TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, 71-134К (ЛМ-99К) № 8323
  Санкт-Петербург 71-134К (ЛМ-99К) № 8323  —  маршрут 36
К/ст "Стрельна"

Автор: Дамир Абдуллин · Казань           Дата: 8 января 2019 г., вторник

Статистика

Опубликовано 28.03.2019 01:12 MSK
Просмотров — 1931

Подробная информация

Санкт-Петербург, 71-134К (ЛМ-99К) № 8323

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Трамвайный парк № 8
С...:2006
Модель:71-134К (ЛМ-99К)
Построен:11.2002
Заводской №:66
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (12.2019) Списан
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 2006 — ТП-3, 3303; до 05.2005 — ТП-8, 8303. С 12.2019 — ТП-3, 3315
Пострадал в ДТП с вагоном 8322 03.09.2014 г.
ДТП с автобусом 1426 04.08.2015 г: http://cs628817.vk.me/v628817129/e05c/UrNjQLziy5k.jpg

28.08.2017 командировка на один день в ТмП-7
12.2023 ремонт в ЦКР как статического вагона-караоке для ДОЛ "Зарница"

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 1100D
Имя автора:krdmkzn
Авторские права:ozmt.ru
Время съёмки:08.01.2019 13:57
Выдержка:1/400 с
Диафрагменное число:5
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:18 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 75

29.03.2019 01:27 MSK
Ссылка
Den.S · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Сегодня Беглов обмолвился о закупке трамваев для юго-запада города на 2 млрд.р. С Медведевым якобы удалось согласовать софинансирование. Да неужели, вспомнили о нас? Посмотрим, во что, когда и как это выльется...
Источник: https://www.dp.ru/a/2019/03/28/Smolnij_napravit_5_mlrd
+5
+5 / –0
29.03.2019 12:17 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 919
А до этого, хотели отдать концессионеру.
Значит не увидим мы новые линии ни на ЮЗе ни в сторону Петергофа?
0
+0 / –0
29.03.2019 14:06 MSK
Ссылка
Славик · Гамбург
Фото: 41
Цитата (Бараш Алексей, 29.03.2019):
> хотели отдать концессионеру

А вдруг это и имеется в виду? В сообщении по ссылке лишь общие фразы без конкретики.
По хорошему-то, конечно, построить посадочные платформы, закупить низкопольники и поднять маршрутные скорости можно и без закрытия всего куста на реконструкцию на пару лет, если захотеть (у Москвы ведь как-то получается, хоть и не без огрехов). Также есть вероятность, что управа не абсолютно довольна темпами развёртывания «Чижика» и может не захотеть учинить то же самое на ЮЗ.
+1
+1 / –0
29.03.2019 14:15 MSK
Ссылка
Фото: 15
Про Беглова: у него в сентябре выборы + он очень любит говорить и обещать.
Про частника: такой лафы как на Ладожской у частников больше не будет, а варианты города адекватная компания тупо не потянет.
+1
+1 / –0
30.03.2019 11:58 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Den.S, 29.03.2019):
> Сегодня Беглов обмолвился о закупке трамваев для юго-запада города на 2 млрд.р.

Вагоны закупают для ГЭТ, в закупке про районы речи быть не может.
+2
+2 / –0
30.03.2019 12:01 MSK
Ссылка
ista011 · Москва
Фото: 13
20 витязей? Жаль, что 631 в последнее время не берут, практически тот же витязь, но дешевле, а 100% низкого пола не надо на самом то деле, особенно при такой конструкции трамвая когда по краям узкие двери.
+3
+4 / –1
30.03.2019 14:53 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Den.S, 29.03.2019):
> Сегодня Беглов обмолвился о закупке трамваев для юго-запада города на 2 млрд.р.

Всего на транспорт он у Медведева (у федерального бюджета) якобы 17 миллиардов выбил/выклянчил.
+1
+1 / –0
30.03.2019 15:38 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (Бараш Алексей, 29.03.2019):
> А до этого, хотели отдать концессионеру.

Хотели отдать лишь одну линию до Петергофа, что немного бредово...

> Значит не увидим мы новые линии ни на ЮЗе ни в сторону Петергофа?

Пока придётся забыть.


Цитата (Славик, 29.03.2019):
> Цитата (Бараш Алексей, 29.03.2019):
> > хотели отдать концессионеру
>
> А вдруг это и имеется в виду? В сообщении по ссылке лишь общие фразы без конкретики.

Речь идёт именно про трамваи для ГЭТа, и где-то даже говорилось, что в кредит, а федералов привлекают для погашения процентов. До меня эта инфа доходила месяца 2 назад, но я в неё не верил, ибо та же транспортная реформа вынуждает ГЭТ закупить сотни новых троллейбусов, но, видимо, шанс на обновление появилось.

> По хорошему-то, конечно, построить посадочные платформы, закупить низкопольники и поднять маршрутные скорости можно и без закрытия всего куста на реконструкцию на пару лет, если захотеть (у Москвы ведь как-то получается, хоть и не без огрехов). Также есть вероятность, что управа не абсолютно довольна темпами развёртывания «Чижика» и может не захотеть учинить то же самое на ЮЗ.

Управа вместе с КпТ хочет Тм60 перевести на новые низкопольники, сделать его образцовым.


Цитата (Assate, 29.03.2019):
> Про Беглова: у него в сентябре выборы + он очень любит говорить и обещать.

Я бы тоже так сказал, если бы не ранее доходившая до меня инфа о подобных планах со стороны КпТ и ГЭТа.

> Про частника: такой лафы как на Ладожской у частников больше не будет, а варианты города адекватная компания тупо не потянет.

Вы про линию на Шушару и Славянку забыли :)


Цитата (ista011, 30.03.2019):
> 20 витязей? Жаль, что 631 в последнее время не берут, практически тот же витязь, но дешевле, а 100% низкого пола не надо на самом то деле, особенно при такой конструкции трамвая когда по краям узкие двери.

