TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, ЛВС-86К № 3472
  Санкт-Петербург ЛВС-86К № 3472  —  3472-3908, буксир
 71-134А (ЛМ-99АВН) № 3908  —  3472-3908, неисправен
Расстанный переулок

Автор: Константин Чистяков · Санкт-Петербург           Дата: 2 февраля 2019 г., суббота

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 23.02.2019 04:09 MSK
Просмотров — 1046

Подробная информация

Санкт-Петербург, ЛВС-86К № 3472

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Трамвайный парк № 3
С...:2006
Модель:ЛВС-86К
Построен:12.1996
Заводской №:1471
Текущее состояние:КВР/модернизация (смена модели) (04.2021)
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 2006 — ТП-1, 1078; до 05.2005 — ТП-3, 3092; до 01.2003 — ТП-4, 4059. С 04.2021 — ЛВС-86М2
История

• КРМ ЦКР 04.2021 г.
ДТП 25.03.2020 г.

Особенности

• Тяговое э/о "Чергос"

Комментарии · 10

05.04.2019 12:10 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Жаль, что такое не возможно в живом СМЕ.
–5
+0 / –5
05.04.2019 12:16 MSK
Ссылка
ista011 · Москва
Фото: 13
Было бы желание, можно было бы сцепить что угодно с чем угодно, но желания нет.
–3
+1 / –4
05.04.2019 12:46 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Это точно. Как минимум, с таким раскладом вспоминается Вена.
–3
+1 / –4
05.04.2019 16:35 MSK
Ссылка
Potato · Санкт-Петербург
Фото: 918
Что-то я не думаю, что в Вене есть сцепы вагонов с принципиальное разными системами управления.
+1
+2 / –1
05.04.2019 16:40 MSK
Ссылка
ista011 · Москва
Фото: 13
0
+1 / –1
07.04.2019 02:50 MSK
Ссылка
Александр Козлов · Санкт-Петербург
Нет фотографий
http://transphoto.ru/photo/1186179/
пример мимо кассы. Я интересовался "старыми" венскими вагонами. Там оказалось есть много модернизированных по аналогии с ЛВС-86М2
0
+0 / –0
07.04.2019 10:35 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Александр Козлов, 07.04.2019):
> http://transphoto.ru/photo/1186179/

Именно такое я и имел ввиду. Наверняка было бы и возможно то, что на фото выше 3472—3908, только это лень разрабатывать.
–2
+0 / –2
07.04.2019 14:03 MSK
Ссылка
Potato · Санкт-Петербург
Фото: 918
Цитата (ista011, 05.04.2019):
> http://transphoto.ru/photo/91994/?gid=3174

Почитал комментарии к фотографиям подобных сцепов, там так и не пришли к единому мнению как это работало и насколько удачно и надёжно. http://transphoto.ru/photo/453909/?gid=3174


Цитата (Kaamoos, 07.04.2019):
> Цитата (Александр Козлов, 07.04.2019):
> > http://transphoto.ru/photo/1186179/
>
> Именно такое я и имел ввиду. Наверняка было бы и возможно то, что на фото выше 3472—3908, только это лень разрабатывать.

То, что на фото по ссылке и 3472-3908 это разные вещи. Все что у них общего это количество осей:)
0
+0 / –0
07.04.2019 14:18 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Potato, 07.04.2019):
> То, что на фото по ссылке и 3472-3908 это разные вещи. Все что у них общего это количество осей:)

Всё верно. Я же написал, что:

Цитата (Kaamoos, 07.04.2019):
> Наверняка было бы и возможно то, что на фото выше

Однако, решили не углубляться в подобное. Потому ЛВСы с ЛВСами, одиночки с одиночками. И то не все ЛВСы и одиночки могут работать в паре.
–2
+0 / –2
30.06.2019 06:12 MSK
Ссылка
Максим Краснобаев · Санкт-Петербург
Фото: 31
ТЗУ убрали, поставили БПН.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.