TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Днепр, Tatra T4D-M1 № 1470
  Днепр71-608КМ № 2237  —  СМЕ 2237+2238
Tatra T4D-M1 № 1470 
Трамвайне депо № 3 (майданчик № 2)

Автор: Lonely Shadow · Днепр           Дата: 28 июня 2019 г., пятница

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 30.06.2019 14:17 MSK
Просмотров — 3210

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +101
Сергей Александров+1
Еся+1
sSnaiperis+1
товарищ андрей+1
BaNDiT69+1
РоманZetter+1
Иван Маринин+1
Petko21+1
Максим Таничев+1
thizztle+1
Янис Витолс+1
Щукин Д.+1
RT61+1
IamAlukard+1
ЛВС-86К (8181)+1
Novert Байкальский+1
Jan de Vu+1
Alenov+1
mann+1
Maksimus+1
Алексей Мякишев+1
Влад96+1
Андрей Янковский+1
Ivan Voiteshonok+1
Евгений Гура+1
Tatra-Fan+1
FeenTech+1
Киpeeв Андрей+1
Mykyta Viktorov+1
Vladlen99+1
Aleks+1
Hikitka+1
Daniar Safiułlin+1
Rio+1
Viktor_L+1
Артемий Тимофеев+1
AkronisIT+1
morgendorffer+1
пассат+1
Арсений Денисов+1
Shpachok Miner+1
Мазай 105+1
Амир Закиров+1
Dimas-pjas+1
Кирилл Величко+1
Валентин Чернецкий+1
Артур Мыскин+1
Petr Bystroň+1
Tučňák+1
TheBulgarianRail+1
Чебуран Виссарионович+1
Дмитрий Денисенко+1
Lasser+1
Антон Перебийніс-Моїсеєнко+1
Даниил95+1
PRO100МИХА+1
Андрэ+1
Андрей Захаров+1
KKP+1
Oleja-kid+1
Michal Isakov+1
Сергей Валерьевич+1
tatra t4su+1
Santermanter+1
Макс Вдовиченко+1
Seriy+1
Сергей Сергеев+1
Etix1979+1
Tranvia+1
Александр Конов+1
Александр Л 2016+1
kosteg+1
татр-т6б5+1
Kosta1466+1
Qvad+1
TRalex+1
Сергей Лапин+1
Натаныч+1
Сэм+1
Лев Мощевитин+1
Андрей Дубовицкий+1
Колобок+1
SKPicture+1
Копылов Н.О.+1
Andrey Atom+1
Андрей Сычёв+1
Andrey_Sheva+1
Александров Николай+1
LEKTOR+1
railman_uz+1
Александр Рябов+1
1173 R+1
Вололя+1
Александр Vl+1
Олег Рыбальченко+1
Александр Лосев+1
Jeka22+1
Andress+1
Aleksandr Yakubenko+1
АлекSандр+1
Ahtung_23+1

Днепр, Tatra T4D-M1 № 1470

Депо/Парк:Трамвайное депо № 3
С...:27.06.2019
Модель:Tatra T4D-M1
Построен:1984
Заводской №:173413
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 20.06.2019 — Лейпциг, 2131; до 03.1993 — Tatra T4D
Днепр:
13.09.2019: начало эксплуатации • start of service

Параметры съёмки

Время съёмки:28.06.2019 14:24
Показать весь EXIF

Комментарии · 26

30.06.2019 14:38 MSK
Ссылка
Фото: 3656 · Фотомодератор / Локальный редактор
Вопрос к автору:
Зачем загружать две одинаковые фотографии с одного и того же ракурса и места съёмки?
+3
+5 / –2
30.06.2019 15:39 MSK
Ссылка
Фото: 123
Андрюха, согласен, но ракурс разный)
+2
+3 / –1
30.06.2019 16:06 MSK
Ссылка
Фото: 3656 · Фотомодератор / Локальный редактор
Обе фотографии спереди по дверям...
0
+1 / –1
30.06.2019 17:57 MSK
Ссылка
Илья С. · Днепр
Фото: 661
Затем же, зачем плодить учётные записи, профили, и искажать МС...
0
+1 / –1
01.07.2019 18:50 MSK
Ссылка
Pantograf2001 · Тула
Фото: 31
Необычное соседство КТМ и вагонов из Лейпцига
+5
+5 / –0
07.07.2019 04:15 MSK
Ссылка
Vicente · Хайфа
Фото: 3
Тем временем,в Праге осталось 26 Т6А5...
+2
+2 / –0
07.07.2019 08:01 MSK
Ссылка
Фото: 536
Цитата (Vicente, 07.07.2019):
> Тем временем,в Праге осталось 26 Т6А5...