Раньше говорили о Штадлерах, но если федеральные деньги привлекут, то, похоже, что таки Витязи.
+3
+3 / –0
30.03.2019 18:38 MSK
Ссылка
Савва Вечный · Гатчина
Нет фотографий
Цитата (Влад96, 30.03.2019):
> Управа вместе с КпТ хочет Тм60 перевести на новые низкопольники, сделать его образцовым.

Он и так, по сути, нормальный маршрут. Если хотят, чтобы люди пошли на трамвай, то тогда надо убирать долбанное дублирование. Многим плевать что приехало. Людям важно ехать. Я был бы очень рад, если бы управа пересмотрела расписание и уменьшила выпуск с увеличением скорости движения.
56 - считай, уже можно закрывать. Его дублирует 5 автобусных маршрутов и 5 К-маршрутов.
0
+0 / –0
30.03.2019 19:45 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (Савва Вечный, 30.03.2019):
> Цитата (Влад96, 30.03.2019):
> > Управа вместе с КпТ хочет Тм60 перевести на новые низкопольники, сделать его образцовым.
>
> Он и так, по сути, нормальный маршрут. Если хотят, чтобы люди пошли на трамвай, то тогда надо убирать долбанное дублирование. Многим плевать что приехало. Людям важно ехать. Я был бы очень рад, если бы управа пересмотрела расписание и уменьшила выпуск с увеличением скорости движения.

Вообще, новые вагоны пассажиров всё же привлекают, особенно если маршрут стабильный. А дублирование в 2020 году уберут, но понятно что не полностью.
+1
+1 / –0
30.03.2019 21:37 MSK
Ссылка
Den.S · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Савва Вечный, 30.03.2019):
> 56 - считай, уже можно закрывать. Его дублирует 5 автобусных маршрутов и 5 К-маршрутов.
А лучше достроить линию до конца Казакова и пустить 56-й туда. Но это пока только мечты, хотя и совершенно логичное решение транспортной засады. Закатываю губу обратно.
+3
+3 / –0
31.03.2019 16:38 MSK
Ссылка
Михаил К · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Михаил Жуков, 30.03.2019):

> Вагоны закупают для ГЭТ, в закупке про районы речи быть не может.
В закупке обычно указывается адрес доставки
+1
+1 / –0
01.04.2019 16:01 MSK
Ссылка
Савва Вечный · Гатчина
Нет фотографий
Цитата (Влад96, 30.03.2019):
> Вообще, новые вагоны пассажиров всё же привлекают, особенно если маршрут стабильный. А дублирование в 2020 году уберут, но понятно что не полностью.

Толк от новых трамваев, если:
а.) 26 никто никуда не уберёт. Сейчас он, а также 300, хорошо так отжимают пассажиров.
б.) пока на Жукова не сделают трамваяем приоритет, думать о показухи не стоит.

Цитата (Den.S, 30.03.2019):
> А лучше достроить линию до конца Казакова и пустить 56-й туда.

На это даже ПС состав есть. Всего лишь 7 червяков запустить надо. 6 на линии, 1 в резерв. Трамвай сейчас не в фаворе у властей. У нас больше думают о развязках и как промзоны застроить человечниками.
0
+0 / –0
01.04.2019 16:13 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 919
Цитата (Савва Вечный, 01.04.2019):
> У нас больше думают о развязках и как промзоны застроить человечниками.
Не человейниками, а новыми жилыми кварталами.
Просто прошли те времена, когда промзона могла соседствовать с центром и неважно даже что там производить и производить ли вообще.
А земля стала слишком дорогая.
Чем это хуже, по сравнению с застройкой на месте деревень или на месте лесов, которых уже и не осталось?
0
+2 / –2
01.04.2019 16:44 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (Савва Вечный, 01.04.2019):
> Цитата (Влад96, 30.03.2019):
> > Вообще, новые вагоны пассажиров всё же привлекают, особенно если маршрут стабильный. А дублирование в 2020 году уберут, но понятно что не полностью.
>
> Толк от новых трамваев, если:
> а.) 26 никто никуда не уберёт. Сейчас он, а также 300, хорошо так отжимают пассажиров.

Они не сильно много пассажиров отнимают. Тм60 гораздо стабильнее и чаще ходят, у него потоки огромные.

> б.) пока на Жукова не сделают трамваяем приоритет, думать о показухи не стоит.

Новые вагоны уже дадут какой-то эффект, а там видно будет.
+2
+2 / –0
01.04.2019 17:58 MSK
Ссылка
HarleyDenisson · Нижний Новгород
Фото: 217
Цитата (Влад96, 30.03.2019):
> Управа вместе с КпТ хочет Тм60 перевести на новые низкопольники, сделать его образцовым.

Это всё хорошо, а почему нельзя сделать "образцовым" что-то из магистральных, типа 20, 41 или 55? Выделенки под это дело пробить, например. Хотя, с чего-то надо начинать же.
+2
+2 / –0
01.04.2019 18:01 MSK
Ссылка
HarleyDenisson · Нижний Новгород
Фото: 217
Цитата (Бараш Алексей, 01.04.2019):
> Не человейниками, а новыми жилыми кварталами.

Нет, именно человейниками. Вместо квартальной застройки делают микрорайоннную и многоэтажную, что уже противоречит нормальному жилью, хотя и исключения есть.
+5
+7 / –2
01.04.2019 18:16 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (HarleyDenisson, 01.04.2019):
> Цитата (Влад96, 30.03.2019):
> > Управа вместе с КпТ хочет Тм60 перевести на новые низкопольники, сделать его образцовым.
>
> Это всё хорошо, а почему нельзя сделать "образцовым" что-то из магистральных, типа 20

Потому что Тм20, это сейчас пробочный маршрут. Сделать из него что-то стоящее - это время, а Тм60 улучшить - это здесь и сейчас.

