TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, ЛВС-86К № 7067
  Санкт-Петербург ЛВС-86К № 7067  —  маршрут 27
Тепловозная улица

Автор: Михаил Абрамов · Санкт-Петербург           Дата: 30 июня 2019 г., воскресенье

Статистика

Опубликовано 04.07.2019 12:09 MSK
Просмотров — 1678

Подробная информация

Санкт-Петербург, ЛВС-86К № 7067

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Трамвайный парк № 7
С...:05.2005
Модель:ЛВС-86К
Построен:10.1994
Заводской №:1394
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (04.12.2023)
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 05.2005 — ТП-3, 3083. С 04.12.2023 — ТП-1, 1037
История

• На заводской табличке дата постройки 09.94. Бортнадпись: построен 17.10.94
• КР ТмП-1 05.2006 г.
• ТР ЦКР 10.2021 г.
• В ТмП-7 был приписан к ПТО "Рыбацкое"

Комментарии · 31

19.07.2019 23:27 MSK
Ссылка
Фото: 15
А почему ГЭТ не хочет на ПТМЗшные вагоны поставить КТМовские звонки? Они же гораздо удачнее.
+2
+2 / –0
20.07.2019 00:20 MSK
Ссылка
Fering · Санкт-Петербург
Фото: 1009
Потому что КТМовские звонки хорошо заменяются на ПТМЗшные на самих КТМах. Со слов людей - КТМовские быстро сыпятся. Хотя как по мне - лучше уж такие звонки, чем это велосипедные колокольчики.
+3
+3 / –0
20.07.2019 00:42 MSK
Ссылка
Фото: 15
Уже и до таких извращений дошли? :(
Грустно, ибо КТМовские издалека слышно. А на "дзынь-дзынь" всем пофигу...
+2
+2 / –0
15.08.2019 11:39 MSK
Ссылка
Артём Овчуев · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Кстати, только сейчас задался вопросом. Чем так не нравится Assate'у 7067?
+1
+2 / –1
15.08.2019 11:55 MSK
Ссылка
Фото: 15
От него одни негативные поездки для меня. :)
То недовезёт, то кондуктор проблемный, долгое время все стёкла были исцарапаны в хлам, сидения низкие и кривые (+ расставлены неудобно). Проблемы конкретно по нему решить почти нереально.

Ну и самое главное - этот уродец в зимнее время постоянно холодный: всего одна пушка на хвост и постоянно "не работающее" пристенное отопление. Зато весной и осенью парилка...

Так что тут скорее личная неприязнь. Хотя некоторые тоже его не любят.
0
+1 / –1
03.09.2019 13:20 MSK
Ссылка
Фото: 15
Цитата (Assate, 15.08.2019):
> Ну и самое главное - этот уродец в зимнее время постоянно холодный: всего одна пушка на хвост и постоянно "не работающее" пристенное отопление.

Таки ГЭТ сдался и по этому вопросу (и чего было почти три года вредничать?). Недостающие калориферы установлены, чем радуют. :)
+1
+1 / –0
29.10.2019 13:31 MSK
Ссылка
Фото: 15
Попался мне сегодня - чистый, светлый, тёплый, быстрый и тихий. Даже стёкла поменяли, вроде как - шлифованных не замечено.
З.Ы. Наконец-то я дожил до тех времён, когда у меня нет ни одной жалобы на техническое и санитарное состояние ПТОшных ЛВСов. Очень приятно, скажу вам. :)
+3
+3 / –0
26.11.2019 16:02 MSK
Ссылка
Фото: 15
Чего-то сегодня он мне уже не так понравился. Ещё и в кабине сидело что-то, не освоившее включение отопления и освещения. Не с 7078 пересадили?
Единственный тёмный вагон за день. Позор. Кондуктор сдачу насчитать не могла...
З.Ы. Сидения - отпад: все кривые, косые и в дырках.
+1
+2 / –1
26.11.2019 16:43 MSK
Ссылка
Snow Panther · Санкт-Петербург
Фото: 31
Цитата (Assate, 26.11.2019):
> Ещё и в кабине сидело что-то, не освоившее включение отопления и освещения.

Надо было просто напомнить, ведь отопление можно забыть включить после проезда стрелок. А то что освещение включено не полностью, можно просто не заметить.
+4
+4 / –0
26.11.2019 17:06 MSK
Ссылка
Фото: 15
Так передавали - обратно передали что "всё включено". Я же не пойду в кабину командовать. Да и проблемы с печками у него были прошлой зимой. Пусть лучше ещё раз проверят, спокойнее будет. Всё равно по сидениям и люкам нужно что-то предпринимать, ни в какие ворота уже. :(

Зато утренняя бригада в 7025 нереально удивила - такой приятной поездки давно у меня не было. Редчайший случай, когда хочется написать благодарность. А вообще за таких людей нужно очень крепко держаться.


Цитата (Snow Panther, 26.11.2019):
> А то что освещение включено не полностью, можно просто не заметить.

