TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Новороссийск — Восстановление троллейбусной линии по Сухумскому шоссе
Сухумское шоссе
Восстановленный участок контактной сети

Автор: Сергей М98 · Новороссийск           Дата: 11 апреля 2019 г., четверг

Статистика

Опубликовано 11.04.2019 21:00 MSK
Просмотров — 880

Подробная информация

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot SX150 IS
Время съёмки:11.04.2019 14:48
Выдержка:1/1250 с
Диафрагменное число:4
Чувствительность ISO:80
Компенсация экспозиции:–1/3 EV
Фокусное расстояние:8.713 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 13

11.04.2019 21:09 MSK
Ссылка
Нет фотографий
дальше восстанавливать не будут?
0
+0 / –0
11.04.2019 21:35 MSK
Ссылка
Сергей М98 · Новороссийск
Фото: 1803
дальше будут восстанавливать за счет развязки, смета уже составлена
0
+0 / –0
12.04.2019 10:48 MSK
Ссылка
Андрей Леонов · Новороссийск
Фото: 2
Сергей, а какую конструкцию КС собираются монтировать на развязке и эстакаде? На продольных тросах, или простую на гибких поперечинах?
Я так понимаю, из бюджета развязки будет восстановлен участок только до КСК. Есть ли смета и проект восстановления до Шесхариса?
0
+0 / –0
12.04.2019 15:48 MSK
Ссылка
Сергей М98 · Новороссийск
Фото: 1803
Как нам в депо объяснили, на участке от ц/з Пролетарий и до ост."Стройдеталь" (КСК) будут вешать абсолютно новую. Вид растяжки, скорей всего продольная. Что за проект новой линии нам не показывали, но смета уже составлена и деньги выделены. На днях получили очередную партию запчастей для КС.

На днях закончат восстановление 2 подстанции, на нее тоже вроде бы выделили деньги
+2
+2 / –0
12.04.2019 15:56 MSK
Ссылка
Андрей Леонов · Новороссийск
Фото: 2
Спасибо за ответ! А запчасти КС из Невинномысска вам возят?
А что в депо думают по графикам на этом направлении? Или будут закрывать автобусами?

И как и когда планируют строить поворот с Робеспьера на Тихоступа? Есть ли мысли оптимизировать этот участок, или маршруты с Сухумского шоссе будут громыхать по 4 стрелкам?
0
+0 / –0
12.04.2019 16:54 MSK
Ссылка
Сергей М98 · Новороссийск
Фото: 1803
Цитата (Андрей Леонов, 12.04.2019):
> А запчасти КС из Невинномысска вам возят?

Вроде бы да.

На днях объявили об обновлении парка новыми машинами, но когда и сколько пока молчат, учеников набирают.

Цитата (Андрей Леонов, 12.04.2019):
> И как и когда планируют строить поворот с Робеспьера на Тихоступа?

Вот этого я пока не знаю, поговаривают, что к тому времени как закончат развязку движение троллейбусов вернется на прежнею трассу, мимо Шиферника.

Цитата (Андрей Леонов, 12.04.2019):
> А что в депо думают по графикам на этом направлении?

Они сами не знают что хотят.
+1
+1 / –0
14.04.2019 18:55 MSK
Ссылка
andre · Новороссийск
Фото: 1197
Цитата (Андрей Леонов, 12.04.2019):
> Сергей, а какую конструкцию КС собираются монтировать на развязке и эстакаде? На продольных тросах, или простую на гибких поперечинах?
> Я так понимаю, из бюджета развязки будет восстановлен участок только до КСК. Есть ли смета и проект восстановления до Шесхариса?

Андрей, я ранее постил здесь такую информацию, может что из неё на твои вопросы ответит:

В ведомости объёмов работ имеется пункт о демонтаже/монтаже КС. Вкратце некоторые пункты скопирую, чтоб была общая картина происходящего, если не передумали. Но информация этого года, относительно свежая.
1.2 Переустройство инженерных сетей
1.2.1 Контактная сеть 1 очередь
1.2.1.1 Демонтаж существующей контактной сети из 2-х проводов по металлическим опорам с ПК00-20 по ПК16+25,61
1.2.1.1.1 - Демонтаж опор железобетонных СКУ-13,5 шт 105,00
1.2.1.1.2 - Демонтаж провода контактного МФ-85 м 6780,00
1.2.1.1.3 - Демонтаж троса продольно-несущего ЛК-0 м 6850,00
1.2.1.2 Монтаж проектируемой контактной сети из 2-х проводов по металлическим опорам с ПК00-20 по ПК6+30
1.2.1.3.6 - Установка металлических опор шт 42,00
1.2.1.3.7 - Монтаж провода контактного МФ-85 м 3330,00
1.2.1.3.8 - Монтаж троса продольно-несущего ЛК-0 м 3960,00
1.2.2 Контактная сеть 2 очередь
1.2.2.1 Демонтаж существующей контактной сети из 2-х проводов с ПК5+10 по ПК6+30

1.2.2.3.6 - Установка металлических опор шт 52,00
1.2.2.3.7 - Монтаж провода контактного МФ-85 м 3900,00
1.2.2.3.8 - Монтаж троса продольно-несущего ЛК-0 м 4100,00
+1
+1 / –0
14.04.2019 20:06 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662 · Локальный редактор
Раз упомянут продольно-несущий трос, то подвеска будет продольно-цепной. Надеюсь, что на кронштейнах, а не на гибких поперечинах. Если опоры будут расположены в шахматном порядке, то 100% на кронштейнах.
0
+0 / –0
14.04.2019 20:09 MSK
Ссылка
Vladlen99 · Одесса
Фото: 39 · Общий редактор
Цитата (Олег Бодня, 14.04.2019):
> Если опоры будут расположены в шахматном порядке,

А для чего так делать? У нас одна линия так сделана, уравнивающиеся перекидки тогда так топорно смотрятся.
0
+0 / –0
14.04.2019 20:36 MSK
Ссылка
andre · Новороссийск
Фото: 1197
Цитата (Олег Бодня, 14.04.2019):
> Если опоры будут расположены в шахматном порядке, то 100% на кронштейнах.

Ну там, где дорога будет 4-х полосной, то там скорей всего параллельно опоры будут стоять и скорей всего КС повесят на поперечины. А в районе "Танка" КС должна быть на кронштейнах, так как разведут встречные потоки через как-бы кольцо и расстояние между опорами будет таким, что вряд ли поперечины будут там вешать.
0
+0 / –0
14.04.2019 21:10 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662 · Локальный редактор
Цитата (одесса, 14.04.2019):
> А для чего так делать?

Для более равномерного освещения проезжей части.
0
+0 / –0
16.04.2019 20:09 MSK
Ссылка
Yuriy_Salt · Новороссийск
Фото: 429
По-моему, не нужно писать в новостях на главной странице о каждом метре восстановленного участка КС.
–1
+0 / –1
16.04.2019 21:30 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662 · Локальный редактор
Согласен. Достаточно новости от 27 марта. Внёс правки.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.