>41

Это чисто воздуховозный петляющий маршрут, где потока нет.

>или 55?

Концентрация всех КТМов-31 на этом маршруте, не показатель?

>Выделенки под это дело пробить, например. Хотя, с чего-то надо начинать же.

КпТ уже вовсю КРТИ заваливает своими предложениями, вопрос в их принятии со второй стороны.
0
+0 / –0
01.04.2019 18:17 MSK
Ссылка
Фото: 15
Цитата (Влад96, 01.04.2019):
> КпТ уже вовсю КРТИ заваливает своими предложениями

КРТИ нужно бить и принуждать, иначе они отбракуют абсолютно все идеи.
–2
+0 / –2
01.04.2019 18:35 MSK
Ссылка
HarleyDenisson · Нижний Новгород
Фото: 217
Цитата (Влад96, 01.04.2019):
> >41
>
> Это чисто воздуховозный петляющий маршрут, где потока нет.

Поток был бы с нормальной регулярностью и скоростью, с юго-запада почти в центр. Продлили бы еще хоть до Сенной - цены бы не было. На Лифляндской-Обводном много народу работает.

Цитата (Влад96, 01.04.2019):
> >или 55?
>
> Концентрация всех КТМов-31 на этом маршруте, не показатель?

Показатель, но время в пути там все еще велико...Может после ремонта испытателей что-то поменяется, но пока светофоры можно было бы настроить по нормальному.


Цитата (Влад96, 01.04.2019):
> Потому что Тм20, это сейчас пробочный маршрут. Сделать из него что-то стоящее - это время, а Тм60 улучшить - это здесь и сейчас.

Понятно, что пробочный, коллеги мои из-за этого ходят пешком пару километров, ибо проще, чем на 20. Но это не совсем нормальная ситуация, давно бы сделать что-то пора.
+2
+2 / –0
01.04.2019 18:36 MSK
Ссылка
HarleyDenisson · Нижний Новгород
Фото: 217
Цитата (Assate, 01.04.2019):
> Цитата (Влад96, 01.04.2019):
> > КпТ уже вовсю КРТИ заваливает своими предложениями
>
> КРТИ нужно бить и принуждать, иначе они отбракуют абсолютно все идеи.

НЯЗ, там определенный человек все идеи отбраковывает...
0
+0 / –0
01.04.2019 18:39 MSK
Ссылка
Фото: 15
Цитата (HarleyDenisson, 01.04.2019):
> НЯЗ, там определенный человек все идеи отбраковывает...

Да нет, со мной поспорить аж консилиум собрался. Правда ничего кроме как "об обособление выделенной полосы будут биться машины" они сказать не смогли. Да и эта версия была быстро разбита. В итоге там сдались и признали, что не делают выделенки принципиально, т.к. высшая городская власть выступает за автомобилистов, а не ОТ. Ну а КРТИ в этом полностью помогает.
0
+1 / –1
01.04.2019 18:41 MSK
Ссылка
HarleyDenisson · Нижний Новгород
Фото: 217
Цитата (Assate, 01.04.2019):
> высшая городская власть выступает за автомобилистов

Автомобилисты только рады будут, если больше народу на ОТ пересядет.
0
+1 / –1
01.04.2019 18:56 MSK
Ссылка
Фото: 15
Как вы понимаете, я не шибко в состоянии убедить в этом губернатора и вице-губернаторов. :(
0
+0 / –0
01.04.2019 18:59 MSK
Ссылка
Atlantis · Санкт-Петербург
Фото: 6
Цитата (Assate, 01.04.2019):
> Правда ничего кроме как "об обособление выделенной полосы будут биться машины" они сказать не смогли.

Чем-то напоминает доводы сторонников плоской Земли. :)
+2
+2 / –0
01.04.2019 21:43 MSK
Ссылка
Snow Panther · Санкт-Петербург
Фото: 31
Цитата (Влад96, 30.03.2019):
> инфа о подобных планах со стороны КпТ

Уроды, которые не хотят троллейбусы-ОБВ закупать. Лучше бы пробивали деньги на хотя бы 50 Премьеров или БКМов-333. А то видите ли «нет надобности», а вы давитесь в одиночных Мегаполисах. Я после этого «нет надобности» их просто возненавидел(кто там такое сказал ?), ладно бы ещё оправдывались, что троллейбусы-ОБВ дорого стоят, а парк надо обновлять, поэтому лучше купить побольше, но одиночных. Но такое сказать..
+8
+8 / –0
02.04.2019 00:17 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Влад96, 01.04.2019):
> Потому что Тм20, это сейчас пробочный маршрут.

Он таскунский. По тем же пробкам на общем участке автобус 86 проезжает минут на 10 быстрее.
+4
+4 / –0
02.04.2019 00:21 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Михаил К, 31.03.2019):
> В закупке обычно указывается адрес доставки

При чем тут это? Доставка, предположим, в ТмП-7 и что из этого следует?
+3
+3 / –0
02.04.2019 00:53 MSK
Ссылка
Arctic Fox · Санкт-Петербург
Фото: 921
Цитата (Михаил Жуков, 02.04.2019):
> Он таскунский. По тем же пробкам на общем участке автобус 86 проезжает минут на 10 быстрее.

