TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Киев — Троллейбусные линии: Служебные линии
Проспект Перемоги (Берестейський проспект) / Вулиця Олександра Довженка
Служебная линия с проспекта Победы на улицу Довженко демонтирована.

Автор: KyivAndrey14 · Киев           Дата: 15 октября 2018 г., понедельник

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 16.10.2018 20:46 MSK
Просмотров — 580

Подробная информация

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D5300
Время съёмки:15.10.2018 15:11
Выдержка:1/1600 с
Диафрагменное число:6.3
Чувствительность ISO:250
Компенсация экспозиции:–4/6 EV
Фокусное расстояние:23 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 6

16.10.2018 21:03 MSK
Ссылка
KyivAndrey14 · Киев
Фото: 1089
С другой стороны проспекта установили новые столбы. Может быть, троллейбусы все же будут ездить через Шулявку?
+1
+2 / –1
16.10.2018 21:15 MSK
Ссылка
Drago · Киев
Нет фотографий
Цитата (KyivAndrey14, 16.10.2018):
> С другой стороны проспекта установили новые столбы. Может быть, троллейбусы все же будут ездить через Шулявку?

Так писали же под другим фото, что Тр30 будет ездить на Кадетский Гай через Лукьяновку-Воздухофлотский, а назад через Шулявку :)
0
+0 / –0
16.10.2018 22:19 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16880
Но зачем придумывать такую хрень с Тр30??? Здесь преспокойно можно уместить две троллеи и запускать Тр27 и 30 в обе стороны.
Да, здесь будут некоторые сложности с проездом а-ля однопутка на Дарницком мосту или в Виннице на Замостянской, но все это решаемо.
А через Лукьяновку пусть ходит объединенный Тр19+22 до аэропорта, в обратном направлении через Чоколовский, Питерскую, Ереванскую и Курскую.
–9
+0 / –9
17.10.2018 19:31 MSK
Ссылка
Фото: 680
Цитата (tavalex2007, 16.10.2018):
> Но зачем придумывать такую хрень с Тр30??? Здесь преспокойно можно уместить две троллеи и запускать Тр27 и 30 в обе стороны.

После таких громких заявлений хочется посадить Вас за руль Богдана-длинномера и предложить проехаться по предложенной Вами схеме!
Вы себе хотя бы представляете то что предложили? На этом участке сделать двухстороннее движение? Так вот я вам скажу - подобная идея (пуск двух направлений по объезду с одной стороны) использована на данный момент на кругу возле стройки на станции метро "Героев Днепра". И проехать там даже одиночным троллейбусом не так уж и просто. Пуск же такой схемы здесь подразумевает пуск в каждую сторону по одному ряду, и полную остановку движения ВООБЩЕ в случае ДТП, что очень вероятно в таком узком месте.

