TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Ростов-на-Дону — Троллейбусы без номеров
Лекальная улица

Автор: Dimon303 · Москва           Дата: 17 декабря 2008 г., среда

Статистика

Опубликовано 17.12.2008 17:29 MSK
Просмотров — 804

Подробная информация

Комментарии · 31

17.12.2008 18:41 MSK
Ссылка
iG · Ростов-на-Дону
Фото: 1276
мдя... Я немного большего от салона ожидал...
–3
+2 / –5
17.12.2008 18:44 MSK
Ссылка
iG · Ростов-на-Дону
Фото: 1276
И кстати все для Ростовчан=)) Молоточков нет , и кнопочек Стоп тоже=)))
0
+2 / –2
17.12.2008 19:24 MSK
Ссылка
Фото: 455
Вообще-то молоточки просто ещё не повесили.. А вот исполнение салона намного лучше, чем у тех же Троллз..
+8
+10 / –2
17.12.2008 19:35 MSK
Ссылка
iG · Ростов-на-Дону
Фото: 1276
не, В Мегах лучше... и велюр симпатичнее.. (имеюю ввиду Краснодарские)
–1
+3 / –4
17.12.2008 20:13 MSK
Ссылка
Фото: 922 · Редактор новостей
Выглядит как хороший добротный КВР, но никак не салон _современного_ троллейбуса
+2
+2 / –0
17.12.2008 20:21 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Да вы что накинулись-то на салон? Отличный салон, ехать в нём хорошо, на вид аккуратный и не уныло-серый. По мне, так этот салон лучше, чем в московских и питерских АКСМах.
+5
+6 / –1
17.12.2008 20:50 MSK
Ссылка
Dimon303 · Москва
Фото: 1813
Лично мне салон очень понравился. Но все недоделки обычно выскакивают в процессе эксплуатации. Поживем- увидим. Это первая продукция Белорусии в нашем городе, если не считать автобусов МАЗ-103, о которых все очень хорошего мнениея.
+4
+5 / –1
17.12.2008 21:09 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
В Минске именно такие салоны. Сиденья очень удобные, как по мне. Хорошо, что отказались от серых Осиповических а-ля МАЗ-103Т
+2
+3 / –1
17.12.2008 22:44 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
что там за подиум он 50*50 по виду так потеря нескольких человек(6) в час пик, а с другой так все 10, там должгно было быть 4 сиденья и тогда вопросов не было бы!! и это вы называете хорошим салоном?
Высокие подиумы и безграмотная установка сидений. московский вариант лучше!
–1
+2 / –3
17.12.2008 22:56 MSK
Ссылка
Фото: 7590 · Технический отдел
В чём вы здесь видите отличие от московских 321-х? Планировка абсолютно идентичная.
+1
+1 / –0
17.12.2008 23:22 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Отличия исключительно в цвете обивки сидений, которая в Москве серая и унылая.
0
+0 / –0
18.12.2008 01:06 MSK
Ссылка
KILLER-212 · Москва
Фото: 423
Цитата (Александр Конов, 17.12.2008):
> В чём вы здесь видите отличие от московских 321-х? Планировка абсолютно идентичная.

Здесь нет подушки для инвалидов и ремней безопасности,вот фото для сравнения http://stts.mosfont.ru/photo/93133/
0
+0 / –0
18.12.2008 01:24 MSK
Ссылка
СтаС · Москва
Фото: 977
Простите, родные мои, чего вы ждёте от салона СНГшного троллейбуса? Мало того, что он в принципе вполне адекватен - у немцев только матерьяльчик "повеселее", но так и цену-то его разумейте :) Можно и богаче, но за чей счёт?
+3
+3 / –0
18.12.2008 11:49 MSK
Ссылка
Фото: 7590 · Технический отдел
Цитата (grigory, 18.12.2008):
> Здесь нет подушки для инвалидов и ремней безопасности,вот фото для сравнения http://stts.mosfont.ru/photo/93133/

