TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Харьков, Богдан Т70117 № 2602; Харьков, Богдан Т70117 № 2601; Харьков — Новые троллейбусы Богдан Т70117
  ХарьковБогдан Т70117 № 2602 
 Богдан Т70117 № 2601 
Новые троллейбусы Богдан Т70117
Тролейбусне депо № 2
The first 2 of the 57 trolleybuses Bogdan T070117 delivered to the Depot 2.
• • •
В троллейбусное депо №2 поступили первые 2 из 57 троллейбусов Богдан Т70117.

Фото: Василий Голосный
Источник: Харьковский горсовет
Источник копии: http://m.dozor.kharkov.ua/photo/dozogi_t...11397.html

Прислал Editor           Дата: 9 июля 2019 г., вторник

Статистика

Опубликовано 12.07.2019 03:55 MSK
Просмотров — 3234

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +110
Бутенко Максим+1
468_andrey_383+1
Человек 2320+1
Головизин Сергей+1
sSnaiperis+1
eurosanya+1
Максим Наумов+1
nss991+1
Михаил Чукалов+1
ППШ41 Alex26+1
Daniar Safiułlin+1
Maksimus+1
Кирилл Величко+1
Alex Shcherbina+1
Влад96+1
John Rambo 95+1
DANIIL+1
LEKTOR+1
Артём Божок+1
Пикет+1
thizztle+1
stass+1
PRO100МИХА+1
Макс Вдовиченко+1
ШУр+1
Чебуран Виссарионович+1
Серый.Л.+1
tatra t4su+1
manil+1
Сергей Транзит+1
nikwotnik+1
СПЕКТР-1+1
Игорь Петренко+1
Сергей Сергеев+1
rvr77+1
Vladimir Vill+1
Артур Мыскин+1
Денис Щербина+1
Аркадий Новожилов+1
Petr Bystroň+1
Александр Рябов+1
Kosta1466+1
Сергей Визгалов+1
Мазай 105+1
Илья Тетраэдщик+1
AkronisIT+1
Щукин Д.+1
Колобок+1
Абрам+1
pesho+1
Диман из КТМ-5+1
Арсений Денисов+1
Michal Isakov+1
Александров Николай+1
Wetal+1
Андрей Янковский+1
Andrey_Sheva+1
вадя 2017+1
Dmytro Bondar+1
Artyom B.+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Яков Козлов+1
igbt_rccs+1
Иван Шишкин+1
MAXMASTER+1
NeoTroll+1
Павел Зюзин+1
Адылжан+1
Александр Конов+1
Иван Маринин+1
Герман Муромцев+1
Дмитрий Денисенко+1
Сергей Валерьевич+1
StarVal+1
Сергей Nemtsev+1
Semën Kuznetsov+1
TFA+1
Миша из Киева+1
zeven-laz+1
Денис Волотовский+1
Александр Vl+1
R. S.+1
Dimas-pjas+1
Jan de Vu+1
A. V.+1
Натаныч+1
Валентин Чернецкий+1
X-Rayder+1
Romann+1
Yuriy S.+1
Maciej Zysko+1
Олег Бодня+1
Ansh+1
Aleksandr Yakubenko+1
railman_uz+1
Антон Перебийніс-Моїсеєнко+1
Ivan Voiteshonok+1
Anton Wagner+1
Santehnik+1
Melodiaz+1
vladonnos+1
Львенок+1
1Rегион+1
VadTrans+1
АлекSандр+1
Синий трамвай+1
Евгений Юрьевич+1
Saturn+1
Rio+1
Silvish+1

Харьков, Богдан Т70117 № 2602

Депо/Парк:КП «Троллейбусное депо № 2»
С...:05.07.2019
Модель:Богдан Т70117
Построен:2019
Заводской №:168
VIN:Y6LT70117KL100168
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Начало работы:15.07.2019
История:
15.07.2019 — начало линейной эксплуатации (маршрут №35)
23.02.2022 — последний день работы перед началом боевых действий
19.10.2022 — возобновление линейной эксплуатации (маршрут №3)

Маршруты:
15.07.2019 — 20.05.2020: маршрут №35
30.09.2020 — 23.02.2022: маршрут №47
19.10.2022 — н.в.: маршрут №3

Харьков, Богдан Т70117 № 2601

Депо/Парк:КП «Троллейбусное депо № 2»
С...:05.07.2019
Модель:Богдан Т70117
Построен:2019
Заводской №:167
VIN:Y6LT70117KL100167
Текущее состояние:Выведен из эксплуатации / ожидание исключения
Назначение:Пассажирский
Начало работы:15.07.2019
Отставлен:21.08.2022
Примечание:Пострадал в ДТП
История:
15.07.2019 — начало линейной эксплуатации (маршрут №3)
27.02.2022 — последний день работы с начала боевых действий
06.08.2022 — возобновление линейной эксплуатации (маршрут №20)
21.08.2022 — ДТП

Маршруты:
15.07.2019 — 27.02.2022: маршрут №3
06.08.2022 — 21.08.2022: маршрут №20

Комментарии · 60

12.07.2019 07:40 MSK
Ссылка
Alfred Bom · Одесса
Нет фотографий
Харьковский окрас даже в чём-то круче, чем в Кременчуге...
+2
+6 / –4
12.07.2019 12:22 MSK
Ссылка
Czech · Одесса
Фото: 5
Во всём, например.
+5
+7 / –2
12.07.2019 12:33 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Харьков конечно грамотно закупает технику. Вместо бессистемных ежегодных мелких закупок, они раз в много лет покупают сразу крупную партию ПС для массовго обновления :)
Напоминает Швейцарию где стабильно раз в 10 лет половину ПС меняют.
Так и зоопарка моделей/модификаций меньше и износ техники примерно равномерный. Всем бы так :)
+18
+20 / –2
12.07.2019 13:27 MSK
Ссылка
Фото: 186 · Локальный редактор
Цитата (Santehnik, 12.07.2019):
> Напоминает Швейцарию где стабильно раз в 10 лет половину ПС меняют.