Теперь по сути: Как же иногда забавляет это обсуждение о запуске и изменении маршрутов абсолютно не задумываясь о технической стороне вопроса (о том как это будет осуществлено), и то что за каждым подобным возгласом почему то всегда приведена тысяча высосанных из пальца аргументов и так и не озвучен главный (Пустите маршрут ближе к тому месту, где я живу!!! А там где я не живу - пусть ходит Тр19+22!!!).
Я же почему то не привожу пачку аргументов в пользу того что 30-ку бы реально лучше на время ремонта и страшных пробок пустить в обе стороны в объезд через Воздухофлотский.
+3
+4 / –1
18.10.2018 00:44 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16880
Ну так что здесь, что с противоположной стороны гармошки себе спокойно заезжали в депо/выезжали на линию. И к тому же я не говорю, что на этих поворотах должно сразу ехать аж два длинномера. Один подъезжает к перекрестку с одной стороны, другой подъезжает с противоположной. Разъезжаться они будут именно при пересечении проспекта Победы.
Тр30 в обе стороны через Воздухофлотский - бред, т.к. вместе с ним туда уйдет часть корытопотока из тех, кому надо с Телиги в район Севастопольской площади и дальше по Лобановского. Т.е. он тупо будет торчать в пробках, путаться вместе с Тр 8,9,17,19,19Д,22,33,40,40к.
А про то, что предлагают - Тр30 сюдой на Трою, а назад через Лукьяновку - тем более не выдерживает никакой критики. И заметьте - носятся со своим Тр30 аки с писаной торбой. А вот о Тр27 снова забы(и)ли, и снова Отрадный будет в заднице. А чтобы этого не произошло, надо будет усиливать Т14,15 (вроде как в ПД есть профицит вагонов или, что уже обсуждалось, гонять из резерва ДШ системы из Т3 по Т15) и продумать временный автобусный маршрут до какой-либо станции метро с использованием части трасс А2 и А9. Или все загребет МТ433, которую может даже и усилят. Бабло пойдет в карманы кптшных ворюг, а ТРЭД-3 будет сосать лапу без своего наиприбыльнейшего маршрута.
Я вообще против этих идиотских пересечений проспекта Победы и левого поворота на гарматную. Ибо не надо быть транспортным экспертом, дабы допетрать, что плохо будет всем, ибо пробки будут страшные. Все станет дубом. Но раз уже затеяли троллейбусное пересечение, то сделайте уже хоть как-то по уму. Есть опасения, что баяны будут плохо вписываться в эти подмостовые загогулины? Так эти чудики хотят сюда запихнуть Тр30, то бишь по их пониманию никакой проблемы для длинномеров нет. На самом-то деле сложности есть, ибо надо этот проезд оставить только для троллейбусов, другого пасстранспорта и коммунального спецавтотранспорта, ставить по обе стороны патрульную полицию, дабы не пропускали сюда наглых корытоводятлов.
ОК. Что в конце-то концов мешает собрать выпуск на Тр27,30 силами ТРЭД-2 и 3 исключительно из коротышей? Тогда как гармошки ТРЭД-3 могли бы пойти как на Тр19Д или 40к, так и на маршруты второго депо, например, те же Тр5,7,33. А еще лучше было бы оставить здесь только Тр27 с коротышами, а Тр30 с Милославской до Дегтяревской. Это было бы проще всего и привлекать машины ТРЭД-2 не надо будет. С другой стороны дать 4 машины на условный Тр21к "Кадетский гай - Индустриальный мост". Его вкупе с сокращенным Тр42 в этой части будет достаточно.


Цитата (Макс Вдовиченко, 17.10.2018):
> приведена тысяча высосанных из пальца аргументов и так и не озвучен главный (Пустите маршрут ближе к тому месту, где я живу!!! А там где я не живу - пусть ходит Тр19+22!!!).

Пальцем в небо!! Мне на работу нужно только метро, я из-за ремонта совершенно ничего не теряю, разве что пока не представляю как будет это все строиться и как будет организован проход к метро с южной стороны.
Надо уметь абстрагироваться от своих личных интересов и стараться учитывать интересы всех заинтересованных сторон. Одной из которых есть и ты. Ведь выручка в депо из-за этой реконструкции упадет однозначно, т.к. теряем Тр27 и в черти-что превращаем Тр30. А значит могут возникнуть и задержки с зарплатой. Кому такое надо?
В ситуации с возникающим профицитом могут "выиграть" только 36хх. Им можно будет дать передышку и основательно подлатать. Они еще нам очень будут нужны.
–1
+1 / –2
18.10.2018 01:07 MSK
Ссылка
Фото: 26
Цитата (Макс Вдовиченко, 17.10.2018):
> Цитата (tavalex2007, 16.10.2018):
> > Но зачем придумывать такую хрень с Тр30??? Здесь преспокойно можно уместить две троллеи и запускать Тр27 и 30 в обе стороны.
>
> После таких громких заявлений хочется посадить Вас за руль Богдана-длинномера и предложить проехаться по предложенной Вами схеме!

Транспорт так-то должен работать для пассажира, а не водителя.
Очевидно, что пуская Тр30 через Лукьяновку, мы теряем значительную часть пассажиров на плече КарДачи-Индустриальная-Шулявка.
Неудобства для водителей на таком коротком участке около Шулявского путепровода (решение которых было написано выше) несоизмеримо с неудобства и потерями пассажиропотока на такой большой части трассы от Севастопольской до Дорогожичей.
–1
+1 / –2

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.