TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Карлсруэ, Siemens GT8-100D/M-2S № 904
  КарлсруэSiemens GT8-100D/M-2S № 904 
Кабина.

Автор: Виктор Бергман           Дата: 11 мая 2008 г., воскресенье

Статистика

Опубликовано 28.12.2008 09:53 MSK
Просмотров — 760

Подробная информация

Карлсруэ, Siemens GT8-100D/M-2S № 904

Депо/Парк:AVG - Albtal-Verkehrs-Gesellschaft mbH
С...:2004
Модель:Siemens GT8-100D/M-2S
Построен:2004
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:двухсистемный AC 15 kV / DC 750 V

Комментарии · 16

12.02.2011 10:20 MSK
Ссылка
Sentinel · Николаев
Фото: 77
Нда...
Даже в КТМах-5 и то кабина красивее...
–18
+6 / –24
12.02.2011 10:21 MSK
Ссылка
Фото: 549
Цитата (Sentinel, 12.02.2011):
> Нда...
> Даже в КТМах-5 и то кабина красивее...

Вам не смешно от этой фразы?
+8
+12 / –4
12.02.2011 10:24 MSK
Ссылка
Fering · Санкт-Петербург
Фото: 1009
Цитата (Роман-Стефаний, 12.02.2011):
> Вам не смешно от этой фразы?

Ну в прицепе конечно сравнивать Сименс и КТМ-5 глупо... Ибо тот же Сименс 2004 года постройки...
+4
+6 / –2
12.02.2011 12:10 MSK
Ссылка
Фото: 4296
Справедливости ради замечу, что пульт действительно внешне смахивает на 605-й. Форма, и расположение тумблеров с приборами похожее. Ну, качество исполнения конечно и близко не стоит.
+3
+4 / –1
12.02.2011 13:07 MSK
Ссылка
Fering · Санкт-Петербург
Фото: 1009
Цитата (Дмитрий Касаткин, 12.02.2011):
> Ну, качество исполнения конечно и близко не стоит.

А вы видели хоть раз пульт 71-605 прям только что с завода? Мне кажется что качество не чуть не хуже было бы
+2
+4 / –2
12.02.2011 13:15 MSK
Ссылка
Фото: 4296
Цитата (Fering, 12.02.2011):
>
> А вы видели хоть раз пульт 71-605 прям только что с завода? Мне кажется что качество не чуть не хуже было бы

Видел конечно. Качество было много хуже чем у этого. Крепёж торчал, плюс заострённые углы имели место. Здесь же мы крепежа не наблюдаем вообще, углов заострённых тоже. Шильдики у 605-го пульта тоже не образец красоты и понятности. За использование кнопок 5К вообще конструкторам руки оторвать бы следовало.
+6
+6 / –0
12.02.2011 13:40 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
А что за такое напряжение 15 кВ переменное? это не то, которое на пониженной частоте?

Пульт сложноват...так много всего одинакового размера. Самые используемые кнопки и тумблеры никак не выделяются и искать их дольше.
+3
+3 / –0
12.02.2011 14:17 MSK
Ссылка
Фото: 917 · Локальный редактор
Цитата (Володя, 12.02.2011):
> А что за такое напряжение 15 кВ переменное?

Этот вагон может работать на ж/д сети как пригородная электричка. Маршруты S4, S41, S5 и другие являются междугородными с заездом в центр города по трамвайной сети.

Цитата (Володя, 12.02.2011):
> Самые используемые кнопки и тумблеры никак не выделяются и искать их дольше.
Самые используемые - две жёлтые кнопки под спидометром - включение поворотов и рядом с ними, справа первый - рычажок снятия дверной блокировки.
Те, что на левой панели - отопление, там ещё регулятор температуры калориферов.
+3
+3 / –0
12.02.2011 14:17 MSK
Ссылка
Jan de Vu · Львов
Фото: 528
Цитата (Роман-Стефаний, 12.02.2011):
> Цитата (Sentinel, 12.02.2011):
> > Нда...
> > Даже в КТМах-5 и то кабина красивее...
> Вам не смешно от этой фразы?
Не смешно, современный трамвай, а пульт как будто с 80-их годов. Даже у Татры панель будет прокрасивие чем эта
+1
+3 / –2
12.02.2011 17:53 MSK
Ссылка
Фото: 7590 · Технический отдел
В первую очередь важно, чтобы пульт был удобен водителю, ничего не отваливалось и водитель не царапался об торчащие детали. То есть важно качество. А красота — это уже приятный необязательный бонус. Кстати, всё то же самое, что и с фотографиями на СТТС ;-)
+4
+4 / –0
12.02.2011 18:03 MSK
Ссылка
Фото: 549
Цитата (Александр Конов, 12.02.2011):
> В первую очередь важно, чтобы пульт был удобен водителю

Именно. Я сидел только за пультами Татры-Т3 и К1... В К1 безумно нравится пульт тем, что всё на одной панели и прямо перед тобой. То есть как и на фотографии. В ЛМ и КТМ-23, нет такого уюта... Но правда и не сидел я за теми пультами. И да, никаких сенсорных дисплеев, только механика! )
+2
+2 / –0
12.02.2011 21:07 MSK
Ссылка
Фото: 18
Цитата (Jan de Vu, 12.02.2011):
> Цитата (Роман-Стефаний, 12.02.2011):
> > Цитата (Sentinel, 12.02.2011):
> > > Нда...
> > > Даже в КТМах-5 и то кабина красивее...
> > Вам не смешно от этой фразы?
> Не смешно, современный трамвай, а пульт как будто с 80-их годов. Даже у Татры панель будет прокрасивие чем эта

Это тоже самое, что сравнивать Мерседес и прокачанную ВАЗ 2110
+1
+1 / –0
12.02.2011 21:48 MSK
Ссылка
fanat22 · Николаев
Фото: 42
Цитата (Роман-Стефаний, 12.02.2011):
> Именно. Я сидел только за пультами Татры-Т3 и К1... В К1 безумно нравится пульт тем, что всё на одной панели и прямо перед тобой. То есть как и на фотографии. В ЛМ и КТМ-23, нет такого уюта... Но правда и не сидел я за теми пультами. И да, никаких сенсорных дисплеев, только механика! )

сидеть - это одно, водить - это другое :) уют определяется пользованием в ходу, а не просто сиденьем за пультом :)
+1
+1 / –0
12.02.2011 22:57 MSK
Ссылка
Фото: 49
Пульт напоминает 71-616
+1
+1 / –0
13.02.2011 00:07 MSK
Ссылка
Фото: 52
Вполне нормальный пульт, на чешских модернизантах Т3 стоят примерно такие-же.
+2
+2 / –0
13.02.2011 10:05 MSK
Ссылка
Ivaner · Екатеринбург
Фото: 571
Вот скажите о какой красоте может речь идти. Это ж например не картина чтоб ей любоваться. Делается все, чтоб было удобно и функционально. Красота это дело десятое. К тому же кроме вас фанатов о красоте пульта никто задумываться не станет.
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.