TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Львов — Завод «ЛАЗ»
Львівський автобусний завод

Автор: Romann · Львов           Дата: 5 июля 2019 г., пятница

Статистика

Опубликовано 05.07.2019 12:01 MSK
Просмотров — 2883

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +96
Вячеслав Филиппов+1
Андрей Сычёв+1
Михайло Михайлович+1
468_andrey_383+1
Кривич Илья+1
Davies+1
Еся+1
NeoTroll+1
Серега Ф.+1
Лев Мощевитин+1
Дима Иванов+1
Адылжан+1
manil+1
Mykyta Viktorov+1
Артур Челомбиев+1
Kosta1466+1
Александр Рябов+1
LEKTOR+1
Shpachok Miner+1
muv+1
Егор Шмаков (Василий Фрескин)+1
Michal Isakov+1
Bogdan_Ovchar+1
Дмитрий Денисенко+1
vania256+1
Андрэ+1
Владислав Лысов+1
koroboro10+1
Eugen+1
Артемий Тимофеев+1
Dimas-pjas+1
Евгений Лысый+1
Seriy+1
Etix1979+1
mann+1
Aleks+1
пассат+1
Егор Галиневич+1
Александров Николай+1
Electron+1
Daniar Safiułlin+1
Илюха_ЛэП+1
Lasser+1
Malaheenee+1
igbt_rccs+1
ППШ41 Alex26+1
PRO100МИХА+1
Иван Маринин+1
Andrey_Sheva+1
Сэм+1
Tvans+1
Сергей Валерьевич+1
Герман Муромцев+1
Vladlen99+1
Alenov+1
Станислав+1
Иван Шишкин+1
tatra t4su+1
bolani+1
Кирило Олексіїв+1
Андрей Янковский+1
sav2403+1
Томич+1
Игорь Букатин+1
Натаныч+1
Semën Kuznetsov+1
Мазай 105+1
Ymtram+1
Tučňák+1
VitalikTTL+1
Сантьяго+1
Артур Мыскин+1
Hikitka+1
Щукин Д.+1
Михаил_123+1
Бараш Алексей+1
Дмитрий Кояш+1
Станислав Тихомиров+1
Андрей Дубовицкий+1
Луис+1
Аркадий Новожилов+1
Влад96+1
Dima61+1
R. S.+1
Денис Волотовский+1
Maciej Zysko+1
Andrew Gri-Shen+1
Jan de Vu+1
Абрам+1
Александр Vl+1
СтаС+1
Олег Рыбальченко+1
Rio+1
Jeka22+1
A. V.+1
KyivAndrey14+1

Комментарии · 86

05.07.2019 12:37 MSK
Ссылка
A. V. · Львов
Фото: 3028
Там десь є покинуті кузови автобусів і тролейбус (наш колишній 008). Не бачив їх?
–1
+2 / –3
05.07.2019 12:40 MSK
Ссылка
Romann · Львов
Фото: 2094
Конкретно тут його нема, фото через отвір в стіні, по моїх розрахунках 008 в наступному цеху, але туди ззовні не залізеш
0
+3 / –3
05.07.2019 19:07 MSK
Ссылка
zt_vlad · Житомир
Нет фотографий
Ну что сказать, идиоты.Если бы продукция не пользовалась спросом,еще можно понять, а так ни в какие рамки не влазит. Страна заполнена ПАЗиками, десятки тысяч если не сотни, а бывшая гордость ЛАЗ вот так вот похерили.
+29
+30 / –1
05.07.2019 19:30 MSK
Ссылка
Romann · Львов
Фото: 2094
Звісно шкода, що ЛАЗ напів живий, але є Електрон, який випускає все те що і лаз -гармошки +електробус
+1
+4 / –3
05.07.2019 19:35 MSK
Ссылка
Дмитрий 682 · Славянск
Фото: 4
Цитата (Romann, 05.07.2019):
> Звісно шкода, що ЛАЗ напів живий, але є Електрон, який випускає все те що і лаз -гармошки +електробус

И много выпустил? что-то он спросом не особо пользуется, не в счёт трамваев для Киева.
+7
+7 / –0
05.07.2019 19:37 MSK
Ссылка
Romann · Львов
Фото: 2094
Ужгород, Ольвія, 105 автобусів у Львові, сюди ж робить ще 50 тролейбусів, це хіба погано?
0
+3 / –3
05.07.2019 20:33 MSK
Ссылка
IS_74 · Львов
Фото: 12
115 автобусів Електрон у Львові
–1
+0 / –1
05.07.2019 20:56 MSK
Ссылка
Vitaly L. · Кропивницкий
Фото: 553
Цитата (zt_vlad, 05.07.2019):
> Если бы продукция не пользовалась спросом

Так в том то и дело, что не пользовалась...
Ибо у частников популярно МВ, в основном.
+3
+3 / –0
05.07.2019 21:14 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Vitaly L., 05.07.2019):
> Цитата (zt_vlad, 05.07.2019):
> > Если бы продукция не пользовалась спросом
>
> Так в том то и дело, что не пользовалась...
> Ибо у частников популярно МВ, в основном.

А если частники и брали БВ, то в основном МАЗы. Как наш Севертранс, или частники в Кропиницком и Луганске
+2
+2 / –0
05.07.2019 21:42 MSK
Ссылка
Andreasmir · Москва
Фото: 1
Эх, а я думал, что ЛАЗ станет основным поставщиком для крупных городов Украины, как ЛиАЗ у нас. Да и модели городского ПС довольно интересные были, думаю могли бы конкурировать с ЛиАЗом.
+3
+4 / –1
05.07.2019 21:47 MSK
Ссылка
DanyloNoir · Киев
Фото: 11
ЗАЗ вже теж випускає автобуси. Вони навіть свою модель для сруток зробили.
+1
+1 / –0
05.07.2019 21:49 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Дмитрий 682, 05.07.2019):
> И много выпустил? что-то он спросом не особо пользуется, не в счёт трамваев для Киева.

Автобус Электрон А185 является самым массовым автобусом украинского производства за последние 5 лет :)
Всё хорошо у Электрона и все те кто создавали модельный ряд ЛАЗа сейчас там.

Цитата (Aventador, 05.07.2019):
> А если частники и брали БВ, то в основном МАЗы. Как наш Севертранс, или частники в Кропиницком и Луганске

Я с Чуркиным общался на тему малых автобусов. Он упёрто не хотел выпускать малый класс по причине того что "возни много, заработка нет".