Если бы еще функционирование транспортной системы напоминало Швейцарию :)
+11
+11 / –0
12.07.2019 14:25 MSK
Ссылка
Dimka89 · Луцк
Нет фотографий
Цитата (Santehnik, 12.07.2019):
> Всем бы так :)

Не всем повезло Евро принимать.
+11
+11 / –0
12.07.2019 14:42 MSK
Ссылка
Alfred Bom · Одесса
Нет фотографий
Цитата (Dimka89, 12.07.2019):
> Не всем повезло Евро принимать.

Согласен. Если-бы не Евро-2012, то хз как-бы сложилась тогда ситуация...
+7
+7 / –0
12.07.2019 15:02 MSK
Ссылка
Dimka89 · Луцк
Нет фотографий
Евро еще раз продемонстрировало отношение властей к своему народу - свое быдло может и в скотовозках ездить.
+4
+5 / –1
12.07.2019 16:10 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Dimka89, 12.07.2019):
> Евро еще раз продемонстрировало отношение властей к своему народу - свое быдло может и в скотовозках ездить.

А сейчас Харьков получит суммарно около 100 новых троллейбусов за два тендера, и без всякого Евро-2012

Цитата (Czech, 12.07.2019):
> Во всём, например.

Ну такое. Харьковская окраска Богданов как-то старит сами троллейбусы, в Кременчуге же цвет хоть и однотонный, но зато красивый
+1
+2 / –1
12.07.2019 16:20 MSK
Ссылка
Igor 259 · Новочеркасск
Фото: 34
Кернеса ругают много лет, но в отношении общественного транспорта у него точно порядок в голове.
+1
+8 / –7
12.07.2019 16:31 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Dimka89, 12.07.2019):
> Не всем повезло Евро принимать.

Харьков и без Евро купил 90 Тролз, когда нужно было.
+6
+7 / –1
12.07.2019 17:02 MSK
Ссылка
Meniver · Харьков
Фото: 6
Цитата (Igor 259, 12.07.2019):
> Кернеса ругают много лет, но в отношении общественного транспорта у него точно порядок в голове.

Проблема в том, что если харьковский ГЭТ худо-бедно можно назвать адекватным средством передвижения, то глядя на маршрутки, в голове появляется один лишь мат.

То, во что превратилось приблизительно 90 процентов от закупленных к Евро машин (А079/А07А) - это полный треш.
Я уже не говорю про А183, которые и вовсе гниют уже который год, простаивая на территории СТД.
+9
+9 / –0
12.07.2019 17:22 MSK
Ссылка
Alfred Bom · Одесса
Нет фотографий
Цитата (Aventador, 12.07.2019):
> А сейчас Харьков получит суммарно около 100 новых троллейбусов за два тендера, и без всякого Евро-2012

А разве речь шла не про высшие власти? Не забываем о том, что закупка ЛАЗов к Евро-2012 была по государственной программе обновления ПС к Евро, и в комментарии речь велась о том, что если бы не Евро, то и государство не помогло бы траликов купить...
Цитата (Aventador, 12.07.2019):
> Кременчуге же цвет хоть и однотонный, но зато красивый


В Кременчуге он во многом красив за счёт совместности с брендовыми наклейками
+6
+6 / –0
12.07.2019 17:25 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Эта "помощь" являла собою кредит в банке под технику по цене золота) расплачиваться приходилось местному бюджету.
+4
+4 / –0
12.07.2019 17:55 MSK
Ссылка
Alfred Bom · Одесса
Нет фотографий
Цитата (Santehnik, 12.07.2019):
> Эта "помощь" являла собою кредит в банке под технику по цене золота) расплачиваться приходилось местному бюджету.


Это я знаю и помню, но разве речь не о том, что без Евро и этой "помощи" не было бы?
+2
+2 / –0
12.07.2019 18:01 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Нашли бы другой способ, например как с Тролзами. В целом нет проблемы купить тем кто хочет купить, а кто не хочет тот будет искать отмазки)
+6
+7 / –1
12.07.2019 18:06 MSK
Ссылка
Alfred Bom · Одесса
Нет фотографий
Цитата (Santehnik, 12.07.2019):
> В целом нет проблемы купить тем кто хочет купить, а кто не хочет тот будет искать отмазки)


Это истина)
+2
+3 / –1
12.07.2019 18:58 MSK
Ссылка
Dimka89 · Луцк
Нет фотографий
Цитата (Santehnik, 12.07.2019):
> Эта "помощь" являла собою кредит в банке под технику по цене золота) расплачиваться приходилось местному бюджету.

Тоесть расплачивались города сами. Из госбюджета никаких дотаций не было?


Цитата (Igor 259, 12.07.2019):
> Кернеса ругают много лет, но в отношении общественного транспорта у него точно порядок в голове.

