TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Киев, Tatra T6B5SU № 044
  Киев Tatra T6B5SU № 044  —  маршрут 21, СМЕ 044+045
Набережне шосе
Автор: Bernhard Kußmagk

Прислал Siachoquero · Тбилиси           Дата: 1 сентября 2001 г., суббота

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 23.11.2018 17:44 MSK
Просмотров — 1942

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +126
Davies+1
Мария_Иванова+1
NeoTroll+1
KievTram+1
Lizard King+1
Michal Isakov+1
Георгий Фишер+1
Серега Ф.+1
Андрей Лазарев+1
Dима66+1
Архитектор+1
tallart+1
Oleja-kid+1
Ivan Voiteshonok+1
Евгений Лысый+1
Амир Закиров+1
Абрам+1
X-Rayder+1
Шпекавыг+1
Semën Kuznetsov+1
Александр Колесников+1
PRO100МИХА+1
Мих@N+1
татрочка киев+1
solnechny+1
Синий трамвай+1
Wetal+1
Володя Царенко+1
Slávek Pankrácký+1
bogdan-transport+1
Basketdron+1
Valeriy+1
Иван Маринин+1
Илья Марченко+1
Локхид+1
Dmytro Bondar+1
Moscowit+1
Юрий Боб+1
ak_timur+1
Денис Волотовский+1
Stanislav Dudnev+1
Сергей Валерьевич+1
Антон+1
taras+1
Алексей Мякишев+1
GPS_27+1
TRalex+1
railman_uz+1
Мазай 105+1
Илья Шпаков+1
Сэм+1
Егор Шмаков (Василий Фрескин)+1
ЛВС-90+1
D.A.mix+1
Karol95+1
Maksimus+1
Viktor_L+1
AntoNN+1
VitalikTTL+1
Артурыч+1
Сергей Лапин+1
alex26+1
Михаил Солодкий+1
Сергей Nemtsev+1
Олег Бодня+1
Petr Bystroň+1
tavalex2007+1
Кирилл Величко+1
as-vgg+1
Александр Vl+1
ВН Цокур+1
Maxtor+1
MAXMASTER+1
vania256+1
Диман из КТМ-5+1
Яков Фёдоров+1
Артем Волков+1
Дмитрий Денисенко+1
Jan Horsky+1
Виталий Никулин ( realistt)+1
Sentinel+1
Максим Раевский+1
GMF+1
СтаС+1
LMX7+1
Aleksandr Yakubenko+1
Saturn+1
вадя 2017+1
Андрей Дубовицкий+1
Валентин Чернецкий+1
Пашка+1
Макс Вдовиченко+1
Савицкий Владислав+1
Andrey_Sheva+1
KKP+1
Натаныч+1
Сергей Визгалов+1
Tranvia+1
Вололя+1
mann+1
Seriy+1
Vladq+1
AkronisIT+1
Shon+1
aleksey 5657+1
Александр Рябов+1
kamaz+1
Forteroyal+1
Миша КСД+1
Anton Wagner+1
Subhuman KTB-55-2+1
Leshiy_84+1
Костян+1
АлекSандр+1
Vladimir.G+1
Ymtram+1
R. S.+1
Вася Климов+1
Mik9N+1
Владимир Красковский+1
Glavvagon+1
Олег Рыбальченко+1
KyivAndrey14+1
Jan de Vu+1
Владислав Лысов+1
Томич+1

Киев, Tatra T6B5SU № 044

Депо/Парк:Дарницкое трамвайное депо
Модель:Tatra T6B5SU
Построен:1990
Заводской №:178766
Текущее состояние:Списан (2006)
Назначение:Пассажирский
Примечание:Сгорел 09.09.05
Ранее СМЕ 044+045
2005 — последний выезд на линию
Списан под номером 002

