TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, Еж3 № 5829
  Москва Еж3 № 5829 
Станция "Выхино"
Именной состав, посвящённый чемпионату мира по футболу ФИФА.
Первый из пяти составов на Таганско-краснопресненской линии. Всего их будет 10. 5 на Таганско-Краснопресненской линии и 5 на Сокольнической линии.

Автор: Никита Лапин · Москва           Дата: 15 июня 2018 г., пятница

Статистика

Опубликовано 16.06.2018 01:07 MSK
Просмотров — 1873

Подробная информация

Москва, Еж3 № 5829

Депо/Парк:ТЧ-6 «Планерное»
С...:01.1976
Модель:Еж3
Построен:12.1975
Текущее состояние:Списан
Назначение:Пассажирский
Утилизирован:11.2020
Примечание:Утилизирован в ТЧ-16. До 01.1976 — ТЧ-11
• 2006: КВР ЗРЭПС

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 1200D
Имя автора:Nikita Lapin
Авторские права:Nikita Lapin
Время съёмки:15.06.2018 17:48
Выдержка:1/1250 с
Диафрагменное число:8
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:140 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 32

16.06.2018 06:40 MSK
Ссылка
Фото: 72
Почему не Москва?
0
+2 / –2
16.06.2018 08:41 MSK
Ссылка
AlekcDolche · Москва
Нет фотографий
Потому что Еж3 это история,которую надо помнить.Самые лучшие составы во времена моей молодости.
+11
+18 / –7
16.06.2018 09:28 MSK
Ссылка
Artegz · Москва
Фото: 479
Потому, что ежи круче.
–2
+12 / –14
16.06.2018 09:28 MSK
Ссылка
Mr Глеб · Москва
Фото: 6
Цитата (Михаил Ждунов, 16.06.2018):
> Почему не Москва?

Потому что Ежи нужно загримировать)
+22
+25 / –3
16.06.2018 09:44 MSK
Ссылка
mirag · Москва
Фото: 199
Цитата (Михаил Ждунов, 16.06.2018):
> Почему не Москва?

Потому что по контрактам её нельзя обклеивать, что-бы не повреждать лакокарсочное покрытие. иначе кранты гарантии.
+15
+15 / –0
16.06.2018 12:34 MSK
Ссылка
lav-modelist · Москва
Фото: 387
Цитата (mirag, 16.06.2018):
> по контрактам её нельзя обклеивать

...только красить ПФ-115 =)


> Всего их будет 10.

10 составов?
+4
+4 / –0
16.06.2018 13:19 MSK
Ссылка
Фото: 72
Цитата (mirag, 15.06.2018):
> Потому что по контрактам её нельзя обклеивать, что-бы не повреждать лакокарсочное покрытие. иначе кранты гарантии.

Спасибо.
+2
+2 / –0
16.06.2018 17:10 MSK
Ссылка
Mr Глеб · Москва
Фото: 6
Цитата (mirag, 16.06.2018):
> Цитата (Михаил Ждунов, 16.06.2018):
> > Почему не Москва?
>
> Потому что по контрактам её нельзя обклеивать, что-бы не повреждать лакокарсочное покрытие. иначе кранты гарантии.

Значит, на БКЛ, ТКЛ, ФЛ не будет именных поездов?
+1
+1 / –0
16.06.2018 17:40 MSK
Ссылка
Фото: 6634 · Общий редактор
В Киеве куда лучше полходят к вопросу обклейки. Сначала окрашивают кузов в нужные оттенки, потом обклеивают, выглядит менее колхозно.
+5
+5 / –0
16.06.2018 19:26 MSK
Ссылка
Пeresvet · Москва
Фото: 8
В Киеве давит рекламодатель, которому надо красиво и культурно. А тут фактически социальный заказ. Да и красить Ежи, которым не так уж много осталось работать на линии, нелогично.
+1
+2 / –1
16.06.2018 19:45 MSK
Ссылка
Фото: 6634 · Общий редактор
Цитата (Пeresvet, 16.06.2018):
> Да и красить Ежи, которым не так уж много осталось работать на линии, нелогично.

