TransPhoto

Fotky jsou publikovány tak, jak jsou, a jejich účelem není propagovat žádné politické a/nebo ideologické postoje.

Všechny materiály jsou poskytovány uživateli a neodrážejí názory administrace webu.

Zavřít
Petrohrad, LVS-86M2 č. 7064
  PetrohradLVS-86M2 č. 7064  —  linka 27
Улица Коллонтай

Autor: Константин Чистяков · Petrohrad           Datum: Neděle 12. srpna 2018

Zobrazit místo pořízení na mapě

Statistika

Zveřejněno 13.08.2018 16:44 MSK
Zhlédnutí — 1023

Podrobné informace

Petrohrad, LVS-86M2 č. 7064

Lokace:SPb GUP «Gorelectrotrans»
Vozovna:Tram depot #7
Od...:5/2018
Typ:LVS-86M2
Vyroben:6/1989
Výrobní číslo:1047
Současný stav:V provozu
Účel provozu:Osobní
Poznámka:Приписан к ПТО "Рыбацкое". 05.2018 ex LVS-86K; 07.2003 ex Tram depot #3, 3447; 05.2003 ex Tram depot #2, 2047
История

• С 1989 по 199* — СМЕ 2047+2048, 2048+2047 на маршруте № 40
• АР ПТМЗ 27.10.1990 г.
• КР ПТМЗ 11.1997 г.
• КРМ ЦКР 05.2018 г.
• ДТП 14.10.2021 г.

Особенности

• Тяговое э/о "Чергос"

Komentáře · 8

14.08.2018 11:02 MSK
Odkaz
Fotografií: 15
Бабки от вагона в восторге! Ибо он: "как раньше делали, но новый", "сидений много", "забираться удобнее стало", "не протекает", "как воняет - только с завода". :)
+3
+4 / –1
14.08.2018 22:32 MSK
Odkaz
Fotografií: 45
Завода нет. :-(
+2
+2 / –0
15.08.2018 00:26 MSK
Odkaz
Bez fotografií
Цитата (Михаил Жуков, 14.08.2018):
> Завода нет. :-(
Откуда им знать такие тонкости?
+3
+3 / –0
15.08.2018 01:00 MSK
Odkaz
Oletrol · Petrohrad
Bez fotografií
Чем именно удобнее забираться?
+2
+2 / –0
15.08.2018 03:04 MSK
Odkaz
Fotografií: 2385
Цитата (Oletrol, 15.08.2018):
> Чем именно удобнее забираться?

Все проблемы только при входе, а внутри сам салон ровный, сидения на полу, а не на возвышенностях. Пройдя ступеньки, а это меньше минуты, проблемы нездорового пассажира заканчиваются, а в низкополе они только начинаются, одно дело карабкаться по ступенькам в стоящем вагоне, когда на дверях куча ручек, чтобы за них держаться, и совсем другое дело лезть на сидение на постаменте при разгоне трамвая, и ухватиться при этом почти не за что. Молодым и здоровым этого не понять, они верят, что низкопольность это для инвалидов, а она всего лишь для сокращения времени посадки-высадки, и то лишь в теории. У меня к сожалению есть опыт езды на ОТ и со сломанной ногой, и в очень ослабленном после больницы состоянии, ровный высокий пол был более дружественен ко мне.
+6
+6 / –0
15.08.2018 13:44 MSK
Odkaz
Fotografií: 15
Цитата (Oletrol, 15.08.2018):
> Чем именно удобнее забираться?

Сделали дополнительную ступеньку, т.е. теперь не "подножка, ступенька, пол", а "подножка, ступенька, ступенька, пол". Невысоким и пожилым стало удобнее.
+1
+1 / –0
15.08.2018 13:54 MSK
Odkaz
Fotografií: 45
Как в М2?
+1
+1 / –0
15.08.2018 14:06 MSK
Odkaz
Fotografií: 15
Так он же и есть М2 :)
+2
+2 / –0

Váš komentář

Prosím, nediskutujte o politických záležitostech, v opačném případě budete zablokováni minimálně na jeden měsíc.
Nejste přihlášeni.
Komentovat mohou jen registrovaní uživatelé.