TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Киев, К1М6 № 511
  КиевК1М6 № 511 
Салон, вид вперёд

Автор: Олег Рыбальченко · Киев           Дата: 6 апреля 2019 г., суббота

Статистика

Опубликовано 06.04.2019 23:59 MSK
Просмотров — 3295

Подробная информация

Киев, К1М6 № 511

Депо/Парк:Дарницкое трамвайное депо
С...:20.12.2018
Модель:К1М6
Построен:07.2018
Заводской №:1
VIN:15001
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Начало работы:03.04.2019
Примечание:До 05.2018 — Днепр, б/н; до 07.11.2017 — Каменское, б/н
Каменское, б/н
Видео с разгрузки
12.09.17 — прибыл в Каменское на испытания — 1000 км без пассажиров
Последние километры в Каменском
7.11.17 — отправлен обратно на ООО «Татра-Юг» (Днепр).
Киев, 511
2.05.18 — прибыл в Киев для прохождения испытаний
20.12.18 — поставлен на баланс Дарницкого трамвайного депо

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 550D
Время съёмки:06.04.2019 14:59
Выдержка:1/50 с
Диафрагменное число:7.1
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:24 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 31

07.04.2019 11:28 MSK
Ссылка
ObolonsSKY · Виктор-Харбор
Фото: 62
Це - дно.
Як би кердивари не намагалися зробити з К-1 щось путнє, але не вийде.

Краще замість 10 цих відер купили б 8 електроніків у ДШ, а на Т28 передали капіталені "Кобри".

Але все як завжди...
+9
+14 / –5
07.04.2019 14:22 MSK
Ссылка
Михаил Хохлов · Житомир
Фото: 143
Вагон - скотовоз.
–2
+4 / –6
07.04.2019 17:47 MSK
Ссылка
Blek · Киев
Фото: 2
Цитата (ObolonsSKY, 07.04.2019):
> Це - дно.
> Як би кердивари не намагалися зробити з К-1 щось путнє, але не вийде.
>
> Краще замість 10 цих відер купили б 8 електроніків у ДШ, а на Т28 передали капіталені "Кобри".
>
> Але все як завжди..

Так Кобры и так передадут рано или поздно. Электроны тоже берут. ТЮГу дали возможность тоже себя показать. Что плохого?


Цитата (Михаил Хохлов, 07.04.2019):
> Вагон - скотовоз.

Не уверен...я сегодня ехал в 5949...вот это скотовоз еще и за 8 грн...за что?)
+6
+6 / –0
07.04.2019 19:06 MSK
Ссылка
ObolonsSKY · Виктор-Харбор
Фото: 62
Цитата (Blek, 07.04.2019):
> Что плохого?

Погано те, що

Цитата (Blek, 07.04.2019):
> Кобры и так передадут рано или поздно

А ще передадуть "Коноплю", К1М8 та інший треш, що зараз обліковується в ДШ.

І отримаємо результат - у ДШ самі лише Песи та Електрони, а в ДД - зоопарк не лише з секонду, але й з нових незрозумілих саморобок.


Цитата (Blek, 07.04.2019):
> 5949...вот это скотовоз

На Т8?


Цитата (Blek, 07.04.2019):
> еще и за 8 грн...за что?)

От і я не збагну: навіщо платити 8 грн, якщо можна проїхати за 6,5?


Цитата (Михаил Хохлов, 07.04.2019):
> Вагон - скотовоз.

Тут основні питання до компоновки, у першу чергу, сидінь.

Наприклад ось ця краса на ящику, що ми бачимо на фото ліворуч: людина їхатиме 45 хвилин біля вікна, але сидячи СПИНОЮ до нього! "Сивочолі рахітектори" з ТЮГа геть показилися - чому ж це сидіння не розвернути "проти ходу" (як це зробили з сідалом, що на фото праворуч), поставивши поряд ще одне?

Про середню секцію промовчу...сьогодні довелося там посидіти майже годину, вибачте-пробачте, це просто кізець.
+2
+4 / –2
07.04.2019 20:26 MSK
Ссылка
Blek · Киев
Фото: 2
Цитата (ObolonsSKY, 07.04.2019):
> А ще передадуть "Коноплю", К1М8 та інший треш, що зараз обліковується в ДШ.
>
> І отримаємо результат - у ДШ самі лише Песи та Електрони, а в ДД - зоопарк не лише з секонду, але й з нових незрозумілих саморобок.
>

К этому все идет. Не зря номер присвоили 511.


Цитата (ObolonsSKY, 07.04.2019):
> На Т8?

Где же еще это чудо может быть)) 8 или ДВРЗ. Нам Кобры не дают.


Цитата (ObolonsSKY, 07.04.2019):
> От і я не збагну: навіщо платити 8 грн, якщо можна проїхати за 6,5?