Логично содержать весь подвижной состав в приличном виде, чтобы тот не вызывал отвращение, не важно сколько ему еще ездить. Достаточно вспомнить Будапешт, вагоны были в хорошем состоянии, но внешний вид очень отпугивал и создавалось впечатление старых и изношенных вагонов.
+14
+14 / –0
16.06.2018 23:50 MSK
Ссылка
Aleksandrs Kojas · Рига
Нет фотографий
Цитата (andzis, 16.06.2018):
> Логично содержать весь подвижной состав в приличном виде, чтобы тот не вызывал отвращение, не важно сколько ему еще ездить.

И тут сравнение с Киевом стало выглядить как-то совсем нелогично.
0
+1 / –1
17.06.2018 02:34 MSK
Ссылка
Фото: 6634 · Общий редактор
Кстати в Киеве я не наблюдал столько ободранных вагонов, как в Москве в некоторых депо.
0
+0 / –0
17.06.2018 06:22 MSK
Ссылка
Фото: 72
В последнее время сильно обшарпаных вагонов не видно.
0
+0 / –0
17.06.2018 06:24 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Ну ему и так 43 года. Для своего возраста он выглядит более чем прилично, но есть такое понятие, как морально устаревшая техника и ежи, при всем уважении, ей являются. И я не знаю у кого он может вызвать отвращении, так как рядовой пассажир зайдет не глядя и поедет, то же самое сделает 99% болельщиков, а любители нового подвижного состава, ненавидящие старые номерные и ежи могут не покидать СТЛ, КСЛ и БКЛ, там им точно не попадется еж или номерной.
+3
+3 / –0
17.06.2018 11:24 MSK
Ссылка
Фото: 66
Цитата (Флексей Лукьянова, 16.06.2018):

> есть такое понятие, как морально устаревшая техника и ежи, при всем уважении, ей являются.

Выражение "морально устаревшая техника" - нелепое. О какой морали можно говорить применительно к машинам? Можно говорить лишь об экономической эффективности. И я сомневаюсь, что замена Ежей так наз. "Москвами" себя окупает.
0
+3 / –3
17.06.2018 12:09 MSK
Ссылка
ista011 · Москва
Фото: 13
Не окупает. Москва - весьма дорогой состав, который и энергии требует весьма много (в некоторых случаях надо подстанции модернизировать), а рекуперация требует дополнительного оборудования.
+1
+2 / –1
17.06.2018 13:39 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Евгений Лысый, 17.06.2018):
> замена Ежей так наз. "Москвами" себя окупает

Ну в долгосрочной перспективе все-таки окупает, поскольку благодаря более современному оборудованию потребление электроэнергии меньше, а благодаря контракту жизненного цикла ниже затраты на обслуживание. И то, что себестоимость эксплуатации "Москвы" ниже таковой у ежей и номерных - не дискуссионный вопрос.
0
+2 / –2
17.06.2018 15:08 MSK
Ссылка
ista011 · Москва
Фото: 13
Перефразирую:
"У сферического коня в вакууме благодаря более современному оборудованию потребление электроэнергии меньше, а благодаря контракту жизненного цикла ниже затраты на обслуживание чем у предыдущего сферического коня в вакууме. "

Если брать конкретно Еж, номерные против Москвы, то картина совсем другая.
Москва вдвое дороже чем номерной.6, у номерных, если правильно помню, коэфициент обслуживания равен 2, у Москвы 0.9-1 где то так. Что это значит? Что номерной.6 за 32 млн. за срок эксплуатации потребует 64 млн. руб без КР, модернизаций. Москва же при своих средних 65 млн. руб за вагон потребует за срок эксплуатации от 58 до 65 млн руб. НУ и где тут экономия? Москва (город) раньше тратила больше денег из-за необходимости каждый раз заключать новые контракты на поставку запчастей, теперь они заключили этот контракт на весь срок эксплуатации, чем и сэкономили.

