TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва — Фуд-молл "Депо. Москва" (Лесная улица, 20)
Фуд-молл "Депо. Москва"
Один из производственных корпусов бывшего 4-го троллейбусного парка имени П.М. Щепетильникова в стадии ремонтно-отделочных работ.

Автор: femida-msk · Москва           Дата: 3 марта 2019 г., воскресенье

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 03.03.2019 18:38 MSK
Просмотров — 1848

Подробная информация

Комментарии · 22

04.03.2019 00:57 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Вот ведь судьба у парка: трамваи, троллейбусы, а теперь еда...
+10
+10 / –0
04.03.2019 01:13 MSK
Ссылка
ARTём · Москва
Фото: 1231
Это вагонный сарай напротив ДК Зуева?
+3
+3 / –0
04.03.2019 05:21 MSK
Ссылка
femida-msk · Москва
Фото: 4597
Да.
+2
+2 / –0
04.03.2019 11:21 MSK
Ссылка
Фото: 374
Вроде тут малярка была
+1
+1 / –0
04.03.2019 11:32 MSK
Ссылка
Фото: 917
Цитата (Андрей Лазарев, 04.03.2019):
> Вроде тут малярка была

Да, здесь были малярный цех и дальше в конце - обойный. Выгонять гармошку из малярки задом было то еще развлечение.
+1
+1 / –0
04.03.2019 11:41 MSK
Ссылка
Максим Заря · Санкт-Петербург
Фото: 176
Лучше бы в трамвайное депо обратно переделали, но с другой стороны хорошо, что не снесли, надеюсь когда-нибудь в будущем сюда может вернуться трамвай.
0
+1 / –1
04.03.2019 11:55 MSK
Ссылка
BaronRojo · Одесса
Фото: 6
Цитата (Максим Заря, 04.03.2019):
> Лучше бы в трамвайное депо обратно переделали, но с другой стороны хорошо, что не снесли, надеюсь когда-нибудь в будущем сюда может вернуться трамвай.

Есть ли в этом особый смысл?
+6
+6 / –0
04.03.2019 11:57 MSK
Ссылка
Дима R · Тула
Нет фотографий
Цитата (Максим Заря, 04.03.2019):
> Лучше бы в трамвайное депо обратно переделали

А зачем? Зачем в центре промышленный объект? Зачем вообще депо в центре? Ведь сейчас по большей части народ едет по утрам в центр, а вечером из центра и получается то чтобы привести людей с окраины вагон должен утром выехать по раньше и пустым ехать на эту окраину, а вечером наоборот - после того как отвез людей домой на окраину - вагон должен пустым ехать в центр. Какая логика в этом? В идеале депо должны быть расположены всё таки ближе к местам обитания людей, к местам плотной жилой застройки, а плотность населения центра сейчас минимальна по сравнению с "серединой (тем что за третьим кольцом)" города и уж тем более в сравнении с окраинами.
+3
+4 / –1
04.03.2019 12:13 MSK
Ссылка
Фото: 15
Чтобы закрутить, например, Миусский куст трамвайный маршрутов. В троллейбусные времена отсюда очень удобно было обслуживать Б и десятку. Я бы и сейчас сюда на ночь автобусы этих маршрутов ставил.
0
+1 / –1
04.03.2019 13:00 MSK
Ссылка
Максим Заря · Санкт-Петербург
Фото: 176
Депо нужно хотя бы для выпуска на 7, 9 и 50 без огромного перепробега из депо Баумана, чтобы каждое утро не гонять вагоны аж от ВДНХ.
0
+1 / –1
04.03.2019 13:19 MSK
Ссылка
Дима R · Тула
Нет фотографий
Цитата (Максим Заря, 04.03.2019):
> чтобы каждое утро не гонять вагоны аж от ВДНХ.

Ну так есть Октябрьское депо. И депо Русакова. Вроде ближе :) Кто мешает 7,9 и 50 обслуживать этими депо?
И помните причину по которой единичка обслуживается октябрятами, а не Апакова? А ведь историческое депо Щепетильникова мало чем отличалось от Апакова. И тут сразу вопрос - зачем эксплуатировать депо не отражающее современных требований? А так получается и здание, корпуса целы - их могут посетить все желающие горожане, а не только сотрудники депо, и трамвай рядом есть, и вагоны обслуживаются в более комфортных для персонала условиях в более современных депо.

