TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва — Троллейбусные линии: CЗАО
Крылатский мост
Новая контактная сеть троллейбуса на дублёре Крылатского моста, построенном в рамках создания Северо-Западной хорды.

Автор: Сергей Лапин · Москва           Дата: 27 мая 2018 г., воскресенье

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 01.06.2018 00:04 MSK
Просмотров — 946

Подробная информация

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 750D
Время съёмки:27.05.2018 16:24
Выдержка:1/640 с
Диафрагменное число:8
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:33 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 19

01.06.2018 00:48 MSK
Ссылка
Михаил_123 · Москва
Фото: 423
Только троллейбус по ней вряд ли проедет...
+9
+11 / –2
01.06.2018 11:36 MSK
Ссылка
Фото: 288
Цитата (Михаил_123, 01.06.2018):
> Только троллейбус по ней вряд ли проедет...

Может электробус поедет?
–2
+1 / –3
01.06.2018 11:44 MSK
Ссылка
Алексей 57 · Орёл
Фото: 4344
А провода ему зачем?
+3
+3 / –0
01.06.2018 12:40 MSK
Ссылка
Фото: 374
И всё те же древнегреческие технологии... Такой троллейбус (как система) правда не нужен.
–25
+8 / –33
01.06.2018 13:35 MSK
Ссылка
GeLo · Волгоград
Фото: 133
Цитата (Андрей Лазарев, 01.06.2018):
> Такой троллейбус

А что плохого в продольно-цепной КС?
+13
+14 / –1
01.06.2018 17:00 MSK
Ссылка
Алексей 57 · Орёл
Фото: 4344
Цитата (Андрей Лазарев, 01.06.2018):
> И всё те же древнегреческие технологии... Такой троллейбус (как система) правда не нужен.

Вы к такому мнению как специалист пришли или лёжа на диване?
+8
+10 / –2
01.06.2018 18:13 MSK
Ссылка
Фото: 374
Цитата (Алексей 57, 01.06.2018):
> Вы к такому мнению как специалист пришли или лёжа на диване?

Сидя в кресле, если быть точнее. И да - я не специалист - кафедра энергоснабжения была ниже этажом, но не моей.
Мои суждения в данном случае носят вполне обывательский подход с определенным багажом знаний и представлений о транспорте.
Я вижу слева старую КС, справа вновь смонтированную - разницы ноль. Да, продольно-цепная подвеска имеет ряд преимуществ, в том числе и по скорости (хотя видал я как и на простой поперечной КС летали 80 км/ч). Однако и вес благодаря несущим тросам немалый и следить за натяжением надо. Я вот всю жизнь живу подле Садового кольца и до некоторых пор под окнами висела такая же КС - то провода перекошены была, то "сопли" висели.. Это я к чему - вот это "наше" обслуживание (которое иногда кажется связано только с устранением обрывов и т.д.) ограничивает достоинства. Ну и 4 нитки смотрится визуально громоздко. Моё скромное непрофессиональное мнение - лучше использовать подвеску маятникового типа. Если здесь есть специалисты-энергетики, я бы с удовольствием узнал ваше мнение и пополнил бы тот самый багаж знаний.
+16
+16 / –0
01.06.2018 19:28 MSK
Ссылка
Макс И · Ярославль
Фото: 1800 · Общий редактор
Цитата (Андрей Лазарев, 01.06.2018):
> лучше использовать подвеску маятникового типа.
А маятниковая даст такой же шаг опор?

http://zinref.ru/000_uchebniki/05302_tro...88/009.htm - а вот тут вообще автор пишет, что маятниковая подвеска промежуточная между простой и продольно-цепной.

Цитата (Андрей Лазарев, 01.06.2018):
> и следить за натяжением надо.
Грузокомпенсация в помощь, если нет диких перепадов температур.
+2
+2 / –0
01.06.2018 21:30 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Андрей Лазарев, 01.06.2018):
> Моё скромное непрофессиональное мнение - лучше использовать подвеску маятникового типа.