Это верно, но подушка и ремни — это скорее дополнительное оборудование, не совсем относящееся к предмету обсуждения.
+3
+3 / –0
18.12.2008 12:07 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
И у СНГшных троллейбусов салон может выглядеть лучше, примеры: ЛАЗы в недешёвой комплектации, ВМЗ Авангард, который в Москве работает (ещё у вологодского вроде такой салон).
0
+2 / –2
18.12.2008 13:28 MSK
Ссылка
СтаС · Москва
Фото: 977
Да это-то всё понятно. Вы лучше скажите, банкет кто оплачивать будет? :) Этот вопрос гораздо интереснее! Ремонт этого банкета кто оплачивать будет?
+1
+1 / –0
18.12.2008 15:12 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Встречный вопрос: а данный кто будет оплачивать? Тем более, что АКСМ 321 стоит всяко дороже ЛАЗа Е183 и ВМЗ Авангард. При чём похоже даже самого дорого Авангарда дороже. И ради Бога не надо рассказывать какие АКСМы хорошие и как они не ломаются. Вон в Питере отлично ломаются, а человеку, который в комментарии написал, что АКСМы стоят поломанные сразу минусов навешали, как будто он кого-то обманул.
+2
+2 / –0
18.12.2008 15:15 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Кстати, такое впечатление, что оконную линию по правому борту выровняли, а по левому оставили как было, чудесное решение.
+1
+1 / –0
18.12.2008 15:54 MSK
Ссылка
Фото: 7590 · Технический отдел
Нет, оконная линия одинаковая с обоих сторон, просто снаружи идёт декоративное фальшстекло.
+1
+1 / –0
18.12.2008 17:19 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Спасибо за разъяснение.
+1
+1 / –0
18.12.2008 23:08 MSK
Ссылка
Володя Мадоян · Ростов-на-Дону
Фото: 344
> и велюр симпатичнее..
Птица, ну что ты так к велюру прицепился?

> что там за подиум он 50*50
Там такая большая печка, что для нее подиум сделали?
0
+0 / –0
19.12.2008 00:13 MSK
Ссылка
СтаС · Москва
Фото: 977
Цитата (Чока, 18.12.2008):
> Встречный вопрос: а данный кто будет оплачивать?

Вопрос не в тему. А точнее в сторону от неё. Сравниваем стоимость машины с простым салоном и "продвинутым" и обсуждаем целесообразность этого. Итак, моделируем ситуацию в "игровом" режиме: я начальник, имеющий возможность один раз в продолжительный период обеспечить закупку нескольких экземпляров относительно дорогостоящей техники, но находящийся при этом в весьма тесных финансовых рамках. Вы, человек, отвественный, за составление спецификаци на закупаемую технику и её обоснование. Обоснуйте, пожалуйста, необходимость заказа более дорогого салона.

> Тем более, что АКСМ 321 стоит всяко дороже ЛАЗа Е183 и ВМЗ Авангард. При чём похоже даже самого дорого Авангарда дороже.

У меня нет ни такой информации, ни видимых предпосылок для таких выводов.
0
+0 / –0
19.12.2008 00:33 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Ну вот хабаровское троллейбусное предприятие в тесных финансовых рамках находится или как? Там приняли решение купить троллейбусы с хорошим салоном. А уж как это обосновать тамошнему руководству виднее.

Цитата (СтаС, 19.12.2008):
> У меня нет ни такой информации, ни видимых предпосылок для таких выводов.

Я всего лишь вспоминаю за сколько Крым взял 321-ые. Там ЛАЗы явно были дешевле, а Авангарды в Казани по 6 млн, вроде как информация эта в сети была, не вижу причин не сделать выводов.
0
+0 / –0
19.12.2008 00:41 MSK
Ссылка
СтаС · Москва
Фото: 977
Цитата (Чока, 19.12.2008):
> Ну вот хабаровское троллейбусное предприятие в тесных финансовых рамках находится или как? Там приняли решение купить троллейбусы с хорошим салоном. А уж как это обосновать тамошнему руководству виднее.

Чего в нём хорошего? Все материалы там такие же дешёвые, как в типовом 5298.01. Просто на 5298 до того были ещё проще и дешевле. А потом если судить по объёмам и цене новой хабаровской техники, то условия у них не такие уж и стесненные.


> > У меня нет ни такой информации, ни видимых предпосылок для таких выводов.
>
> Я всего лишь вспоминаю за сколько Крым взял 321-ые. Там ЛАЗы явно были дешевле, а Авангарды в Казани по 6 млн, вроде как информация эта в сети была, не вижу причин не сделать выводов.