Комментарии · 30

23.11.2018 18:07 MSK
Ссылка
KyivAndrey14 · Киев
Фото: 1089
Потрясающие качество фотографии!
+17
+17 / –0
23.11.2018 23:26 MSK
Ссылка
Blek · Киев
Фото: 2
Эх 21й аж слезы наворачиваются какой был маршрут...
+17
+17 / –0
24.11.2018 00:59 MSK
Ссылка
Mik9N · Киев
Фото: 677 · Локальный редактор
Хотелось бы увидеть фото конца 90-х со Старонаводницкой (видел только одно:http://www.mashke.org/kievtram/pictures/...parsefname), Кутузова (есть только такое: http://transphoto.ru/photo/217775/), Мечникова, Боженко и Гринченко. Начала 00-х: пр-т Воссоединения в районе тогдашних остановок «Завод "Вулкан"» и «ул. Тампере», путевое развитие на Дарницкой площади.
+6
+6 / –0
24.11.2018 11:01 MSK
Ссылка
SavA · Киев
Фото: 521
а в кадре ещё ЛТшка 500 (31?)
+2
+2 / –0
24.11.2018 12:31 MSK
Ссылка
Матяс Владимир · Харьков
Фото: 244
Отпад!
+4
+4 / –0
24.11.2018 15:21 MSK
Ссылка
Shturman44 · Киев
Нет фотографий
Цитата (Александр Сава, 24.11.2018):
> а в кадре ещё ЛТшка 500 (31?)

Может быть и 524 (21).
+2
+2 / –0
24.11.2018 15:35 MSK
Ссылка
SavA · Киев
Фото: 521
Цитата (Shturman44, 24.11.2018):
> Может быть и 524 (21).


Первая цифра по ходу таки 3
+1
+1 / –0
24.11.2018 20:05 MSK
Ссылка
Forteroyal · Киев
Фото: 17
Цитата (Mik9N, 23.11.2018):
> Хотелось бы увидеть фото конца 90-х со Старонаводницкой (видел только одно:http://www.mashke.org/kievtram/pictures/...parsefname), Кутузова (есть только такое: http://transphoto.ru/photo/217775/), Мечникова, Боженко и Гринченко. Начала 00-х: пр-т Воссоединения в районе тогдашних остановок «Завод "Вулкан"» и «ул. Тампере», путевое развитие на Дарницкой площади.

Ну так обратитесь к Машкевичу и соавторам. Может Вам что-то в личном порядке и покажут.
+2
+3 / –1
24.11.2018 20:36 MSK
Ссылка
Viktor_L · Кривой Рог
Фото: 544
Смотря на эту фотографию, мне вспомнился момент из детства, когда я с отцом ходил по рыболовному рынку (за станцией, есть до сих пор) и от каждого проезда трамвая под ногами вибрировала земля...
Кстати, по какой причине пробка на дороге? Сколько работал в Киеве, пробки на станции Днепр не помню.
+3
+3 / –0
24.11.2018 23:43 MSK
Ссылка
SavA · Киев
Фото: 521
Цитата (Viktor_L, 24.11.2018):
> Кстати, по какой причине пробка на дороге? Сколько работал в Киеве, пробки на станции Днепр не помню.

это было 17 лет назад...17!
Возможно, при повороте на право перекрывали движение (сразу за автором)
+1
+1 / –0
24.11.2018 23:55 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16890
Цитата (Viktor_L, 24.11.2018):
> Сколько работал в Киеве, пробки на станции Днепр не помню.

Они и сейчас здесь не редкость. Петля-удавка для трамвая не помогает.
0
+1 / –1
25.11.2018 08:12 MSK
Ссылка
Фото: 1294
Т6 в хорошем (по сравнению с нынешним) состоянии и бежево-красных цветах, на заднем плане Ежи в самом красивом цвете КМ - сине-зелёном, такой был с 1997 до 2004 года. Ещё не было дебильных переделок в "Електропоїзд "Столичний". Трамвай по Набережке летал, а не ползал. Казалось, что так будет вечно, потому что это красиво, это правильно, это комфортно. Но в это время уже трощили линию на Дворце Спорта и п***ец уже подкрадывался к городу…

Огромное спасибо за фото!
+7
+7 / –0
25.11.2018 18:18 MSK
Ссылка
Forteroyal · Киев
Фото: 17
Цитата (Денис Волотовский, 25.11.2018):
> п***ец уже подкрадывался к городу…

Зри в корень - это началось в 1996 году с закрытием кольца на центральном вокзале и демонтажа линии Т27 в 1998. В 2001 год был был самым разгаром трамвайного погрома в Киеве.

Хотя, если совсем серьёзно, то первые безосновательные демонтажи берут своё начало в 1934 году со снятия линий по Крещатику и ул. Хмельницкого, и к концу 1980-х сеть уже порядочно была подпорчена.
+2
+2 / –0
25.11.2018 18:46 MSK
Ссылка
Антон Савч. · Ростов-на-Дону
Фото: 2
Цитата (Forteroyal, 25.11.2018):
> Цитата (Денис Волотовский, 25.11.2018):
> > п***ец уже подкрадывался к городу…
>
> Зри в корень - это началось в 1996 году с закрытием кольца на центральном вокзале и демонтажа линии Т27 в 1998. В 2001 год был был самым разгаром трамвайного погрома в Киеве.
>
> Хотя, если совсем серьёзно, то первые безосновательные демонтажи берут своё начало в 1934 году со снятия линий по Крещатику и ул. Хмельницкого, и к концу 1980-х сеть уже порядочно была подпорчена.

