было же время, когда по нему всего один бригадный рейс ходил, были фотки на СТТС. Трл5, судя по схеме, таки ещё жив?

Да, кстати, рад, что долго простаивавшее после снятия линии по Похвалинскому съезду кольцо на Маслякова снова используется в маршрутном движении. Надеюсь, пробки на Лядова/Белинского не сильно сбивают график нового трм5.
+2
+2 / –0
31.05.2018 12:10 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (Евгений Барцио, 31.05.2018):
> https://rasp.yandex.ru/station/9612760
> https://rasp.yandex.ru/station/9612863
> https://rasp.yandex.ru/station/9635292

https://rasp.yandex.ru/thread/6709x6710_...2018-05-31 - кто-то реально пользуется электричкой Пр-т Гагарина - Мосвокзал?
+1
+1 / –0
31.05.2018 12:42 MSK
Ссылка
Колобок · Нижний Новгород
Фото: 224
Спасибо ОГРОМНОЕ за схему!!!

Цитата (massimoling, 31.05.2018):
> кто-то реально пользуется электричкой Пр-т Гагарина - Мосвокзал?

Конечно, а как же?)) Ну немного, конечно - в час "пик" человек 10-20 на Мызу едут из пригорода, а так она используется для выхода на маршрут/возврата состава электропоезда (4 вагона) - утром с вокзала следует на Мызу, затем в Суроватиху, вечером оттуда на Мызу и обратно на вокзал в депо - всё логично. В выходные всё тоже так же.
С Кустовой (Горький - Автозавод) аналогично и тоже только в летний период (кстати, и 20 лет назад всё было так же, кроме того, что в будни еще были рейсы в Доскино параллельно автобусу 15).

Цитата (massimoling, 31.05.2018):
> Да, кстати, рад, что долго простаивавшее после снятия линии по Похвалинскому съезду кольцо на Маслякова снова используется в маршрутном движении. Надеюсь, пробки на Лядова/Белинского не сильно сбивают график нового трм5.

Некоторые говорят, что лучше бы 5 как 10 ходил - на вокзал, а если бы ещё линия по Канавинскому была, вообще песня была (мечты, мечты..). Поживём увидим, хотя от продления по Белинского (моё мнение) эффекта больше было бы.

Цитата (massimoling, 31.05.2018):
> Ну у бывших линий 18 и 23 (длинная голубая линия на левом берегу) немножко другая история.

Если бы сейчас был жив мой родной 18 маршрут (с 23), то те же 5 и 8 (как и 7 когда-то) точно сдохли, депо не осилило бы при нынешнем раскладе со своими сараями (да простят меня работники депо2, но это факт) и при нынешней ситуации с маршрутками на сормовском направлении.

Цитата (massimoling, 31.05.2018):
> Её успеют открыть до ЧМ вообще?
>
12 июня должны как бЭ)

Цитата (burlik, 30.05.2018):
> Мощнейшая система, только вот ощущение какой-то рванности: там кусок, потом в другом месте. К примеру, почему нет движения троллейбусов в район Верхние Печоры ? Там всё на ПАЗиках ?

Да, от былого могущества трамвая остались одни куски: немного там и немного тут)) впрочем, как везде у нас.. Отсутствие трамвая на Канавинском очень сильно его подкосило в Нижнем, что было сделано, я считаю, специально в угоду "любимого" пазья (тьфу!).
Троллейбус в советское время хотели пустить по Мызинскому мосту и построить 4 депо в районе ул.Ларина, жаль, что этому не суждено было сбыться - спасибо проклятой перестройке.

Кроме того, в Горьком (Нижнем Новгороде) всегда была высока роль АВТОБУСА наряду с трамваем, даже построенное метро в 1985 году его роль не особо ослабило, хотя и подкосило слегка троллейбус (маршрут 11) и трамвай (линия на проспекте Ленина). Сейчас надеемся на лучшее, в частности, на толковых руководителей, а не продажных коммерсантов.
0
+0 / –0
31.05.2018 12:50 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (Павел Зюзин, 31.05.2018):
> Можно на сайте Болашенко прочитать подробнее про все три тупиковых станции пригородных поездов в Нижнем: Кустовая, Варя, проспект Гагарина

На всякий случай кину ссылки, чтобы сэкономить чужое время на поиски:

http://infojd.ru/28/doskus.html
http://infojd.ru/28/zavolje.html
http://infojd.ru/dop/poezdka2012kostravia.html

Вообще интересно было прочитать о том, что Кустовой пользовались работники автозавода (из Дзержинска и всего того, что между ним и НН?) и что им таки приходилось делать пересадку в Доскино.

>Линия имеет связь с электродепо «Пролетарское» Нижегородского метрополитена. Через неё попадают в метрополитен новые вагоны.

Про гейт даже и не знал.
+1
+1 / –0
31.05.2018 13:39 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (Колобок, 31.05.2018):
> те же 5 и 8 (как и 7 когда-то) точно сдохли

трл7 вроде и когда был, был маршрутом-призраком, не?


Цитата (Колобок, 31.05.2018):
> Троллейбус в советское время хотели пустить по Мызинскому мосту и построить 4 депо в районе ул.Ларин

Не слышал о таком. Слышал только, что трамвай по Мызинскому хотели пустить (рельсы же лежали года до 2002-го). Получается, и то и то хотели пустить? И тогда троллейбусные сети двух берегов бы наконец объединились?
+1
+1 / –0
31.05.2018 15:34 MSK
Ссылка
Vladlen99 · Одесса
Фото: 39 · Общий редактор
Интересная схема, думал завод ГАЗ раз так в пять больше, а он такой маленький или это просто такой масштаб даёт неверное впечатление.
+1
+1 / –0
31.05.2018 17:17 MSK
Ссылка
Антон triangel · Нижний Новгород
Фото: 5424 · Локальный редактор
Цитата (massimoling, 31.05.2018):
> трл7 вроде и когда был, был маршрутом-призраком, не?
>

Нет, вполне себе работал
+1
+1 / –0
31.05.2018 17:48 MSK
Ссылка
Фото: 288
Цитата (Колобок, 31.05.2018):
> С Кустовой (Горький - Автозавод) аналогично и тоже только в летний период (кстати, и 20 лет назад всё было так же, кроме того, что в будни еще были рейсы в Доскино параллельно автобусу 15).

Ещё туда вроде как поезда с Арзамаса прибывали.
+1
+1 / –0
31.05.2018 17:53 MSK
Ссылка
Колобок · Нижний Новгород
Фото: 224
Цитата (одесса, 31.05.2018):
> завод ГАЗ

Вообще немаленький, НО, по сравнению с тем же КАМАЗом, допустим, поменьше, да. ГАЗ же строился в начале 30-х годов, размах тогда был скромнее, нежели чем в 70-е годы. Автозавод - это город в городе: огромный и самый чистый район, огромный дворец культуры (действующий не смотря ни на что!), ветка метро, "свои" трамвайный, троллейбусный, автобусный (№5, ныне закрыт) парки, интересный архитектурой соцгород и т.д..


Цитата (massimoling, 31.05.2018):
> трл7 вроде и когда был, был маршрутом-призраком, не?

Здрасьте)). Конечно работал! Ещё как! В 90-х, когда строили Сормовскую линию метро, когда Сормовское шоссе было закрыто и автобусы ходили через Бурнаковку, Куйбышева, он очень был востребован и даже потом, особенно в "пик". Но, с открытием 25-го на Сортировку, было ясно, что водителей из ниоткуда просто так не набрать)). Аналогично было и с воскрешением тл11 - почти "убили" всегда доходный, хотя самый короткий у нас, 19 м-т. Тоже и 16 в 1-ом депо: прикрывали в 90-е, когда открыли новый 1, потом, когда 1 загнивал, вернули.
+1
+1 / –0
31.05.2018 17:56 MSK
Ссылка
Колобок · Нижний Новгород
Фото: 224
> Ещё туда вроде как поезда с Арзамаса прибывали.