С Крымом история тёмная. На Украине Лазы всегда дешевле всего (большой вопрос почему). А БКМы заведомо будут дороже, поскольку таможня, да и отпускная не должна быть ниже ЛАЗа. И ЛАЗ при попадании на российский рынок будет стоить явно дороже, чем на Украине при продаже за госсредства по программе "50/50". 6млн за Авнгард вполне адекватная цена на российском рынке. Примерно столько должны стоить и московские 32100А (почти такая сумма заложена в последнем конкурсе). Обсуждаемый аппарат должен быть по идее дешевле. Но с поправкой на инфляцию и без скидки за опт может выйти примерно на те же деньги.
0
+0 / –0
19.12.2008 00:56 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (СтаС, 19.12.2008):
> А потом если судить по объёмам и цене новой хабаровской техники, то условия у них не такие уж и стесненные.

А это вот всегда так кажется, когда недешёвую машину берут, а на самом деле мы с вами не знаем, как там и что. Вот в Брянске, например, условия стеснённые, однако это не мешает покупать им достаточно много троллейбусов и в том числе Мегаполисы.
0
+0 / –0
19.12.2008 09:19 MSK
Ссылка
Фото: 455
По стоимости: 5480 тыс руб за троллейбус с учётом стоимости запчастей и доставки.
0
+0 / –0
19.12.2008 11:18 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Хм, а вот это совсем не дорого, асинхронная Оптима несильно дешевле.
+2
+2 / –0
19.12.2008 11:45 MSK
Ссылка
СтаС · Москва
Фото: 977
Цитата (Чока, 19.12.2008):
> Цитата (СтаС, 19.12.2008):
> > А потом если судить по объёмам и цене новой хабаровской техники, то условия у них не такие уж и стесненные.
>
> А это вот всегда так кажется, когда недешёвую машину берут, а на самом деле мы с вами не знаем, как там и что. Вот в Брянске, например, условия стеснённые, однако это не мешает покупать им достаточно много троллейбусов и в том числе Мегаполисы.

Мешает. В Брянске было прямым текстом сказано, что деньги кончились, и что электронной техники пока больше не будет. Последняя поставка состояла из самых простых 682Г-016.
0
+0 / –0
19.12.2008 11:46 MSK
Ссылка
СтаС · Москва
Фото: 977
Цитата (Юрий Мадорский, 19.12.2008):
> По стоимости: 5480 тыс руб за троллейбус с учётом стоимости запчастей и доставки.

Что и требовалось доказать. Спасибо!
0
+0 / –0
19.12.2008 11:48 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (СтаС, 19.12.2008):
> В Брянске было прямым текстом сказано, что деньги кончились, и что электронной техники пока больше не будет. Последняя поставка состояла из самых простых 682Г-016.

Поставка в Брянск большой партии РКСУшных троллейбусов продиктована совсем не отказом от электронных машин, а другими причинами. Если интересно какими, спросите у брянцев, они подробнее расскажут.
+1
+1 / –0
19.12.2008 20:58 MSK
Ссылка
Dozent · Брянск
Фото: 107
Цитата (СтаС, 19.12.2008):
> Мешает. В Брянске было прямым текстом сказано, что деньги кончились, и что электронной техники пока больше не будет. Последняя поставка состояла из самых простых 682Г-016.

Это где так сказано?
Всётаки решились брянские на транзисторные машины, сейчас ждем 4 БТЗ-5276Т в этом году должно прийти только 2,кроме того у Брянска сейчас на ТролЗе заказ в 24 машины (682Г-016) с начала ноября, за это время пришлотолько 4, т.к. конец года, на заводах большой заказ и 2 заказа на ВЗТМе, это должно развеять сомнения о том, что денег нет. Второе: я писал, что отказались по той простой причине, что в условиях финансового кризиса нужно как можно быстрее освоить деньги имеющиеся для закупки ПС. Что будет дальше неизвестно, поэтому к "побыстрее" добавляется "побольше", а "побольше" получится в том случае если это будут РКСУ машины. и писал вроде что закупки транзисторных приостановлены только на этот год. И вообще здесь обсуждали салон 321-го :)
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.