Цитата (Сторонний наблюдатель, 04.03.2019):
> Чтобы закрутить, например, Миусский куст трамвайный маршрутов.

Ради 2х маршрутов строить,содержать современное депо? (Даже скорее одного маршрута - той самой 9ки или 19го:) в условиях когда в шаговой доступности от всего этого куста есть метро?
+2
+3 / –1
04.03.2019 16:08 MSK
Ссылка
Фото: 15
Быстрее всего это будет дешевле, чем ныне существующие нулевые рейсы. Они безумно длинными и продолжительными получаются.
–1
+1 / –2
04.03.2019 16:19 MSK
Ссылка
Дима R · Тула
Нет фотографий
Цитата (Сторонний наблюдатель, 04.03.2019):
> Быстрее всего это будет дешевле

Содержание целого депо дешевле чем несколько нулевых рейсов на 9-ке, которые к тому же везут людей с окраин?
+5
+6 / –1
04.03.2019 19:11 MSK
Ссылка
Егорий · Москва
Нет фотографий
Цитата (Максим Заря, 04.03.2019):
> Депо нужно хотя бы для выпуска на 7, 9 и 50 без огромного перепробега из депо Баумана, чтобы каждое утро не гонять вагоны аж от ВДНХ.


Из этой троицы только "семёрку" обслуживают бауманцы. 50-й - Октябрьское (правда это так же далеко как и Баумана), а 9-ку - Русакова, до которого по московским меркам рукой подать. Вот только интересно - по выходным 9-ка всегда "октябрятами" будет обслуживаться? Ведь в Русакова с водителями напряги.

Да и по мере поступления "Витязей" в русаки тоже возможно будут изменения.
+1
+1 / –0
04.03.2019 20:10 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Егорий, 04.03.2019):
> по выходным 9-ка

Не работает
+1
+1 / –0
04.03.2019 20:12 MSK
Ссылка
ARTём · Москва
Фото: 1231
9-ка работает только в будни. В выходные на ТЗ осталась только 7, на Новослободской только 50.
+1
+1 / –0
04.03.2019 20:12 MSK
Ссылка
Егорий · Москва
Нет фотографий
Цитата (Печков Алексей, 04.03.2019):
> Цитата (Егорий, 04.03.2019):
> > по выходным 9-ка
>
> Не работает

Спасибо, забыл!
0
+0 / –0
04.03.2019 20:49 MSK
Ссылка
mmklok · Москва
Нет фотографий
Москва. 4 марта. ИНТЕРФАКС-НЕДВИЖИМОСТЬ – Градостроительно-земельная комиссия (ГЗК) Москвы отказала инвестору в размещении гостиницы на территории Миусского трамвайного депо в центре столицы, сообщает в понедельник в пресс-службе Москомстройинвеста. http://realty.interfax.ru/ru/news/articles/102883/
+2
+2 / –0
05.03.2019 06:18 MSK
Ссылка
Фото: 72
Цитата (BaronRojo, 03.03.2019):
> Цитата (Максим Заря, 04.03.2019):
> > Лучше бы в трамвайное депо обратно переделали, но с другой стороны хорошо, что не снесли, надеюсь когда-нибудь в будущем сюда может вернуться трамвай.
>
> Есть ли в этом особый смысл?

Только в качестве оборотного (для длительной стоянки) или музея.
0
+0 / –0
05.03.2019 09:38 MSK
Ссылка
Andreasmir · Москва
Фото: 1
Цитата (Владимир Комирной, 04.03.2019):
> Вот ведь судьба у парка: трамваи, троллейбусы, а теперь еда...

Да ладно же, "оптимизировали" и депо "стало удобнее".
0
+0 / –0
07.03.2019 18:55 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Andreasmir, 05.03.2019):
> Цитата (Владимир Комирной, 04.03.2019):
> > Вот ведь судьба у парка: трамваи, троллейбусы, а теперь еда...
> Да ладно же, "оптимизировали" и депо "стало удобнее".
В помещении будет общепит или маркет?
0
+0 / –0
07.03.2019 19:02 MSK
Ссылка
Taganka · Гданьск
Фото: 217
Цитата (Александр Чернов, 07.03.2019):
> В помещении будет общепит или маркет?

Я вот тоже, честно говоря, ничего не понял. Молл- торговый центр, а судя по комментам тут какой-то ресторанный дворик...
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.