Нет, только Доскино, Шониха и Суроватиха. Э/поезда до Арзамаса отправлялись всегда с Московского вокзала.
0
+0 / –0
31.05.2018 18:03 MSK
Ссылка
Колобок · Нижний Новгород
Фото: 224
Цитата (massimoling, 31.05.2018):
> Не слышал о таком. Слышал только, что трамвай по Мызинскому хотели пустить (рельсы же лежали года до 2002-го). Получается, и то и то хотели пустить? И тогда троллейбусные сети двух берегов бы наконец объединились?

Трамвай по Мызинскому - это из фантастики скорее. Линию строили с мостом в качестве резервной. Были планы по 4-му депо и то в разработке. Может до перестройки бы и объединили, но пока увы.. Кстати, планы по постройке троллейбусной линии по этому мосту, как и по выпуску (сборке) троллейбусов БКМ были при мэре Лебедеве. Жаль, что им не суждено было сбыться..(
0
+0 / –0
31.05.2018 18:34 MSK
Ссылка
Фото: 447
А 28 трамвай разве существует? Там же возле метро Кировская даже поворот разобран какой-то, если мне память не изменяет
+1
+1 / –0
31.05.2018 18:41 MSK
Ссылка
HarleyDenisson · Нижний Новгород
Фото: 217
Quote (massimoling, 31.05.2018):
> С новым-то законом, что муниципалам выезжать за черту города низя?

Автобусам нельзя. Про ЭТ, насколько я знаю, там не сказано.
0
+0 / –0
31.05.2018 18:59 MSK
Ссылка
HarleyDenisson · Нижний Новгород
Фото: 217
Quote (Колобок, 31.05.2018):
>До Арзамаса отправлялись всегда с Московского вокзала.

Были в расписании с Мызы на Арзамас года до 2008. Через Суроватиху (видимо, согласованные поезда).
0
+0 / –0
31.05.2018 19:48 MSK
Ссылка
Михаил (FanTrans) · Москва
Фото: 205
Я так понимаю, электричка от Мызы до Больщой Ельни (в магазин "Мега") не прижилась. Сколько она проездила? Года два? Получается, в существовавшем виде она была обречена на провал. Да и от Московского вокзала до Пр.Гагарина точно было несколько пар, в т.ч. в середине дня, опять же - чтобы народ из центра в "Мегу" ездил. Но кто будет ездить настолько кружным путём? Вопрос риторический
+2
+2 / –0
31.05.2018 20:21 MSK
Ссылка
Мистер Гуй · Москва
Фото: 168
Самый главный косяк: трамвайная стрелка возле метро "Кировская" разобрана, поэтому 28-й маршрут сейчас физически невозможен.

По мелочи: наложились названия остановок и улиц. Например: "м.Ленинская" и "ул. Июльских Дней", "институт предпринимательства" и "просп. Ленина". Возможно, где-то ещё, смотрел мельком.

Самое глобальное (и технически, НЯП, очень сложное): подложка уже успела устареть. Это бросается в глазах на Комсомольской площади, ну и нет нового путепровода через ЖД, связавшего район Автозавода и аэропорт.
+1
+1 / –0
31.05.2018 20:46 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (Мистер Гуй, 31.05.2018):
> подложка уже успела устареть. Это бросается в глазах на Комсомольской площади

А что там поменялось?
0
+0 / –0
01.06.2018 08:29 MSK
Ссылка
Фото: 72
Можно Сормовскую линию увеличить до Светлоярской со станциями Варя и Сормово?
0
+0 / –0
01.06.2018 08:34 MSK
Ссылка
Войбокало · Дзержинск
Фото: 4
Цитата (Мистер Гуй, 31.05.2018):
> 28-й маршрут сейчас физически невозможен

Частично возможен))) С 52-го на Гнилицы утром по крайней мере часть вагонов выдается на 8 маршрут как раз таким образом. А вот обратно из Гнилиц - да, невозможен. Но часть вагонов при заходе в депо из Гнилиц следуют до метро Автозаводская, а оттуда на 52-ой.
+2
+2 / –0
01.06.2018 09:16 MSK
Ссылка
Фото: 2
Кстати, о трм28. На конечных он обозначен оранжевым, по пути следования - чёрным. Полагаю, есть смысл привести всё это к единообразию и обозначить 28 везде оранжевым по аналогии с не используемыми в маршрутном движении линиями.
+1
+1 / –0
01.06.2018 09:18 MSK
Ссылка
gorozhanin · Нижний Новгород
Фото: 35
Цитата (Михаил Ждунов, 01.06.2018):
> Можно Сормовскую линию увеличить до Светлоярской со станциями Варя и Сормово?

Даже нужно.
+1
+1 / –0
01.06.2018 09:19 MSK
Ссылка
Фото: 2
А для чего был сделан неиспользуемый троллейбусный разворот у Лесного Городка?

Также не совсем понятно, почему доп.пути на конечной 6/7 трамваев "Московский вокзал" (кстати, до сих пор конечная так называется? сам вокзал уже вроде больше не Московский) обозначены оранжевым как не используемые в маршрутном движении. На моей памяти трамваи там вполне себе отстаивались - правда, было это уже давненько, не знаю как сейчас.

Цитата (gorozhanin, 01.06.2018):
> Цитата (Михаил Ждунов, 01.06.2018):
> > Можно Сормовскую линию увеличить до Светлоярской со станциями Варя и Сормово?
>
> Даже нужно.

Не понял, что имеется в виду. ЖД или метро по линии ЖД?
0
+0 / –0
01.06.2018 09:54 MSK
Ссылка
Кочешков Александр · Нижний Новгород
Фото: 2158
Цитата (massimoling, 01.06.2018):
> А для чего был сделан неиспользуемый троллейбусный разворот у Лесного Городка?

Туда когда то очень очень давно ходил 3 троллейбус, от него этот рудимент и остался видимо, ну а разворот сам не сказал бы что совсем не используется.


Цитата (massimoling, 01.06.2018):
> Также не совсем понятно, почему доп.пути на конечной 6/7 трамваев "Московский вокзал"

Если мне память не изменяет у 6/7 трамвая конечная и не называлась вокзалом.
+1
+1 / –0
01.06.2018 11:27 MSK
Ссылка
Сергей Филатов · Нижний Новгород
Фото: 2322
Цитата (Колобок, 31.05.2018):
> Троллейбус в советское время хотели пустить по Мызинскому мосту и построить 4 депо в районе ул.Ларина, жаль, что этому не суждено было сбыться - спасибо проклятой перестройке.

Не в советское а в девяностые. Депо 4 хотели строить на автозаводе, а на Ларина или в Щербинках хотели построить троллейбусный отстойник с мойкой и канавой под ЕО. Обслуживать новую линию должно было 1 депо.
+1
+1 / –0
01.06.2018 13:19 MSK
Ссылка
Колобок · Нижний Новгород
Фото: 224
Цитата (Кочешков Александр, 01.06.2018):
> Если мне память не изменяет у 6/7 трамвая конечная и не называлась вокзалом

Нет. Просто иногда именовалась "Хлебозаводом" по аналогии с 4-ым микрорайоном/ул Ивлиева/трам.депо №1. Кто как). Также, как и "Восточный пос./7-ая проходная ГАЗа"

Цитата (Сергей Филатов, 01.06.2018):
> Не в советское а в девяностые.

Надо же. Я первый раз слышу, если честно)). Интересно!
Цитата (Михаил Ждунов, 01.06.2018):
> Можно Сормовскую линию увеличить до Светлоярской со станциями Варя и Сормово?

