TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, 71-931М «Витязь-М» № 31202; Москва, 71-931М «Витязь-М» № 31124
  Москва71-931М «Витязь-М» № 31202  —  маршрут 12
 71-931М «Витязь-М» № 31124  —  маршрут 24
Шоссе Энтузиастов

Автор: Александр Колесников · Тула           Дата: 17 октября 2018 г., среда

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 28.10.2018 21:42 MSK
Просмотров — 1267

Подробная информация

Москва, 71-931М «Витязь-М» № 31202

Депо/Парк:Трамвайное управление, Октябрьское депо
С...:10.09.2018
Модель:71-931М «Витязь-М»
Построен:08.2018
Заводской №:204
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Тематическое оформление

• 12.2023 — 02.2024: "Новогодний вязаный трамвай"

Интерьер

• Компоновка салона 2+1,5. Мест для сидения – 60

Москва, 71-931М «Витязь-М» № 31124

Депо/Парк:Трамвайное управление, Октябрьское депо
С...:18.01.2018
Модель:71-931М «Витязь-М»
Построен:01.2018
Заводской №:127
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (07.2020)
Назначение:Пассажирский
Примечание:С 07.2020 — им. Баумана
Интерьер

• Компоновка салона 1+1. Мест для сидения – 60

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 550D
Имя автора:Dobbik
Время съёмки:17.10.2018 17:16
Выдержка:1/180 с
Чувствительность ISO:100
Показать весь EXIF

Комментарии · 15

28.10.2018 22:25 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
Вот может кто объяснить - на 50 типа Витязи не могут быть, потому что проблема с обоими кольцами, а на 12, выходит, Витязям тесное кольцо на Энтузиастов не мешает, там Витязям раздолье? Я понимаю, разница в выпусках маршрутов, но у 12 тоже диспетчерская одна с 50, значит, и отстой есть...
+2
+3 / –1
28.10.2018 23:51 MSK
Ссылка
Фото: 4290 · Локальный редактор
Цитата (Ватсон, 28.10.2018):
> Я понимаю, разница в выпусках маршрутов, но у 12 тоже диспетчерская одна с 50, значит, и отстой есть...

Ну так всё дело как раз в разнице выпусков. Просто гораздо меньше вероятности, что 12-х сразу штуки три приедут, а вот с 50-ми всякое возможно.
+8
+8 / –0
29.10.2018 11:17 MSK
Ссылка
Фото: 738
Цитата (Ватсон, 28.10.2018):
> Вот может кто объяснить - на 50 типа Витязи не могут быть, потому что проблема с обоими кольцами, а на 12, выходит, Витязям тесное кольцо на Энтузиастов не мешает, там Витязям раздолье? Я понимаю, разница в выпусках маршрутов, но у 12 тоже диспетчерская одна с 50, значит, и отстой есть...

По 50 тоже есть витязи, в будни по разному их может 8 шт.а может и 3шт, а может ваще ничего ну это редко., а на 12 в основном полный выпуск всегда витязи, бывает но редко один 619 или 2 их к примеру, отстои что у 50 что у 12 на к/ст по 15 минут, в выходные остои меньше где-то 5-4 минуты ну и полный выпуск витязями. Диспетчерская да одна.
+3
+4 / –1
29.10.2018 11:23 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Дмитрий Касаткин, 28.10.2018):
> Просто гораздо меньше вероятности, что 12-х сразу штуки три приедут,

Недавно был случай: стояли 2 штуки 12х на кольце, а тут сзади преспичило 38 развернутся - в итоге пробка минут на 5-10.
+1
+1 / –0
29.10.2018 22:04 MSK
Ссылка
Гриша · Москва
Нет фотографий
Цитата (alisa, 29.10.2018):
>
> По 50 тоже есть витязи

Не, ну если 50-нник передали в октябрята, то, наверняка, чтоб по нему пустить Витязи. Иначе, зачем было его передавать?
+2
+2 / –0
29.10.2018 23:02 MSK
Ссылка
Сергей Орлов · Москва
Фото: 3797
Цитата (Гриша, 29.10.2018):
> если 50-нник передали в октябрята