Цитата (Andreasmir, 05.07.2019):
> Да и модели городского ПС довольно интересные были

Основной модельный ряд ЛАЗа сохранен, за исключением автобуса А292 который просто некому будет купить. Но чертежи есть, если надо будет - сварят.

Цитата (DanyloNoir, 05.07.2019):
> ЗАЗ вже теж випускає автобуси. Вони навіть свою модель для сруток зробили.

Свого часу Чуркін подарував ЗАЗу креслення А183. Але ЗАЗ вони не зацікавили, так і лежать без діла.
+7
+7 / –0
05.07.2019 22:54 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 36199
Цитата (Andreasmir, 05.07.2019):
> Эх, а я думал, что ЛАЗ станет основным поставщиком для крупных городов Украины, как ЛиАЗ у нас.

ЛиАЗ стремительными шагами движется вслед за ЛАЗом.
+1
+4 / –3
05.07.2019 22:59 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 919
Самые лучшие автобусные и троллейбусные производители бесславно уходят.
Икарус, ЛАЗ...
+3
+3 / –0
05.07.2019 23:25 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Бараш Алексей, 05.07.2019):
> Самые лучшие автобусные и троллейбусные производители бесславно уходят.
> Икарус, ЛАЗ...

В чем лучшие?
+8
+10 / –2
05.07.2019 23:40 MSK
Ссылка
Фото: 15
Вот так от нас и уходит история. Причём довольно полезная. :(
+1
+1 / –0
05.07.2019 23:40 MSK
Ссылка
Фото: 17
Жалко что завод ЛАЗ закрыли. Но основная причина в том что ЛАЗ не выдержал конкуренции с теми же заводами Богдан, Эталон, ЮМЗ. В 2012 году Борис Колесников спас завод благодаря крупными поставками троллейбусов и автобусов для городов принимающих чемпионат по футболу Евро-2012.
+2
+4 / –2
05.07.2019 23:43 MSK
Ссылка
Фото: 17
А стеклоблоки в окна разбили? И в цехе должно было быть освещения, но на потолке не видно не одного светильника.
+3
+3 / –0
05.07.2019 23:57 MSK
Ссылка
Vitaly L. · Кропивницкий
Фото: 553
Цитата (Aventador, 05.07.2019):
> частники в Кропиницком

Частники в Кропивницком только на закупку очередной порции "Дельфинов" способны...
А по поводу МАЗов. Не просто так же "Литан" везде проходит по конкурсу...
Без него может быть и ЛАЗ бы пошел...
+2
+2 / –0
06.07.2019 00:42 MSK
Ссылка
DanyloNoir · Киев
Фото: 11
До речі, коли "Електрон" нарешті розширить свої потужності. Ну реально якісь слоупоки.
0
+1 / –1
06.07.2019 00:48 MSK
Ссылка
Фото: 522
Закрылся ЛАЗ, но открылся Богдан, Электрон, их менеджеры оказались сильнее.

Цитата (DanyloNoir, 05.07.2019):
> коли "Електрон" нарешті розширить свої потужності. Ну реально якісь слоупоки.

не ранее появления стабильного, нелавиообразного спроса на свою продукцию
+4
+5 / –1
06.07.2019 01:09 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Vitaly L., 05.07.2019):
> Частники в Кропивницком только на закупку очередной порции "Дельфинов" способны...

У вас когда-то был участник с 203 и 206 мазами
+1
+1 / –0
06.07.2019 01:23 MSK
Ссылка
Vitaly L. · Кропивницкий
Фото: 553
Был. И с Богданами недавно был. Все упирается в финансирование льготников, которых обязаны возить в машинах , имеющих более 22 сидячих мест.
0
+0 / –0
06.07.2019 04:59 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 919
Цитата (Aventador, 06.07.2019):
> Цитата (Бараш Алексей, 05.07.2019):
> > Самые лучшие автобусные и троллейбусные производители бесславно уходят.
> > Икарус, ЛАЗ...
> В чем лучшие?
Как в чём?
Насчёт Икаруса, так посмотрите это видео и послушайте, что про него рассказывали:
https://youtu.be/V3ESceyVYpE?t=1183
К тому же, они же выпускали не только 260-е, 280-е, но и спецзаказы с просто хоромами на колёсах.
А под конец и двухэтажные туристические автобусы делали просто отличные...

Насчёт ЛАЗа, это же именно они разработали прототип 5256-го, ещё в конце 70-х, начале 80-х, всё-таки по тем временам они были очень даже ух! И автобусы делали очень качественные.
Кроме Икарусов, только ЛАЗы колесят и по сей день на просторах бывшего СССР. И то, что в суровых условиях Магаданской области они продолжают работать и даже не знают, какую нормальную замену им подобрать, о чём-то говорит.

И если бы эти заводы не угробили, было бы нормальное финансирование и содержание конструкторских бюро, то они могли бы выпускать продукцию не хуже Мана или Скании...
+3
+5 / –2
06.07.2019 07:51 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Какой там ух? Какая Скания?
Никакая серийная продукция лаза даже рядом не стояла с изделиями нормальных фирм.
Последние лазы, в принципе, стали несколько более похожими на нормальные автобусы и троллейбусы, но... качество сборки, окраски, изготовления деталей кузова было не мановское и не зетровское...
Могли бы, впрочем, жить, да - как тот же Богдан сейчас (там тоже до идеала далеко). Но российские владельцы лаза не смогли или не захотели.
+6
+8 / –2
06.07.2019 08:45 MSK
Ссылка
STS · Берлин
Фото: 387
Цитата (Бараш Алексей, 06.07.2019):
> они же выпускали не только 260-е, 280-е, но и спецзаказы с просто хоромами на колёсах.
> А под конец и двухэтажные туристические автобусы делали просто отличные...

Именно что под конец.
Впрочем да, линейка EAG - это то, чем Икарус может гордиться, на тот момент была как минимум не хуже западных конкурентов.
Остальное же...
В 90-е к нам пошли первые туристические Неопланы и Зетры, тут-то и стало понятно, что по сравнению с Икарусом это просто космос.

Цитата (Бараш Алексей, 06.07.2019):
> ЛАЗы колесят и по сей день на просторах бывшего СССР.