Та у него во всем в плане города порядок в голове. Ну не совсем, а более менее. Ругают его не за бардак. А за то, что все делается с пользой себе и приблеженным людям. Это наши бараны думают как своровать побольше и поскорее. А он - хитрый еврей. Обворовывает людей на десчтки, а может и сотни миллионов, но делает это так, что большинство жителей готовы его на руках носить.
Цитата (Meniver, 12.07.2019):
> Проблема в том, что если харьковский ГЭТ худо-бедно можно назвать адекватным средством передвижения,

Особенно если вспомнить дрифты и состояние вагонов октябрського дэпо.
+7
+8 / –1
12.07.2019 19:09 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Egor.Protiv, 12.07.2019):
> В Кременчуге он во многом красив за счёт совместности с брендовыми наклейками

Без них тоже красиво смотрятся
+2
+2 / –0
12.07.2019 20:00 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Santehnik, 12.07.2019):
>
> Харьков и без Евро купил 90 Тролз, когда нужно было.

Следующий вопрос - когда Харьков купит большую партию новых (а не б/у) трамваев?
+5
+5 / –0
12.07.2019 20:01 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Для трамваев рельсы нужны, а с этим у всех проблемы :)

Цитата (Dimka89, 12.07.2019):
> Тоесть расплачивались города сами. Из госбюджета никаких дотаций не было?

Из госбюджета были лишь "бонусные" 25 млн на которые Киев получил 10 А292, а Харьков и Донецк по 16 А183.
Расплачивались из местного бюджета, Донецк в 2014 году на выплаты забил и только тогда за него госбюджет расплатился: https://gordonua.com/ukr/news/money/-bor...03467.html
+3
+3 / –0
12.07.2019 20:39 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Харьков присматривался и к песам, и к б/у европейским червям, но...
Путей под это нет и когда будут - непонятно.
Да, Кернес - вор, если что)
+5
+8 / –3
12.07.2019 21:15 MSK
Ссылка
vladonnos · Харьков
Фото: 713
Цитата (Aventador, 12.07.2019):
> в Кременчуге же цвет хоть и однотонный, но зато красивый

Вырвиглазный цвет+ куча колхозных наклеек в стиле https://ibb.co/fMNfG07
–6
+3 / –9
12.07.2019 21:17 MSK
Ссылка
vladonnos · Харьков
Фото: 713
Цитата (Egor.Protiv, 12.07.2019):
> В Кременчуге он во многом красив за счёт совместности с брендовыми наклейками

Вы смеётесь? Трешовые наклейки
–7
+2 / –9
12.07.2019 21:20 MSK
Ссылка
Нет фотографий
У нас не трэшовые, ага.
Оставили бы одну из двух.
0
+0 / –0
12.07.2019 21:49 MSK
Ссылка
МИгИ · Москва
Фото: 3
а что за зверь справа за деревом?
0
+0 / –0
12.07.2019 22:08 MSK
Ссылка
BubaVV · Харьков
Фото: 77
Цитата (МИгИ, 12.07.2019):
> что за зверь справа за деревом?

2046
http://transphoto.ru/photo/1066639/?vid=42726
+2
+2 / –0
12.07.2019 22:14 MSK
Ссылка
Dimka89 · Луцк
Нет фотографий
Цитата (Santehnik, 12.07.2019):
> Для трамваев рельсы нужны, а с этим у всех проблемы :)
>
> Цитата (Dimka89, 12.07.2019):
> > Тоесть расплачивались города сами. Из госбюджета никаких дотаций не было?
>
> Из госбюджета были лишь "бонусные" 25 млн на которые Киев получил 10 А292, а Харьков и Донецк по 16 А183.
> Расплачивались из местного бюджета, Донецк в 2014 году на выплаты забил и только тогда за него госбюджет расплатился: https://gordonua.com/ukr/news/money/-bor...03467.html

Ну если и вправду так, то беру свои слова обратно. Ну, кроме властям побарабану на свой народ.
+1
+1 / –0
12.07.2019 22:21 MSK
Ссылка
UMZ · Таганрог
Фото: 3
Поздравляю Харьков с долгожданным обновлением новыми троллейбусами Богдан. Желаю долгих лет службы и чтобы пассажиры выбирали именно троллейбус для поездки в ОТ.
+3
+4 / –1
12.07.2019 22:25 MSK
Ссылка
vladonnos · Харьков
Фото: 713
Цитата (werfer, 12.07.2019):
> У нас не трэшовые, ага.
> Оставили бы одну из двух.

Вы про наклейки "БОГДАН" ? Так не мы же их клеили, не наша вина.

А в Кременчуге колхозное нагромождение наклеек
http://transphoto.ru/photo/1154180/?vid=469963
–5
+0 / –5
12.07.2019 22:26 MSK
Ссылка
Kaiser_Wilhelm_II · Одесса
Фото: 7547
Цитата (Santehnik, 12.07.2019):
> Нашли бы другой способ, например как с Тролзами. В целом нет проблемы купить тем кто хочет купить, а кто не хочет тот будет искать отмазки)

Золотые слова относительно любого города Украины.
Сами троллейбусы, судя по поездкам в именно этой модели в Киеве - весьма и весьма достойные.
+4
+5 / –1
12.07.2019 22:26 MSK
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков
Фото: 1681 · Локальный редактор
Машины получают номера 2601 и 2602, на следующей неделе планируется выпуск на маршруты
+3
+3 / –0
12.07.2019 22:36 MSK
Ссылка
Фото: 443
Цитата (Dimka89, 12.07.2019):
> состояние вагонов октябрського дэпо.

