TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Курск — Конечные станции, Конечные, Кольца
  Курск Tatra T6B5SU № 075  —  маршрут 3
Конечные станции, Конечные, Кольца
Кольцо "Ольховская улица"
Некогда промежуточное кольцо сейчас используется в качестве конечной укороченного маршрута № 3.

Автор: Юрий Боб           Дата: 1 ноября 2018 г., четверг

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 02.11.2018 01:41 MSK
Просмотров — 1404

Подробная информация

Комментарии · 12

02.11.2018 09:01 MSK
Ссылка
Фото: 46
Маршруты всё короче, вагонов всё меньше. Что дальше ?
+1
+1 / –0
02.11.2018 14:47 MSK
Ссылка
Илья Шпаков · Курск
Фото: 166 · Локальный редактор
Раньше именовалось это кольцо РП 5 "Ольховская".
0
+0 / –0
02.11.2018 15:22 MSK
Ссылка
Фото: 1522
Цитата (burlik, 02.11.2018):
> Маршруты всё короче, вагонов всё меньше. Что дальше ?

Или Тверь, или внезапный ренессанс. Хочется верить во второе, но пока всё идёт по первому варианту «развития» событий... С ужасом наблюдаю по базе, что в 2018 списано 14 Татр Т6B5, из 40 оставшихся 27 жёлтые, на ходу 13. И те ходят уже не только с одной горящей фарой, но и без задних габаритов:
http://transphoto.ru/photo/1156110
Крупно: http://pp.userapi.com/c845418/v845418585...f4k57s.jpg

Темпы «развития» неутешительные, всё окончательно пущено на самотёк. Судя по всему, в отличие от Владивостока и некоторых других хозяйств, в курском трамвайном депо нет энтузиастов поддерживать ПС в нормальном состоянии в условиях недостатка финансирования.
0
+0 / –0
02.11.2018 16:40 MSK
Ссылка
Илья Шпаков · Курск
Фото: 166 · Локальный редактор
Цитата (Юрий Боб, 02.11.2018):
> в курском трамвайном депо нет энтузиастов поддерживать ПС в нормальном состоянии

Руководство КЭТ в этом не заинтересовано. Поэтому имеются только работники, которые готовы работать почти за минималку (с соответствующим качеством исполнения обязанностей) и молчать о ситуации на предприятии.
0
+0 / –0
02.11.2018 22:51 MSK
Ссылка
Aleksandr Yakubenko · Северодонецк
Фото: 138
> Некогда промежуточное кольцо сейчас используется в качестве конечной укороченного маршрута № 3
В начале 90-х хорошо помню как ,даже системы делали тур и это было утром и иногда вечером.
0
+0 / –0
03.11.2018 08:59 MSK
Ссылка
JaReD · Курск
Фото: 2000 · Локальный редактор
http://www.dddkursk.ru/lenta/2018/11/01/047994/

Посмотрим к чему это приведет, хочется верить что нас будет ждать реформа общественного транспорта, естественно в лучшую сторону
0
+0 / –0
03.11.2018 15:22 MSK
Ссылка
AngryHag · Курск
Нет фотографий
Цитата (JaReD, 03.11.2018):
> Посмотрим к чему это приведет, хочется верить что нас будет ждать реформа общественного транспорта, естественно в лучшую сторону

Реформы закончатся тем,что часть маршруточнго потока перенесут на Радищева, в том числе и по выделенной троллейбусной линии. Да и смогут ли московские эксперты работать в условиях немосковских бюджетах)
0
+0 / –0
03.11.2018 17:07 MSK
Ссылка
Фото: 288
Цитата (Илья Шпаков, 02.11.2018):
> Раньше именовалось это кольцо РП 5 "Ольховская".

А "Аккумуляторный завод" она никогда не именовалась?