Так и 677-е в 52 rus колесят.
И у нас старые ПАЗики в районах.
Только когда нищета была поводом для гордости?

Цитата (Бараш Алексей, 06.07.2019):
> только ЛАЗы колесят и по сей день на просторах бывшего СССР. И то, что в суровых условиях Магаданской области они продолжают работать и даже не знают, какую нормальную замену им подобрать, о чём-то говорит.

О том, что отечественной техники для условий Магаданской области не выпускают, а на нормальную западную нет денег?

Цитата (Бараш Алексей, 06.07.2019):
> если бы эти заводы не угробили, было бы нормальное финансирование и содержание конструкторских бюро, то они могли бы выпускать продукцию не хуже Мана или Скании...

Не хуже МАНа или Скании, серьёзно?
ЛиАЗ не угробили, это крупнейший в СНГ автобусный завод - и что, он делает продукцию не хуже западных аналогов?
Впрочем, он хотя бы не превращается в гнилую труху и не разваливается пополам меньше, чем за десять лет эксплуатации, как ЛАЗ.
+5
+6 / –1
06.07.2019 08:55 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Цитата (STS, 06.07.2019):
> а на нормальную западную нет денег?
Туда скорее восточная нужна. Подубовее и покондовее. Из западного если только Ивеко, у них полноценная рама есть.
+1
+2 / –1
06.07.2019 09:04 MSK
Ссылка
Фото: 72
Цитата (Дима Канеки, 05.07.2019):
> Цитата (Andreasmir, 05.07.2019):
> > Эх, а я думал, что ЛАЗ станет основным поставщиком для крупных городов Украины, как ЛиАЗ у нас.
>
> ЛиАЗ стремительными шагами движется вслед за ЛАЗом.

Почему?
+1
+1 / –0
06.07.2019 09:59 MSK
Ссылка
Alfred Bom · Одесса
Нет фотографий
Цитата (Сантьяго, 06.07.2019):
> В 2012 году Борис Колесников спас завод благодаря крупными поставками троллейбусов и автобусов для городов принимающих чемпионат по футболу Евро-2012.

И после конца этих поставок завод всё равно загнулся...
Цитата (zt_vlad, 05.07.2019):
> Ну что сказать, идиоты.Если бы продукция не пользовалась спросом,еще можно понять, а так ни в какие рамки не влазит. Страна заполнена ПАЗиками, десятки тысяч если не сотни, а бывшая гордость ЛАЗ вот так вот похерили.

Она пользовалась точно таким же спросом, как и Татра-Юг, т.е.нигде не хоетли покупать
Цитата (Aventador, 05.07.2019):
> А если частники и брали БВ, то в основном МАЗы. Как наш Севертранс, или частники в Кропиницком и Луганске

ЛАЗы более дорогие при закупке, чем МАЗы, и требуют более трепетного обслуживания
Цитата (Romann, 05.07.2019):
> Звісно шкода, що ЛАЗ напів живий, але є Електрон, який випускає все те що і лаз -гармошки +електробус

Причём качество гораздо лучше...
Цитата (Santehnik, 05.07.2019):
> Всё хорошо у Электрона и все те кто создавали модельный ряд ЛАЗа сейчас там.

Но у него же продажи маленькие совсем...
Цитата (Aventador, 06.07.2019):
> У вас когда-то был участник с 203 и 206 мазами

Был, но они не поделили компенсации за льготников с местными властями и сникли с рынка перевозок. Сейчас эту ЕТК и некую фирму "Гранекс" заменило КП "Электротранс"
Цитата (werfer, 06.07.2019):
> Последние лазы, в принципе, стали несколько более похожими на нормальные автобусы и троллейбусы, но... качество сборки, окраски, изготовления деталей кузова было не мановское и не зетровское...
> Могли бы, впрочем, жить, да - как тот же Богдан сейчас (там тоже до идеала далеко). Но российские владельцы лаза не смогли или не захотели.


И не смогли, и не захотели одновременно...
+2
+2 / –0
06.07.2019 10:16 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Egor.Protiv, 06.07.2019):
> Но у него же продажи маленькие совсем...

Да нормальные продажи у них, ты на суммы смотри. Продать 1 трамвай по деньгам это как 10 троллейбусов и 12 автобусов)
Электрон работает очень эффективно на самом деле. Нет простоев и нет волн. Заказы берут так что бы загрузка была примерно равномерная всегда и не приходилось то набирать людей, то сокращать. Люди учли ошибки ЛАЗа.
+5
+6 / –1
06.07.2019 10:21 MSK
Ссылка
Нет фотографий
> он хотя бы не превращается в гнилую труху и не разваливается пополам меньше, чем за десять лет эксплуатации, как ЛАЗ.

Еще как превращается и разваливается, Нижний Новгород не даст соврать. Где-то даже не на ФБ, а здесь было фото, как в Нижнем трамвай легонько зацепил попу ЛиАЗа, результат - трамвай редактор и желтить не стал, а попа ЛиАЗа осталась на рельсах вместе с двигателем, в то время как сам ЛиАЗ по инерции уехал сильно далеко в сторону.

А если в Москве ЛиАЗы менее убиты - ну так и в Львове ЛАЗы попадаются такие, про которые в прочей Украине забыли.


Цитата (Дима Канеки, 05.07.2019):
> Цитата (Andreasmir, 05.07.2019):
> > Эх, а я думал, что ЛАЗ станет основным поставщиком для крупных городов Украины, как ЛиАЗ у нас.
>
> ЛиАЗ стремительными шагами движется вслед за ЛАЗом.

С чего бы вдруг?
+1
+2 / –1
06.07.2019 10:56 MSK
Ссылка
Dimka89 · Луцк
Нет фотографий
Цитата (Romann, 05.07.2019):
> Звісно шкода, що ЛАЗ напів живий, але є Електрон, який випускає все те що і лаз -гармошки +електробус

Щось упустив момент, коли Електрон почав випускати гармошки.

Цитата (Santehnik, 05.07.2019):
> Всё хорошо у Электрона и все те кто создавали модельный ряд ЛАЗа сейчас там.

Так частично же на Богдане, не?

Цитата (STS, 06.07.2019):
>
> В 90-е к нам пошли первые туристические Неопланы и Зетры, тут-то и стало понятно, что по сравнению с Икарусом это просто космос

Даже если сравнить автобусы одного периода разработки?
0
+0 / –0
06.07.2019 11:14 MSK
Ссылка
Romann · Львов
Фото: 2094
Цитата (Dimka89, 06.07.2019):
> Щось упустив момент, коли Електрон почав випускати гармошки.