Вопрос риторический)). Конечно, нужно. Когда при Лебедеве выводили станцию "Буревестник" на поверхность, это объясняли якобы невозможостью строительства далее под землёй.. Сейчас это кажется, по крайней мере, странным. До центра Сормова (так же, как и Автозаводская линия ведет к центру самого крупного района) нужно было построить хотя бы одну станцию и было бы невероятное счастье! Но увы(
0
+0 / –0
01.06.2018 15:53 MSK
Ссылка
Фото: 253
Цитата (massimoling, 01.06.2018):
> бозначены оранжевым как не используемые в маршрутном движении

Так они заставлены машинами все время, поэтому и обозначены так.
+1
+1 / –0
01.06.2018 15:55 MSK
Ссылка
Фото: 253
Не мог бы еще кто-нибудь дать комментарий по поводу троллейбусных маршрутов. Там вообще непонятно, кто пиковый, а кто редкоход. Плюс половина маршрутов по расписанию ГЭТ заканчивает работу в 16-17 часов, что еще усугубляет догадки.
+2
+2 / –0
01.06.2018 16:03 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (СПЕКТР-1, 01.06.2018):
> Цитата (massimoling, 01.06.2018):
> > бозначены оранжевым как не используемые в маршрутном движении
>
> Так они заставлены машинами все время, поэтому и обозначены так.

Уже довольно давно из двух путей на этом кольце используется только левый. Правый оккупирован полулегальной торговлей, которую оттуда никак не уберут - даже открытие "таблетки" не помогло.
+1
+1 / –0
01.06.2018 16:33 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (Колобок, 01.06.2018):
> Цитата (Кочешков Александр, 01.06.2018):
> > Если мне память не изменяет у 6/7 трамвая конечная и не называлась вокзалом
>
> Нет

Смотря для кого. Для меня как пассажира на трафаретах 6/7 конечная называлась "Московский вокзал". :) Хотя, наверно, вопрос из разряда московского "метро Университет как на табличках или Университетская как внутри-официально".



Цитата (Колобок, 01.06.2018):
> Также, как и "Восточный пос./7-ая проходная ГАЗа"

На моей карте начала 2000-х конечная трл22 вообще именуется "посёлок Приокский". :)

Цитата (Виктор Селезнев, 01.06.2018):
> Правый оккупирован полулегальной торговлей

Интересно было бы увидеть какие-нибудь фото этого. Мне, честно говоря, это трудновато представить. Тем более, няп, оба пути были не заасфальтированные, т.е. поставить туда машины или разместить какую-то торговлю было бы затруднительно.

Цитата (Колобок, 01.06.2018):
> До центра Сормова (так же, как и Автозаводская линия ведет к центру самого крупного района) нужно было построить хотя бы одну станцию и было бы невероятное счастье! Но увы(

Тут сложный вопрос, куда нужно больше метро - в центр Сормова (когда и сейчас таки есть пересадка метро-трамвай) или в центр верхней части, т.е. на Оперный-Сенную. Впрочем, по факту в обозримом будущем метро всё равно не будет ни туда, ни туда, а будет только непонятно кому нужная Стрелка, которая и так в пешей доступности от другой станции метро - Московской.
+3
+3 / –0
01.06.2018 17:18 MSK
Ссылка
gorozhanin · Нижний Новгород
Фото: 35
То-то я смотрю вся Мещёра пешком до Московского ходит, ага. Вот не понимаю откуда из темы в тему полощется утка о ненужности Стрелки.
+1
+2 / –1
01.06.2018 17:42 MSK
Ссылка
Колобок · Нижний Новгород
Фото: 224
Цитата (massimoling, 01.06.2018):
> На моей карте начала 2000-х конечная трл22 вообще именуется "посёлок Приокский". :)

Да, да, я перепутал. Извиняюсь).
По маршрутам троллейбуса:
1 - не работает - нет водителей/подвижного состава;
2 - работает только по будням в часы "пик"(возможно из-за куска бывшего 19 м-та это не так);
3 - работает только по будням в часы "пик";
4 - ежедневно;
5 - работает только по будням в часы "пик";
6 - закрыт(?);
7 - закрыт;
8 - ежедневно;
9 - ежедневно;
10 - ежедневно;
11 - работает только по будням в часы "пик";
12 - ежедневно;
13 - ежедневно;
14 - ежедневно;
15 - ежедневно;
16 - не работает - нет водителей/подвижного состава;
17 - ежедневно;
18 - не работает - вы всё сами знаете, НО тема не закрыта;
19 - ныне является частью м-та №2;
20 - закрыт(?);
21 - закрыт(?);
22 - работает только по будням в часы "пик";
23 - не работает (всё аналогично №18);
24 - а был ли такой?));
25 - ежедневно;
26 - не работает - нет водителей/подвижного состава;
31 - ежедневно.
+1
+1 / –0
01.06.2018 17:59 MSK
Ссылка
Колобок · Нижний Новгород
Фото: 224
Цитата (СПЕКТР-1, 01.06.2018):
> Плюс половина маршрутов по расписанию ГЭТ заканчивает работу в 16-17 часов, что еще усугубляет догадки

До 17 часов работают разве только автозаводские пиковые маршруты - это 2,11,22. 12 по сути тоже, но он ходит ещё и в выходные. 3 (депо2) ходит вроде до 18-00, как и 18 с 23 раньше. 5 вообще когда-то был целодневным хорошим маршрутом.. Из ежедневных есть пиковые выходы на маршрутах №: 8,9,10,12,13,15,17,25,31.
0
+0 / –0
01.06.2018 18:08 MSK
Ссылка
Колобок · Нижний Новгород
Фото: 224
Цитата (gorozhanin, 01.06.2018):
> Мещёра

Это вроде в Рязанской области, не?)) У нас что-то не припомню это слово с буквой "Ё".
+1
+1 / –0
01.06.2018 18:33 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (Колобок, 01.06.2018):
> 8 - ежедневно

Т.е. на трл8 сейчас выпуск нормальный более-менее, не раз в день, как ещё не так давно?

Цитата (Колобок, 01.06.2018):
> 18 - не работает - вы всё сами знаете, НО тема не закрыта;

Т.е. теоретически есть перспектива восстановления?

Цитата (Колобок, 01.06.2018):
> 23 - не работает (всё аналогично №18);

Кстати, заменивший его автобус 23а теперь можно было бы переименовать и в просто 23, после того как 23 "Дубравный - Бол.Козино" был вынужденно опригороднен в 318.

Цитата (Колобок, 01.06.2018):
> Цитата (gorozhanin, 01.06.2018):
> > Мещёра
>
> Это вроде в Рязанской области, не?)) У нас что-то не припомню это слово с буквой "Ё".

Ох уж эта местная вариативность. Печоры - (Верхние) Печёры, Мещера - Мещёра... (мне казалось, вторая во Владимирской области где-то, по названию древнего финно-угорского народа).
+2
+2 / –0
01.06.2018 19:25 MSK
Ссылка
Нет фотографий
> Тем более, няп, оба пути были не заасфальтированные, т.е. поставить туда машины или разместить какую-то торговлю было бы затруднительно.

В том и дело, что там асфальт. И справа от кольца (по ходу трамвая) полубазар, а слева Гордеевский универмаг, куда опять же товар привозят всякими газелями и нередко с этой стороны.
+1
+1 / –0
01.06.2018 19:57 MSK
Ссылка
gorozhanin · Нижний Новгород
Фото: 35
> Это вроде в Рязанской области, не?)) У нас что-то не припомню это слово с буквой "Ё"

Это Т9 ))
+1
+1 / –0
01.06.2018 20:37 MSK
Ссылка
Колобок · Нижний Новгород
Фото: 224
А, тогда понятно))
0
+0 / –0
01.06.2018 21:05 MSK
Ссылка
Антон triangel · Нижний Новгород
Фото: 5424 · Локальный редактор
Цитата (HarleyDenisson, 31.05.2018):
> Были в расписании с Мызы на Арзамас года до 2008

В 2013 году ездил на электричке от Мызы до Арзамаса-1
+2
+2 / –0
01.06.2018 21:19 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (Антон triangel, 01.06.2018):
> В 2013 году ездил на электричке от Мызы до Арзамаса-1

И правду ли писал Болашенко, что ездили они неприлично долго?