В Октябрьском депо на линии все вагоны - б/у из Европы (за исключением нескольких систем)
+1
+1 / –0
12.07.2019 22:40 MSK
Ссылка
Dimka89 · Луцк
Нет фотографий
Цитата (Евгений Юрьевич, 12.07.2019):
>
> В Октябрьском депо на линии все вагоны - б/у из Европы (за исключением нескольких систем

Это сейчас, а несколько лет назад какие были? Их бы даже на металлолом не приняли.
+1
+1 / –0
13.07.2019 09:06 MSK
Ссылка
Alfred Bom · Одесса
Нет фотографий
Цитата (werfer, 12.07.2019):
> Харьков присматривался и к песам, и к б/у европейским червям,

НЯП, и к К1М6 тоже...
Цитата (vladonnos, 12.07.2019):
> Вы смеётесь? Трешовые наклейки

Отнюдь. Мне эти наклейки нравятся.
Цитата (Kaiser_Wilhelm_II, 12.07.2019):
> Сами троллейбусы, судя по поездкам в именно этой модели в Киеве - весьма и весьма достойные.

О какой модели Вы говорите? Т701?
Цитата (UMZ, 12.07.2019):
> Желаю долгих лет службы и чтобы пассажиры выбирали именно троллейбус для поездки в ОТ.

Когда их будет много, то думаю, так и будет...
Цитата (vladonnos, 12.07.2019):
> А в Кременчуге колхозное нагромождение наклеек
> http://transphoto.ru/photo/1154180/?vid=469963

Опять-таки вкусовщина. Выглядят наклейки красиво...
0
+0 / –0
13.07.2019 09:10 MSK
Ссылка
CitaroMH · Эссен - Мюльхайм-ан-дер-Рур
Фото: 2 · Общий редактор
The ViN of the seccond trolleybus is Y6LT70117KL100168.
0
+1 / –1
13.07.2019 15:03 MSK
Ссылка
Valeriy · Харьков
Фото: 1090
Уже с бортовыми номерами жёлтого цвета, 2601 и 2602 соответственно.
0
+0 / –0
13.07.2019 15:29 MSK
Ссылка
Meniver · Харьков
Фото: 6
Цитата (CitaroMH, 13.07.2019):
> The ViN of the seccond trolleybus is Y6LT70117KL100168.

OK, boss ;-)
#1 - http://transphoto.ru/photo/1234925/?vid=490147
#2 - http://transphoto.ru/photo/1235349/?vid=490148
+1
+1 / –0
13.07.2019 16:54 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (Santehnik, 12.07.2019):
> Эта "помощь" являла собою кредит в банке под технику по цене золота) расплачиваться приходилось местному бюджету.

% гасил КМУ. Контролировал лично Боря Колесо. Если бы КМУ не выбрал централизованно производителей в лица ЛАЗ для трёх городов и Богдан моторс (для Киева), то ГАК опять просунул бы какой тролзо-хлам или бкм подешевше. Харьков за последние 13 лет не купил ни одного достойного нового троллейбуса за средства городского бюджета, 0! Тролзы в 2006 - это лизинг, когда кинули польский банк, Евро-2012 - кредит под гарантии КМУ, сейчас - кредиты ЕБРР и ЕИБ
0
+1 / –1
13.07.2019 17:06 MSK
Ссылка
Alfred Bom · Одесса
Нет фотографий
Цитата (Алексей Алексей, 13.07.2019):
> Богдан моторс (для Киева),

"Богдан Моторс" Киев выбил себе сам у ЕБРР, без участия правительства
Цитата (Алексей Алексей, 13.07.2019):
> Тролзы в 2006 - это лизинг, когда кинули польский банк,

А что это за история с кидаловом банка?


Цитата (Алексей Алексей, 13.07.2019):
> Харьков за последние 13 лет не купил ни одного достойного нового троллейбуса за средства городского бюджета, 0! Тролзы в 2006 - это лизинг, когда кинули польский банк, Евро-2012 - кредит под гарантии КМУ, сейчас - кредиты ЕБРР и ЕИБ

Сейчас многие города так живут, бывает и хуже
0
+0 / –0
14.07.2019 06:19 MSK
Ссылка
Сергей Гудков · Харьков
Фото: 210
Ну как сказать, легче взять много и сразу, а потом рассчитываться, нежели собирать не пойми сколько за какой то период.
+1
+1 / –0
15.07.2019 02:16 MSK
Ссылка
CitaroMH · Эссен - Мюльхайм-ан-дер-Рур
Фото: 2 · Общий редактор
Zitat (Meniver, 13.07.2019):
>
> OK, boss ;-)

You're welcome ;-)
0
+0 / –0
15.07.2019 08:52 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (Сергей Гудков, 14.07.2019):
> Ну как сказать, легче взять много и сразу, а потом рассчитываться, нежели собирать не пойми сколько за какой то период.

Стоимость этой закупки для ТД2 в гривне более 350 миллионов
В прошлом году город слил на клетку для жирафа ~700 миллионов бюджетных денег. На объект, который будет приносить доход никогда и откроется только через 1,5-2 года
Туалеты в Саржином Яру - 26 миллионов грн, это официальная информация из "прозорро"
"Потёмкинская лестница" вместо каскада - 57 миллионов 230 тысяч гривен бюджетных денег (цены на апрель, сейчас не знаю, наверняка сумма уже выше)
Реконструция Саржиного Яра - 53 млн гривен (не считая туалетов)
Общая сумма всех договор по реконструкции сада Шевченко за 2 года - 600 млн. грн.
Всё это бюджетные деньги потраченные на бесполезные лавочки с клумбочками чтоб завоевать электорат из вчерашних жителей Богодухова, все эти обьекты с минимальной или нулевой доходностью, на это деньги у города есть, а закупить новые троллейбусы 7 лет подряд денег нет, ага. За те 2 миллиарда во сколько предварительно оценили новые обезьянники можно полностью обновить оба троллейбусных депо закупив 120-130 коротышей и овер 50 гармоней, а на сдачу начать формировать автопарк низкополов купив 40-45 автобусов типа маз 203
+2
+3 / –1
15.07.2019 08:56 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Алексей Алексей, 13.07.2019):
> % гасил КМУ

% в краткосрочном кредите это не большая сумма. И города на космических ценниках за технику потеряли гораздо больше, чем выиграли от того что % им "помогли" оплатить.