Прочитайте уважніше
Мінус гармошки плюс електробус
0
+0 / –0
06.07.2019 11:16 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Dimka89, 06.07.2019):
> Щось упустив момент, коли Електрон почав випускати гармошки.

Документація на моделі А29101 та Т31101 є. Інша справа що замовників немає і не буде, а робити зразок щоб він гнив на заводі немає жодного сенсу.

Цитата (Dimka89, 06.07.2019):
> Так частично же на Богдане, не?

Там тоже были люди, но не настолько высокого уровня.
Вообще развал на ЛАЗе произошел в 2008-2009 годах, когда людей кинули на зарплату и они ушли кто куда.
+2
+3 / –1
06.07.2019 11:41 MSK
Ссылка
Alfred Bom · Одесса
Нет фотографий
Цитата (Santehnik, 06.07.2019):
> Да нормальные продажи у них, ты на суммы смотри. Продать 1 трамвай по деньгам это как 10 троллейбусов и 12 автобусов)
> Электрон работает очень эффективно на самом деле. Нет простоев и нет волн. Заказы берут так что бы загрузка была примерно равномерная всегда и не приходилось то набирать людей, то сокращать. Люди учли ошибки ЛАЗа

Ну тогда те, кто учёл, молодцы, не погубят такие люди завод...
0
+0 / –0
06.07.2019 11:42 MSK
Ссылка
Romann · Львов
Фото: 2094
Якщо Електрон і зробить щось тестове, його купить Львів, як з е-бусом було
0
+0 / –0
06.07.2019 11:43 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Не купить, в нього і так 5 гармошок під парканом стоїть.
+1
+1 / –0
06.07.2019 11:49 MSK
Ссылка
Romann · Львов
Фото: 2094
А купити нову щоб попіаритись?
0
+0 / –0
06.07.2019 11:56 MSK
Ссылка
STS · Берлин
Фото: 387
Цитата (Dimka89, 06.07.2019):
> Цитата (STS, 06.07.2019):
> >
> > В 90-е к нам пошли первые туристические Неопланы и Зетры, тут-то и стало понятно, что по сравнению с Икарусом это просто космос
>
> Даже если сравнить автобусы одного периода разработки?

Ну, давайте сравним 200-ю серию Икаруса и Неопланы и Зетры даже 70-х.
У Икаруса было предприятие EAG (свои кузова повышенной комфортности на шасси преимущественно западных компаний), да - это был их козырь и продукция шла на тот же Запад.
Но приоритетным направлением был соц.лагерь, что в конечном итоге и погубило предприятие.
–1
+0 / –1
06.07.2019 12:09 MSK
Ссылка
Dimka89 · Луцк
Нет фотографий
Цитата (Santehnik, 06.07.2019):
> Документація на моделі А29101 та Т31101 є. Інша справа що замовників немає і не буде,

Ну ладно, по ттролейбусах-гармошках Богдан виступає. А по автобусах в Києві з МАЗом не може пободатися, чи там захмарна ціна виходить?
А взагалі, чому Електрон не викупить лазовські цеха, чи в них своїх потужностей вистачає?
0
+0 / –0
06.07.2019 12:48 MSK
Ссылка
Alfred Bom · Одесса
Нет фотографий
Цитата (STS, 06.07.2019):
> Ну, давайте сравним 200-ю серию Икаруса и Неопланы и Зетры даже 70-х.
> У Икаруса было предприятие EAG (свои кузова повышенной комфортности на шасси преимущественно западных компаний), да - это был их козырь и продукция шла на тот же Запад.
> Но приоритетным направлением был соц.лагерь, что в конечном итоге и погубило предприятие.

"Шкоду" и "ЧКД-Прага" загубило тоже самое-приоритетный труд на соц.лагерь...
–1
+1 / –2
06.07.2019 13:19 MSK
Ссылка
BLACK_predator · Львов
Фото: 1
Цитата (Dimka89, 06.07.2019):
> чому Електрон не викупить

Трохи смішно звучить, так як Лаз в приватній власності
0
+0 / –0
06.07.2019 13:19 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (Romann, 06.07.2019):
> А купити нову щоб попіаритись?

Уж лучше троллейбусы купить, но они, в итоге, 50 одиночек и планируют 100 ТУАХов.
0
+0 / –0
06.07.2019 13:24 MSK
Ссылка
BLACK_predator · Львов
Фото: 1
Цитата (BLACK_predator, 06.07.2019):
> Лаз в приватній власності

І вони не збираються продавати цехи, а територію готують під забудову житлом. А Електрон, як вже тут писали, врахував помилки лазу, і має невеликі потужності і кількість працівників, хоча і досить нормально вкладаються в строки поставок(звичайно, затримки є, але на мою думку не критичні)
+1
+1 / –0
06.07.2019 13:25 MSK
Ссылка
BLACK_predator · Львов
Фото: 1
Цитата (BLACK_predator, 06.07.2019):
> під забудову житлом

Взяти той же цех гідропередач, який вже знесли і будують на його території житло
0
+0 / –0
06.07.2019 13:33 MSK
Ссылка
Фото: 522
Цитата (BLACK_predator, 06.07.2019):
> Цитата (Dimka89, 06.07.2019):
> > чому Електрон не викупить
>
> Трохи смішно звучить, так як Лаз в приватній власності

что там выкупать кроме коробки, которые возможно дешевле снести и построить заново, чем ремонтировать?
0
+0 / –0
06.07.2019 13:33 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Dimka89, 06.07.2019):
> А по автобусах в Києві з МАЗом не може пободатися, чи там захмарна ціна виходить?

Наше підприємство дуже міцно зав'язано на МАЗтранссервіс і перспектив що це зміниться немає. І справа не в цінах, там питання політичних інтересів. Для Електрону робота є по трамваям, нехай займаються.

Цитата (Dimka89, 06.07.2019):
> А взагалі, чому Електрон не викупить лазовські цеха, чи в них своїх потужностей вистачає?