>«Напрягает» медленность электропоездов на участке Нижний Новгород — Арзамас. Почти четыре часа в пути от Нижнего Новгорода (платформа Проспект Гагарина) до Арзамаса, при расстоянии 122 километра — это позор!

http://infojd.ru/dop/poezdka2012kostravia.html
+1
+1 / –0
01.06.2018 22:36 MSK
Ссылка
Фото: 1522
Цитата (massimoling, 01.06.2018):
> Цитата (Виктор Селезнев, 01.06.2018):
> > Правый оккупирован полулегальной торговлей
>
> Интересно было бы увидеть какие-нибудь фото этого. Мне, честно говоря, это трудновато представить.

Классический случай, вид из кабины. Разгруз товара прямо через пути:
http://pp.userapi.com/c834301/v834301047...YdVg-k.jpg

Правильно оранжевым. Правый путь заставлен целиком и полностью, зимой ещё и завален снегом. Хотя изредка по особому поводу его расчищают и используют, как мне рассказывали. Сейчас — максимум на несколько метров за стрелку направо проезжает одиночка, как в тупик (учебный, например). Потом задом сдаёт, и на главный левый.

А ведь действующий второй путь очень не помешал бы на этом кольце, особенно учитывая интенсивность движения. Если поездам 6-го и 7-го маршрутов надо поменяться местами, то сделать они это могут (не заезжая в депо) не раньше Вари, а тут была бы отличная альтернатива. Бывает, что с веера утром случайно выезжают не в том порядке, бывает что шестёрка (на обратном пути к вокзалу) на Варе вперёд задержавшейся семёрки пройдёт (или наоборот).
+1
+1 / –0
01.06.2018 23:16 MSK
Ссылка
Колобок · Нижний Новгород
Фото: 224
Юра, именно так раньше и было!
+1
+1 / –0
02.06.2018 10:27 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (massimoling, 01.06.2018):
> Цитата (Антон triangel, 01.06.2018):
> > В 2013 году ездил на электричке от Мызы до Арзамаса-1
>
> И правду ли писал Болашенко, что ездили они неприлично долго?
>
> >«Напрягает» медленность электропоездов на участке Нижний Новгород — Арзамас. Почти четыре часа в пути от Нижнего Новгорода (платформа Проспект Гагарина) до Арзамаса, при расстоянии 122 километра — это позор!
>
> http://infojd.ru/dop/poezdka2012kostravia.html

Смотря какой график. Для скоростного поезда (правда, от Московского вокзала) время в пути до Арзамаса было чуть более двух часов, что сопоставимо с автобусом. А автор записи скорее всего попал на поезд дачный, где от конца до конца едут человека два, остальные выходят в Шонихе, Суроватихе и т. п. Такие электрички могли стоять на разъездах (там однопутка) минут по сорок, пропуская встречные и даже попутные (поезда дальнего следования).

Из интересностей - когда-то была электричка Кустовая - Сергач :). По-моему, в 2004 году (может, в 2005). Но вообще и Кустовая и Проспект Гагарина - это на 95% для дачников. Кроме упомянутого поезда Кустовая - Доскино ещё и под ГАЗ, но потоки всё равно несопоставимы были. На Доскино ходила 4-вагонная электричка, на Суроватихе летом даже 20-вагонные бывали (две стандартные полные электрички, сцепленные в СМЕ).
+2
+2 / –0
02.06.2018 11:45 MSK
Ссылка
Фото: 72
Цитата (Колобок, 31.05.2018):
> Цитата (Михаил Ждунов, 01.06.2018):
> > Можно Сормовскую линию увеличить до Светлоярской со станциями Варя и Сормово?
>
> Вопрос риторический)). Конечно, нужно. Когда при Лебедеве выводили станцию "Буревестник" на поверхность, это объясняли якобы невозможостью строительства далее под землёй.. Сейчас это кажется, по крайней мере, странным. До центра Сормова (так же, как и Автозаводская линия ведет к центру самого крупного района) нужно было построить хотя бы одну станцию и было бы невероятное счастье! Но увы.

Имел ввиду ещё и технически.

А почему в Боре на Ж/Д линии от Моховых гор не указаны пункты следования?
0
+0 / –0
02.06.2018 12:07 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Бор отдельный город, а не район Нижнего Новгорода :). Остановочные пункты по этой линии - это районы города Бор.

Кстати, местные обычно говорят "на Бору", а не "в Боре". Такой лингвистический феномен. В городе Бор, но на Бору.
+1
+1 / –0
02.06.2018 12:12 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (Юрий Боб, 01.06.2018):
> А ведь действующий второй путь очень не помешал бы на этом кольце, особенно учитывая интенсивность движения.

Самое обидное, что на моей памяти 15-20-летней давности он именно что использовался. Правда, мне кажется, тогда оба пути не были заасфальтированы (или кажется?)

А как 6/7 могут разъехаться на Варе, кроме как "6 пойдёт прямо, 7 повернёт налево"? Или именно это и имелось в виду?

Цитата (Михаил Ждунов, 02.06.2018):
> Имел ввиду ещё и технически.
>

А действительно, насколько реально технически превратить жд ветку Варя-Сормово в линию метро?
+1
+1 / –0
02.06.2018 12:19 MSK
Ссылка
gorozhanin · Нижний Новгород
Фото: 35
> А как 6/7 могут разъехаться на Варе

После Вари очерёдность не имеет значения, а поменяться местами могут уже при проезде Вари в обратную сторону в сторону "хлебозавода"
+2
+2 / –0
02.06.2018 13:07 MSK
Ссылка
gorozhanin · Нижний Новгород
Фото: 35
> А действительно, насколько реально технически превратить жд ветку Варя-Сормово в линию метро?

Технически нереально так как стандарты разные совершенно. Из того что есть, можно использовать только землю, по которой эта жд проходит.

Вообще не понимаю почему у нас метро должно быть обязательно закопано в землю. В мере полно примеров метрополитенов, которые проходят на открытом воздухе на эстакадах, просто по насыпи как жд и даже на совмещённых участках с автодорогами.
+2
+2 / –0
02.06.2018 23:24 MSK
Ссылка
Фото: 1522
Цитата (massimoling, 02.06.2018):
> А как 6/7 могут разъехаться на Варе, кроме как "6 пойдёт прямо, 7 повернёт налево"? Или именно это и имелось в виду?

Да, конечно. Например, запоздавшая шестёрка оказалась позади семёрки (хотя по графику должна быть впереди). Тогда они на общем участке идут с минутным интервалом, на Варе расходятся в разные стороны, затем на Сормовском кольце шестёрка нагоняет пару минут своего времени, а семёрка не спешит (идёт по графику) — и в обратную сторону на Варе они уже проходят в правильном порядке.

Цитата (Колобок, 01.06.2018):
> Юра, именно так раньше и было!

Тем более странно — не могу понять, что мешает использовать второй путь по назначению и сейчас. Разогнать этот рынок к чёрту. Интенсивность движения высокая, бывает что один поезд ещё не успел отстоять свои 3 минуты — и подъезжает другой следом. Там прямой участок на высадке ровно под одну СМЕ (40 метров), высадка в кривой запрещена (второй вагон не видно), и приходится трезвонить стоящему поезду, чтобы он проехал на посадку. С интервалом 3 минуты в час пик действующий второй путь — это полезная штука.
+1
+1 / –0
03.06.2018 00:35 MSK
Ссылка
Нет фотографий
> Разогнать этот рынок к чёрту.