Цитата (Алексей Алексей, 13.07.2019):
> и Богдан моторс (для Киева),

В Киеве тоже был договор на 77 ЛАЗов. Второй договор на Богдан это уже попытки Киева переиграть Колесникова с его кабальными ценами (4.5 млн грн за гармошку в ценах 2011 года это ТРЕШ, это как 15 млн сейчас на фоне того что народ кричит что и 10 млн за гармошку это дорого). Мы тогда по кредиту ЕБРР получали гармошки по 280 тысяч евро, тоесть 2.8 млн всего.

Цитата (Алексей Алексей, 15.07.2019):
> Всё это бюджетные деньги потраченные на бесполезные лавочки с клумбочками чтоб завоевать электорат из вчерашних жителей Богодухова, все эти обьекты с минимальной или нулевой доходностью, на это деньги у города есть

Так тут как раз всё экономически верно. Это имиджевые проекты, которые не окупятся и строить их в кредит нет никакого смысла. А троллейбусы купленные - это коммерческая техника которая еще и деньги зарабатывать будет :)

Цитата (Алексей Алексей, 15.07.2019):
> а закупить новые троллейбусы 7 лет подряд денег нет, ага.

А зачем их закупать, если Тролзы - 2007 года выпуска? Их по сути можно было начинать выводить из эксплуатации лишь в 2017 году. Любая покупка техники раньше привела бы к тому что не выработавшая свой ресурс техника стояла бы под забором.
Поэтому подход как раз очень грамотный. Если бы каждый год покупали технику малыми партиями, то у вас было бы как в Киеве, когда с одной стороны зоопарк электрооборудования даже в одинаковых троллейбусах (хотя вы успели попасть на 3 комплектации гармошек...), а с другой стороны с каждой новой поставкой техники, водители бросают более старые троллейбусы, что приводит к тому что корчами становится всё кроме самых свежих партий и под забором куча молодой техники.
А так - закупка строго по потребности с одновременной заменой всего старого. Результат на лицо - под заборами нет свежей техники.
+2
+2 / –0
15.07.2019 13:33 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Алексей Алексей, 15.07.2019):
> В прошлом году город слил на клетку для жирафа ~700 миллионов бюджетных денег. На объект, который будет приносить доход никогда

Это объект, который делает людей счастливее. Впрочем, есть европейский опыт, как поступать со ставшими лишними жирафами, но его нельзя применить, не потеряв человеческий облик.
–2
+1 / –3
15.07.2019 16:50 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (Сергей Мурашов, 15.07.2019):

> Это объект, который делает людей счастливее. Впрочем, есть европейский опыт, как поступать со ставшими лишними жирафами, но его нельзя применить, не потеряв человеческий облик.
Делает счастливее он подрядчиков из окружения городского головы. Они зарабатывают деньги на счастливую жизнь в Майами, а горожане останутся в городе, который должен всем подряд. За парк Горького город до сих пор выплачивает кредит
0
+1 / –1
15.07.2019 16:55 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (Santehnik, 15.07.2019):
> Это уже попытки Киева переиграть Колесникова с его кабальными ценами

Нет вопросов, тогда правильно что СТГ через суд нагнули

> Так тут как раз всё экономически верно. Это имиджевые проекты, которые не окупятся и строить их в кредит нет никакого смысла. А троллейбусы купленные - это коммерческая техника которая еще и деньги зарабатывать будет :)

Имиджевые они для мэра-вора, для жителей центра, для ботофермы ArtJoker у которой с мэром договор на PR и накрутку. Необходимо освежить память наверное, кто был секретарём городского головы, когда:
- Уничтожили коминтерновское образцовое трамвайное депо
- Управление ТД1 на благбазе с передачей 7 Га земли коммерческой структуре Фельдмана
- Уничтожили трамвайное движение по ул. Пушкинской обманув горожан, назвав этот ремонт "временным", а после того как горожане поняли не ладное обманули их ещё раз, пообещав троллейбусные и автобусные маршруты
- Расцепили все сме Т6В5 из-за того что они уже не нужны, ибо кастрированный 5 не едет в тот самый "имиджевый" парк через центр города
- Разделили ХТТУ на КП с разрознёнными балансами чтоб сделать воду мутнее, а заодно кинуть лизингодателя (тролзы+ктм)
- Прорубили в парке не самую нужную дорогу, имиджево разгоняя экологов имиджевыми "белоперчаточниками" с имиджевыми бензопилами. Из-за чего Украина теперь обязана выплатить имиджевые компенсации 4-м харьковчанам по имиджевому решению ЕСПЧ (гугл в помощь по запросу CHERNEGA AND OTHERS v. UKRAINE)
- Взяли кредит на тот самый "имиджевый" парк, который до сих пор выплачивают. По странному стечению обстоятельств город должен банку, который аффилирован с российским "братком" Фуксом, вот так "имиджевое" совпадение :)
Кстати правильно заметил, что троллейбус приносит кассу, а "имиджевые" обьекты не приносят. "Имиджевые" обьекты - это прямые убытки города. Парк Горького в данный момент стоит более 100 миллионов грн в год бюджетных денег.
Одна только частная охрана по договору стоит 13-15 миллионов в год. По странному совпадению охранная фирма аффилирована с Максимом Мусеевым, сыном покойного директора метрополитена (и друга ГАКа), который ещё недавно возглавлял Холодногорскую районную администрацию. По странному стечению обстоятельств часть помещений в строениях в парке уже не принадлежат городу, а в частной собственности у довольно интересных людей, с родственными связями опять же с Максимом или с Аллой ДОБКИНОЙ, а ещё там помещениями владеет водитель бывшего прокурора области, вот странное имиджевое совпадение. Имиджевая частная охрана не отвечает за имиджевые кражы из автомобилей на имиджевой платной парковке. Вот так вот, приезжают туристы скажем из ОРДЛО погулять в "лучшем в Украине парке", ставят машину на парковку, платят за это деньги, а погуляв в парке обнаруживают пропажу денег. Именно денег - не электроники, регика, карт и доков - а только кэша. Даже воры вскрывающие машины в этом городе "имиджевые", а частная охрана Максима разводит руками "вызывайте полицию, вы просто оплатили аренду места, а не охрану". И - Имидж :)
Каждый год имиджевый парк требует имиджевых ремонтов, как туалет с рыбками, на который потрачено 5 миллионов грн :) Надо обьяснять, во сколько обойдётся обслуживание нового зоопарка, если по проэкту вход в него будет СВОБОДНЫЙ? :) Подсказка: открываешь гугл и вбиваешь "харьков зоопарк скандал". Он ещё закрыт и не построен, а они уже не могут честно закупить фрукты для животных, не то что фрукты, даже сено :)))
Это только часть нюансов, всё расписывать тут знаков не хватит