Потребление: у Еж движки 72 кВт, у Номерного - 114, у Москвы - 170. При прочих равных у асинхронника потребление на старте выше. Москва - состав тяжёлый, даже с двумя безмоторными вагонами его вес больше, чем у номерного, что приводит к повышению потребления. Рекуперация в 50% бывает далеко не всегда, обычно она меньше. Ну и вишенка на торте - кондиционер. Их на вагон два и они работают от начала работы вагона линии и до конца работы на ней, там энергопотребление хоть и ниже, чем у движков, но всё равно существенное. Поэтому рекуперация вся съедается кондеями :)
0
+3 / –3
18.06.2018 00:10 MSK
Ссылка
Фото: 66
Цитата (ista011, 17.06.2018):

> Потребление: у Еж движки 72 кВт, у Номерного - 114, у Москвы - 170

И на что тратится эта мощность? Они на скорости 60 км/ч продолжают разгоняться с ускорением 1,5 м/с/с? А максимальная скорость при этом 120 км/ч?

Цитата (ista011, 17.06.2018):

> вишенка на торте - кондиционер.

Никогда не понимал, зачем он в метро. Ладно в автобусе: он подолгу стоит под светофорами на солнцепёке (и то, если на окна поставить специальные жалюзи, всё будет не так уж плохо). Ну а поезда метро почти всё время в движении, причём в Москве в основном под землёй. Если сделать окна, как в некоторых американских и азиатских автобусах, где сдвигается пол-окна - то пассажиров посдувает с сидений! Нет нужды в кондее.
–2
+2 / –4
18.06.2018 00:24 MSK
Ссылка
ista011 · Москва
Фото: 13
Цитата (Евгений Лысый, 18.06.2018):
> И на что тратится эта мощность?

Тут вовсе не в ней дело, а во времени разгона и массе вагона. Еж разгоняется несколько хуже номерного (вес немного меньше, но движки значительно более слабые), тратя больше времени на разгон, поэтому может затратить больше энергии (хотя может и столько же, просто динамика хуже, надо смотреть кривую характеристики движка). У Москвы просто вес больше, чем у номерного и, тем более, Еж + тип двигателя очень важен. Но скорости у них в итоге одинаковые.


Цитата (Евгений Лысый, 18.06.2018):
> Никогда не понимал, зачем он в метро.

Согласен.

Цитата (Евгений Лысый, 18.06.2018):
> Если сделать окна, как в некоторых американских и азиатских автобусах, где сдвигается пол-окна - то пассажиров посдувает с сидений! Нет нужды в кондее.

Так, кстати, раньше было, но такие форточки опасны: увы, дураков хватает. Хорошая принудительная вентиляция нужна.
0
+2 / –2
18.06.2018 06:39 MSK
Ссылка
Дима R · Тула
Нет фотографий
Цитата (Евгений Лысый, 18.06.2018):
> Если сделать окна, как в некоторых американских и азиатских автобусах, где сдвигается пол-окна - то пассажиров посдувает с сидений!


Цитата (ista011, 18.06.2018):
> Согласен.

Слово "Шумоизоляция" для вас пустой звук? Заранее прошу прощения, если обидел вас как инвалидов по слуху.
0
+3 / –3
18.06.2018 10:07 MSK
Ссылка
Фото: 66
Цитата (ista011, 17.06.2018):

> У Москвы просто вес больше, чем у номерного

А почему? Она прочнее?

Цитата (ista011, 17.06.2018):
> Цитата (Евгений Лысый, 18.06.2018):

> > Если сделать окна, как в некоторых американских и азиатских автобусах, где сдвигается пол-окна - то пассажиров посдувает с сидений! Нет нужды в кондее.
>
> Так, кстати, раньше было, но такие форточки опасны: увы, дураков хватает. Хорошая принудительная вентиляция нужна.

В СССР пол-окна сдвигалось только в КАвЗах и ПАЗах. В Америке такие окна бывают, наоборот, только в больших автобусах. Ход стекла ограничен 10 см - видимо, как раз в расчёте на дураков, чтобы не высовывались.