Когда 50-к полностью перешёл в Октябрьское депо, на нём работали одни Татры ;-)
+4
+4 / –0
29.10.2018 23:03 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Гриша, 29.10.2018):
> если 50-нник передали в октябрята

Он всегда там и был. Последние лет 12 так точно. А ещё раньше был шикарный "системный" выход, который делал 2-3 круга и ровно в 9:00 уходил в депо...а ведь час пик со студентами только начинался.
+2
+2 / –0
29.10.2018 23:14 MSK
Ссылка
Paul Bickerton · Москва
Нет фотографий
Цитата (Гриша, 29.10.2018):
> Не, ну если 50-нник передали в октябрята, то, наверняка, чтоб по нему пустить Витязи.

Его (маршрут) передали в Октябрьское депо ещё во второй половине 80-х годов прошлого века.
Поправьте если я не прав.
+4
+4 / –0
30.10.2018 11:26 MSK
Ссылка
Мих@N · Москва
Фото: 148
Цитата (Ватсон, 28.10.2018):
> на 50 типа Витязи не могут быть, потому что проблема с обоими кольцами

И как проблему кольца Каланчёвской вообще собираются решать? По-моему, самый толковый вариант решения проблемы - построить уже это разнесчастное соединение по Сахарова и оборачивать как минимум один маршрут вместо Каланчёвской по Покровским воротам, а девятый, как самый короткий, вообще объединить с А.
+3
+3 / –0
30.10.2018 12:53 MSK
Ссылка
ARTём · Москва
Фото: 1231
13 по Сахарова до Покровских Ворот
50 объединить с 9

Каланчёвка останется в полном распоряжении 37
+1
+1 / –0
30.10.2018 13:33 MSK
Ссылка
Антон Чиграй · Москва
Фото: 304
Цитата (Мих@N, 30.10.2018):
> девятый, как самый короткий, вообще объединить с А.

Получится самый длинный маршрут в Москве - 19 км в одну сторону, почти полностью на совмещённом полотне. Он сможет за день хоть один полный рейс по расписанию выполнить?
+6
+6 / –0
30.10.2018 15:24 MSK
Ссылка
Мих@N · Москва
Фото: 148
Дельный аргумент. Но тогда уже лучше 13 оставить как есть, как "скоростной", идущий полностью по выделенке, 37 оборачивать по Покровским, а 50 объединить с 9. Притом последнее возможно сделать и без строительства соединения, так что возможно так и сделают. Только проблема тут в том, что тогда удлинённый 50 тоже получится самым длинным в Москве и с не очень приятной трассой, так что может будет иметь смысл пустить его к югу от МИИТа и до Новослободской (тем более что от Новослободской ничего не идёт на восток), а 9 вместо 19 пустить его старой трассой от Новослободской вокруг МИИТа и до Тверской заставы.

P. S. А если будет соединение, А стоит всё же удлинить до Каланчи (где в случае перечисленного останется оборот только одного маршрута) либо до Сокольников, чтобы был хоть один сквозной маршрут по соединению.
0
+1 / –1
30.10.2018 16:25 MSK
Ссылка
Mitay · Москва
Фото: 123
Следует отметить, что шоссе Энтузиастов впервые за много лет стало уникальным местом, где ездит все 4 депо главной сети. Правда с тем что теперь нету четкого разделения вагонов по номерам это уже не так интересно.
+2
+2 / –0
30.10.2018 17:48 MSK
Ссылка
Никиш · Москва
Фото: 1
9 и 50 - самое лучшее тактовое расписание от проезда Энтузиастов. Через один: 9- до Тверской Заставы, 50 - до Каланчёвской улицы
12 наверное до 16-ой Парковой через проспект Будённого - тогда и освободиться кольцо на пр. Энтузиастов
34 в виде 34К
+1
+1 / –0
30.10.2018 17:52 MSK
Ссылка
Гриша · Москва
Нет фотографий
Цитата (Мих@N, 30.10.2018):
> а девятый, как самый короткий, вообще объединить с А.

9-ку объединить с Аннушкой и пустить под номером 9 ежедневно - мысль весьма здравая. Также и трамвайную "Букашку" неплохо было бы продлить по бывшему 33-му маршруту и пустить под цифровым обозначением, например, тем же 33.
–3
+0 / –3

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.