> А зачем их закупать, если Тролзы - 2007 года выпуска?

Железная логика, исходя из неё не нужны Киеву лазы и богданы были, стоило просто капиталить киевлянки, юмз и шкоды, ага :) А вот татры и 50 лет могут проехать, почему их надо списывать или задвигать на периферию? Пора возвращать Т3 на борщаговский СТ :) А на автобусных маршрутах скании бы нормально смотрелись и сейчас :)
Чтоб ты каждый день ездил на этих тролзах утром на работу :)

> Поэтому подход как раз очень грамотный. Если бы каждый год покупали технику малыми партиями, то у вас было бы как в Киеве

Ещё раз: начиная с 2015 года у города есть возможность купить такую партию одним махом за год за бюджетные деньги либо за 2 года двумя партиями по 25 штук, сейчас расходная часть бюджета 13 ярдов, но городскому голове это не интересно, потому что он идейный автоцентрист и пильщик на лавочках. Он даже став колясочником не понял в чём суть, он обычных людей не видит и не понимают, его всегда катят 2 охранника и закатывают в личный бронированный мерс спринтер. Скажи сколько в Харькове появилось имиджевой инфраструктуры для маломобильных колясочников и бабулек с остеопорозом (с палочкой) - ничего, кроме станции Победа, где появление лифтов обусловлено изменениями СНиПоВ в "тысячные" года
Про зоопарк вообще смешно, в Харькове на 52 гармони одной партии 3 комплектации, коротыши комплектация А1, в Киеве из тех гармоней лаза что ездят по сути 2, 70 (120) штук D1 которые по сути имеют контейнеры того же производителя и типа что и 106 штук модели 90110 по странному стечению обстоятельств 062 CBC и SMTK, ага. И ведущие мосты у них одинаковые. Харьков уже развёл зоопарк без закупки новой техники собрав с европейских свалок шкоды 14 и 15tr, которых тут не было от слова вуапсче :) Ещё совсем недавно тут ездило одновременно 5 моделей троллейбусов - ЛАЗ (с зоопарком 4 комплектаций), РОКАР (ДАК), ЮМЗ, ЗИУ и шкоды :) Потому не надо рассказывать, что зоопарка тут не было :)

> Результат на лицо - под заборами нет свежей техники

Конечно нет, потому что если в ТД3 хотят что-то уничтожить - то предают эту единицу ПС ритуальному очищению через сожжение ;)

> С каждой новой поставкой техники, водители бросают более старые троллейбусы

Потому что нечего продолжать советскую практику "закрепления" машин, все машины должны быть одинаковыми в обслуживании и состоянии "сел и поехал" без закрепления за водителями. Этот нюанс не по сути обсуждения. И если в Киеве водитель бросает гнилой D1 ради богдана комплектации 17, то в Харькове реалии последних 7 лет таковы, что водители бросали гнилые ЮМЗ и ЗИУ ради шкоды, списанной большими белыми людьми :)))
+2
+3 / –1
15.07.2019 17:05 MSK
Ссылка
Фото: 443
Цитата (Алексей Алексей, 15.07.2019):
> Чтоб ты каждый день ездил на этих тролзах утром на работу :)

Не будет, в Киеве нет Тролз :)

Цитата (Алексей Алексей, 15.07.2019):
> Харьков уже развёл зоопарк без закупки новой техники собрав с европейских свалок шкоды 14 и 15tr, которых тут не было от слова вуапсче :)

И что плохого в этом? Закупили - и прекрасно, работают себе вполне достойно. По вашей логике, Шкоды в ЗиУшном городе (и наоборот) - зло.
+2
+2 / –0
15.07.2019 17:30 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Алексей Алексей, 15.07.2019):
> Это только часть нюансов, всё расписывать тут знаков не хватит

Все что ты перечислил это хорошо и впринципе кто такой гепард всем известно, но что-то мне подсказывает что потребность в закупке техники определяет не он, а люди которые поближе к эксплуатации. И эти люди никуда не денутся, если старший поменяется, у нас вон есть черты которые уже 4-х разных мэров пережили)) Что касается более глобальных вопросов то обывателю все это пофиг, обыватель видит парк и балдеет. Обыватель видит что по городу ездят пылесосы и балдеет, обыватель видит что зимой снег не лопатами убирают, а машинами и балдеет.
Гепа просто взял на вооружение методы работы из Донецка образца Лукьянченко - парки и благоустройство, больше народу ниче не надо :)
И это работает.