Более вместительных, и моложе на 11-13 лет этих Т4...
+4
+4 / –0
07.07.2019 11:46 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16890
Ну так кто и что выставил на продажу, то и приходится брать. А можно и не брать и сидеть лапу сосать. Троллейбус подняли, вопрос с метро вроде бы как сдвинулся с мертвой точки, нужно и о трамваях позаботиться. И лучше честно купить и ввести в эксплуатацию б/у вагоны, чем то, что вытворяют столько лет в Киеве и не только. Да и с вашими путями ничего другого, чем Т3/Т4, не пустишь, плюс хорошо с точки зрения унификации ПС. Правда, так вечно продолжаться не будет, когда-нибудь б/у Татры закончатся и таки придется искать большие деньги на капремонт путей и на новый ПС.
+4
+6 / –2
07.07.2019 12:06 MSK
Ссылка
Фото: 536
Цитата (tavalex2007, 07.07.2019):
> И лучше честно купить и ввести в эксплуатацию б/у вагоны, чем то, что вытворяют столько лет в Киеве и не только.

T6A5 из Праги точно также бы честно купили и поставили на баланс без подмен, как Т3DC в 2003-2004, T4D в 2011, T6A2 в 2013.

Цитата (tavalex2007, 07.07.2019):
> Да и с вашими путями ничего другого, чем Т3/Т4, не пустишь

T6B5 3001-3006 ездят уже 23-й год по ним, 3007-3012 - 17 лет. Берлинские душегубки ездят уже 5-6 лет, а более подходящие для 1 маршрута Т6А5 не смогли бы?

Цитата (tavalex2007, 07.07.2019):
> А можно и не брать и сидеть лапу сосать.

б/у Т3 брали и лапы не сосали в своё время все кто только мог и хотел, и только Днепр заменил Т3 на Т4... Ладно если бы пассажиропотоки были такие что без разницы, но в нашем случае разница между поездкой в Т3 и Т4 очень ощущается, и не в пользу Т4.

Цитата (tavalex2007, 07.07.2019):
> Троллейбус подняли

Однозначно за последние 4 года значительные улучшения, но развивать и улучшать необходимо ещё многое.
+4
+4 / –0
07.07.2019 12:42 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16890
T6B5 3001-3006 ездят уже 23-й год по ним, 3007-3012 - 17 лет. Берлинские душегубки ездят уже 5-6 лет, а более подходящие для 1 маршрута Т6А5 не смогли бы?

Смогли бы. Вот только кроме 1-цы, где они в основном ходят и которую поддерживают на большей части трассы в более-менее приличном состоянии, есть и другие линии, требующие внимания, да и составности ПС тоже.
0
+0 / –0
07.07.2019 13:09 MSK
Ссылка
Vicente · Хайфа
Фото: 3
Цитата (tavalex2007, 07.07.2019):
> Ну так кто и что выставил на продажу, то и приходится брать. А можно и не брать и сидеть лапу сосать. Троллейбус подняли, вопрос с метро вроде бы как сдвинулся с мертвой точки, нужно и о трамваях позаботиться. И лучше честно купить и ввести в эксплуатацию б/у вагоны, чем то, что вытворяют столько лет в Киеве и не только. Да и с вашими путями ничего другого, чем Т3/Т4, не пустишь, плюс хорошо с точки зрения унификации ПС. Правда, так вечно продолжаться не будет, когда-нибудь б/у Татры закончатся и таки придется искать большие деньги на капремонт путей и на новый ПС.