А сенс? В них невелика територія, але вони спокійно минулого року одночасно працювали над 61 автобусом і їм цілком вистачило місця. Зараз вони роблять 50 тролейбусів, 10 автобусів та будуть запускати виробництво трамваїв, місце як бачимо є. А більше надто і не треба. От приміром вони візьмуть замовлення на 200 автобусів, почнуть їх робити. Треба люди, треба територія. Ок, розширились, найняли людей. Далі на наступний рік замовлення виконалось і все, починається простій. З цим зараз стикнувся Богдан в якого сучасний і величезний завод стоїть по суті без діла.
Що стосується власне цеху ЛАЗу, він там є лише один живий. Ось мапа заводу:
http://piccy.info/view3/13269683/8f690c3...374f7b75e/
Там де червоним - працююча прохідна, чорним виділено живий цех.
Все решта не використовуєтсья вже більше десятка років і знаходиться в такому стані як зображено на фото. Більше того, ці цеха (в тому числі той що на фото) не належать ЛАЗу. Зараз та частина що не належить заводу потроху розбирається та забудовується житловими будинками. Питанням займається ГалЖитлоБуд.
Великий цех залишається у власності заводу і він в живому стані, але навіть великий цех був завжди недовантажений, навіть коли там робили по 200 одиниць рухомого складу - все одно лишалось купа місця.
Фактично територія ЛАЗу була розрахована на обсяги які в десятки разів перевищують навіть теоретично можливий попит в наш час. І навіть після оптимізації простору - все одно було дуже багато зайвого.
+2
+2 / –0
06.07.2019 14:34 MSK
Ссылка
Alfred Bom · Одесса
Нет фотографий
Цитата (Влад96, 06.07.2019):
> и планируют 100 ТУАХов.

Надеюсь, что с ТУАХами всё реализуется...
0
+0 / –0
06.07.2019 14:57 MSK
Ссылка
STS · Берлин
Фото: 387
Цитата (Egor.Protiv, 06.07.2019):
> "Шкоду" и "ЧКД-Прага" загубило тоже самое-приоритетный труд на соц.лагерь...

Шкода - как раз полная противоположность развалившемуся и исчезнувшему Икарусу.
Ж/д техника, трамваи, вагоны метрополитена, производство тягового электрооборудования - один из серьёзнейших евро-производителей.
У них нет лишь своего кузова для троллейбусов и электробусов - но это и не нужно при наличии предложения от автобусных производителей Европы (Солярис, Ивеко, СОР).
–1
+0 / –1
06.07.2019 15:03 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (STS, 06.07.2019):
> У них нет лишь своего кузова для троллейбусов и электробусов - но это и не нужно при наличии предложения от автобусных производителей Европы (Солярис, Ивеко, СОР).

Зачастую э/о продается дороже чем кузов при этом изготовить его намного дешевле, проще и быстрее. Люди просто занимаются продуктками с высокой добавленной стоимостью и не размениваются на тяжелый и дешевый труд :)
+1
+2 / –1
06.07.2019 15:09 MSK
Ссылка
STS · Берлин
Фото: 387
Цитата (Santehnik, 06.07.2019):
> изготовить его намного дешевле, проще и быстрее.

А разработать?
У Шкоды приоритет - рельсовая техника, тут они сильны, а шинокопытные им вряд ли интересны, это больше приоритет Соляриса.
0
+0 / –0
06.07.2019 15:14 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (STS, 06.07.2019):
> А разработать?
> У Шкоды приоритет - рельсовая техника, тут они сильны, а шинокопытные им вряд ли интересны, это больше приоритет Соляриса.

Вот разрабывать сложнее, да.
А насчет рельсового транспорта, ну так там какие ценники то... фантастика, которая в шинном мире и не снилась. Особенно на железной дороге...
0
+0 / –0
06.07.2019 15:21 MSK
Ссылка
yarem4ukr · Донецк
Фото: 3
Цитата (Santehnik, 06.07.2019):
> Цитата (Dimka89, 06.07.2019):
> > А по автобусах в Києві з МАЗом не може пободатися, чи там захмарна ціна виходить?
>
> Наше підприємство дуже міцно зав'язано на МАЗтранссервіс і перспектив що це зміниться немає. І справа не в цінах, там питання політичних інтересів. Для Електрону робота є по трамваям, нехай займаються.
>
> Цитата (Dimka89, 06.07.2019):
> > А взагалі, чому Електрон не викупить лазовські цеха, чи в них своїх потужностей вистачає?
>
> А сенс? В них невелика територія, але вони спокійно минулого року одночасно працювали над 61 автобусом і їм цілком вистачило місця. Зараз вони роблять 50 тролейбусів, 10 автобусів та будуть запускати виробництво трамваїв, місце як бачимо є. А більше надто і не треба. От приміром вони візьмуть замовлення на 200 автобусів, почнуть їх робити. Треба люди, треба територія. Ок, розширились, найняли людей. Далі на наступний рік замовлення виконалось і все, починається простій. З цим зараз стикнувся Богдан в якого сучасний і величезний завод стоїть по суті без діла.
> Що стосується власне цеху ЛАЗу, він там є лише один живий. Ось мапа заводу:
> http://piccy.info/view3/13269683/8f690c3...374f7b75e/
> Там де червоним - працююча прохідна, чорним виділено живий цех.
> Все решта не використовуєтсья вже більше десятка років і знаходиться в такому стані як зображено на фото. Більше того, ці цеха (в тому числі той що на фото) не належать ЛАЗу. Зараз та частина що не належить заводу потроху розбирається та забудовується житловими будинками. Питанням займається ГалЖитлоБуд.
> Великий цех залишається у власності заводу і він в живому стані, але навіть великий цех був завжди недовантажений, навіть коли там робили по 200 одиниць рухомого складу - все одно лишалось купа місця.
> Фактично територія ЛАЗу була розрахована на обсяги які в десятки разів перевищують навіть теоретично можливий попит в наш час. І навіть після оптимізації простору - все одно було дуже багато зайвого.

я понять не могу лаз еще существует или нет ?
0
+0 / –0
06.07.2019 15:23 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Основной цех да, но в нем кроме десятков Е301 и немного А183 ничего и никого нет.
0
+0 / –0
06.07.2019 15:30 MSK
Ссылка
yarem4ukr · Донецк
Фото: 3
Цитата (Santehnik, 06.07.2019):
> Основной цех да, но в нем кроме десятков Е301 и немного А183 ничего и никого нет.