Ну так автобуснику не надо ржавым ломиком ржавые стрелки переводить, надев рыжий жилет. ))
0
+0 / –0
02.04.2019 01:17 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
На 20 не так много стрелок и наверняка среди них большинство автоматических. Скорость движения трамвая сильно меньше автобусной. Они никуда не торопятся и стоят под зелёный.
+3
+3 / –0
02.04.2019 01:39 MSK
Ссылка
Snow Panther · Санкт-Петербург
Фото: 31
Цитата (Arctic Fox, 02.04.2019):
> Ну так автобуснику не надо ржавым ломиком ржавые стрелки переводить, надев рыжий жилет. ))

А ещё автобуснику не надо ползти со скоростью черепахи под спецчастями и в кривых, бояться встать под пересечкой в пробке или оторваться от проводов при объездах. Не надо лазать на крышу в плохую погоду каждым кругом и менять угли. И при всём при этом зарплата автобусника больше, чем у водителя троллейбуса. Вот поэтому я вам и говорил, что на автобусе геморроя меньше, а зарплата больше.
Да, я ещё забыл про нашу бредовую ДИ, по которой нас можно лишать хоть каждый день, ибо работа по ней в принципе невозможна и наши бредовые расписания.
+2
+3 / –1
02.04.2019 03:33 MSK
Ссылка
Arctic Fox · Санкт-Петербург
Фото: 921
Цитата (Snow Panther, 02.04.2019):
> а зарплата больше.

Ну кто такую глупость тебе сказал? У меня подруга ушла на автобус, получала раза в полтора меньше. Больше 200 часов за месяц, а зарплата меньше, чем у наших третьеклашек. Год отработала, вернулась обратно.

А почему ты как те мыши всё ещё жрёшь кактус, вместо того, чтобы уйти работать водителем автобуса? Там и гармошки покруче и поновее ГЭТовских "Премьеров", на которые ты так возбуждаешься регулярно. И зарплата, говоришь, больше. Что, не берут?

Цитата (Snow Panther, 02.04.2019):
> бояться встать под пересечкой в пробке

Этот баг давно пофиксили с помощью АХ.
+2
+2 / –0
02.04.2019 11:09 MSK
Ссылка
HarleyDenisson · Нижний Новгород
Фото: 217
Цитата (Михаил Жуков, 02.04.2019):
> На 20 не так много стрелок и наверняка среди них большинство автоматических. Скорость движения трамвая сильно меньше автобусной. Они никуда не торопятся и стоят под зелёный.

Поздно вечером 20 вполне себе быстро едет. Но сделать из него норм маршрут - нужны некоторые преобразования. На Энгельса, например, остановки опасные, вчера обнаружил, сколько там летунов. Удивительно, что никто не пострадал еще. Ну и выделенки само собой.
0
+0 / –0
02.04.2019 11:15 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Да уж. От Б. Сампсониевского в час пик я бы предпочёл на 86-м доехать до Озерков. До 20-м будет мучительно долго. АУ на поклонке не дадут проехать. Автобус хоть и тоже в пробке будет, но стабильно двигаться. Трамвай намертво встанет, пока не сжалятся автомобилисты и не пропустят трамвай...
–1
+0 / –1
02.04.2019 12:17 MSK
Ссылка
Михаил К · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Михаил Жуков, 02.04.2019):

> Доставка, предположим, в ТмП-7 и что из этого следует?
Что туда доставят вагоны новые в таком случае
0
+0 / –0
02.04.2019 14:58 MSK
Ссылка
Snow Panther · Санкт-Петербург
Фото: 31
Цитата (Arctic Fox, 02.04.2019):
> Ну кто такую глупость тебе сказал? У меня подруга ушла на автобус, получала раза в полтора меньше. Больше 200 часов за месяц, а зарплата меньше, чем у наших третьеклашек. Год отработала, вернулась обратно.

Почему же тогда в ПАТ на бесплатное обучение на водителя очередь, а в ГЭТ всегда требуются ?

Цитата (Arctic Fox, 02.04.2019):
> А почему ты как те мыши всё ещё жрёшь кактус, вместо того, чтобы уйти работать водителем автобуса? Там и гармошки покруче и поновее ГЭТовских "Премьеров", на которые ты так возбуждаешься регулярно. И зарплата, говоришь, больше. Что, не берут?

Хочу категорию DE открыть, тогда и пойду :) А у меня пока только D есть.
+1
+1 / –0
02.04.2019 23:32 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Михаил К, 02.04.2019):
> Что туда доставят вагоны новые в таком случае

Вот именно, и не более. Нарисуют номера 0*** и отправят в сттп.
+1
+1 / –0
02.04.2019 23:34 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Kaamoos, 02.04.2019):
> Трамвай намертво встанет, пока не сжалятся автомобилисты и не пропустят трамвай...

Водители трамваев регулярно способствуют такому отношению к трамваю - стоят на зелёный сигнал, не желая ехать вторым вагоном. Не звенят вылещшим перед ними АУ при наличии знака "Направление движения по полосам" и т.п.
Почему-то я опять вспомнил Краснодар...
+3
+3 / –0
02.04.2019 23:36 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (HarleyDenisson, 02.04.2019):
> Поздно вечером 20 вполне себе быстро едет.

Очень редко. Укпзанная выше разница в 10 минут на участке Луначарского-пл.
Ленина с 86 автобусом сохраняется почти в любое время суток
+1
+1 / –0
03.04.2019 05:05 MSK
Ссылка
Potato · Санкт-Петербург
Фото: 916
Цитата (Михаил Жуков, 03.04.2019):
> Не звенят вылещшим перед ними АУ при наличии знака "Направление движения по полосам" и т.п.

Цитата (Михаил Жуков, 03.04.2019):
> Водители трамваев регулярно способствуют

Миша, у нас за такие проделки лишают премии. По жалобам автомобилистов и пешеходов. Да, он нарушает, но это не позволяет тебе нарушать тоже. Упрешься в него со звонком, он от этого никуда не денется быстрее, также повернет только при смене сигнала, зато ты потом будешь завершать проезд перекрестка на красный, когда уже пешеходы пойдут. Перекрёсток занят, всё - стой жди следующего сигнала, а на дави в звонок - такова позиция ГУП. Так что не нужно приплетать сюда вагоновожатых, проблемы выше. Вот буквально на прошлом инструктаже показывали видео, за что коллегу лишили премии. Выдавливал нарушителя звонком, завершал на красный, пешикам не понравилось, пришла жалоба (при том что он остановился их пропустить, но всё равно написали)
0
+1 / –1
03.04.2019 10:30 MSK
Ссылка
HarleyDenisson · Нижний Новгород
Фото: 217
Цитата (Potato, 03.04.2019):
> Перекрёсток занят, всё - стой жди следующего сигнала, а на дави в звонок - такова позиция ГУП.