Т6 как-то пришли же в Киев, Харьков... Нигде здесь не читал, что Днепр хотя бы интересовался ими. Равно, как и Т3SUCS. Поэтому и написал, что Т6 поажские заканчиваются. Сейчас, думаю, вряд ли вообще куда пойдут оставшиеся за пределы Чехии/Словакии. Вообще у города интересная позиция по Т6 ещё с советских времен.
По поводу "унификации" - это вам там виднее. То, что из Лейпцига приходит вторая партия - это да. Вопрос : насколько они "унифицированы" с Магдебургом и Швериным, например. Оборудование то же самое?
+1
+1 / –0
07.07.2019 13:23 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16890
По оборудованию сам задавал себе этот вопрос. Но есть же еще кузов, со всеми дверьми-стеклами, салоном, пантографом, тележками и прочим. При желании и наличии прямых рук много чего есть решаемым.

Цитата (Vicente, 07.07.2019):
> Нигде здесь не читал, что Днепр хотя бы интересовался ими. Равно, как и Т3SUCS. Поэтому и написал, что Т6 поажские заканчиваются. Сейчас, думаю, вряд ли вообще куда пойдут оставшиеся за пределы Чехии/Словакии. Вообще у города интересная позиция по Т6 ещё с советских времен.

Т6 многие не хотели брать по-видимому из-за ТИСУ. Были кое-где проблемы с их прохождением в кривых. ЕМНИП, в Москве с габаритами канав в депо.
Но не везде же. В том же "ЗиУрижжи" с Т6 все даже неплохо вышло.
Т3SUCS - ЕМНИП, тогда Днепр только-только понабирал "бананов" и "огурцов/киви", так что вопрос об этих вагонах в принципе не мог возникнуть. Занялись троллейбусом, сдвинулось с мертвой точки дело с метро. Дошла вновь очередь до трамваев, которые стали подзагибаться - что было, то и взяли.
+1
+1 / –0
07.07.2019 13:40 MSK
Ссылка
Фото: 536
Цитата (Vicente, 07.07.2019):
> Вопрос : насколько они "унифицированы" с Магдебургом и Швериным, например. Оборудование то же самое?

Магдебург - это РКСУ вообще, насчёт Шверина - очень сомневаюсь что такое же самое, думаю что у каждой модели разная электроника. Если ошибаюсь, поправьте.

Цитата (tavalex2007, 07.07.2019):
> Дошла вновь очередь до трамваев, которые стали подзагибаться - что было, то и взяли.

В чём невозможность купить отставленные Т6А5? В чём была невозможность купить отставленных пражан в 2011 году?
+1
+1 / –0
07.07.2019 14:04 MSK
Ссылка
Фото: 105
Цитата (АлекSандр, 07.07.2019):
> В чём была невозможность купить пражан в 2011 году?

Думаю, эти вопросы прорабатывались, и этому есть объяснение: пражские вагоны на продажу на то время это: либо Т3 с РКСУ, либо Т3М с древней ТИСУ. То же самое с Т3А, на которые по з/ч только местные аналоги подбирать. У Т6А5 - тележки, и если в Харькове их использовали от Т6В5, то Днепру их взять откуда? Купить вагоны, чтобы они стояли под забором?
0
+0 / –0
07.07.2019 14:28 MSK
Ссылка
Фото: 536
Цитата (AmpuTaToR, 07.07.2019):
> У Т6А5 - тележки, и если в Харькове их использовали от Т6В5, то Днепру их взять откуда?

А как же тогда поступили с Т6А2? Тележки от Т3 на них же не ставили, только колёса на некоторых встречаются.
+3
+3 / –0
07.07.2019 15:03 MSK
Ссылка
Vicente · Хайфа
Фото: 3
Цитата (AmpuTaToR, 07.07.2019):
> У Т6А5 - тележки, и если в Харькове их использовали от Т6В5, то Днепру их взять откуда? Купить вагоны, чтобы они стояли под забором?

А что, на ЮМЗе не смогли бы разработать, испытать и изготовить тележки под Т6? А... выпускали там уже Т6/К1 с тележками? А где их брали? ;)
+1
+2 / –1
07.07.2019 16:02 MSK
Ссылка
Фото: 536
Цитата (AmpuTaToR, 07.07.2019):
> либо Т3 с РКСУ,

Лучше было купить 10 Т3 с РКСУ чем 10 Т4 с РКСУ...
+4
+4 / –0
07.07.2019 16:59 MSK
Ссылка
Фото: 105
Цитата (Vicente, 07.07.2019):
> А что, на ЮМЗе не смогли бы разработать, испытать и изготовить тележки под Т6?