есть шанс что заработает ?
0
+0 / –0
06.07.2019 15:36 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Если найдут кому впарить эти гармошки)
0
+0 / –0
06.07.2019 16:53 MSK
Ссылка
Фото: 522
ЛАЗ делал попытки продажи?
0
+0 / –0
06.07.2019 17:01 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Это попытки Шрёдингера
+2
+2 / –0
06.07.2019 17:10 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (STS, 06.07.2019):
> Впрочем да, линейка EAG - это то, чем Икарус может гордиться, на тот момент была как минимум не хуже западных конкурентов.
> Остальное же...
> В 90-е к нам пошли первые туристические Неопланы и Зетры, тут-то и стало понятно, что по сравнению с Икарусом это просто космос.
Цитата (STS, 06.07.2019):
> У Икаруса было предприятие EAG (свои кузова повышенной комфортности на шасси преимущественно западных компаний), да - это был их козырь и продукция шла на тот же Запад.
> Но приоритетным направлением был соц.лагерь, что в конечном итоге и погубило предприятие
Цитата (Egor.Protiv, 06.07.2019):
> "Шкоду" и "ЧКД-Прага" загубило тоже самое-приоритетный труд на соц.лагерь...

Извините, но это «холуйский бред»… Линейка EAG «Икаруса» - это «вишенка на торте»… и все. «Икарус» жил и работал лишь только потому, что это давал делать СССР, покупая его продукцию (при этом «убивая» собственного производителя (поинтересуйтесь у знающих и настоящих машиностроителей... Не нужно напоминать, сколько призов завоевал один из автобусов ЛАЗ в 60-70 е?)) То же самое, можно сказать про «Шкоду» и «ЧКД-Татра» (которая, кстати, «обзавидовавшись Шкоде», сама сделала свой «космический» троллейбус)-заводы работали лишь благодаря тому, что их продукцию (троллейбусы, трамваи, локомотивы) выкупал СССР. Ну «рухнул» Союз, и все перечисленные «ушли на вольные хлеба», много они там заработали? И если бы СССР заинтересовался туристическим вариантом «Икаруса», то он давно бы бороздил дороги Союза...


Цитата (yarem4ukr, 06.07.2019):
> я понять не могу лаз еще существует или нет ?

Существует бренд «ЛАЗ». Есть «дочка» в Каменском (Днепродзержинске), где все хотят начать выпуск автобусов, троллейбусов и электробусов «ЛАЗ»...


Цитата (Дмитрий 682, 05.07.2019):
> И много выпустил? что-то он спросом не особо пользуется, не в счёт трамваев для Киева.

Так а «Электрон» - это скорее менеджерско-политический проект, чем солидное предприятие, максимум что они освоили: «пластиково-жестяной конструктор» для автобуса-троллейбуса-электробуса и «отвёрточную сборку» польского трамвая (и все это в весьма небольшом объеме)...
–3
+3 / –6
06.07.2019 17:19 MSK
Ссылка
BLACK_predator · Львов
Фото: 1
«пластиково-жестяной конструктор»: який з виробників автобусів робить більше? Хтось випускає свої двигуни(крім МАНа) чи коробки передач?
«отвёрточную сборку» польского трамвая: хто сказав шо він польский? Це власна розробка типового трамваю на непопвортних візках. І наскільки я знаю самі візки власного виробництва за німецьким проектом одного з засновників підприємства(Електронтранс - спільне німецько-українське підприємство)
0
+1 / –1
06.07.2019 17:20 MSK
Ссылка
BLACK_predator · Львов
Фото: 1
Цитата (Santehnik, 06.07.2019):
> Это попытки Шрёдингера

Вони навіть сайт оновили))
–1
+0 / –1
06.07.2019 17:43 MSK
Ссылка
Фото: 522
Цитата (BLACK_predator, 06.07.2019):
> пластиково-жестяной конструктор»: який з виробників автобусів робить більше? Хтось випускає свої двигуни(крім МАНа) чи коробки передач?
Ещё вопрос, а кто купит технику даже хорошую технику с уникальной коробкой передач, которую никто не знает у мелкосерийного производителя? Похожую картину мы наблюдаем в авиации, Боинг и аэробус могут починить в любом аэропорту мира, в отличие от Ана
0
+2 / –2
06.07.2019 17:43 MSK
Ссылка
Dimka89 · Луцк
Нет фотографий
Цитата (ElectricBus, 06.07.2019):
> Не нужно напоминать, сколько призов завоевал один из автобусов ЛАЗ в 60-70 е?))

Не знаю какие призы завоевал ЛАЗ, но мне как пассажиру всегда был предпочтительней Икарус. Что в городе, что на межгороде. И думаю, что если бы мощностей ЛАЗа хватало бы, то никто бы Икарусы не закупал.
+3
+3 / –0
06.07.2019 17:56 MSK
Ссылка
Lapushok · Киев
Фото: 39
Водитель автобуса рассказывал, что у междугородного Лаза над междугородным Икарусом было преимущество в том, что он лучше преодолевал затяжные подъёмы. И, действительно, когда летом 2017 мы ездили на 256ом Икарусе одного энтузиаста-коллекционера, из Киева в Умань, то вся его мощь сошла на нет во время подъёма перед Глевахой. Хотя по ровной дороге он легко держал 80-90км/час. И еще, не раз слышал, что в Лазе сидения для пассажиров были удобнее, чем в Икарусе. Но мне, как пассажиру, всегда Икарус был предпочтительнее Лаза. Этот неподражаемый гул на скорости, дизайн экстерьера и интерьер с надписями на иностранном языке...
+2
+2 / –0
06.07.2019 17:58 MSK
Ссылка
Фото: 522
Цитата (Dimka89, 06.07.2019):
>
> Не знаю какие призы завоевал ЛАЗ, но мне как пассажиру всегда был предпочтительней Икарус. Что в городе, что на межгороде.

+1, лаз очень долго застрял в 695 серии
0
+1 / –1
06.07.2019 19:32 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (BLACK_predator, 06.07.2019):
> то сказав шо він польский? Це власна розробка типового трамваю на непопвортних візках. І наскільки я знаю самі візки власного виробництва за німецьким проектом одного з засновників підприємства(Електронтранс - спільне німецько-українське підприємство)

НЯЗ, это немецкая разработка для «Песы», от которой поляки отказались по причине несовершенства, вот ее и сбагрили в СП...

