TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, ЛМ-68М № С-5427
  Санкт-Петербург ЛМ-68М № С-5427 
Сердобольская улица / Большой Сампсониевский проспект

Автор: Дима Иванов · Санкт-Петербург           Дата: 2 мая 2019 г., четверг

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 04.05.2019 10:21 MSK
Просмотров — 1263

Подробная информация

Санкт-Петербург, ЛМ-68М № С-5427

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Служба пути
С...:07.2016
Модель:ЛМ-68М
Построен:10.1987
Заводской №:1983
Текущее состояние:КВР/модернизация (смена модели) (05.2020)
Назначение:Служебный
Примечание:До 07.2016 — ТП-5, 5427; до 06.2016 — 5687. С 05.2020 — ТП-7, ТС-77 № 7214; с 06.2020 — ТП-3, 3619; с 08.2021 — ТП-7, 7233; с 05.2023 — ТП-3, 3619
История

• До 10.2007: СМЕ 5687+5686
• 10.2007 — 09.2008: одиночка
• 09.2008 — 15.04.2015: СМЕ 5687+5686
• 15.04.2015 — 07.2015: СМЕ 5442+5687
• КВР ЦКР 04.2020 г.

Комментарии · 12

30.10.2019 21:11 MSK
Ссылка
Дима Иванов · Санкт-Петербург
Фото: 403
Ну вот, ещё один вагон претендент на модернизацию. В службе пути остался всего один ЛМ-68М.
+2
+2 / –0
30.10.2019 21:20 MSK
Ссылка
Фото: 15
В ЦКР ещё есть место?
+2
+2 / –0
30.10.2019 21:38 MSK
Ссылка
Дима Иванов · Санкт-Петербург
Фото: 403
Цитата (Assate, 30.10.2019):
> В ЦКР ещё есть место?

В прошлом году ПР-44 и ПР-61 полгода на улице прогнили, прежде чем за них принялись
+2
+2 / –0
31.10.2019 08:29 MSK
Ссылка
ThankYou · Днепр
Нет фотографий
Я не в теме:
Сколько всего планируют модернизировать ЛВС-86 в М2, или "лимита" как такового нет?
+1
+1 / –0
31.10.2019 10:04 MSK
Ссылка
Дима Иванов · Санкт-Петербург
Фото: 403
Цитата (ThankYou, 31.10.2019):
> Я не в теме:
> Сколько всего планируют модернизировать ЛВС-86 в М2, или "лимита" как такового нет?

Есть определённый план по модернизации на год, точное количество скажут знающие люди
+1
+1 / –0
31.10.2019 10:18 MSK
Ссылка
Фото: 15
На этот год планировались модернизации:

ЛВС-86К - 8 вагонов
ЛВС-86М2 - 7 вагонов
ЛМ-68Ч (ПР) - 10 вагонов
ЛМ-68М2 - 1 вагон
ЛВС-2005 - 1 вагон
Учебный вагон (асинхронник) - 1 штука
+5
+5 / –0
31.10.2019 10:46 MSK
Ссылка
Tolya · Санкт-Петербург
Фото: 7
ЛВС-2005 - мимо, вместо него занимались ТС-78.
+7
+7 / –0
31.10.2019 10:59 MSK
Ссылка
Фото: 15
Не спорю, данные на начало года. :)
Прекрасный пример того, что ГЭТ забывает о своих прямых обязанностях. Для населения гораздо полезнее 2005-й, чем ТС-78, из-за которого других вагонов вообще не видно. Осталось два месяца, вагонов получено минимум: несколько (?) 86К, один-два (тут как намудрили с прошлым годом) 86М2, и остальное по нулям. Браво! Зато можно экскурсии катать.
+1
+3 / –2
05.02.2020 00:24 MSK
Ссылка
Дима Иванов · Санкт-Петербург
Фото: 403
Готов челнок, стоит в 1-ом парке без номеров.
0
+0 / –0
05.02.2020 01:12 MSK
Ссылка
Danil Merkulov · Прочие города РФ
Нет фотографий
Цитата (Дима Иванов, 05.02.2020):
> Готов челнок, стоит в 1-ом парке без номеров.

Т.е. С-5427 стал двухкабинным?
0
+0 / –0
11.02.2020 17:29 MSK
Ссылка
Сергей0007 · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Дима Иванов, 05.02.2020):
> Готов челнок, стоит в 1-ом парке без номеров.

А фотография есть?
+2
+2 / –0
08.10.2020 13:03 MSK
Ссылка
Дима Иванов · Санкт-Петербург
Фото: 403
Как-то странно все привязали, т.е ТС-77 вагон стал не сразу после КВР, а после простоя в 7-ом парке?
Спасибо! Комментарий учтён
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.