TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Калининград, Duewag GT6 № 442
  Калининград Duewag GT6 № 442 
Кабина
Вагоны Duewag были оснащены передовыми для своего времени видами тормозов. Не только электродинамическим, рельсовым электромагнитным, но и фрикционным дисковым тормозом, который приводился в действие как электрическим, так и механическим способом (для этого и нужна вот эта рукоятка с кнопкой).

Автор: Olegov · Светлогорск           Дата: 11 декабря 2008 г., четверг

Статистика

Опубликовано 19.12.2008 20:54 MSK
Просмотров — 810

Подробная информация

Калининград, Duewag GT6 № 442

Локация:Калининград
Депо/Парк:Трамвай
С...:1995
Модель:Duewag GT6
Построен:01.1963
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (05.2015) Не эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 1995 — Рейн-Неккар, 397; до 1965 — Людвигсхафен. С 05.2015 — Музей

Комментарии · 2

19.12.2008 21:44 MSK
Ссылка
Вололя · Запорожье
Фото: 53
А подскажите, данный вагон управляется с помощью ручки контролера или с педалями?
0
+0 / –0
19.12.2008 22:29 MSK
Ссылка
Olegov · Светлогорск
Фото: 151
Да, вагон управляется с помощью ручки контроллера - она с левой стороны от водителя. Если опубликуют следующее фото - там будет видно.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.