Даже в 1991-закрыли линию по Гоголевской и Павловской, т.е. к Центральному рынку, ну про 1987, когда закрыли линию на Печерский мост и 1978 с его Брест-Литовским проспектом, молчу.
0
+0 / –0
25.11.2018 19:19 MSK
Ссылка
Blek · Киев
Фото: 2
Цитата (Forteroyal, 25.11.2018):
> Зри в корень - это началось в 1996 году с закрытием кольца на центральном вокзале и демонтажа линии Т27 в 1998. В 2001 год был был самым разгаром трамвайного погрома в Киеве.
>
> Хотя, если совсем серьёзно, то первые безосновательные демонтажи берут своё начало в 1934 году со снятия линий по Крещатику и ул. Хмельницкого, и к концу 1980-х сеть уже порядочно была подпорчена.


Вполне логично с 1996 началась активная работа Омельченко, потом уже на посту мэра с его совдеповскими замами горе-строителями и пошло это уничтожение.
0
+0 / –0
25.11.2018 19:27 MSK
Ссылка
Forteroyal · Киев
Фото: 17
Цитата (Blek, 25.11.2018):
> с его совдеповскими замами горе-строителями

Да нет, там не совдепия, а сплошное вредительство было.
+3
+3 / –0
25.11.2018 20:47 MSK
Ссылка
Blek · Киев
Фото: 2
Цитата (Forteroyal, 25.11.2018):
> Да нет, там не совдепия, а сплошное вредительство было.

Вредительство само собой. Но тогда мало кто ездил в страны Европы где такого не было, либо уже пережили и поняли что трамвай надо бы развивать. А у нас и люди воспринимали (и часть таких и сегодня есть) демонтаж трамвая как норму, потому и действия Омельченко уничтожил трамвай, линии без которых сегодня уже тяжело....ну ладно зато одну станцию метро открыл Во молодец! В результате мы и пришли к тому имеем маршрутка + метро и больше ничего не надо.

У меня даже есть знакомые (поколение родителей) которые доказывают мне что Омельченко чуть ли не самый эффективный мэр был. И что был бы он мэром уже и метро на Троещину ездило бы))) вот так))
+1
+1 / –0
25.11.2018 20:55 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16890
Цитата (Денис Волотовский, 25.11.2018):
> . Казалось, что так будет вечно, потому что это красиво, это правильно, это комфортно.

Дело не в этом. А в том, что линия через мост Патона связывала левобережную и правобережную части трамвайной сети в единое целое. и никому никогда не приходило в голову эту единую сеть разорвать. увы, сие пришло в голову мэшканцю села Зозив Винницкой области Омельченку.
+1
+1 / –0
25.11.2018 21:27 MSK
Ссылка
Фото: 1294
Цитата (Forteroyal, 25.11.2018):
> Зри в корень - это началось в 1996 году с закрытием кольца на центральном вокзале и демонтажа линии Т27 в 1998. В 2001 год был был самым разгаром трамвайного погрома в Киеве.

Я не только за трамвай, а и за город в целом. Конечно, начало жопы было положено при Емеле, но в глаза это стало бросаться лично мне уже в 00-х. Хаотическая точечная застройка, закупка Т2 и МАЗов, уродование метро рекламой и "модернизациями", превращение бульваров в шоссе, переход КПТ на блевотно-жёлтый цвет вместо нормального бежевого на чехословацкой технике и много другой гадости.
0
+3 / –3
25.11.2018 22:56 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16890
Цитата (Денис Волотовский, 25.11.2018):
> закупка Т2 и МАЗов

А это тут при чем? До МАЗов в Киеве ничего не было хоть на немного низкопольного, раз уж такой повальный фап на низкопольщину.
+1
+2 / –1
25.11.2018 23:18 MSK
Ссылка
Forteroyal · Киев
Фото: 17
Цитата (Денис Волотовский, 25.11.2018):
> и много другой гадости...