Я бы во всех автобусах и поездах только такие окна и ставил!

Цитата (Дима R, 17.06.2018):

> Слово "Шумоизоляция" для вас пустой звук?

Ну шумно, да. И ветер мешает читать газету. Но полчаса можно и потерпеть. А зато дёшево!

Некоторые люди (Вы не из их числа) вон любят грохот и ветер. Ездят на мотоциклах и в автомобилях без крыши (я на мотоцикле ездить боюсь, и машины без крыши не люблю. Но тех людей понимаю.)
0
+2 / –2
18.06.2018 12:34 MSK
Ссылка
ista011 · Москва
Фото: 13
Цитата (Дима R, 18.06.2018):
> Слово "Шумоизоляция" для вас пустой звук?

Я совсем в другом контексте говорил, я не про то чтобы форточки делать, а про то, что надо делать принудительную вентиляцию.


Цитата (Евгений Лысый, 18.06.2018):
> А почему? Она прочнее?
>

Вряд ли. Просто другая конструкция, кондиционеры теже, подвагонное оборудование...


Цитата (Евгений Лысый, 18.06.2018):
> В СССР пол-окна сдвигалось только в КАвЗах и ПАЗах.

Ну может и не на пол окна, но на А, Б, Г, Д окно сдвигалось вниз.
0
+1 / –1
18.06.2018 22:07 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (andzis, 17.06.2018):
> Кстати в Киеве я не наблюдал столько ободранных вагонов, как в Москве в некоторых депо.
В Киеве просто меньше линий и вагонов.
0
+0 / –0
19.06.2018 03:01 MSK
Ссылка
Дима R · Тула
Нет фотографий
Цитата (Евгений Лысый, 18.06.2018):
> Но полчаса можно и потерпеть. А зато дёшево!

"Потерпеть" "Дешево".. Вы за развитие общественного транспорта или за "потерпеть?" Потерпеть можно до туалета, но и эт не полезно для здоровья.
+2
+3 / –1
25.06.2018 07:34 MSK
Ссылка
Фото: 66
Ну не сравнивайте! Терпеть до туалета - и полчаса терпеть шум и ветер в вагоне.

Я за развитие общественного транспорта, но я и за то, чтобы он был дешёвый. Во многом именно потому, что я за его развитие: если всё дешево - то, может, будет больше линий, и больше вагонов и автобусов.

Я однако против кондиционеров (АС) в метро не только и не столько из экономии, но потому, что в транспорте они часто почему-то работают неадекватно. В России они часто "недотягивают", воздух какой-то спёртый. А в Америке и в Израиле, наоборот, АС часто создают мерзкий холод. Иду по улице в рубашке на голое тело - но в автобусе приходится надевать свитер, куртку, шапку, а перед выходом всё это снимать, прятать в "авоську". По-вашему, это комфорт? По-моему, нет.
0
+1 / –1
25.06.2018 08:04 MSK
Ссылка
Фото: 66
Цитата (ista011, 18.06.2018):
> Цитата (Дима R, 18.06.2018):

> > Слово "Шумоизоляция" для вас пустой звук?
>
> Я совсем в другом контексте говорил, я не про то чтобы форточки делать, а про то, что надо делать принудительную вентиляцию.

Виноват, не понял. Но однако от принудительной вентиляции шума не меньше, чем от естественной. В открытое окно да, летит шум снаружи. Но если вентилятор создаёт эффективный охлаждающей ветер - то и шум создаёт не меньший, чем заоконный, и при этом намного более противный.

Цитата (ista011, 18.06.2018):
> Цитата (Евгений Лысый, 18.06.2018):
> >
Она ("Москва") прочнее?
> >
> Вряд ли. Просто другая конструкция, кондиционеры теже, подвагонное оборудование...

Ну и зачем тогда нужны эти вагоны? Если они тяжёлые - то ведь жрут больше энергии, и разбивают путь больше. Даже если они в этих аспектах в чём-то лучше Ежей - бОльший вес сводит эти улучшения на нет.