Можно, но не везде работают эти валидаторы. 50Х50


Цитата (ObolonsSKY, 07.04.2019):
> Тут основні питання до компоновки, у першу чергу, сидінь.
>
> Наприклад ось ця краса на ящику, що ми бачимо на фото ліворуч: людина їхатиме 45 хвилин біля вікна, але сидячи СПИНОЮ до нього! "Сивочолі рахітектори" з ТЮГа геть показилися - чому ж це сидіння не розвернути "проти ходу" (як це зробили з сідалом, що на фото праворуч), поставивши поряд ще одне?
>
> Про середню секцію промовчу...сьогодні довелося там посидіти майже годину, вибачте-пробачте, це просто кізець.

Если бы КПТ волновал этот вопрос я имею ввиду сидения, то могли передать ТЮГу свой вариант расстановки сидений, предложить более удачный. Но это не про КПТ, они возьмут даже без сидений)
+3
+3 / –0
07.04.2019 20:27 MSK
Ссылка
Мих@N · Москва
Фото: 148
По сути получается 71-631 не учитывая высоченные подиумы и высоченный пол по краям.
–1
+0 / –1
07.04.2019 21:06 MSK
Ссылка
Tolya · Санкт-Петербург
Фото: 7
Да, попытка реализовать аналогичную 71-631 компоновку на тележках классической высоты, с колесами 700 мм.
+4
+4 / –0
07.04.2019 21:08 MSK
Ссылка
ObolonsSKY · Виктор-Харбор
Фото: 62
Цитата (Blek, 07.04.2019):
> Где же еще это чудо может быть))

Це до того, що з трохи постояти на шляху з Вокзалу до Метро не так складно, як майже годину на троєщинському напрямку.
Як на мене, сидінь у М6 не вистачає.


Цитата (Blek, 07.04.2019):
> Нам Кобры не дают.

І правильно роблять, бо Привокзальну з Ялтинською ніхто ще не відремонтував.


Цитата (Blek, 07.04.2019):
> 50Х50

Дуже дивно. Давно не бачив непрацюючих "валіків".


Цитата (Blek, 07.04.2019):
> Если бы КПТ волновал этот вопрос я имею ввиду сидения

Це питання має хвилювати насамперед пасажирів, тоді як КПТ визначає лише загальні вимоги до предмету закупівлі. А якщо людям байдуже - хто ж їм лікар? )
–1
+1 / –2
07.04.2019 22:57 MSK
Ссылка
Фото: 551
Если коротко, на практике все с компоновкой нормально. Проехал на нем круг, народу набивалось немало, по салону распологались вполне отлично. В районе "горки" тоже все в порядке. В целом учитывая вездеходность, это вполне здоровая альтернатива Электрону и Песе. Низкопольная часть достаточно большая, чтобы люди с ограниченными возможностями не ходили в высокую в принципе.

Есть версия, что проблемы компоновки этого салона заметят на деле лишь полтора транспортных фаната, а пассажиры вполне себе заценят. К тому же, это единственный вагон, от езды в котором по дарницким путям сердце кровью не обливается:)
+6
+6 / –0
07.04.2019 23:21 MSK
Ссылка
Blek · Киев
Фото: 2
Цитата (ObolonsSKY, 07.04.2019):
> Це до того, що з трохи постояти на шляху з Вокзалу до Метро не так складно, як майже годину на троєщинському напрямку.
> Як на мене, сидінь у М6 не вистачає.

Нету там часа. Вот расписание 28го

09:10 09:21 09:31 09:49 09:55
Милославкая-Сабурова-Кибальчича-Черниговская-Лесная от силы 40 минут если ехать с самой дальней точки до ближайшего метро. А если брать основной участок то 30 минут.
Но как говорит один тренер "То таке"


Цитата (ObolonsSKY, 07.04.2019):
> І правильно роблять, бо Привокзальну з Ялтинською ніхто ще не відремонтував.

Давно пора, самый битый участок. Хотя нет еще Ташкентская тоже. Но меняют где угодно только не на Привокзальной.


Цитата (ObolonsSKY, 07.04.2019):
> Це питання має хвилювати насамперед пасажирів, тоді як КПТ визначає лише загальні вимоги до предмету закупівлі. А якщо людям байдуже - хто ж їм лікар? )

По такой логике пассажиры должны выбирать какие вагоны покупать)) Но наши люди будут кричать - Зачем нам трамваи на 28 дайте нам метро и метра побольше. Есть управа КПТ эти вопросы должны они поднимать.
+2
+3 / –1
08.04.2019 02:27 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (ObolonsSKY, 07.04.2019):
> Наприклад ось ця краса на ящику, що ми бачимо на фото ліворуч: людина їхатиме 45 хвилин біля вікна, але сидячи СПИНОЮ до нього!