... которая и превратила Киев из красивейшего и уютного города в помойку, жить в которой мало кому приятно. Неудивительно и горько теперь видеть, когда к нам приезжают гости/туристы и уезжают со скверными впечатлениями в духе "Да как здесь вообще жить можно?"
0
+3 / –3
25.11.2018 23:33 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16890
Тем не менее понаехавших в Киеве хватало и хватает. В том числе из лучшего по всем рейтингам города Украины - Винницы. Выехать на выходные в сторону Хмельницкого, Тернополя, Львова и т.д. на поезде проблематично, т.к. 80 и более процентов мест забивают винницкие. Впору уже ввести к поездам прицепные вагоны "Киев-Винница" и в обратном направлении.
0
+0 / –0
26.11.2018 00:36 MSK
Ссылка
Фото: 536
Цитата (Денис Волотовский, 25.11.2018):
> закупка Т2

Да, жаль что они к Вам попали вместо нас. В середине 2000-х не раз встречал Т2 на заводских обкатках, но всё для других городов было :(
Некоторые уже с завода с наклейками были а-ля http://transphoto.ru/photo/887779/
0
+0 / –0
26.11.2018 01:09 MSK
Ссылка
Фото: 320
Цитата (Денис Волотовский, 25.11.2018):
> в глаза это стало бросаться лично мне уже в 00-х. Хаотическая точечная застройка

Один из главных антиэстетических факторов - ларьки! Пёстрые как цыганский табор, барыги (пардон - пидпрыйэмци!) облепили как саранча все свободные и не очень места, включая трамвайные кольца.
Недавно на Берестейке посносили... И чё? Недолго музыка играла, 2 недели - и выросли новые.

Цитата (Forteroyal, 25.11.2018):
> с закрытием кольца на центральном вокзале

Кстати о вокзале. Удивительно что до сих пор никто не озаботился реконструкцией Вокзальной площади и прилегающей территории. Ведь то что там творится - позор для любого города. Ни в одном облцентре нет такого срача вокруг вокзала.
Вернуть туда трамвай было бы крайне целесообразно (и легко осуществимо, без извратов, а именно так как было в 1996 году), ведь попробуй ещё найди эту Старовокзальную.
+4
+5 / –1
26.11.2018 06:47 MSK
Ссылка
Фото: 7
Цитата (Вася Климов, 26.11.2018):
> Ни в одном облцентре нет такого срача вокруг вокзала.

Ага. В любом облцентре срач вокруг вокзала гораздо, гораздо хуже.
+1
+2 / –1
26.11.2018 08:49 MSK
Ссылка
Фото: 66
Цитата (Blek, 25.11.2018):

> тогда мало кто ездил в страны Европы

А вот московские начальники поездили по заграницам, увидели, что в большинстве стран люди входят в автобус в одну переднюю дверь, и в 00-х годах ввели и в Москве эту глупость.

А потом заметили, что за границей трамвай развивают, а троллейбус там мало где остался - так трамвай в Москве уничтожать перестали, зато теперь уничтожают троллейбус.
+1
+1 / –0
26.11.2018 22:35 MSK
Ссылка
Forteroyal · Киев
Фото: 17
Цитата (tavalex2007, 25.11.2018):
> Тем не менее понаехавших в Киеве хватало и хватает.

Хватает их потому что в Киеве есть где бабки заработать. На самых разнообразных должностях - от охранника до мэра.

И поверьте, всем им пофиг на внешний вид города и на его удобство. Большинству их кроме барака, рядом расположенного рабочего места и разливайки в квартале - ничего не нужно.
0
+0 / –0
27.11.2018 18:41 MSK
Ссылка
Oleg2602 · Братислава
Нет фотографий
Цитата (Антон Савч., 25.11.2018):
> 1978 с его Брест-Литовским проспектом, молчу.

Трамвай с Брест-Литовского сняли не в 1978-м году, а в 1981-м, если не в 1982-м!
0
+0 / –0
27.11.2018 19:10 MSK
Ссылка
Alexgnyc · Нью-Йорк
Нет фотографий
Трамвай с Брест Литовского сняли в 1978 году, а расширили к Олимпиаде 80
–1
+0 / –1
28.11.2018 01:23 MSK
Ссылка
Mik9N · Киев
Фото: 677 · Локальный редактор
Появилась петиция касательно возвращения трамвая на мост Патона))
https://petition.kyivcity.gov.ua/petition/?pid=8435

Цитата (Alexgnyc, 27.11.2018):
> Трамвай с Брест Литовского сняли в 1978 году, а расширили к Олимпиаде 80

Демонтаж был выполнен поэтапно. В 1978 году линию сократили до завода Большевик, на остальной части убрали на протяжении 1982 года.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.