И иметь ограничение 40? У маятниковой подвески провод не прямой и имеет кучу жёстких точек крепления, что ухудшает токосъём. Не вижу значительной разницы с проводами жёстко установленными на консолях. И там и там высокая вероятность намотать штанги на консоль, и там и там ограничение 40 из-за этого нюанса.
+1
+1 / –0
02.06.2018 00:38 MSK
Ссылка
Караван · Сумы
Нет фотографий
Блин в некоторых странах ЕС висит же кс по которой троллейбусы летают. Что Москве мешает такую повесить, город же не бедный?
+3
+3 / –0
02.06.2018 01:51 MSK
Ссылка
Александр Козлов · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Андрей Лазарев, 01.06.2018):
> хотя видал я как и на простой поперечной КС летали 80 км/ч

А я до 2009 года видел как по одноперым стрелкам парные ЛВС 25-30 км/ч летали при ограничении 5 км/ч.
Называется на свой страх и риск.

Цитата (Андрей Лазарев, 01.06.2018):
> Однако и вес благодаря несущим тросам немалый и следить за натяжением надо.
Надо. Но регулирование тяжения провода на продольно-цепной КС проще, чем у эластичной (маятниковой), где надо вырезать летом и вмонтировать зимой кусок провода с переборкой всей КС (по правильному).

эластичная КС - график под 35 км/ч - неравномерная реакция на воздействие от токоприемника, вероятное искрение.
продольно-цепная - график под 60 км/ч - более-менее равномерная по всему пролёту реакция на воздействие от токоприёмника (токоприёмник не приподнимает провод, а провод держит штангу), упрощённая регулировка при изменении температуры, меньшее количество опор по сравнению с простой поперечной или эластичной подвеской.

Цитата (Андрей Лазарев, 01.06.2018):
> "наше" обслуживание (которое иногда кажется связано только с устранением обрывов и т.д.) ограничивает достоинства

надо не техническую политику под обслуживание подгонять, а наоборот обслуживание подтягивать под техническую политику.
+2
+2 / –0
02.06.2018 01:53 MSK
Ссылка
Александр Козлов · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Андрей Лазарев, 01.06.2018):
> висела такая же КС - то провода перекошены была, то "сопли" висели..

а если бы была бы поперечная, то были бы вообще бельевые верёвки..
+1
+1 / –0
02.06.2018 02:25 MSK
Ссылка
Михаил_123 · Москва
Фото: 423
Цитата (Караван, 02.06.2018):
> Что Москве мешает такую повесить, город же не бедный?

Город не бедный, далеко не бедный. Но политическая воля нужна, а она к троллейбусу настроена отрицательно, вплоть до полного его выпиливания из Москвы.
+2
+2 / –0
05.06.2018 07:00 MSK
Ссылка
Фото: 477
Народ, кто знает, что сегодня маршрутки делали в 7 троллейбусном парке ? 17 штук туда заехала.
0
+0 / –0
05.06.2018 08:39 MSK
Ссылка
verbounty · Москва
Фото: 7909
Подготовка к конкурсу там, а вот 17 маршруток,- скорей всего в рамках подготовки к чемпионату.
0
+0 / –0
08.06.2018 01:39 MSK
Ссылка
Караван · Сумы
Нет фотографий
http://transphoto.ru/photo/11/08/22/1108228.jpg это скоростная кс?
0
+0 / –0
08.06.2018 09:54 MSK
Ссылка
Михаил_123 · Москва
Фото: 423
Цитата (Караван, 08.06.2018):
> это скоростная кс?

Конечно.
0
+0 / –0
08.06.2018 23:45 MSK
Ссылка
Караван · Сумы
Нет фотографий
Цитата (Михаил_123, 08.06.2018):
> Конечно.

Почему её в СНГ нигде не вешают?? Во сколько раз она дороже??
0
+0 / –0
08.06.2018 23:53 MSK
Ссылка
Михаил_123 · Москва
Фото: 423
Цитата (Караван, 08.06.2018):
> Почему её в СНГ нигде не вешают??

В Вологде подобную повесили. В Москве аж одна стрелка есть скоростная, которою установили в 2008 году. http://metroblog.ru/post/1566/
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.