Курск с Орлом как братья по несчастью. Одновременно сняли трамвай с ул. Ленина, но в Орле вместо этого отбахали первую в СССР пешеходную улицу, а в Курске так и не отбахали, хотя и троллейбус на Радищева был вынесен...
А теперь в Курске была очень хорошая трамвайная сеть - её развалили.
В Орле была очень хорошая троллейбусная сеть - её развалили.
В Орле троллейбус закроют к весне точно. Шансов уже нет, а вот трамвай возит намного больше чем в Курске. Посмотрим, что будет дальше.
ps
судя по космическим снимкам петля от кольца на Льговском повороте сохраняется. Рельсы там точно демонтировали полностью или его просто отрезали от сети?
0
+0 / –0
03.11.2018 22:07 MSK
Ссылка
JaReD · Курск
Фото: 2000 · Локальный редактор
Цитата (AngryHag, 03.11.2018):
> Реформы закончатся тем,что часть маршруточнго потока перенесут на Радищева, в том числе и по выделенной троллейбусной линии.

Ну вырисовыаются теплые дружеские отношения между Старовойтом и Собяниным, а соответственно есть надежда, что пойдем по пути Ростова. В том числе, с помощью Собянина. Троллейбус в Москве доживает последние месяцы, так что подобновить наш парк белорусами Собянин может, в том числе и другой техникой
0
+0 / –0
10.11.2018 14:18 MSK
Ссылка
Alexandr Matr · Брянск
Фото: 3060 · Редактор видеокаталога
Цитата (Павел Зюзин, 03.11.2018):
> судя по космическим снимкам петля от кольца на Льговском повороте сохраняется. Рельсы там точно демонтировали полностью или его просто отрезали от сети?

На самом рынке всё демонтировано, сам там проходил, а вот петля находится за палатками, туда не залезал.
+1
+1 / –0
12.11.2018 17:03 MSK
Ссылка
Фото: 1522
Цитата (Павел Зюзин, 03.11.2018):
> судя по космическим снимкам петля от кольца на Льговском повороте сохраняется. Рельсы там точно демонтировали полностью или его просто отрезали от сети?

С какой целью интересуетесь, Павел? Уж не выдвинуть ли рацпредложение сократить Тм3 до Льговского поворота («подключив» петлю обратно к сети) для уменьшения интервала при количественном сохранении выпуска?
0
+0 / –0
16.11.2018 13:17 MSK
Ссылка
Фото: 288
Не знаю что на это и сказать... Я бы вообще будь моя воля демонтировал линию на Волокно и вместо нее восстановил участок на Дзержинского. Без последнего сеть Курского трамвая осуществляет оочень кружные перевозки. Фактически бессмысленно совершенно теперь ехать из центра на Автовокзал, хотя там просто огромный жилой район тысяч на 100. В Орле снятие трамвая с ул. Ленина - огромное благо, дальновидное и мудрое решение, которое сделало город очень уютны, позволило создать в центре суперкомфортную пешеходную среду. В Курске снятие трамвая с Ленина сделало его сеть очень неудобной в использовании. Жаль, что так вышло, просто появилась через центральную площадь жуткая дорога для машин. Что надо делать на мой взгляд:
1. Восстановление участка по ул. Дзержинского+продление трамвая по ул. Студенческой/Косухина (давно надо было это сделать вместо бессмысленной троллейбусной стройки в этот же район, которая в итоге и была реализована).Без восстановления по Дзержинского линия на Автовокзал закроется быстрее, чем на Волокно, эксплуатировать её дальше совершенно бессмысленно.

2. Демонтировать весь мусор типа линии на Подшипниковый, Волокно, оставить только самые востребованные направления: Центр - Малышева, Центр - Льговский поворот (или Ольховская). При восстановлении Дзержинского можно даже Литовскую закрыть (удивительно, что решили снять именно Дзержинского вместо Литовской). Для транспорта что то, что то равнозначно. Особой разницы нет, а для трамвая это фактически угробило всю сеть. Вот пример разгильдяйства. В общем при любом раскладе ул. Дзержинского надо восстанавливать, даже ценой закрытия троллейбуса например. Не является совсем уж большим горем, если закроют троллейбус, в пользу развития трамвая. Это у нас в Орле после закрытия троллейбуса пол города останется без электротранспорта, а в Курске ставка на трамвай сохранит обслуживание по всем городу. Вот мои мысли такие.
–1
+0 / –1

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.