Цитата (nikooolay, 06.07.2019):
> Похожую картину мы наблюдаем в авиации, Боинг и аэробус могут починить в любом аэропорту мира, в отличие от Ана

Это потому, что названные марки самолетов, добровольно-принудительно были выбраны в качестве эксплуатационных единиц...


Цитата (Dimka89, 06.07.2019):
> Не знаю какие призы завоевал ЛАЗ, но мне как пассажиру всегда был предпочтительней Икарус. Что в городе, что на межгороде.
Цитата (nikooolay, 06.07.2019):
> лаз очень долго застрял в 695 серии

Я тоже предпочитаю «Икарус», но только в контексте того, что плохо переношу пары бензина, которыми, особенно сзади, воняло в салоне раздолбанных «ЛАЗов» (увы, в те годы "дружба" дизеля и автобуса "ЛАЗ" как-то не сложилась, в основном под капотом "старый и добрый ЗИЛ")...

Тем не менее, вот Вам для общего развития:
https://fishki.net/auto/2905351-zabytyj-...a--67.html
https://www.drive2.ru/b/173048/
https://auto.24tv.ua/ru/laz_ystoryia_per...foto_n8872
https://holydiver-777.livejournal.com/1292144.html
–2
+3 / –5
06.07.2019 20:22 MSK
Ссылка
BLACK_predator · Львов
Фото: 1
Цитата (ElectricBus, 06.07.2019):
> несовершенства

Цікаво взнати чим вона недосконала
0
+0 / –0
06.07.2019 20:29 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Все эти прожекты ГСКБ, потом НИИ (ВКЭИАС или как там его), которое потом стало укравтобуспромом, в советские годы были мертворождёнными. Ну какой четырёхосный низкопольник с электропередач ей в 70-е?! Откуда все эти агрегаты было взять, если дизеля для автобуса банально не было?
Работали, отчитывались, премии получали, сосали бюджет.
В серию мало что шло, а тому, что шло, до продукции нормальных фирм было как до луны.
+2
+4 / –2
06.07.2019 20:52 MSK
Ссылка
Atlantis · Санкт-Петербург
Фото: 6
Цитата (Бараш Алексей, 06.07.2019):
> Насчёт ЛАЗа, это же именно они разработали прототип 5256-го, ещё в конце 70-х, начале 80-х, всё-таки по тем временам они были очень даже ух!

Разработал не ЛАЗ, а НИИ автобусостроения.


Цитата (Бараш Алексей, 06.07.2019):
> И если бы эти заводы не угробили, было бы нормальное финансирование и содержание конструкторских бюро, то они могли бы выпускать продукцию не хуже Мана или Скании...

Думаю, что не могли бы. Нужны кадры, современное технологическое оборудование, современные методы проектирования и тестирования, высокий уровень производственной дисциплины и так далее. Советская промышленность всегда уступала по этим показателям, а уж постсоветская - тем более.


Цитата (Dimka89, 06.07.2019):
> И думаю, что если бы мощностей ЛАЗа хватало бы, то никто бы Икарусы не закупал.

Даже если и не хватало, можно было их увеличить. Не такая уж сложная задача, просто не было такой цели.


Цитата (ElectricBus, 06.07.2019):
> Это потому, что названные марки самолетов, добровольно-принудительно были выбраны в качестве эксплуатационных единиц...

Это вряд ли. Просто оба производителя имеют очень хороший сервис и развитую логистику, с ремонтом и поставкой комплектующих, как правило, нет проблем даже в Африке.
+3
+4 / –1
06.07.2019 21:57 MSK
Ссылка
Dimka89 · Луцк
Нет фотографий
Цитата (Atlantis, 06.07.2019):
> Даже если и не хватало, можно было их увеличить.

Ага. Увеличить. Накормить не могли. А тут какие-то автобусы.
0
+0 / –0
06.07.2019 22:54 MSK
Ссылка
Фото: 522
Цитата (Atlantis, 06.07.2019):
> Даже если и не хватало, можно было их увеличить. Не такая уж сложная задача, просто не было такой цели

И благодаря отсутствию этой цели у жителей был доступ к нормальным автобусам, трамваям, троллейбусам
ps ранее завод выпускал более 10000 автобусов в год, при сокращении объемов производства до 200 единиц, переход цехов в такое состояние - закономерность.
кст сборка в одном месте 10000 автобусов также вызывает вопросы к эффективно продуманной логистике. Автобус в собранном виде перевозить дороже, чем в виде листов металла и запчастей
–1
+0 / –1
07.07.2019 00:00 MSK
Ссылка
Нет фотографий
> Водитель автобуса рассказывал, что у междугородного Лаза над междугородным Икарусом было преимущество в том, что он лучше преодолевал затяжные подъёмы.

Основное преимущество ЛАЗа для СССР было в том, что он работал на низкооктановом бензине. Икарус был дизельным, а с солярой в стране дефицитов был напряг - ее много требовалось для сельхозтехники. Второе преимущество - чинился кувалдой. Как правило, поломку ЛАЗа на трассе мог устранить сам водитель, поломку Икаруса не мог.

Основной же недостаток ЛАЗа был именно в том, что производственных мощностей на всю страну не хватало. Если междугородние ЛАЗы были распространены во всем СССР, причем нередко именно в провинции - где не тянули обслуживание Икарусов, то ЛАЗы пригородные обитали преимущественно в Украине и в прилегающих к ней регионах. А так ЛиАЗ-677 "скотина" был наше всё.

По поводу подъема в гору - ну вообще да, ЛАЗы вели себя стабильнее. Подъем обычно тоже не ставил рекорд скоростей - порядка 40 км/ч, но при такой скорости автобус ехал себе и ехал. Скорость подъема на Икарусе была примерно такой же, но мешал ряд типичных неисправностей, многие из которых, кстати, были связаны именно с дизелем, притом дизелем "грязным". Ну а про "скотину" знают все - подъем в гору для него огромная проблема.
+1
+2 / –1
07.07.2019 06:45 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (werfer, 06.07.2019):
> Ну какой четырёхосный низкопольник с электропередач ей в 70-е?! Откуда все эти агрегаты было взять, если дизеля для автобуса банально не было?

А что Вас так удивляет? Почему бы не быть "четырёхосному низкопольнику с электропередачей"? Если бы Вы изучили соответствующие материалы, то удивились бы, узнав, что и дизель, и генератор, и СУ - все было... Не было желания (или волевого решения) в кабинетах...


