TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, ЛМ-68М № С-5436
Условная публикация
  Санкт-Петербург ЛМ-68М № С-5436 
К/ст "Железнодорожная платформа Сосновая Поляна"

Автор: Dima Ivan0v · Москва           Дата: 28 декабря 2018 г., пятница

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 29.12.2018 20:36 MSK
Просмотров — 1395

Подробная информация

Санкт-Петербург, ЛМ-68М № С-5436

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Служба пути
С...:08.2017
Модель:ЛМ-68М
Построен:03.1988
Заводской №:2064
Текущее состояние:КВР/модернизация (смена модели) (05.2020)
Назначение:Служебный
Примечание:До 08.2017 — ТП-5, 5436; до 02.2003 — ТП-6, 6528. С 05.2020 — ТП-3, ТС-77 № 3618; с 08.2021 — ТП-7, 7232; с 05.2023 — ТП-3, 3618
История

• КР ПТМЗ 12.1997 г.
• КВР ЦКР 04.2020 г.
• До КВР работал в Дистанции пути № 6

Комментарии · 14

29.12.2018 22:15 MSK
Ссылка
Atlantis · Санкт-Петербург
Фото: 6
Нравится мне эта конечная станция и однопутки по ближайшим улицам, есть в этом определённый шарм и уют, особенно на фоне малоэтажных "хрущёвок".
+1
+2 / –1
30.12.2018 00:05 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Он попал вчера же на фото ДТП на Говорова:
https://pp.userapi.com/c850020/v85002092...N50bUQ.jpg
0
+0 / –0
15.09.2019 23:44 MSK
Ссылка
Дима Иванов · Санкт-Петербург
Фото: 403
Что будут делать из вагона в ЦКР? Уродовать в "водородный" трамвай?
+1
+1 / –0
16.09.2019 00:08 MSK
Ссылка
Tolya · Санкт-Петербург
Фото: 7
Нет, водородный - 7657.
Этот в челнок, скорее всего.
+3
+3 / –0
16.09.2019 00:53 MSK
Ссылка
Фото: 15
Там по челнокам хоть что-то к финалу близится?
+2
+2 / –0
16.09.2019 10:40 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Tolya, 16.09.2019):
> Нет, водородный - 7657.

Сентябрь перешел во 2 половину, выборы прошли, а про водородный трамвай все затихло? Где обещанные "испытания в сентябре"?
+3
+3 / –0
16.09.2019 11:06 MSK
Ссылка
Дима Иванов · Санкт-Петербург
Фото: 403
Хватит отнимать уже последние вагоны у службы пути. Москва раздавала ЛМ99АЭ, ГЭТ успешно мог взять несколько штук под свои нужны. У них оборудование такое-же как у ЛМ99АВН, единственное это отсутствие пневматики, хотя в ЦКР это легко исправимо (0601)
0
+2 / –2
16.09.2019 11:57 MSK
Ссылка
Tolya · Санкт-Петербург
Фото: 7
Цитата (Михаил Жуков, 16.09.2019):
> Где обещанные "испытания в сентябре"?

Испытания идут, точнее - пытаются начаться.
+2
+2 / –0
16.09.2019 14:24 MSK
Ссылка
Фото: 15
Так его уже 19-го числа должны народу показывать же?
+2
+2 / –0
21.09.2019 01:27 MSK
Ссылка
Александр Козлов · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Михаил Жуков, 16.09.2019):
> Где обещанные "испытания в сентябре"

А какой нам от них смысл? Результаты всё равно будут коммерческой тайной ;))
Отчёт или выжимку от него нигде в открытом доступе не опубликуют.

Вон энергетические испытания вагонов прошли весной, а результатов нигде нет. Хотя такие вещи очень интересные сами по себе и должны публиковаться в технических журналах.
+2
+2 / –0
21.09.2019 19:10 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Александр Козлов, 21.09.2019):
> Отчёт или выжимку от него нигде в открытом доступе не опубликуют.
Опубликуют в закрытом.
+ вагон можно будет поснимать на испытаниях.
И наконец, он до парка доберётся.


Цитата (Александр Козлов, 21.09.2019):
> Вон энергетические испытания вагонов прошли весной, а результатов нигде нет. Хотя такие вещи очень интересные сами по себе и должны публиковаться в технических журналах.

Боюсь, они не в пользу Витязя и их просто перестанут закупать, если опубликовать. :-)
0
+0 / –0
22.09.2019 00:15 MSK
Ссылка
Александр Козлов · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Михаил Жуков, 21.09.2019):
> Опубликуют в закрытом.

Тогда, по сути, от них смысла не будет. Здесь ведь именно теоретическая разработка, в коммерческую эксплуатацию это оборудование не пойдёт.


Цитата (Михаил Жуков, 21.09.2019):
> + вагон можно будет поснимать на испытаниях.

Так это обычный вагон с улица. Здесь надо показания приборов снимать (осциллографировать на флешку, потом анализировать как работало оборудование в разных условиях).


Цитата (Михаил Жуков, 21.09.2019):
> Боюсь, они не в пользу Витязя и их просто перестанут закупать, если опубликовать. :-)

Ну это громко сказано. У витязя очень современный салон, вагон 100% низкопольный, он более привлекательный с маркетинговой точки зрения для пассажира. Из-за одних энергетических испытаний этот вагон не перестанут закупать. С другой стороны энергетические испытания это огромный объем теоретических материалов, которые можно будет использовать при разработке различных проектов по вагонам, сетям, преобразователям.
+2
+2 / –0
28.09.2019 10:16 MSK
Ссылка
Дима Иванов · Санкт-Петербург
Фото: 403
Нашёл у себя неудачную фотографию трамвайного парка службы пути 06.06.2019. C-5436 ещё стоит, так что на модернизацию видать недавно отправили

https://sun9-72.userapi.com/c858416/v858...n4k.jpg
+1
+1 / –0
29.09.2019 23:10 MSK
Ссылка
Дима Иванов · Санкт-Петербург
Фото: 403
А на этом кадре походу засветилась С-5436 бывшая уже

https://sun9-70.userapi.com/c856036/v856...4Zs.jpg
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.