TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Оклахома-Сити — Разные фотографии
Условная публикация
  Оклахома-СитиРазные фотографии
NW 10th Street
Passengers storm a tram.
On the first days of operation the system was totally overwhelmed, with all trams operating crush-loaded.
Many passengers were forced to wait up to 40 minutes for trams until they manage to fit in.
The NW 10th Street Stop.
• • •
Штурм трамвая.
В первые дни работы трамвая сеть была безнадёжно перегружена, вагоны курсировали набитыми под крышу.
Многие пассажиры были вынуждены ждать до 40 минут чтобы втиснуться в очередной трамвай.
Остановка "NW 10th Street".

Автор: Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд           Дата: 15 декабря 2018 г., суббота

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 28.12.2018 19:27 MSK
Просмотров — 218

Подробная информация

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot SX50 HS
Имя автора:ymtram
Время съёмки:15.12.2018 17:40
Выдержка:1/200 с
Диафрагменное число:4
Чувствительность ISO:80
Компенсация экспозиции:–2/3 EV
Фокусное расстояние:4.3 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 1

28.12.2018 20:19 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17772 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Ridership during the first days immediately after the system's opening was exceptionally strong, in fact, the system was completely overwhelmed. Judging by the crowds of riders the OKC streetcar could seem even more popular than the recently-opened Milwaukee streetcar system. However, crowding in OKC may have been artificially inflated by low service supply despite vehicle availability. Some deficiencies in daily operations management didn't help either. See details at:
http://transphoto.ru/photo/1170723/#2409678

В первые дни по мере открытия первой очереди трамвай пользовался огромной популярностью, вагоны ходили переполненными. Судя по кол-ву пассажиров, трамвай в ОКС возможно оказался даже более популярным, чем недавно открывшийся трамвай в Милуоки. Однако наполняемость вагонов и видимая популярность трамвая в ОКС могла быть создана искусственно посредством низкого выпуска, несмотря на наличие вагонов в депо. К этому добавились досадные недочёты в менеджменте эксплуатации. Подробнее:
http://transphoto.ru/photo/1170723/#2409675
+3
+3 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.