Цитата (Алексей Алексей, 15.07.2019):
> Железная логика, исходя из неё не нужны Киеву лазы и богданы были, стоило просто капиталить киевлянки, юмз и шкоды, ага :) А вот татры и 50 лет могут проехать, почему их надо списывать или задвигать на периферию? Пора возвращать Т3 на борщаговский СТ :) А на автобусных маршрутах скании бы нормально смотрелись и сейчас :)
> Чтоб ты каждый день ездил на этих тролзах утром на работу :)

Я своё уже откатал на ЮМЗ Т1)))
Но как можно сравнивать 30 летнюю Татру Т3 с троллейбусом которому только сейчас исполняется 12 лет, а его нормативный срок эксплуатации 10 лет?
Тролзам не по 30 лет, это свежие троллейбусы которые впринципе только сейчас и пора выводить из эксплуатации. И как только подошли сроки их выводить - их одним махом заменяют на партию новых троллейбусов.
Это очень хороший подход.

Цитата (Алексей Алексей, 15.07.2019):
> Конечно нет, потому что если в ТД3 хотят что-то уничтожить - то предают эту единицу ПС ритуальному очищению через сожжение ;)

http://transphoto.ru/list.php?serv=0&did=439&mid=46
Ну вот тролзы не захотели через такой ритуал проходить )))
Но если без шуток - для 12 летних машин такой коэфициент рабочих машин это ОЧЕНЬ круто. Если бы у вас каждый год покупали технику, такого не было бы.

Цитата (Алексей Алексей, 15.07.2019):
> И если в Киеве водитель бросает гнилой D1 ради богдана комплектации 17, то в Харькове реалии последних 7 лет таковы, что водители бросали гнилые ЮМЗ и ЗИУ ради шкоды, списанной большими белыми людьми :)))

Так это хорошо, потому что бросать ЛАЗы ради похожего троллейбуса - это верх расточительства :)
+1
+2 / –1
15.07.2019 21:34 MSK
Ссылка
Alfred Bom · Одесса
Нет фотографий
Цитата (Santehnik, 15.07.2019):
> Тролзам не по 30 лет, это свежие троллейбусы которые впринципе только сейчас и пора выводить из эксплуатации.

Вот только качество этих Тролз такое, что их можно и через 7 лет списывать, слишком быстро кузова у них гниют...
+1
+2 / –1
15.07.2019 23:28 MSK
Ссылка
Фото: 522
В Харькове нужно делить время до начала внедрения "схем" и после, это два разных Харькове. Дорого, пафосно, иногда бессмысленно, хотя иногда иногда и бывают накладки, например закупка зиу в 2007 году - это позор.

ps в некотором смысле Львов побратим Харькова, там также в первую очередь решают имиджевые проекты, откладывая глобальные вопросы

Цитата (Egor.Protiv, 15.07.2019):
> Вот только качество этих Тролз такое, что их можно и через 7 лет списывать, слишком быстро кузова у них гниют...

Вполне нормальное явление, для троллейбуса которые должен проходить квр на 7 году эксплуатации
+3
+3 / –0
16.07.2019 08:52 MSK
Ссылка
Alfred Bom · Одесса
Нет фотографий
Цитата (nikooolay, 16.07.2019):
> например закупка зиу в 2007 году - это позор.
>

Могли купить 75 ЛАЗов Е183, но, НЯЗ, тогда ЛАЗ выполнял заказ на гармошки для Киева, а на Тролзе с заказами, наверно, было не ахти, поэтому и купили Тролзы
Цитата (nikooolay, 16.07.2019):
> Вполне нормальное явление, для троллейбуса которые должен проходить квр на 7 году эксплуатации


Должен на 7 году эксплуатации, а в реальности иногда и на 4 году приходится его проводить (как в Днепре)
+2
+2 / –0
16.07.2019 09:04 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (nikooolay, 15.07.2019):
> например закупка зиу в 2007 году - это позор.

Закупка тролз в 2007 году это было оптимальное решение решение по соотношению цена/качество/количество/сроки.
+3
+3 / –0
16.07.2019 09:12 MSK
Ссылка
Alfred Bom · Одесса
Нет фотографий
Цитата (Santehnik, 16.07.2019):
> Закупка тролз в 2007 году это было оптимальное решение решение по соотношению цена/качество/количество/сроки.

Про цену, количество и сроки-всё правильно, а про качество-нет, ибо всё-таки у Тролз кузова не особо долговечные, и то, что им в некоторых городах по нескольку раз за 10 лет приходится проводить кузовные ремонты-тому подтверждение. А жаль, так-то машинки для своего времени хорошие, и кроме качества кузовов, во всём лучше ЮМЗ-Т2 тех же годов....
0
+1 / –1
16.07.2019 09:38 MSK
Ссылка
Фото: 522
Цитата (Santehnik, 16.07.2019):
> Закупка тролз в 2007 году это было оптимальное решение решение по соотношению цена/качество/количество/сроки

С точки зрения сиюминутной экономи да, но не с точки зрения покупки нормальной вещи.
+1
+1 / –0
16.07.2019 09:41 MSK
Ссылка
Alfred Bom · Одесса
Нет фотографий
Цитата (nikooolay, 16.07.2019):
> С точки зрения сиюминутной экономи да, но не с точки зрения покупки нормальной вещи.


