TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Улан-Батор — Закрытые троллейбусные линии
12 хороолол
A standard Ulaanbaatar peripheral bus stop, a former trolleybus stop, overtaken by commercial shacks.
With the route taxi minibus and an ever-present touter sticking half-way out of the moving vehicle while calling out destinations and hassling for passengers.
• • •
Стандартная улан-баторская периферийная автобусная остановка, некогда троллейбусная остановка, заставленная торговыми лачугами.
И маршрутка с обязательным зазывалой, наполовину торчащим из движущегося микроавтобуса и выкрикивающим направление движения.

Автор: Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд           Дата: 25 мая 2018 г., пятница

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 08.07.2018 18:40 MSK
Просмотров — 692

Подробная информация

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot SX50 HS
Имя автора:ymtram
Время съёмки:25.05.2018 11:37
Выдержка:1/1250 с
Диафрагменное число:4
Чувствительность ISO:125
Фокусное расстояние:4.669 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 10

08.07.2018 18:40 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17772 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Вот сколько езжу по Азии, и никогда не понимал коммерческую выгоду таких зазывал в нагрузку к водителю в мелкокалиберных ТС - ведь оно всю дорогу занимает одно в потенциале платное место.
+6
+7 / –1
09.07.2018 03:46 MSK
Ссылка
Фото: 7439
И маршрутка с обязательным зазывалой, наполовину торчащим из движущегося микроавтобуса и выкрикивающим направление движения.

В которую народу набито, как селёдки в банке.
+2
+2 / –0
09.07.2018 04:16 MSK
Ссылка
АСЯ · Москва
Нет фотографий
>переферийная

have fyn
+2
+4 / –2
09.07.2018 13:17 MSK
Ссылка
Синий трамвай · Харьков
Фото: 931 · Редактор новостей
Цитата (Yury LRTA, 08.07.2018):
> Вот сколько езжу по Азии, и никогда не понимал коммерческую выгоду таких зазывал

А как Вам такие зазывалы в европейских Днепре и Запорожье? Правда, они там на крупных остановках стоят, а не катаются с водителями.
+2
+2 / –0
09.07.2018 15:52 MSK
Ссылка
хедкраб · Рига
Нет фотографий
Цитата (Yury LRTA, 08.07.2018):
> Вот сколько езжу по Азии, и никогда не понимал коммерческую выгоду таких зазывал в нагрузку к водителю в мелкокалиберных ТС - ведь оно всю дорогу занимает одно в потенциале платное место.

Быстрее заполняется - меньше времени тратится в ожидании пассажиров - больше рейсов успеваешь сделать за день - больше дневной заработок
0
+1 / –1
09.07.2018 16:54 MSK
Ссылка
BorisB · Рязань
Фото: 4
Цитата (Синий трамвай, 09.07.2018):
> А как Вам такие зазывалы в европейских Днепре и Запорожье? Правда, они там на крупных остановках стоят, а не катаются с водителями.

В начале "нулевых" зазывалы были и в Москве. Постоянно натыкался на них у метро Тушинская при поездках на знаменитый Митинский радиорынок. Собственно на маршрутку до рынка они и зазывали, вероятно иногородних, не знающих, что до Митино там чуть не раз в 3 минуты от этой же остановки ходят ОБВ автобусы.
+2
+2 / –0
09.07.2018 21:55 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Синий трамвай, 09.07.2018):
> Цитата (Yury LRTA, 08.07.2018):
> > Вот сколько езжу по Азии, и никогда не понимал коммерческую выгоду таких зазывал
>
> А как Вам такие зазывалы в европейских Днепре и Запорожье? Правда, они там на крупных остановках стоят, а не катаются с водителями.

В Питере тоже есть, у метро "Автово", зазывают на маршрутки "к фонтанам".
+3
+3 / –0
09.07.2018 23:26 MSK
Ссылка
Фото: 180
У Василеостровской на 8 линии еще год назад активно зазывали.
0
+0 / –0
10.07.2018 07:56 MSK
Ссылка
Фото: 907
Вобщем, всем известно, что Рашка от "целивизированных европп" отстала на сколько-то там лет. Выходит, и от нашей цивилизации кто-то отстаёт?! Я не злорадствую, просто интересный компот получается.
+1
+2 / –1
10.07.2018 11:40 MSK
Ссылка
BorisB · Рязань
Фото: 4
Они не отстают, а идут той же дорогой, рядышком. Ликвидация троллейбуса, уплотнительная застройка, гигантские автомобильные пробки, полчища маршруток. Причём в Улан-Баторе, как видим из соседних постов, троллейбус судя по всему будет заменён на ОБВ автобусы, а не на маршрутки всех мастей, когда радует даже новенький ПАЗик. Он всё таки тоже автобус, а не джамшутка.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.