Увы, но привокзальные рынки держат под контролем "не самые последние люди". Для разгона рынков в длинном подземном переходе и на старой конечной трм 1 и 27 пришлось в 2005-06 годах на ощутимое для обычных людей время закрывать возможность войти на эти территории кому-либо вообще. То есть рынок на конечной обнесли по периметру пятиметровым забором, а рынок под землёй ликвидировали, временно сузив ширину подземки вдвое, что в утропик порождало страшнейшую скученность вплоть до давок. Плюс там дежурил ОМОН, чтобы это не прорывали, плюс, вероятно, наготове были и другие спецслужбы. То есть не так просто даже технически. Плюс теряющие свои сверхдоходы владельцы этого всего поднимали шум в СМИ. Да и понятно, что пусть и часть этой прибыли таки проводят в налоговой и, отобрав этот доход, власти должны его как-то компенсировать.

Это всё при том, что да, этот рынок и правда надо оттуда убрать. Нынешняя ситуация на конечной - безобразие. Ладно днём там мешают трамваям, а ночью там попросту бомжатник и место купли-продажи самогона. При этом надо стимулировать более цивилизованную торговлю работать где-то недалеко в ночное время - увы, но, скажем, в 11 вечера или 6 утра этот пятачок чуть ли не единственное в окрестностях место, где можно купить банально хлеба или колбасы. В общем, тема серьёзная и непростая.
+2
+2 / –0
03.06.2018 14:15 MSK
Ссылка
Колобок · Нижний Новгород
Фото: 224
Цитата (Юрий Боб, 03.06.2018):
> Тем более странно — не могу понять, что мешает использовать второй путь по назначению и сейчас.

Не знаю что, но раньше (лет 20 назад точно) всё было нормально там потому, что вагоны проезжали по наружной ветке, внутренняя была то ли "обеденная", то ли "обгонная", не знаю как точно, но она работала! Народу то, естественно, ездило больше в то время на трамвае как не крути и вагоны в СМЕ очень часто (буквально друг за другом) подъезжали на высадку, а на посадке набивались буквально "в консервы").
0
+0 / –0
03.06.2018 21:15 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (Юрий Боб, 02.06.2018):
> Разогнать этот рынок к чёрту

Убрать асфальт с путей и профит. Помоему, там было без асфальта ж раньше.

Цитата (Юрий Боб, 02.06.2018):
> С интервалом 3 минуты в час пик

У 6/7 реально такой общий интервал _сейчас_?
+2
+2 / –0
04.06.2018 01:45 MSK
Ссылка
Нет фотографий
> Убрать асфальт с путей и профит.

Помимо рынка там ГУМ (Гордеевский универмаг) и привоз товара туда. Да и мало ли кому нужному надо проехать. Пожарная, полиция, скорая. Не вариант. Нужна просто воля убрать именно рынок, как это сделали с другой стороны.
+1
+1 / –0
04.06.2018 15:39 MSK
Ссылка
Серый · Санкт-Петербург
Фото: 427
А из-за чего нет прямого трамвайного маршрута между двумя конечными "Московский вокзал"?
0
+0 / –0
04.06.2018 18:13 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (Серый, 04.06.2018):
> А из-за чего нет прямого трамвайного маршрута между двумя конечными "Московский вокзал"?

Его вроде и не было никогда. Даже в те древние времена, когда 6/7 маршруты ходили по этой соединительной линии через Канавинский мост до Скобы (вверх в центр их так и не рискнули пустить).
0
+0 / –0
04.06.2018 20:16 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Серый, 04.06.2018):
> А из-за чего нет прямого трамвайного маршрута между двумя конечными "Московский вокзал"?

Оно существует на нулевых рейсах трамваев 1, 3, 21. А так, по большому счету, оно ни к чему. Пешком перейти через тоннель будет быстрее. Кто предпочитает ездить именно трамваем, в том числе с пересадкой, именно так и делают.
+1
+1 / –0
05.06.2018 00:52 MSK
Ссылка
Михаил (FanTrans) · Москва
Фото: 205
А эти нулевые рейсы 1,3,21 с пассажирами выполняются? Тогда получается, что следующая остановка после ЦУМа - Смоленская церковь?
+1
+1 / –0
05.06.2018 10:50 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Утром многократно видел нули именно с пассажирами - вероятно, сотрудниками электротранса в большинстве, но и попутные по идее могут сесть. В дневное время пустые едут нули - кто их вычислять и ждать будет?
0
+1 / –1
05.06.2018 11:35 MSK
Ссылка
Антон triangel · Нижний Новгород
Фото: 5424 · Локальный редактор
Цитата (massimoling, 01.06.2018):
> И правду ли писал Болашенко, что ездили они неприлично долго?

ЕМНИП, в 8:20 отправление было, в 11 с копейками прибытие. По меркам автобусов - да, неприлично много. Но там по сути однопутка, а на ней вечно кого-то надо пропускать.

Цитата (Михаил (FanTrans), 05.06.2018):
> А эти нулевые рейсы 1,3,21 с пассажирами выполняются? Тогда получается, что следующая остановка после ЦУМа - Смоленская церковь?

В ту сторону пассажиров не берут. Да и как? На конечной всех высаживают, а дальше уже по линии в депо нет остановок. Обратно тоже не видел с пассажирами нулей ни разу. Максимум - свои
0
+1 / –1
05.06.2018 12:52 MSK
Ссылка
Колобок · Нижний Новгород
Фото: 224
Цитата (massimoling, 04.06.2018):
> Его вроде и не было никогда.

Нет. Были тогда, когда существовали маршруты 14,15 в Сормово от Скобы. Был же на картах конца 70-х маршрут 13 по Сормовскому кольцу, отменённый в 80-е. Потом, в силу массы причин, было решено от них отказаться. Данные (14,15) маршруты уже как лет 40 не существуют..
0
+0 / –0
05.06.2018 13:02 MSK
Ссылка
HarleyDenisson · Нижний Новгород
Фото: 217
Quote (Колобок, 05.06.2018):
> Были тогда, когда существовали маршруты 14,15 в Сормово от Скобы

Все равно они были не "между двумя конечными Московский вокзал"))
+1
+1 / –0
05.06.2018 18:18 MSK
Ссылка
Колобок · Нижний Новгород
Фото: 224
Это да, естественно:)
0
+0 / –0
06.06.2018 01:31 MSK
Ссылка
Фото: 1522
Цитата (Серый, 04.06.2018):
> А из-за чего нет прямого трамвайного маршрута между двумя конечными "Московский вокзал"?

Потому что в часы пик на путепроводе через железную дорогу жёсткая пробка, в которой застрянет треть выпуска (о соблюдении расписания уж не говорю). Выпуск на ту сторону выезжает рано утром, а заезжает поздно вечером, разрывные — в межпик (10..14 часов), когда путепровод относительно свободен.

Цитата (massimoling, 03.06.2018):
> Цитата (Юрий Боб, 02.06.2018):
> > С интервалом 3 минуты в час пик
>
> У 6/7 реально такой общий интервал _сейчас_?

По будням в расписании (и у шестёрки, и у семёрки) 7 поездов в первую смену, 6 во вторую. Плюс 4 разрывных на утренний и вечерний пик. Получается максимум 11 поездов одновременно на маршрут. Оборотный круг 65 минут, значит интервал 6 минут у маршрута, итого 3 минуты на общем участке от Московского вокзала до Вари. По выходным и в межпик интервал у маршрута около 10 минут (5 минут общий).

Цитата (Антон triangel, 05.06.2018):
> В ту сторону пассажиров не берут. Да и как? На конечной всех высаживают, а дальше уже по линии в депо нет остановок. Обратно тоже не видел с пассажирами нулей ни разу. Максимум - свои

Да легко берут, и должны брать по инструкции (в должностной об этом тоже упоминается, и на инструктивных совещаниях разбиралось). Сам ездил в сторону депо поздно вечером на тройке, когда ещё не был «своим». Другое дело, что в микрофон о продлённом рейсе в депо водители обычно не объявляют, и ездят только те, кто в теме. В сторону депо это не массовое явление.