Дело было не в экономии, а в невозможности купить троллейбусы на ЛАЗе из-за загруженности завода
0
+0 / –0
16.07.2019 11:12 MSK
Ссылка
Фото: 105
Цитата (Santehnik, 12.07.2019):
> Харьков и без Евро купил 90 Тролз, когда нужно было.

И много лет не оплачивал их

Цитата (Meniver, 12.07.2019):
> Проблема в том, что если харьковский ГЭТ худо-бедно можно назвать адекватным средством передвижения, то глядя на маршрутки

Очень смешно, харьковский ГЭТ - это те же маршрутки с проводами и рельсами.

Цитата (Santehnik, 12.07.2019):
> Харьков конечно грамотно закупает технику. Вместо бессистемных ежегодных мелких закупок, они раз в много лет покупают сразу крупную партию ПС для массовго обновления :)

Тут проблема в том, что все они +/- одновременно превратятся в помойки как ЛАЗы, а не постепенно.
+1
+1 / –0
16.07.2019 11:48 MSK
Ссылка
Фото: 522
Цитата (Egor.Protiv, 16.07.2019):
> Цитата (nikooolay, 16.07.2019):
> > С точки зрения сиюминутной экономи да, но не с точки зрения покупки нормальной вещи.
>
>
> Дело было не в экономии, а в невозможности купить троллейбусы на ЛАЗе из-за загруженности завода
200-300 единиц в год для ЛАЗа это не загрузка.
0
+0 / –0
16.07.2019 12:26 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (Santehnik, 15.07.2019):

> Я своё уже откатал на ЮМЗ Т1)))
Достойная машина, имхо лучше бы их было в своё время в 2 раза больше в обоих депо и ещё коротыши, чем вот это вот 682гЭ. Хвала парторгу ЮМЗ, что развивал эту тему

> Но если без шуток - для 12 летних машин такой коэфициент рабочих машин это ОЧЕНЬ круто
Дело не в том, что им "всего" 12 лет. Дело в том, что это корчи родом из СССР которые равнозначно хуже шкоды, юмз и авианта (все трое однояйцевые). В 2006 году после прихода в горсовет определённых лиц город пошёл немного не той дорогой. Сама по себе эта лизинговая закупка была большой ошибкой, ведь в тот момент рынок предлагал тиристорные маз со ступенькой на задней площадке и транзисторные уже ситилаз

> Так это хорошо, потому что бросать ЛАЗы ради похожего троллейбуса - это верх расточительства :)
Первые ~50 машин ЛАЗа имеют крайне низкое качество литья и сварки кузова. Они обьективно попали в трупный ряд. И косяк разработчиков - ассиметричная развесовка прицепа из-за тягового в туалете, которая выламывает кузов из рамы в районе между дверью №3 и УС. Просто Киев взял на себя оплату проб и ошибок производителя для того, чтоб сейчас сам Киев, Кременчуг, Харьков и другие города которые получат в будущем гармонь богдана, получили их уже более-менее качественными и продуманными
0
+0 / –0
16.07.2019 15:55 MSK
Ссылка
Alfred Bom · Одесса
Нет фотографий
Цитата (nikooolay, 16.07.2019):
> 200-300 единиц в год для ЛАЗа это не загрузка.

Но тем не менее, ЛАЗ заказ на 75 единиц на себя отказался брать, а Тролз в итоге аж 90 вышло)
Цитата (AmpuTaToR, 16.07.2019):
> Тут проблема в том, что все они +/- одновременно превратятся в помойки как ЛАЗы, а не постепенно.

С обслуживанием ЛАЗов совсем плохо? Даже в ТД-2?
Цитата (Алексей Алексей, 16.07.2019):
> Дело в том, что это корчи родом из СССР которые равнозначно хуже шкоды, юмз и авианта (все трое однояйцевые).

На любителя
Цитата (Алексей Алексей, 16.07.2019):
> ведь в тот момент рынок предлагал тиристорные маз со ступенькой на задней площадке и транзисторные уже ситилаз

Ещё рынок предлагал БКМы-321 с ТИСУ И ТрСУ, в таком же исполнении 420-е "Витовты", также были "Мегаполисы" и "Авангарды", а может даже и МАЗы-203Т
Цитата (Алексей Алексей, 16.07.2019):
> Первые ~50 машин ЛАЗа имеют крайне низкое качество литья и сварки кузова.

НЯЗ, эта проблема всех ЛАЗов, которые были выпущены до 2011-2012 годов, то есть не к Евро-2012
Цитата (Алексей Алексей, 16.07.2019):
> И косяк разработчиков - ассиметричная развесовка прицепа из-за тягового в туалете, которая выламывает кузов из рамы в районе между дверью №3 и УС.

И использование самопального узла сочленения, вместо "Хюнбера"
Цитата (Алексей Алексей, 16.07.2019):
> будущем гармонь богдана, получили их уже более-менее качественными и продуманными


Гармошки Богдана будут "более-менее качественными и продуманным" в том числе и за счёт того, что в них ставят "Хюнбер"
0
+0 / –0
16.07.2019 17:55 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (Egor.Protiv, 16.07.2019):
>
> НЯЗ, эта проблема всех ЛАЗов, которые были выпущены до 2011-2012 годов, то есть не к Евро-2012

> Гармошки Богдана будут "более-менее качественными и продуманным" в том числе и за счёт того, что в них ставят "Хюнбер"
2201-2207, 3201 - 3203 недовыкупленные Киевом в 2008м году. Форточки-душегубки, заваренные люки на крыше, контейнеры производства 2008 г. 2205, 2206 даже пищали оригинально некоторое время
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.