А потом удивляются, почему пассажиры при первой возможности уходят на автобус.
Кстати, как с этим дела у ТКК?
+2
+2 / –0
03.04.2019 13:45 MSK
Ссылка
STinger · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Михаил Жуков, 02.04.2019):
> Очень редко. Укпзанная выше разница в 10 минут на участке Луначарского-пл.
> Ленина с 86 автобусом сохраняется почти в любое время суток

Я вот всю зиму как раз на 20 и 86 ездил от Светлановской до Нейшлотского. И когда таки приезжал трамвай, меня это больше радовало, так как на выделенке по Лесному он пер довольно бодро + у него меньше остановок, чем у автобуса.
Таскуны, стоящие на зеленый конечно попадались, но они были и на 86, при этом я бы сказал, что на 86 их больше.
0
+0 / –0
03.04.2019 18:44 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Я все же больше говорю про длинные расстояния, где разница больше заметна.
0
+0 / –0
03.04.2019 18:52 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Potato, 03.04.2019):

> Цитата (Михаил Жуков, 03.04.2019):
> Миша, у нас за такие проделки лишают премии. По жалобам автомобилистов и пешеходов. Да, он нарушает, но это не позволяет тебе нарушать тоже.
Ну так чему тогда удивляться? Сами о себе не позаботитесь - другие и подавно не позаботятся. А "упрешься со звонком" - следующий раз он 10 раз подумает, прежде чем так сделать. Но это должны делать все водители, а не отдельные. Тогда и премии не будут лишать. Будет занят перекрёсток или нет, зачастую
зависит и от водителя трамвая. Оставляет ли он место от предыдущего вагона, выезжает на зелёный или чуть раньше и т.п. Я каждый день наблюдаю такую картину (во время поездки 9 марта и ты видел её на Трефолева) и встречаются те, кто "стоит за себя", но их меньшинство.
+2
+2 / –0
04.04.2019 07:35 MSK
Ссылка
Potato · Санкт-Петербург
Фото: 916
Цитата (Михаил Жуков, 03.04.2019):
> А "упрешься со звонком" - следующий раз он 10 раз подумает, прежде чем так сделать

Почему ты так думаешь? Он жалобу напишет и будет потом эмоционально нашему зам директору рассказывать (она созванивается по всем жалобам с заявителями), какие у неё водители - нарушители и уроды. Это же постоянно происходит, даже постоянные жалобщики уже существует, один дядька, который в автошколе работает и по Испытателей ездит постоянно с учениками эти жалобы на выезд трамвая на занятый перекресток подобно автоматической рассылке в ГЭТ отправляет :)

Цитата (Михаил Жуков, 03.04.2019):
> Сами о себе не позаботитесь - другие и подавно не позаботятся.

Нам то о чём заботиться. Мы работники, которые получают ЗП работая по правилам, установленных работодателем. Поменяются правила, будет по другому работать. Скажет начальник, чтобы прорывались с боём и звонком и за это наказывать не будут, поедем с боём и звонком. Пока что раз в месяц мы слушаем о том, как за подобное проделки очередной коллега лишился части денег.
Понимаешь, тут даже крыть нечем. Формально ГЭТ прав и лишение премии даже беспределом не назвать. Водитель нарушает как минимум два пункта ПДД - выезд на занятый перекресток и применения звукового сигнала в черте нас.пункта не для предотвращения ДТП.
+2
+2 / –0
04.04.2019 16:15 MSK
Ссылка
HarleyDenisson · Нижний Новгород
Фото: 217
Цитата (Potato, 04.04.2019):
> ездит постоянно с учениками эти жалобы на выезд трамвая на занятый перекресток подобно автоматической рассылке в ГЭТ отправляет

Значит он сам выезжает на занятый перекресток, стоит на путях и еще жалобы пишет, что ему стоять не дают?
+2
+2 / –0
05.04.2019 16:45 MSK
Ссылка
Potato · Санкт-Петербург
Фото: 916
Цитата (HarleyDenisson, 04.04.2019):
> Значит он сам выезжает на занятый перекресток, стоит на путях и еще жалобы пишет, что ему стоять не дают?

Он типа занимает пути с левым поворотом (пропуская встречный поток), когда трамвая "ещё нет". Светофорные циклы на Испытателей везде длинные. Через 15-20 секунд сбоку приезжает трамвай и у него начинает подгорать.
Это такой обыкновенный автохам, который считает, что кто первый занял - тот и прав. Но однако этот автохам учит других людей водить автомобиль и почему-то считает, что может учить весь трамвайный парк, как водить трамвай. А это уже совсем не смешно.
+5
+5 / –0
05.04.2019 17:45 MSK
Ссылка
HarleyDenisson · Нижний Новгород
Фото: 217
Цитата (Potato, 05.04.2019):
> Светофорные циклы на Испытателей везде длинные. Через 15-20 секунд сбоку приезжает трамвай и у него начинает подгорать.