[ПТЭ трамвая, пункт 3.5.5] При движении вагона (поезда) нулевым рейсом водителем должны производиться остановки на всех остановочных пунктах для посадки и высадки пассажиров.

Цитата (Виктор Селезнев, 05.06.2018):
> В дневное время пустые едут нули - кто их вычислять и ждать будет?

Кто знает — ждут, сам видел на Запорожской людей, ожидающих выезжающую на разрыв тройку. На Московском вокзале даже остановочный аншлаг висит рядом с универмагом (со стороны Гордеевской улицы) для таких рейсов.
+1
+1 / –0
06.06.2018 01:40 MSK
Ссылка
Фото: 1522
Цитата (Виктор Селезнев, 03.06.2018):
> Это всё при том, что да, этот рынок и правда надо оттуда убрать. Нынешняя ситуация на конечной - безобразие. [...] При этом надо стимулировать более цивилизованную торговлю работать где-то недалеко в ночное время [...]

Лет 10 назад в Москве у вестибюля станции метро «Петровско-Разумовская» был большой вьетнамский рынок тряпья и всякой всячины, пространства для прохода толп людей толком не было — полнейший колхоз. Сейчас там просторная площадка и крупный торговый центр с круглосуточным продуктовым — место не узнать. Всё можно изменить к лучшему, если захотеть (=
+1
+1 / –0
07.06.2018 10:41 MSK
Ссылка
Павлик · Нижний Новгород
Фото: 1
Цитата (massimoling, 04.06.2018):
> Цитата (Серый, 04.06.2018):
> > А из-за чего нет прямого трамвайного маршрута между двумя конечными "Московский вокзал"?
>
> Его вроде и не было никогда. Даже в те древние времена, когда 6/7 маршруты ходили по этой соединительной линии через Канавинский мост до Скобы (вверх в центр их так и не рискнули пустить).

а когда это было?
0
+0 / –0
12.06.2018 13:44 MSK
Ссылка
Колобок · Нижний Новгород
Фото: 224
Лет 40-50 назад. Надо архивы поднимать. Старожилы точно помнят.
0
+0 / –0
13.06.2018 19:33 MSK
Ссылка
Фото: 253
Схема обновлена! Стрелка открыта!
+1
+1 / –0
13.06.2018 19:51 MSK
Ссылка
Vladlen99 · Одесса
Фото: 39 · Общий редактор
Цитата (СПЕКТР-1, 13.06.2018):
> Стрелка открыта!

А пускать прямые поезда без пересадки в метро не практикуется или не хватит ПС?
0
+0 / –0
13.06.2018 20:23 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Не практикуется, и теперь, наверное, это ушло из НиНо навсегда. Дело в том, что существовавший прямой поезд Парк культуры - Московская - Буревестник (или Бурнаковская до открытия Буревестника) половину перегона от Чкаловской до Московской шёл по неправильному пути с почти маневровой скоростью. Как бы это не нормально. Что касается иных вариантов типа Буревестник - Горьковская или Парк культуры - Стрелка, то эти маневры и вовсе собьют все графики, лишая метропоездку смысла.
0
+0 / –0
13.06.2018 20:49 MSK
Ссылка
Vladlen99 · Одесса
Фото: 39 · Общий редактор
Цитата (Виктор Селезнев, 13.06.2018):
> Парк культуры - Стрелка

Я вот больше спрашивал за этот вариант, как мне кажется людям проезжать один перегон и пересаживаться не есть удобно.
Я просто не совсем могу понять где в НН "центр города". Как мне кажется это как раз в районе "Стрелки".
+1
+1 / –0
13.06.2018 20:58 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Центр города - это Горьковская. Стрелка - это стадион к ЧМ и заодно окраина спального района. Так что скорее возможен поток Стрелка - Горьковская (с пересадкой на Московской), а не Парк культуры - Стрелка.
+1
+1 / –0
13.06.2018 21:24 MSK
Ссылка
Vladlen99 · Одесса
Фото: 39 · Общий редактор
Цитата (Виктор Селезнев, 13.06.2018):
> Центр города - это Горьковская.

Близко, но не угадал:)
Цитата (Виктор Селезнев, 13.06.2018):
> Стрелка - это стадион к ЧМ и заодно окраина спального района.

Ну тогда забираю свои "покращення" обратно:) Всё же люблю "поковыряться" в городах которые на двух берегах там всегда какое-то интересное движение есть:)
+2
+2 / –0
13.06.2018 22:26 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
Цитата (одесса, 13.06.2018):
> Я просто не совсем могу понять где в НН "центр города".
Центр там, где нет метро (исключая Горьковскую). Потому много лет метро никому и не было нужно.
–2
+0 / –2
13.06.2018 22:52 MSK
Ссылка
Колобок · Нижний Новгород
Фото: 224
Ой да ладно! Метро хоть и было загружено на 25%, но тем не менее альтернативы ему (особенно в скорости движения) не было и нет до сих пор с 1985 года. Даже тогдашние экспрессные маршруты автобусов проходили с Автозавода в центр, а не на вокзал (ст.Московская). Был когда-то А46, который обслуживался только гармонями, к началу 90-х помер, остальные либо 12 с 24 трамваи, 11троллейбус сами знаете где сейчас. Поэтому линия метро была и есть стратегической и дублируется лишь маршрутками, но их пути следования идут дальше вглубь района.
+1
+1 / –0
13.06.2018 22:59 MSK
Ссылка
Колобок · Нижний Новгород
Фото: 224
А46, я имею в виду, что был значительно сокращен с Южного шоссе до ст.м.Пролетарской (в помощь тл12 в час "пик"), а ныне уже как 10 лет не существует. Правда, ввели А20, но там другая история.
+1
+1 / –0
14.06.2018 02:26 MSK
Ссылка
Нет фотографий
> Потому много лет метро никому и не было нужно

Реально никому не была нужна Сормовская линия до открытия Буревестника, она даже закрывалась после вечернего пика, до ночи не работала. На автозаводском участке хоть и умеренная, но загруженность была. В часы пик от Московской до Пролетарской было хоть и не мясо, но вполне себе стоячка при интервале шесть минут (после появления Горьковской стало в пики чаще, либо 4 минуты, либо 3-3-6, ибо раз в 6 минут ходил поезд Горьковская и раз в 12 Буревестник, выравнивание до 4 минут иногда делали, иногда нет).
+1
+1 / –0
15.06.2018 06:24 MSK
Ссылка
Алексей Ефимов · Нижний Новгород
Фото: 3
Автор схемы: Есть ряд ошибок по троллейбусному маршруту № 22, конкретно.:
После остановки «Юлиуса Фучика» идут остановки:
-- 5 проходная ГАЗ (на схеме верна)
-- Гавань (на схеме пропущена)
-- 4 проходная ГАЗ (на схеме не верная остановка, не 6 проходная)
-- «Приокский» (кольцо указано верно)
+1
+1 / –0
15.06.2018 08:23 MSK
Ссылка
Фото: 253
Цитата (Алексей Кисегач-Зимин-Ефимов, 15.06.2018):
> -- Гавань (на схеме пропущена)

Так ее отменили или нет? Потому что в прошлый раз, когда перерисовывалась схема, мне прямо сказали, что остановка отменена.
0
+0 / –0
15.06.2018 18:27 MSK
Ссылка
Алексей Ефимов · Нижний Новгород
Фото: 3
Цитата (СПЕКТР-1, 15.06.2018):
> Цитата (Алексей Кисегач-Зимин-Ефимов, 15.06.2018):
> > -- Гавань (на схеме пропущена)
>
> Так ее отменили или нет? Потому что в прошлый раз, когда перерисовывалась схема, мне прямо сказали, что остановка отменена.