Пробачте, у вас від поїздки в метрополітені які враження зазвичай виникають? =)
+1
+2 / –1
08.04.2019 08:46 MSK
Ссылка
Фото: 18
Цитата (Владимир Комирной, 08.04.2019):
> Пробачте, у вас від поїздки в метрополітені які враження зазвичай виникають? =)

В метрополітені по 45 хвилин не їздять.
0
+1 / –1
08.04.2019 10:04 MSK
Ссылка
Blek · Киев
Фото: 2
Цитата (Vadim Pikulskiy, 08.04.2019):
> В метрополітені по 45 хвилин не їздять.

Если взять от Харьковской до Лукьяновки ну минут 30-35 будет. В любом случаи сидя ехать комфортнее и удобнее. Постоять можно 2 станции или остановки, но если дальше то хочется посидеть.
+2
+2 / –0
08.04.2019 13:14 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Vadim Pikulskiy, 08.04.2019):
> В метрополітені по 45 хвилин не їздять.

А в метрополитене по 45 минут ездят, и никто от этого ещё не умер. Более того, большинство ездящих в метро по 45 минут просто мечтают ехать сидя спиной к окну, в смысле ехать сидя, а не стоя в давке лицом к окну.
+1
+2 / –1
08.04.2019 20:18 MSK
Ссылка
ObolonsSKY · Виктор-Харбор
Фото: 62
Цитата (Blek, 07.04.2019):
> Нету там часа. Вот расписание 28го
>
> 09:10 09:21 09:31 09:49 09:55
> Милославкая-Сабурова-Кибальчича-Черниговская-Лесная от силы 40 минут если ехать с самой дальней точки до ближайшего метро. А если брать основной участок то 30 минут.

Так це за розкладом - 45 хвилин. Але ж це не метро - навіть у вихідні на Т28 на той розклад кладуть...

Це при тому, що "сидячка" заб*ється на перших 5 хвилинах поїздки.


Цитата (Олег Рыбальченко, 07.04.2019):
> учитывая вездеходность

Хіба "мишу" хтось тестував на дійсно поганих ділянках?

Бо певен, що по Т28 нормально й Песи поїдуть - колії там не гірші за нешвидкісний відрізок Т1.


Цитата (Олег Рыбальченко, 07.04.2019):
> это вполне здоровая альтернатива Электрону и Песе

Тоді й "Конопля" - це здорова альтернатива Електрону і Песі. Там теж дуже багато низької підлоги...острівцями.


Цитата (Олег Рыбальченко, 07.04.2019):
> а пассажиры вполне себе заценят

Пасажирам узагалі фіолетово, який вагон приїде. Аби приїхав, а не так, як було у неділю по Т28 - на Трої паровоз з 3 вагонів, а на "Лісовій" платформа не вміщувала усіх бажаючих.


Цитата (Олег Рыбальченко, 07.04.2019):
> это единственный вагон, от езды в котором по дарницким путям сердце кровью не обливается:)

Дуже сміливе твердження - чехи теж цілком комфортно там їздять. А ось К1...


Цитата (Владимир Комирной, 08.04.2019):
> Пробачте, у вас від поїздки в метрополітені які враження зазвичай виникають? =)

Метро - воно є різним.

У цьому http://www.kubtransport.info/otdel-kadrov/117247.jpg - дуже сподобалося.

У львівському - якось не дуже.


Цитата (Vadim Pikulskiy, 08.04.2019):
> В метрополітені по 45 хвилин не їздять.

Я чув іншу байку - у метро, кажуть, є вікна, але в них геть нічого не видно, коли оте одоробло їде під землею.

А у трамваях, брешуть, за вікном щось можна побачити, через що вельми недолуго ставити сидіння спинками до вікон або мордою в стіну.


Цитата (Blek, 08.04.2019):
> Постоять можно 2 станции или остановки, но если дальше то хочется посидеть.

Повертаючись до наших баранів, себто М6: у вагоні понад 250 пасажирів, з яких сидить (раком-боком-задом, але то таке) кожен п*ятий.

Решті хочеться, але ніяк.

Нагадаю, що в "Електроні" сяде на 50% більше люду при аналогічній "стоячці".


Цитата (Сергей Мурашов, 08.04.2019):
> большинство ездящих в метро по 45 минут просто мечтают ехать сидя спиной к окну

А-ля, більшість слюсарів просто мріють стати бізнесменами, але щоранку знову й знову йдуть у свій смердючий ЖЕК )
–3
+0 / –3
08.04.2019 20:23 MSK
Ссылка
Фото: 18
Цитата (Сергей Мурашов, 08.04.2019):
> А в метрополитене по 45 минут ездят

В Киеве по одной ветке 45 минут никто не ездит.
0
+1 / –1
08.04.2019 21:27 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Vadim Pikulskiy, 08.04.2019):
> Цитата (Сергей Мурашов, 08.04.2019):
> > А в метрополитене по 45 минут ездят
>
> В Киеве по одной ветке 45 минут никто не ездит.