Там бы надо отдельные секции на поворот ставить, тогда может не будут на перекресток заезжать...
0
+0 / –0
05.04.2019 17:51 MSK
Ссылка
Snow Panther · Санкт-Петербург
Фото: 31
Цитата (Potato, 05.04.2019):
> Он типа занимает пути с левым поворотом (пропуская встречный поток), когда трамвая "ещё нет". Светофорные циклы на Испытателей везде длинные. Через 15-20 секунд сбоку приезжает трамвай

Ну а как ему иначе делать ? Смотреть не едет ли там за километр(условно говоря) трамвай и думать поедет ли он вообще или не поедет на этот цикл ? Надо сделать отдельный цикл для трамвая и проблем не будет(при смене потоков вначале загорается буква Т на несколько секунд, а потом уже зелёный для всех).
0
+0 / –0
05.04.2019 19:27 MSK
Ссылка
HarleyDenisson · Нижний Новгород
Фото: 217
Цитата (Snow Panther, 05.04.2019):
> Надо сделать отдельный цикл для трамвая и проблем не будет(при смене потоков вначале загорается буква Т на несколько секунд, а потом уже зелёный для всех)

Разве что с приоритетом, а то на каждом перекрестке будет стоять.
0
+0 / –0
05.04.2019 19:37 MSK
Ссылка
HarleyDenisson · Нижний Новгород
Фото: 217
Цитата (Snow Panther, 05.04.2019):
> Через 15-20 секунд сбоку приезжает трамвай
>
> Ну а как ему иначе делать ? Смотреть не едет ли там за километр(условно говоря) трамвай и думать

Ну уж 15 секунд-то можно и предугадать...
0
+0 / –0
05.04.2019 21:31 MSK
Ссылка
STinger · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Snow Panther, 05.04.2019):
> Надо сделать отдельный цикл для трамвая и проблем не будет

Надо просто при реконструкциях переносить пути на сторону, как на Косыгина, тогда все левые поворачивальщики будут мешать только сами себе.

Да, ассимметрично получается, если с вертолета смотреть, но зато много проблем решает.
0
+0 / –0
06.04.2019 01:11 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 919
Цитата (STinger, 05.04.2019):
> Надо просто при реконструкциях переносить пути на сторону, как на Косыгина, тогда все левые поворачивальщики будут мешать только сами себе.

По СНИПам не менее в скольких метрах должа располагаться трамвайная линия от жилых зданий? Которые сам Медведев, будучи президентом, считай отменил, но которые, тем не менее, в наших реалиях так и будут живее всех живых.
http://forum.tr.ru/read.php?1,953662,953662#msg-953662
0
+0 / –0
06.04.2019 08:34 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Potato, 04.04.2019):
> Цитата (Михаил Жуков, 03.04.2019):
> > А "упрешься со звонком" - следующий раз он 10 раз подумает, прежде чем так сделать
>
> Почему ты так думаешь? Он жалобу напишет и будет потом эмоционально нашему зам директору рассказывать (она созванивается по всем жалобам с заявителями), какие у неё водители - нарушители и уроды. Это же постоянно происходит, даже постоянные жалобщики уже существует, один дядька, который в автошколе работает и по Испытателей ездит постоянно с учениками эти жалобы на выезд трамвая на занятый перекресток подобно автоматической рассылке в ГЭТ отправляет :)
Идиоты есть везде. Но их знают "в лицо", ты это подтверждаешь. По ПДД прав водитель трамвая? Какие тогда вопросы, пусть хоть обпишется.

> Нам то о чём заботиться. Мы работники, которые получают ЗП работая по правилам, установленных работодателем. Поменяются правила, будет по другому работать. Скажет начальник, чтобы прорывались с боём и звонком и за это наказывать не будут, поедем с боём и звонком. Пока что раз в месяц мы слушаем о том, как за подобное проделки очередной коллега лишился части денег.
Так чему Вы тогда удивляетесь? Не будут Вас автомобилисты уважать с таким подходом. Пишите ответные жалобы в ГИБДД, прикладывайте видео, благо на большинстве вагонов камеры есть.

> Водитель нарушает как минимум два пункта ПДД - выезд на занятый перекресток и применения звукового сигнала в черте нас.пункта не для предотвращения ДТП.

А сколько пунктов ПДД нарушает водитель автомобиля? Только не надо говорить, что он выезжает на перекресток, не видя трамвая. У Вас в районе они может и берутся из ниоткуда, но на Стачек/Трефолева знаки "направление движения по полосам" присутствуют, вагон стоит на остановке в 10 м от перекрёстка (планируя уехать под начало зелёного сигнала) и в это время на пути вылезает автомобилист, который стоит с левым поворотом до конца зелёного сигнала трамваю, пропуская встречный транспорт. В итоге трамвай так и стоит на остановке весь следующий цикл (а он там длинный, две минуты) и не факт, что в нем все снова не повторится! И практически никто не вылезает на перекрёсток, не звенит. Съедают как должное. Почему тогда в аналогичной ситуации на ул. Дыбенко и вылезают и звенят большинство? Там половина водителей с остановки выезжают на пешеходный переход со стороны Искровского заранее, когда им ещё красный горит. А на Трефолева таких 1 из 30.

И те и другие ситуации не раз на видео снимал, благо их долго ждать не приходится, в час пик через цикл бывают.
+3
+3 / –0
06.04.2019 10:48 MSK
Ссылка
Potato · Санкт-Петербург
Фото: 916
Цитата (Snow Panther, 05.04.2019):
> Ну а как ему иначе делать ? Смотреть не едет ли там за километр(условно говоря) трамвай и думать поедет ли он вообще или не поедет на этот цикл ?

Ну чего уж утрировать. Я когда там же езжу на авто, если вижу на остановке трамвай, то останавливаюсь не доезжая до правой нитки и стою. Зачем мне вылезать на пути, если я вижу, что встречный поток плотный идёт? Ну не поедет он и ладно, я то что как автомобилист потеряю, когда перегорать сигнал начинает и трамвай уже точно не стартанет, проезжаю дальше и завершаю проезд перекрестка.