Её никто не отменял ....
0
+0 / –0
10.07.2018 23:43 MSK
Ссылка
Мистер Гуй · Москва
Фото: 168
Поздновато, но заметил ещё кое-что: на ЖД-линии в направлении Заволжья появился о.п. Лесной Городок.
0
+0 / –0
27.10.2018 18:30 MSK
Ссылка
Jocker · Тамбов
Нет фотографий
Коллеги, подскажите, пожалуйста, суммарный плановый выпуск троллейбусов на линию
0
+0 / –0
30.10.2018 04:47 MSK
Ссылка
gorozhanin · Нижний Новгород
Фото: 35
114 машин по всем трём депо.
0
+0 / –0
30.10.2018 18:18 MSK
Ссылка
Jocker · Тамбов
Нет фотографий
Спасибо!
0
+0 / –0
26.06.2020 08:58 MSK
Ссылка
vadya · Стокгольм
Фото: 141
Не подскажете насколько актуальна эта схема на данный момент?
0
+0 / –0
26.06.2020 10:20 MSK
Ссылка
Антон triangel · Нижний Новгород
Фото: 5424 · Локальный редактор
Цитата (vadya, 26.06.2020):
> Не подскажете насколько актуальна эта схема на данный момент?

На данный момент 2 и 5 троллы не работают, так же в этом году 11 трамвай скорее всего работать не будет. Остальное вроде бы совпадает с реальностью
+1
+1 / –0
26.06.2020 10:51 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Двойку совсем закрыли??? И как теперь с Лескова на автозавод ехать?
0
+0 / –0
26.06.2020 11:05 MSK
Ссылка
gorozhanin · Нижний Новгород
Фото: 35
Так у неё и раньше был один поезд на разрыве.
А вот 5ку реально жаль, скорее всего её больше не будет никогда.
0
+0 / –0
26.06.2020 18:37 MSK
Ссылка
maestro94 · Нижний Новгород
Фото: 6
Цитата (vadya, 26.06.2020):
> Не подскажете насколько актуальна эта схема на данный момент?

Троллейбусы 13, 17 и 31 следуют до пл. Минина
+1
+1 / –0
27.06.2020 09:34 MSK
Ссылка
vadya · Стокгольм
Фото: 141
Всем спасибо!
+1
+1 / –0
27.06.2020 13:18 MSK
Ссылка
Антон triangel · Нижний Новгород
Фото: 5424 · Локальный редактор
Цитата (Виктор Селезнев, 26.06.2020):
> И как теперь с Лескова на автозавод ехать?

68 автобус и куча шруток. Либо прогуляться до 8 трамвая. Да и 2 никто не закрывал, просто из самоизоляции никак не выйдет
+1
+1 / –0
19.10.2020 20:49 MSK
Ссылка
Войбокало · Дзержинск
Фото: 4
Знатоки Нижегородского трамвая - подскажите оптимальный маршрут, чтобы за один день объехать ВСЕ МАРШРУТЫ трамвая - не линии, а именно маршруты, из конца в конец, с учетом пиковых, часов с 6 утра.
0
+0 / –0
19.10.2020 20:51 MSK
Ссылка
Войбокало · Дзержинск
Фото: 4
1-2-2до Маслякова-5-19-19до Лапшиха-18-27-3-21-21до Комсом.-3-6-7-417-417 до Игарской-8-8до Автозаводской-22?
+1
+1 / –0
19.10.2020 22:58 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Пойдет, но за один день Вы не успеете. Тот же 1 плюхает почти час. Круг по двойке еще считайте час. К моменту, пока доедете до Мызы, 19, кстати, может уйти на разрыв, он днем вроде не особо работает. Потом дооолго будете ждать 18. До сормовских маршрутов доберетесь часам к трем дня, они еще пару часов. А 22 будет уже часов в девять вечера, и не факт, что он в такое время вообще ходит. И это без перерывов на покушать. В общем, два дня надо. Ну а так логика Ваша верна.
0
+0 / –0
21.10.2020 12:23 MSK
Ссылка
HarleyDenisson · Нижний Новгород
Фото: 217
Цитата (Виктор Селезнев, 19.10.2020):
> Пойдет, но за один день Вы не успеете.

Если в один конец, то в принципе реально наверно. Правда с 6/7 в этом случае получится какой-то один из них.
+1
+1 / –0
21.10.2020 19:49 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (HarleyDenisson, 21.10.2020):
> в принципе реально наверно

Вот только смысла не понимаю кататься с 6 утра до глубокого вечера, питаясь беляшами из ларьков или ссобойкой, ну и деликатную проблему решая методом под куст или вроде того - зачем??? Для книги рекордов Гиннеса? Мое мнение - два дня и спокойно. Например, в один день все нагорные маршруты и тройку, а в другой сормовские и автозаводские. С учетом того, что 1, 18, 19, 22, да и 417 редкоходы, тем более вне часов пик. Их можно прождать час.
0
+0 / –0
21.10.2020 22:38 MSK
Ссылка
Фото: 203
Виктор, вы всё довольно упростили. 417 точно не редкоход. Сейчас скорее на 21 плачевная ситуация. 19 ходит только в час пик.

Вот на 18 и 22 да, по одному вагону в межпик, но круги там короче часа, на 18 вообще около 35 мин, на 22 побольше, примерно 50.
+1
+1 / –0
21.10.2020 22:46 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Оквард Сайленс, 21.10.2020):
> 19 ходит только в час пик. 18 и 22 да, по одному вагону в межпик

А я о чем? А если оно сломалось, или попало в ДТП, или встало перед ДТП? Если водитель обедает, подмена есть? На этих маршрутах вроде бы нет.

Цитата (Оквард Сайленс, 21.10.2020):
> 417 точно не редкоход.

Я как-то в Нижнем 40 минут его прождал и так и не дождался. Пошел в метро. Надо было сразу, но я не хотел быть "не абонент". Опять же - любой затык на какой-нибудь Обухова и маршрута нет.
0
+0 / –0
22.10.2020 00:01 MSK
Ссылка
Фото: 203
Цитата (Виктор Селезнев, 21.10.2020):
> Если водитель обедает, подмена есть? На этих маршрутах вроде бы нет.

На 18 должна быть — в bustime видно, что они ездят без простоев. 22 обедает в час пик, когда работают разрывные.

Всё это относится только к будням, конечно.
+1
+1 / –0
22.10.2020 19:58 MSK
Ссылка
Антон triangel · Нижний Новгород
Фото: 5424 · Локальный редактор
Цитата (Оквард Сайленс, 22.10.2020):
> На 18 должна быть — в bustime видно, что они ездят без простоев.

Но бывает не всегда. Во всяком случае прошлой зимой неоднократно наблюдал в Лапшихе, как один из вагонов по 18 маршруту вставал на обед, причем не на запасных путях, а на основных. И время от времени водитель выбегал из диспетчерской, чтоб пропустить всех, кому мешал
+1
+1 / –0
11.08.2021 06:42 MSK
Ссылка
Нет фотографий
А почему троллейбусная сеть на несколько частей разорванна? И есть ли планы по строительству контактной сети для соединения разорванных отрезков?
0
+1 / –1
11.08.2021 09:43 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (HK17, 11.08.2021):
> троллейбусная сеть на несколько частей разорванна?

Так сложилось исторически. Троллейбус начали строить небольшими кусками в разных районах города и у каждого куска было своё депо. Ну так в итоге и осталось. Правда, участки 2 и 3 депо были очень рядом ;). Настолько рядом, что часть линий 3 депо отошло второму, правда они сейчас не работают, а связка между ними была демонтирована ещё во времена начала строительства метро.