Разработать, изготовить и испытать (!) тележки для одного заказа? Вот узнайте на ЮМЗ, стали бы они это делать, сколько бы это стоило и готово ли предприятие за это платить тот ценник, который бы им озвучили. Проще тележки от Т3 использовать, в Праге есть такие вагоны Т6А5, в Туле Т6В5 ездят на тележках Т3.

> выпускали там уже Т6/К1 с тележками?

Ваш Ретро вагон мягче в ходу, чем К1 на своих тележках.


Цитата (АлекSандр, 07.07.2019):
> Лучше было купить 10 Т3 с РКСУ чем 10 Т4 с РКСУ...

Согласен, но еще лучше было бы не покупать вагоны с РКСУ или модернизировать их на месте.
+1
+1 / –0
07.07.2019 18:13 MSK
Ссылка
Vicente · Хайфа
Фото: 3
Цитата (AmpuTaToR, 07.07.2019):
>Проще тележки от Т3 использовать, в Праге есть такие вагоны Т6А5, в Туле Т6В5 ездят на тележках Т3.
Тем более. Кроме того, в Днепре берлинские Т6 не стоят под забором. Так что тележки - проблема решаемая, даже если в городе нет списаных Т6В5
+2
+2 / –0
07.07.2019 19:01 MSK
Ссылка
Фото: 105
Цитата (Vicente, 07.07.2019):

> Тем более. Кроме того, в Днепре берлинские Т6 не стоят под забором. Так что тележки - проблема решаемая, даже если в городе нет списаных Т6В5

А их в Днепре есть в таком количестве? Или тоже ЮМЗ их разрабатывать и изготавливать? Почему вы так уверены, что отсутствие проблем с перешивкой тележек Т6А2 = отсутствию проблем с перешивкой тележек Т6А5? По-вашему, специалисты, которые занимаются проработкой подобных вопросов, ничего не понимают, им нужно было к вам за консультацией обратиться?
0
+0 / –0
07.07.2019 22:52 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16890
Цитата (AmpuTaToR, 07.07.2019):
> Проще тележки от Т3 использовать, в Праге есть такие вагоны Т6А5, в Туле Т6В5 ездят на тележках Т3.
>

Плохо это. У Т6 ЕМНИП движки другие стоят, помощнее плюс Т3 меньше Т6, тележкам намного тяжелее будет, износ сильнее и быстрее. Не знаю, конструктивно их для этого усиливают или нет.



Цитата (AmpuTaToR, 07.07.2019):
> Думаю, эти вопросы прорабатывались, и этому есть объяснение: пражские вагоны на продажу на то время это: либо Т3 с РКСУ, либо Т3М с древней ТИСУ.

Предыдущие закупки б/у шли через одну и ту же фирму в Германии. Часом не задействованы эти же люди и с лейпцигскими вагонами?
0
+0 / –0
07.07.2019 23:43 MSK
Ссылка
Фото: 105
Так в этом-то и дело, если бы было выгоднее купить вагоны в Праге, их бы не купили? Причин, по которым принято решение приобрести именно эти вагоны, масса может быть: финансовые, технические, коррупционные - какие угодно.
+1
+1 / –0
08.07.2019 04:07 MSK
Ссылка
Vicente · Хайфа
Фото: 3
Цитата (AmpuTaToR, 07.07.2019):

> А их в Днепре есть в таком количестве?
Судя по базе, их в Днепре нет ни в каком количестве.

Цитата (AmpuTaToR, 07.07.2019):

>Или тоже ЮМЗ их разрабатывать и изготавливать?
Ха-ха

Цитата (AmpuTaToR, 07.07.2019):
>Почему вы так уверены, что отсутствие проблем с перешивкой тележек Т6А2 = отсутствию проблем с перешивкой тележек Т6А5?

Что-то мне подсказывает,что в Днепре прекрасно справляются с этим. Возможно, информация по предыдущим поставкам, когда тележки на прибывших вагонах именно ПЕРЕШИВАЛИ, а не "подставляли" списаные, как в указанных выше городах.