Цитата (Snow Panther, 05.04.2019):
> Надо сделать отдельный цикл для трамвая и проблем не будет(при смене потоков вначале загорается буква Т на несколько секунд, а потом уже зелёный для всех).

Что хорошего, будет у нас ещё парочка Комендантских площадей на маршруте. Бабка чуть подольше залезает, Т перегорела и всё, стоим пару минут до следующего "Т". Тогда нужно как то по честному, половину цикла "Т", половину зеленая стрелка налево.


Цитата (Михаил Жуков, 06.04.2019):
> По ПДД прав водитель трамвая? Какие тогда вопросы, пусть хоть обпишется.

Да, неправ, в том и загвостка. Трамвай выезжает на занятый ИМ перекресток, это нарушение. Трамвай звонит, это нарушение. То, что причиной этих нарушение является изначальное нарушение со стороны автохама - не учитывается :(

Цитата (Михаил Жуков, 06.04.2019):
> Пишите ответные жалобы в ГИБДД, прикладывайте видео, благо на большинстве вагонов камеры есть.
>

Вот такое никто в своём уме делать не будет. Если парк снимет видео с вагона, то они заодно посмотрят и остальной твой рабочий день. Лишат за "попил воды в движении" или прочую фигню и ещё на инструктаже покажут. У них же спущеный управой план по просмотром видеоматериалов (пару десятков смен в месяц должны отсматривать и отчитываться) , а тут им сам говоришь "посмотрите меня". Очень редко бывает, чтобы сняли видео и там прямо ничего нет, к чему прицепиться.
+2
+2 / –0
06.04.2019 10:51 MSK
Ссылка
Potato · Санкт-Петербург
Фото: 916
Цитата (Бараш Алексей, 06.04.2019):
> Почему тогда в аналогичной ситуации на ул. Дыбенко и вылезают и звенят большинство? Там половина водителей с остановки выезжают на пешеходный переход со стороны Искровского заранее, когда им ещё красный горит. А на Трефолева таких 1 из 30.

Исключительно отношение руководства парка к этим вещам. В ТП-7 лояльное ОБД значит, а про ТП-8 Стас рассказывал, что у них там даже водители-наставники выходят на линию на своих писать доносы. Это вообще невообразимая дичь, потому наставник это априори свой человек, они проверяют конечно везде и указывают на нарушения, чтобы ты их исправил или не допускал, но катать бумаги это за гранью.
+4
+4 / –0
06.04.2019 18:00 MSK
Ссылка
Snow Panther · Санкт-Петербург
Фото: 31
Цитата (Potato, 06.04.2019):
> Если парк снимет видео с вагона, то они заодно посмотрят и остальной твой рабочий день. Лишат за "попил воды в движении" или прочую фигню и ещё на инструктаже покажут. У них же спущеный управой план по просмотром видеоматериалов (пару десятков смен в месяц должны отсматривать и отчитываться) , а тут им сам говоришь "посмотрите меня". Очень редко бывает, чтобы сняли видео и там прямо ничего нет, к чему прицепиться.

Цитата (Potato, 06.04.2019):
> а про ТП-8 Стас рассказывал, что у них там даже водители-наставники выходят на линию на своих писать доносы. Это вообще невообразимая дичь, потому наставник это априори свой человек, они проверяют конечно везде и указывают на нарушения, чтобы ты их исправил или не допускал, но катать бумаги это за гранью.

Да, вот такое гнусное предприятие этот ГЭТ. Поэтому, любителям безрельсового транспорта я вообще не вижу смысла тут задерживаться. Интересно, в ПАТе так гнобят водителей ? Сильно сомневаюсь, у них и ДИ в разы проще, без этого бреда. Я когда у них в комбинате на D учился, так мне скидывали ДИ водителя автобуса - это всего где-то 2 страницы, а у нас целая книжица.
+1
+2 / –1
06.04.2019 18:43 MSK
Ссылка
Atlantis · Санкт-Петербург
Фото: 6
Цитата (Snow Panther, 05.04.2019):
> Надо сделать отдельный цикл для трамвая и проблем не будет(при смене потоков вначале загорается буква Т на несколько секунд, а потом уже зелёный для всех).

В Мельбурне во многих местах именно так и сделано. Мне понравилось, очень удобно для всех.
0
+1 / –1
06.04.2019 20:19 MSK
Ссылка
Нет фотографий
> Бабка чуть подольше залезает, Т перегорела и всё, стоим пару минут до следующего "Т"

А если сделать Т перед левым поворотом этих авто и на время их левого поворота тоже оставить?

Вообще ведь да, проблема сверхактуальна и притом иногда и для шинного ОТ тоже. Нужны отдельные фазы для маневров ОТ на сложных перекрестках. Но, наверно, и на обычный зеленый при этом разрешение оставить.
+1
+1 / –0
06.04.2019 20:49 MSK
Ссылка
Snow Panther · Санкт-Петербург
Фото: 31
Цитата (Potato, 06.04.2019):
> Если парк снимет видео с вагона, то они заодно посмотрят и остальной твой рабочий день. Лишат за "попил воды в движении" или прочую фигню и ещё на инструктаже покажут. У них же спущеный управой план по просмотром видеоматериалов (пару десятков смен в месяц должны отсматривать и отчитываться) , а тут им сам говоришь "посмотрите меня". Очень редко бывает, чтобы сняли видео и там прямо ничего нет, к чему прицепиться.