Соединить сети в теории можно, на практике нижегородский троллейбус, мягко говоря, мечется между периодами деградации и топтания на месте. Ну и так уж сложилось, что лишь очень немногие маршруты более или менее магистральные. Большинство - это связи внутри одного района или между соседними районами. На более длительные расстояния используются иные виды транспорта, включая в т. ч. и в советское время автобус.
+3
+3 / –0
11.08.2021 22:22 MSK
Ссылка
Антон triangel · Нижний Новгород
Фото: 5424 · Локальный редактор
Цитата (HK17, 11.08.2021):
> И есть ли планы по строительству контактной сети для соединения разорванных отрезков?

В век автономного хода можно контактную сеть и не вешать для этого
–1
+0 / –1
12.08.2021 00:28 MSK
Ссылка
Фото: 203
И чиновники тоже так думают. А жаль, лучше бы как раз повесить. На Мызинском мосту очень не хватает, например. Во-первых, это позволит и обычные машины задействовать, во-вторых, кто знает, сколько лет реально живут батареи на ТУАХах? И после их кончины всё может сдуться обратно.
+2
+2 / –0
13.08.2021 06:55 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Антон triangel, 11.08.2021):
> Цитата (HK17, 11.08.2021):
> > И есть ли планы по строительству контактной сети для соединения разорванных отрезков?
>
> В век автономного хода можно контактную сеть и не вешать для этого

Вот и плохо что вместо нормального троллейбуса пускают автобус на батарейках образовав это троллейбусом на автономном ходу.
0
+1 / –1
13.08.2021 19:36 MSK
Ссылка
Антон triangel · Нижний Новгород
Фото: 5424 · Локальный редактор
Цитата (Оквард Сайленс, 12.08.2021):
> А жаль, лучше бы как раз повесить.

Ну с таким подходом мы вообще далеко не уедем((
Пока весь мир развивает автономный ход, мы посыпаем голову пеплом (да всё сдуется, да кто знает, сколько живут батареи)..
–1
+2 / –3
13.08.2021 19:46 MSK
Ссылка
Антон triangel · Нижний Новгород
Фото: 5424 · Локальный редактор
Цитата (HK17, 13.08.2021):
> Вот и плохо что вместо нормального троллейбуса пускают автобус на батарейках образовав это троллейбусом на автономном ходу.

А что плохого то? У нас как только какое то перекрытие - так чуть ли полсети вырубается, в то время как на батарейках можно место перекрытия объехать и ехать дальше. Или вспомнить, как МРСК столбы красили, отключая напряжение на целой улице, когда троллейбусы тоже не работали. А могли бы доехать на батарейках. А случись что с подстанцией? Или обрыв, например?

Нет, я не против, если перед каждым отключением у нас бы вешали КС по пути объезда. Но у нас этого нет. У нас только снимать умеют(
0
+2 / –2
25.01.2022 21:36 MSK
Ссылка
Юккоу · Нижний Новгород
Фото: 10
Еще неизвестно, как пустят троллейбусы по Горького и Свободе в связи со строительством метро? Горького частично уже перекроют в марте.
0
+0 / –0
26.01.2022 07:22 MSK
Ссылка
Антон triangel · Нижний Новгород
Фото: 5424 · Локальный редактор
Цитата (Юккоу, 25.01.2022):
> Еще неизвестно, как пустят троллейбусы по Горького и Свободе в связи со строительством метро?

По Свободе ничего не поменяется, а по улице Горького движения не будет
0
+0 / –0
26.01.2022 08:13 MSK
Ссылка
Войбокало · Дзержинск
Фото: 4
По Свободе до лета все по-прежнему, с весны перекроют пока ул. Горького. Думаю, логично пока 9-ку отправить на Минина, как было и раньше, а 13 от Щербинок разворачивать на Горького.
0
+0 / –0
26.01.2022 08:43 MSK
Ссылка
Сергей Филатов · Нижний Новгород
Фото: 2322
Цитата (Войбокало, 26.01.2022):
> а 13 от Щербинок разворачивать на Горького.

А не проще ныне действующий 31 разворачивать на пл. Горького?

Цитата (Антон triangel, 26.01.2022):
> По Свободе ничего не поменяется,

Как сказать. Ведь там нужно сеть перекроить, а это не одним днем. Да еще и перекресток Ванеева Суслова будут перелопачивать.
+2
+2 / –0
26.01.2022 10:47 MSK
Ссылка
Антон triangel · Нижний Новгород
Фото: 5424 · Локальный редактор
Цитата (Сергей Филатов, 26.01.2022):
> Как сказать. Ведь там нужно сеть перекроить, а это не одним днем.

Так это и не завтра будет. По крайней мере, дептранс планирует перевесить сеть на Свободе, вернуть 9 на Минина, укоротить 31 до пл. Горького, остальное оставить как есть.

Цитата (Сергей Филатов, 26.01.2022):
> Да еще и перекресток Ванеева Суслова будут перелопачивать.

Зачем?
+1
+1 / –0
26.01.2022 11:19 MSK
Ссылка
Сергей Филатов · Нижний Новгород
Фото: 2322
Цитата (Антон triangel, 26.01.2022):
> Так это и не завтра будет. По крайней мере, дептранс планирует перевесить сеть на Свободе, вернуть 9 на Минина, укоротить 31 до пл. Горького, остальное оставить как есть.

Сеть на Свободе сначала всю убрать, потом со стороны парка 1905 года срезать грунт в углу с его асфальтированием а далее повесить там сеть.

Цитата (Антон triangel, 26.01.2022):
> Зачем?

Там капитальный ремонт с расширением дороги будет. А там наши опоры стоят, их переносить будут. Через час скину проект перекрестка.
+2
+2 / –0
26.01.2022 11:23 MSK
Ссылка
gorozhanin · Нижний Новгород
Фото: 35
Главное чтобы потом всё на место вернули, а то получится как на проспекте Ленина...
+2
+2 / –0
26.01.2022 12:06 MSK
Ссылка
Антон triangel · Нижний Новгород
Фото: 5424 · Локальный редактор
Цитата (Сергей Филатов, 26.01.2022):
> Там капитальный ремонт с расширением дороги будет. А там наши опоры стоят, их переносить будут. Через час скину проект перекрестка.

И когда это все собираются начать?
0
+0 / –0
26.01.2022 12:18 MSK
Ссылка
Сергей Филатов · Нижний Новгород
Фото: 2322
Цитата (Антон triangel, 26.01.2022):
> И когда это все собираются начать?

Не интересовался. Вот проект https://vk.com/doc-166725785_618412543?h...f613c01.
+2
+2 / –0
26.01.2022 15:46 MSK
Ссылка
Антон triangel · Нижний Новгород
Фото: 5424 · Локальный редактор
Цитата (Сергей Филатов, 26.01.2022):
> Вот проект

Короче фигня полная, к тому бутылочному горлышку в районе пешеходного светофора около остановки "улица Ванеева" теперь добавят второе горлышко на этом перекрестке. А из-за постоянных перестроений перед этим горлышком получим те же пробки, только в профиль. И ради этого движение троллейбусов будет прекращаться :((
0
+0 / –0
26.01.2022 15:57 MSK
Ссылка
Фото: 203
По уму, надо сначала новые опоры ставить, по ночам постепенно перевешивать сеть, потом сносить старые. На Горького когда меняли опоры, почти так и было (только движение закрывали с восьми вечера уже).

Что касается расширения, то это нормально, когда перед перекрёстком дорога расширяется для распределения потоков разных направлений. Но в целом, из-за стимулирования автомобилепользования пробки со временем будут всё те же, конечно.
+2
+2 / –0
26.01.2022 17:54 MSK
Ссылка
Сергей Филатов · Нижний Новгород
Фото: 2322
Цитата (Оквард Сайленс, 26.01.2022):
> По уму, надо сначала новые опоры ставить, по ночам постепенно перевешивать сеть, потом сносить старые.

Надеемся что так и будет, если к тому моменту сеть на Свободе будет сделана. Ну или пусть одновременно делают на перекрестке и на Свободе.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.