А как же осмотр салона на конечной? Нифига же не видно. :)
+2
+3 / –1
03.12.2019 12:01 MSK
Ссылка
Фото: 15
В полку вагонов с белыми бортами (пусть и окрашенными) пополнение: https://gorod.gov.spb.ru/storage/2/5b943...23e.pdf
+2
+2 / –0
17.12.2020 13:59 MSK
Ссылка
Skygroz · Санкт-Петербург
Фото: 18
Эту трамвайку своим ходом притащили в цкр
+4
+4 / –0
17.12.2020 14:01 MSK
Ссылка
Фото: 15
О_О
АВРоТР или КРМ? Неужели? :)
+4
+4 / –0
17.12.2020 15:16 MSK
Ссылка
Skygroz · Санкт-Петербург
Фото: 18
Цитата (Assate, 17.12.2020):
> О_О
> АВРоТР или КРМ? Неужели? :)

Похоже на крм, ибо камеры сняты, сэкопы тоже
+4
+4 / –0
18.12.2020 13:36 MSK
Ссылка
VladimirB · Санкт-Петербург
Фото: 113
Цитата (Assate, 03.12.2019):
> В полку вагонов с белыми бортами (пусть и окрашенными) пополнение: https://gorod.gov.spb.ru/storage/2/5b943...23e.pdf

Странно, что не 7063 отправили.
+5
+5 / –0
18.12.2020 14:48 MSK
Ссылка
Фото: 15
Лично я бы, будь моя воля, 7060 и 7063 прогнал через КРМ, а 7067, 7075 и, возможно, 7080 отремонтировал аналогично 7078. :)
+3
+4 / –1
18.12.2020 20:18 MSK
Ссылка
Antarktic pinguin · Санкт-Петербург
Фото: 14
Сначала надо посмотреть, как отремонтируют 7078. Может отремонтируют настолько плохо и некрасиво, что лучше не надо:) Второго 3615 я не хочу:)
+5
+5 / –0
18.12.2020 21:01 MSK
Ссылка
Александр Лосев · Санкт-Петербург
Фото: 12
7067 ТР в ноябре прошёл. Володарцам совсем заняться нечем - отремонтированные вагоны отправлять на капиталку...
+3
+4 / –1
19.12.2020 12:40 MSK
Ссылка
VladimirB · Санкт-Петербург
Фото: 113
Видимо, чтобы небыло стыдно. Кстати это не первый случай.
+3
+3 / –0
19.12.2020 13:50 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Александр Лосев, 18.12.2020):
> 7067 ТР в ноябре прошёл. Володарцам совсем заняться нечем - отремонтированные вагоны отправлять на капиталку...

Есть вариант, что его отправили на капиталку, так как был у него сход при выезде с к/ст Большевик с левым поворотом (использовался как служебка) - может при постановке и повредили.
+3
+3 / –0
19.12.2020 15:45 MSK
Ссылка
Фото: 15
Цитата (VladimirB, 19.12.2020):
> Кстати это не первый случай.

А кого ещё, кроме 7089? Один 68М умудрились списать сразу после ремонта (один-два выезда).
0
+0 / –0
19.12.2020 15:47 MSK
Ссылка
Александр Лосев · Санкт-Петербург
Фото: 12
Цитата (Assate, 19.12.2020):
> Один 68М умудрились списать сразу после ремонта

три: 7534, 7573, 7629
+3
+3 / –0
19.12.2020 19:28 MSK
Ссылка
Фёдор13 · Санкт-Петербург
Фото: 1
Цитата (Александр Лосев, 19.12.2020):
> Цитата (Assate, 19.12.2020):
> > Один 68М умудрились списать сразу после ремонта
>
> три: 7534, 7573, 7629

Два: 7573, 7629. 34й на капиталку пошёл. Хотя, это тоже считается.
+2
+2 / –0
20.12.2020 04:33 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Евгений Егоров, 19.12.2020):
> Есть вариант, что его отправили на капиталку, так как был у него сход при выезде с к/ст Большевик с левым поворотом (использовался как служебка) - может при постановке и повредили.

Не им машину припаркованную на днях задели?
+3
+3 / –0
17.02.2021 20:52 MSK
Ссылка
Фото: 15
С вагоном хоть начали работать?
+2
+3 / –1
23.03.2021 13:58 MSK
Ссылка
Сергей0007 · Санкт-Петербург
Нет фотографий
7067 раму переварили,загрунтовали/покрасили?
0
+1 / –1
19.04.2021 21:46 MSK
Ссылка
Фото: 15
Больше четырёх месяцев в ЦКР. Прогресс-то есть?
З.Ы. Планируется ли ещё отправка вагонов ТП7 на подобный ТР?
+2
+2 / –0
16.06.2021 10:22 MSK
Ссылка
Сергей0007 · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Есть ли какие новости из ЦКР по ЛВС-86К?
+2
+2 / –0
01.11.2021 16:50 MSK
Ссылка
VladimirB · Санкт-Петербург
Фото: 113
Вернулся в парк. Ведут работы на Грибакиных
+2
+2 / –0
02.11.2021 22:36 MSK
Ссылка
Сергей0007 · Санкт-Петербург
Нет фотографий
А 7067 только сегодня (1 ноября) вернулся в парк после ТР в ЦКР? Если да,то почему так долго делали ТР (это ведь не КРМ)?
+1
+1 / –0
03.11.2021 13:43 MSK
Ссылка
VladimirB · Санкт-Петербург
Фото: 113
Вернулся в последние дни октября. Делали ТР, почему так долго надо спросить у ЦКР. Хотя думается, что в приоритете был КВР лвс 2005.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.