Так наша бредовая ДИ и написана с тем расчётом, чтобы лишать нас за всё что можно и нельзя. Не выключил троллейбус(при стойке 5 минут, ага), не осмотрел салон(это вообще может кондуктор делать, нафиг это водителю), не соблюдал дистанцию - вы себе представляете, как я будут соблюдать на общей дороге дистанцию 30м до впереди идущего ТС ? Эти дистанции вообще какие-то дебилы придумали. Я понимаю для трамвая, но троллейбусу-то они зачем, который тот же электрический автобус ? Не обеспечивал безопасность движения, например, проехал на мигающий зелёный или желтый(а всё потому что гонялся по расписанию, которое управские дегенераты придумали, которые сами никогда не сидели за рулём и думают, что мы по пустой дороге ездим).
+1
+2 / –1
07.04.2019 02:57 MSK
Ссылка
Александр Козлов · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Potato, 04.04.2019):
> будет потом эмоционально нашему зам директору рассказывать (она созванивается по всем жалобам с заявителями),

Ей делать что ли нечего?
Зачем своих подставлять. Ну опустишь водителя с 1 классом, вместо него в конце концов придёт симпатичная девушка, которая будет аварийку вызывать на КЗ в двигателе, вместо отключения группы. Хорошо, что хоть предохранители заменили на автоматы ;)
Зачем так то прогибаться.
0
+0 / –0
07.04.2019 14:09 MSK
Ссылка
Snow Panther · Санкт-Петербург
Фото: 31
Цитата (Александр Козлов, 07.04.2019):
> Ну опустишь водителя с 1 классом, вместо него в конце концов придёт симпатичная девушка

А таких много в комбинате учится :)
0
+0 / –0
08.04.2019 00:48 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Potato, 06.04.2019):
> Да, неправ, в том и загвостка. Трамвай выезжает на занятый ИМ перекресток, это нарушение. Трамвай звонит, это нарушение. То, что причиной этих нарушение является изначальное нарушение со стороны автохама - не учитывается :(

Вот и зря. Нормальный БДшник "отмазывает" своего водителя, а не "топит".

> Вот такое никто в своём уме делать не будет. Если парк снимет видео с вагона, то они заодно посмотрят и остальной твой рабочий день.

Никогда ГЭТ не будет нормально работать. Все прогнило насквозь.
+1
+1 / –0
13.04.2019 01:04 MSK
Ссылка
Александр Козлов · Санкт-Петербург
Нет фотографий
ГЭТ, в принципе, может номально работать. Нужно только, чтобы прилетели инопланетяне и помогли управление наладить ;)) Надо всего лишь то обеспечивать рост специалистов на предприятии по принципу "снизу вверх". Управление надо комплектовать выходцами из парков, службы пути и энергохозяйства, СПС, а не универсамов сети "Дикси" и "Пятёрочка".

Ведь даже среди молодых водителей есть толковые ребята, которым надо помогать осваивать специальность, а не гнобить.
+3
+3 / –0
29.12.2019 06:19 MSK
Ссылка
Максим Краснобаев · Санкт-Петербург
Фото: 31
Сегодня я обнаружил вагоны 8323,8327,8328,8332 в Блохе.
+6
+6 / –0
29.12.2019 10:37 MSK
Ссылка
Сергей0007 · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Максим Краснобаев, 29.12.2019):
> Сегодня я обнаружил вагоны 8323,8327,8328,8332 в Блохе.

Интересно узнать,а почему же все эти вагоны стоят в Блохе? Неужели переданы в ТП-3?
+2
+3 / –1
29.12.2019 10:51 MSK
Ссылка
Stanly · Санкт-Петербург
Фото: 2
Цитата (Сергей0007, 29.12.2019):
> Неужели переданы в ТП-3
+4
+4 / –0
29.12.2019 11:51 MSK
Ссылка
Potato · Санкт-Петербург
Фото: 916
Вчера вечером двумя сцепами перегоняли.
+4
+4 / –0
29.12.2019 18:32 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 919
Цитата (Stanly, 29.12.2019):
> Цитата (Сергей0007, 29.12.2019):
> > Неужели переданы в ТП-3
А какой смысл?
У них же и так много одиночек.
Вот для каких маршрутов?
+2
+2 / –0
29.12.2019 21:11 MSK
Ссылка
Potato · Санкт-Петербург
Фото: 916
Цитата (Бараш Алексей, 29.12.2019):
> У них же и так много одиночек.
>

Так много, что с уходом 5 парка с 40-ки основным типом подвижного состава там стал ЛВС :)

Цитата (Бараш Алексей, 29.12.2019):
> А какой смысл?

Смысл есть, ибо в 8 парке они откровенно простаивают. Одиночек в инвентаре сильно больше, чем нарядов на коротком 41.
+5
+5 / –0
29.12.2019 22:39 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (Potato, 29.12.2019):
> Цитата (Бараш Алексей, 29.12.2019):
> > У них же и так много одиночек.
> >
>
> Так много, что с уходом 5 парка с 40-ки основным типом подвижного состава там стал ЛВС :)
>
> Цитата (Бараш Алексей, 29.12.2019):
> > А какой смысл?
>
> Смысл есть, ибо в 8 парке они откровенно простаивают. Одиночек в инвентаре сильно больше, чем нарядов на коротком 41.

Ну да и на 36 заодно выпускали 99е...
0
+1 / –1
30.12.2019 00:51 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Влад96, 29.12.2019):
>
> Ну да и на 36 заодно выпускали 99е..

После сокращения 41го на 36 только ЛВСы. А вот на самом 41 ЛВСы в ноябре ещё встречались. В декабре не видел.
+3
+3 / –0
30.12.2019 00:52 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Максим Краснобаев, 29.12.2019):
> Сегодня я обнаружил вагоны 8323,8327,8328,8332 в Блохе.

Правки уже больше суток висят.
+2
+2 / –0
30.12.2019 14:38 MSK
Ссылка
Максим Краснобаев · Санкт-Петербург
Фото: 31
Сегодня будет перебивка номеров.
+5
+5 / –0
30.12.2019 15:05 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Максим Краснобаев, 30.12.2019):
> Сегодня будет перебивка номеров.

Перебивка это нелегальная перенумерация, а тут вполне законная межпарковская передача.
+7
+8 / –1

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.