Цитата (ista011, 18.06.2018):
> Цитата (Евгений Лысый, 18.06.2018):

> > В СССР пол-окна сдвигалось только в КАвЗах и ПАЗах.
>
> Ну может и не на пол окна, но на А, Б, Г, Д окно сдвигалось вниз.

Да, потом вспомнил: в каких-то вагонах вроде таки сдвигалось пол-окна - но вниз, и ход, наверное, был ограничен. Получалось, наверное, лучше, чем в вагонах, где сдвигается только форточка. Но было бы, наверное, намного лучше, если бы те половины сдвигались вдоль вагона. Для тех, кто сидит - точно лучше. Я ездил в американских автобусах с такими продольно сдвигающимися окнами. Из них дует сильнее, чем из люков! Там, правда, люков мало, и люки маленькие, и открываются ненамного; сделаны скорее для аварийного выхода.
0
+1 / –1
25.06.2018 09:35 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Евгений Лысый, 25.06.2018):
> АС часто создают мерзкий холод. Иду по улице в рубашке на голое тело - но в автобусе приходится надевать свитер, куртку, шапку

И лыжи

Цитата (Евгений Лысый, 25.06.2018):
> а перед выходом всё это снимать, прятать в "авоську". По-вашему, это комфорт?

Это цирк

Цитата (Евгений Лысый, 25.06.2018):
> В России они часто "недотягивают", воздух какой-то спёртый.

Кондиционер сам по себе не обеспечивает воздухообмена, он лишь охлаждает воздух в замкнутом объёме.
0
+0 / –0
25.06.2018 09:59 MSK
Ссылка
Антон Чиграй · Москва
Фото: 304
Цитата (Сергей Мурашов, 25.06.2018):
> Кондиционер сам по себе не обеспечивает воздухообмена, он лишь охлаждает воздух в замкнутом объёме.

В отличие от бытовых сплит-систем, транспортный кондиционер имеет режим воздухообмена, и более того, может иметь режим принудительной вентиляции без охлаждения или нагрева.


Цитата (Евгений Лысый, 25.06.2018):
> Но если вентилятор создаёт эффективный охлаждающей ветер - то и шум создаёт не меньший, чем заоконный, и при этом намного более противный.

Из вентилятора идёт в основном шум вентилятора и нагнетаемого им воздуха. Из открытого окна или черпака идёт весь наружный шум, особенно сильный при движении в тоннеле.
+2
+2 / –0
25.06.2018 10:04 MSK
Ссылка
Cypok · Ванкувер
Фото: 225
Цитата (Сергей Мурашов, 25.06.2018):
> Кондиционер сам по себе не обеспечивает воздухообмена, он лишь охлаждает воздух в замкнутом объёме.

Лукавство. Неоднократно писалось, что современные вагонные кондиционеры обладают функцией забора внешнего воздуха, так что воздухообмен вполне себе обеспечивается.

Пока писал, выше уже развеяли заблуждение.
0
+0 / –0
01.07.2018 08:37 MSK
Ссылка
Фото: 66
Цитата (Антон Чиграй, 24.06.2018):
> Цитата (Евгений Лысый, 25.06.2018):

> > если вентилятор создаёт эффективный охлаждающей ветер - то и шум создаёт не меньший, чем заоконный, и при этом намного более противный.
>
> Из вентилятора идёт в основном шум вентилятора и нагнетаемого им воздуха. Из открытого окна или черпака идёт весь наружный шум, особенно сильный при движении в тоннеле.

Ну вот сколько я видел всяких вентиляторов, могу про них сказать одно и то же: или от них мало толку - или (а иногда и "и") они шумят сильно, монотонно и противно. Кого может как, но меня даже тоннельный грохот раздражает меньше. Вентиляторы нужны, когда машина стоит или медленно ползёт на жаре. В метро они, мне кажется, не нужны. Может, я в метро ездил мало.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.