Цитата (werfer, 06.07.2019):
> В серию мало что шло, а тому, что шло, до продукции нормальных фирм было как до луны.

Да что Вы? "С дивана лучше видно"? Или нужно постоянно "заглядывать в рот фирмачам"?
–1
+1 / –2
07.07.2019 07:59 MSK
Ссылка
Нет фотографий
С какого дивана, аллё?
695 хлам вы сравните с VöV-Standard, а это 1968 год, с 70-х пошли low-entry с одной ступенькой и к концу 80-х немцы пришли к низкополу - тому же всем известному MAN NL202, которые ездят у нас до сих пор.
А что при этом делал лаз? 695!
Ну и 4202, который с трудом довели до хоть какого-то работоспособного состояния в середине 80-х, поматросили и бросили.
+2
+3 / –1
07.07.2019 09:44 MSK
Ссылка
Фото: 522
Цитата (Виктор Селезнев, 06.07.2019):
> Основной же недостаток ЛАЗа был именно в том, что производственных мощностей на всю страну не хватало. Если междугородние ЛАЗы были распространены во всем СССР, причем нередко именно в провинции - где не тянули обслуживание Икарусов, то ЛАЗы пригородные обитали преимущественно в Украине и в прилегающих к ней регионах. А так ЛиАЗ-677 "скотина" был наше всё

Для пассажиров в первую очередь важен салон, он проигрывает Икарус. Форму кузова точно можно было изменить
0
+1 / –1
07.07.2019 17:34 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Угу. Они в книгу Гиннесса, вроде, вошли как самый плодовитый в мире производитель автобусов.
Мощностей им не хватало свой металлолом клепать.
0
+1 / –1
07.07.2019 23:46 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (werfer, 07.07.2019):
> 695 хлам вы сравните с VöV-Standard

695 это вообще не городской автобус с его узкими дверьми и отсутствием мест для стояния. Но на безавтобусье и он массово ездил в больших городах, например в Ленинграде. Очень красивый (695Е), очень красиво звучащий, но очень неудобный.

Цитата (werfer, 07.07.2019):
> с 70-х пошли low-entry с одной ступенькой

Этой фигнёй и мы тогда страдали, пониженная задняя площадка у ранних ЗиУ-682 и ЛиАЗ-677

Цитата (werfer, 07.07.2019):
> и к концу 80-х немцы пришли к низкополу

Мы к концу 80-х пришли к развалу СССР, и тут уже было не до низкого пола, который нужно было внедрять сверху, ломая сопротивляющихся об колено. Нормальным людям нужен был Икарус с его абсолютно ровным высоким полом, широкими дверьми, лишь бы там не было поручня посередине
+3
+3 / –0
08.07.2019 01:11 MSK
Ссылка
Фото: 522
Цитата (Сергей Мурашов, 07.07.2019):
> Этой фигнёй и мы тогда страдали, пониженная задняя площадка у ранних ЗиУ-682 и ЛиАЗ-677

у вас эволюция пошла не в ту сторону)
–3
+0 / –3
08.07.2019 03:55 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (nikooolay, 08.07.2019):
> у вас

Это было задолго до 1991 года, так что у нас.
+3
+3 / –0
08.07.2019 11:54 MSK
Ссылка
Нет фотографий
> Для пассажиров в первую очередь важен салон, он проигрывает Икарус.

Для пассажиров в то дефицитное время было важно, чтобы автобус в принципе а) приехал и б) доехал. Что Икарус-256 (или 250) для пассажира на голову лучше ЛАЗа - да, но начнем с того, что значительная часть этих Икарусов вообще была привязана к системе Интурист. Ибо иностранных гостей возить на ЛАЗах (где ладно салон, но еще, как правило, был запах бензина) было бы зашкваром, на Икарусах возили.
0
+0 / –0
08.07.2019 11:58 MSK
Ссылка
bookwar79 · Волгоград
Нет фотографий
Цитата (Виктор Селезнев, 08.07.2019):
> что значительная часть этих Икарусов вообще была привязана к системе Интурист

Автобазы системы "Турист" вообще практически не связаны с междугородними и пригородными перевозками. Это была другая система предприятий.
0
+0 / –0
09.07.2019 02:20 MSK
Ссылка
Atlantis · Санкт-Петербург
Фото: 6
Цитата (Dimka89, 06.07.2019):
> Ага. Увеличить. Накормить не могли. А тут какие-то автобусы.

Кормить-то кормили, вот когда перестали, тогда и наступил кризис. Да и интенсификация производства существовала не только на бумаге.


Цитата (Сергей Мурашов, 07.07.2019):
> 695 это вообще не городской автобус с его узкими дверьми и отсутствием мест для стояния.

В принципе, для маршрутов категорий "скорый" и "экспресс" вполне подходил. Встречал такие на 65-м маршруте в 80-е.
0
+0 / –0
10.10.2019 20:47 MSK
Ссылка
koroboro10 · Москва
Фото: 16
Цитата (Santehnik, 06.07.2019):
> Основной цех да, но в нем кроме десятков Е301 и немного А183 ничего и никого нет.

А есть фотографии внутри основного цеха?
А то как-то раз находил на просторах интернета, а сейчас увы не могу.
+2
+2 / –0
10.10.2019 21:57 MSK
Ссылка
Серега · Москва
Фото: 1
Цитата (Дима Канеки, 05.07.2019):
> ЛиАЗ стремительными шагами движется вслед за ЛАЗом.

Не дождёшься.
+5
+6 / –1
11.10.2019 20:04 MSK
Ссылка
ПапаРомский · Харьков
Фото: 400
Цитата (Виктор Селезнев, 06.07.2019):

>
> Как правило, поломку ЛАЗа на трассе мог устранить сам водитель, поломку Икаруса не мог.

Та ладно.Брехня, что икарус нельзя отремонтировать в поле. Если толковый шофер и руки не из ж..ы и голова варит в правильном направлении то повиг какая техника. Мой хороший друг не однократно ремонтировал икарус в поле и успешно доезжал до конечно и далле в атп
0
+0 / –0
11.10.2019 20:33 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Можно, но сложнее. По опыту системы Крымтроллейбус поломанные красные Икарусы, водитель которых пересаживал своих пассажиров в троллейбус, случались довольно нередко, с Лазами такого не было практически никогда. Хотя Икарусов и Лазов в те времена было где-то поровну.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.