TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Брно, Tatra T3R (1995) № 1661; Брно, Tatra T3R (1995) № 1665; Брно, Tatra T3R (1995) № 1667
  БрноTatra T3R (1995) № 1661 
Tatra T3R (1995) № 1665 
 Tatra T3R (1995) № 1667 
Vozovna Pisárky

Автор: 22Tr · Прага           Дата: 5 июня 2005 г., воскресенье

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 09.01.2019 17:10 MSK
Просмотров — 500

Подробная информация

Брно, Tatra T3R (1995) № 1661

Локация:Dopravní podnik města Brna
Депо/Парк:Депо Писарки
С...:20.03.1997
Модель:Tatra T3R (1995)
Построен:1996
Заводской №:180168
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Начало работы:17.04.1997
Примечание:1661+1662

Брно, Tatra T3R (1995) № 1665

Локация:Dopravní podnik města Brna
Депо/Парк:Депо Писарки
С...:11.03.1997
Модель:Tatra T3R (1995)
Построен:1996
Заводской №:180166
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Начало работы:17.04.1997
Примечание:1665+1666

Брно, Tatra T3R (1995) № 1667

Локация:Dopravní podnik města Brna
Депо/Парк:Депо Писарки
С...:24.03.1997
Модель:Tatra T3R (1995)
Построен:1997
Заводской №:180172
Текущее состояние:Выведен из эксплуатации / ожидание исключения
Назначение:Пассажирский
Начало работы:17.04.1997
Отставлен:21.07.2023
Примечание:1667+1668

Параметры съёмки

Имя автора:Picasa
Время съёмки:09.01.2019 02:23
Показать весь EXIF

Комментарии · 5

07.09.2019 11:43 MSK
Ссылка
евгений2041 · Челябинск
Фото: 22
Почему у всех вагонов токоприемники подняты?
+1
+1 / –0
07.09.2019 11:45 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Например, чтобы аккумуляторы были заряжены. Это положительно влияет на безопасность движения.
+1
+1 / –0
07.09.2019 21:02 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (евгений2041, 07.09.2019):
> Почему у всех вагонов токоприемники подняты?

На электронных машинах с этим нередко не заморачиваются. Тем более если есть рубильники, отключающие всё ненужное. Собственно, простой бытовой пример - советский ламповый телевизор при уходе из дома обычно отключали от розетки. Во всяком случае более чем на сутки в розетке не оставляли, об этом и в инструкциях писали, и за вдруг сгоревший телек в пустой квартире завод не отвечал - надо было обесточить. Современные телевизоры практически никто из розетки не отключает - энергопотребление их незначительно, безопасность на порядок выше, да и еще и дата-время в меню может слететь ;).
0
+0 / –0
08.09.2019 01:38 MSK
Ссылка
Michal Isakov · Прага
Фото: 2890 · Администратор
А в Чехии нигде и не опускали панторгафы в обозримом прошлом, НЯЗ. Кроме Остравы.
+1
+1 / –0
08.09.2019 10:28 MSK
Ссылка
Нет фотографий
В принципе, и у троллейбусов Шкода 9тр не всегда опускали штанги, хоть это и РКСУ. Помнится, под фотографией из Крымтроллейбуса был довольно неприятный спор на десятки комментариев, когда это увидел человек из традиционного ЗиУшного хозяйства и начал рассказывать, что это очень грубое нарушение. Хотя по практике серьезных ЧП именно из-за поднятых штанг при отсутствии водителя или ввиду того, что их много скопилось таких - не припомню. В смысле со Шкодами. ВВ отключается одной надежной ручкой (на старых Татрах, кстати, вроде бы тоже), под колеса в Крымтроллейбусе принято ставить башмаки, то есть там свои инструкции. А так даже в троллейбусных парках довольно много машин порой стоит на веере не опуская штанг, хотя при длительной стоянке опускают, конечно (чтобы другим не мешать в первую очередь).
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.