Цитата (AmpuTaToR, 07.07.2019):

>По-вашему, специалисты, которые занимаются проработкой подобных вопросов, ничего не понимают, им нужно было к вам за консультацией обратиться?

Да, на здоровье! =)
Я уже не в том возрасте, чтобы обижаться на "слог".
По теме: да, я не специалист-трамвайщик, моя область - железная дорога, да и в Днепре не был почти 30 лет. Но, по информации, которую я получаю из сети (и не только), вывод лично мой, что в городе имеются отличные специалисты, которые выполнили бы любое ТЗ, в том числе, и по тележкам . В крайнем случае, как я писал прежде, в городе есть завод, который делал, и судя по свежим фото из цеха , продолжает делать тележки для семейства Т6 на колею 1524.
А так - как любитель ОТ, родившийся и выросший в Днепропетровске, и, так уж случилось, видевший своими глазами как пражские вагоны в Праге, так и ВОТ ЭТО в Лейпциге - да, хотелось бы чтобы мой родной город не разменивался на... скажем, не самое лучшее из б/у.
+1
+1 / –0
08.07.2019 04:28 MSK
Ссылка
Vicente · Хайфа
Фото: 3
Цитата (tavalex2007, 07.07.2019):

> Предыдущие закупки б/у шли через одну и ту же фирму в Германии. Часом не задействованы эти же люди и с лейпцигскими вагонами?

Скорее всего, так и есть. Причем, писалось уже где-то, что "накрутка" по цене там просто дикая посреднику.
Грустно
+1
+1 / –0
08.07.2019 16:40 MSK
Ссылка
Фото: 1585 · Локальный редактор
Цитата (AmpuTaToR, 07.07.2019):
> Почему вы так уверены, что отсутствие проблем с перешивкой тележек Т6А2 = отсутствию проблем с перешивкой тележек Т6А5?

И те, и другие ездили в Германии и Чехии на колее 1435 мм. В чем разница в тележках и в переоборудовании их под 1524 мм? НЯЗ на всем днепровском трамвайном еврохламе меняли оси, но тележки оставались родные. Просто в Киеве и Харькове была возможность переставить тележки от списанных Т6Б5 и это для них было проще, чем заморачиваться с заменой осей.


Цитата (AmpuTaToR, 07.07.2019):
> По-вашему, специалисты, которые занимаются проработкой подобных вопросов, ничего не понимают, им нужно было к вам за консультацией обратиться?

Вы сами же ответили на свой вопрос:

Цитата (AmpuTaToR, 07.07.2019):
> Причин, по которым принято решение приобрести именно эти вагоны, масса может быть
Цитата (AmpuTaToR, 07.07.2019):
> коррупционные

Цитата (tavalex2007, 07.07.2019):
> Правда, так вечно продолжаться не будет, когда-нибудь б/у Татры закончатся и таки придется искать большие деньги на капремонт путей и на новый ПС.

Ну, через сколько-нибудь лет и это выведут из эксплуатации:
http://transphoto.ru/photo/1191453/?vid=462680
и можно будет купить.
А там чем черт не шутит, может производитель кузовов Т3UA-3 получит лицензию на производство новых вагонов, а не только полуфабрикатов для КВР.
+2
+2 / –0
08.07.2019 17:31 MSK
Ссылка
Vicente · Хайфа
Фото: 3
Тележки Т6А2 и Т6А5 по строению практически идентичны. И, совершенно верно - это две разные вещи: подмена тележек на другие , со списаных вагонов (здесь действительно, желательны подобные, причем, мы видим по Киеву и Харькову, что на Т6А5 спокойно становятся тележки с Т6В5, то есть там не заморачивались вообще) и перешивка самой тележки на другую колею. Более того, если голова на месте и руки не левые, можно поставить Т6 на тележки Т3, как уже отмечалось.
В принципе, мы все говорим об одном и том же: схемы, коррупция, где-то, может быть, скрепное нежелание трамвайщиков Днепра работать с Т6. Но тележки? Это отговорка.
Вот, что я имел в виду. Больше на тележках предлагаю внимание не заострять
+3
+3 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.