В Киеве хвилин'ы, а по 45 минут ездят в столицах соседнего государства, на что я и сделал слишком тонкий языковый намёк.
+1
+2 / –1
15.05.2019 16:33 MSK
Ссылка
Фото: 201
Проехался в K1M6
Как по мне нормальный вагон, раздражает только секция с "метрошными" сиденьями и ступеньки, но это особо не критично
Надеюсь его не будут выпускать пару раз в год как БКМ
+2
+2 / –0
15.05.2019 16:42 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Классный вагон! Как по компоновке, так и по цветовой гамме.
+2
+3 / –1
15.05.2019 16:47 MSK
Ссылка
HAnS · Киев
Фото: 205
Цитата (Kaamoos, 15.05.2019):
> Классный вагон! Как по компоновке, так и по цветовой гамме.

Видите, Балаганов, что можно сделать из простой швейной машины Зингера? Небольшое приспособление — и получилась прелестная колхозная сноповязалка. (с)
+5
+6 / –1
15.05.2019 16:49 MSK
Ссылка
Сергей Савчук · Барселона
Фото: 1
Цитата (Vadim Pikulskiy, 08.04.2019):
> В метрополітені по 45 хвилин не їздять.
Я їздив свого часу до роботи з "Героїв Днiпра" до "Святошина". Як раз стiльки приблизно.
0
+1 / –1
15.05.2019 16:59 MSK
Ссылка
Vladislaw Krypton · Киев
Нет фотографий
Цитата (ShmarkThistle, 15.05.2019):
> Надеюсь его не будут выпускать пару раз в год как БКМ

Это зависит от состояния вагона. НЯЗ БКМ не работает из-за неисправности
0
+0 / –0
15.05.2019 20:38 MSK
Ссылка
Фото: 18
Цитата (Сергей Савчук, 15.05.2019):
> Цитата (Vadim Pikulskiy, 08.04.2019):
> > В метрополітені по 45 хвилин не їздять.
> Я їздив свого часу до роботи з "Героїв Днiпра" до "Святошина". Як раз стiльки приблизно.

Это с пересадкой, не подряд
0
+0 / –0
16.05.2019 14:49 MSK
Ссылка
Vyacheslav · Киев
Нет фотографий
Ну тоді від Героїв Дніпра до Теремків
+1
+1 / –0
16.05.2019 19:23 MSK
Ссылка
Фото: 18
Цитата (Vyacheslav, 16.05.2019):
> Ну тоді від Героїв Дніпра до Теремків

Навряд чи буде >40 хв
+1
+1 / –0
15.03.2020 11:23 MSK
Ссылка
Фото: 203
> 12.09.17 — прибыл
> Построен:07.2018

Прошу исправить. Вообще не понятно когда он построен, в 2017 году или в 2018. Получается по этому написанному, что он на испытания поступил на год раньше чем был построен.
0
+0 / –0
15.03.2020 11:37 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Испытывать могут и непостроенное транспортное средство.

Цитата (Андрей Сычёв, 15.03.2020):
> Вообще не понятно когда он построен

В профиле есть все ответы: https://transphoto.org/photo/1201794/
0
+0 / –0
15.03.2020 11:48 MSK
Ссылка
Vladlen99 · Одесса
Фото: 39 · Общий редактор
Если основывается на то, что первые две цифры зав. номера у Южмаша это, обычно, год сборки то вагон скорее всего сделали в 2015 или начали собирать.
А довели до ума в 2018.
Цитата (Santehnik, 15.03.2020):
> Испытывать могут и непостроенное транспортное средство.

А как это возможно, если это противоречит здравому смыслу?
Да какие-то узлы которые собрали раньше испытать можно, но целое изделие...
0
+0 / –0
15.03.2020 12:03 MSK
Ссылка
Tolya · Санкт-Петербург
Фото: 7
Построенное транспортное средство, в бюрократическом смысле - такое, на которое есть акт приемки ОТК вагона нового строительства.

Так что испытывать "непостроенный" вагон - никаких проблем.
0
+0 / –0
16.03.2020 00:19 MSK
Ссылка
Фото: 11
Цитата (ObolonsSKY, 07.04.2019):
>
> І отримаємо результат - у ДШ самі лише Песи та Електрони

Пес замалі для маршрутів 1 та3.
+1
+1 / –0
17.03.2020 10:52 MSK
Ссылка
Tolya · Санкт-Петербург
Фото: 7
Цитата (одесса, 15.03.2020):
> Если основывается на то, что первые две цифры зав. номера у Южмаша это, обычно, год сборки то вагон скорее всего сделали в 2015 или начали собирать.

У Татры-Юг (не ЮжМаша) первые две цифры - это год закладки первого кузова проекта.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.