TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Макеевка, ЗиУ-682В-012 [В0А] № 216; Макеевка, ЗиУ-682В [В00] № 207; Макеевка — Фотографии Дэвида Пирсона — 11-14.08.1993
  Макеевка ЗиУ-682В-012 [В0А] № 216  —  маршрут 10
 ЗиУ-682В [В00] № 207  —  маршрут 1
Фотографии Дэвида Пирсона — 11-14.08.1993
К/ст "Дитячий світ"

Автор: David Pearson           Дата: 11 августа 1993 г., среда

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 01.08.2019 06:40 MSK
Просмотров — 1403

Подробная информация

Макеевка, ЗиУ-682В-012 [В0А] № 216

Депо/Парк:Троллейбусное депо № 2
Модель:ЗиУ-682В-012 [В0А]
Построен:1989
Заводской №:32537
Текущее состояние:Списан (2002)
Назначение:Пассажирский

Макеевка, ЗиУ-682В [В00] № 207

Депо/Парк:Троллейбусное депо № 2
Модель:ЗиУ-682В [В00]
Построен:1987
Заводской №:28858
Текущее состояние:Списан (2001)
Назначение:Пассажирский

Комментарии · 10

01.08.2019 11:02 MSK
Ссылка
Матяс Владимир · Харьков
Фото: 244
Конечная "Детский мир"
0
+0 / –0
01.08.2019 21:56 MSK
Ссылка
АБВГД · Макеевка
Нет фотографий
Сеть восточных маршрутов, если не ошибаюсь, была целиком срезана зимой 2002/2003 годов, а перед этим несколько лет туда было эпизодическое. Опять же, могу ошибаться, но пытались запустить к 70-летию Донецкой области - помню какой-то яркий троллейбус с тематическими баннерами.
А 6й маршрут чуть раньше был уничтожен?
0
+0 / –0
01.08.2019 22:25 MSK
Ссылка
Синий трамвай · Харьков
Фото: 931 · Редактор новостей / Локальный редактор
Да, где-то так.
На единице, насколько я помню, движение было более-менее регулярное, хотя на рубеже 2001/2002 годов там могла быть и одна-две машины. Семёрка стала ходить отвратительно ещё где-то в 1998-1999 году. Насчёт девятки ничего не скажу, в тех краях в детстве я практически не бывал, но помню, что летом, скорее всего, 2001 года мы с папой ездили на автобусе по делам на Ханжёнково, и я тогда высматривал троллейбусы по дороге, и смутно мне помнится, что за Зелёным ни одного троллейбуса не видел. Контактная сеть тогда была вся в целости и сохранности, я тогда для себя открыл наличие разворотного кольца на ХПФ. Когда мы возвращались назад, я уговаривал папу дождаться троллейбус, и мы даже вроде стояли какое-то время ждали, но бесполезно.
Что касается семёрки - я помню в "Макеевском рабочем" в 2001 или 2002 году хвалебную статью о восстановлении движения на Объединённый, и это совпадает с моими воспоминаниями, что уже почти перед самым массовым снятием контактной сети по всему городу, семёрка на какое-то время воскресала.
Та же история и с шестёркой - в 2001 году она перестала ходить, в 2002 году её на какое-то короткое время восстанавливали, но уже в обрезанной версии до 55-го квартала. Так как 2, 4 и 6 проходили непосредственно возле моего дома, то это я помню довольно хорошо.

В ноябре 2003 года мы с приятелем совершали пешую прогулку на Ханжёнково, и насколько мне помнится, сеть по Генерала Данилова ещё висела урывками, а на Ханжёнково и Объединённом сети уже не было совсем.
+2
+2 / –0
04.08.2019 02:00 MSK
Ссылка
Джигалис · Горловка
Нет фотографий
Когда нормализуется политическая ситуация, то тогда можно будет постепенно обновить троллейбусный парк. Покупать троллейбусы с автономным ходом и это решит ряд проблем. Например, 2-ку продлить до ЯКХЗ, от ж.д. вокзала на автономном ходу. Но, а на м-н «Зелёный», понадобиться строительство линии примерно до кольца шахты 4/13. И тогда на АХ можно ездить на м-н Объединенный и на Ханжонково. Линию 6-го маршрута можно восстановить до 55-ого квартала, а дальше на АХ ехать до шахты «Холодная балка». Но и на площадь построить полноценную линию для запуска 8-го маршрута. Конечно, сейчас многие будут закидывать тапками, что, мол этого никогда не будет. Но кто мог представить себе в начале 2000-ых годов, что примерно у 85% населения будут в кармане сенсорные смартфоны с кучей функций. Тогда это казалось фантастикой и далёким будущим. Но уже через 10 лет это стало реальностью.
+1
+2 / –1
04.08.2019 18:40 MSK
Ссылка
АБВГД · Макеевка
Нет фотографий
Если задуматься, то непонятно зачем тогда, в начале нулевых эти наши погромщики не добили троллейбус окончательно, с какой целью оставили то что оставили..А этот обрубок еще признаки жизни начал демонстрировать и спрос появился, как по 5 машин на маршрут начали выпускать, и даже несмотря на кучу ПАЗиков, частенько наполнялись так не плохо в пик.
0
+0 / –0
06.08.2019 19:32 MSK
Ссылка
Синий трамвай · Харьков
Фото: 931 · Редактор новостей / Локальный редактор
Ну, видимо, закрыть сразу одновременно и трамвай, и весь троллейбус, они по каким-то причинам не могли. Во-первых, кадры. Всё-таки разогнать в один момент такое количество сотрудников тоже не так просто. Отток кадров в Донецк и так происходил, но не все же сотрудники сразу и одновременно. По мере того, как увеличивалась текучка, уменьшался и выпуск на линию. Во-вторых, может быть, боялись получить по шапке от более высокого руководства. В-третьих, льготники. Макеевские маршрутки льготников не брали принципиально, а в ПАЗиках было ограниченное число мест, постоянные скандалы "льготников набрали", "этот автобус ЧАСТНЫЙ", "если садились на остановке по требованию - то льготники тоже обязаны платить" и тому подобное. Плюс непонятны эти метания из стороны в сторону - закрытия маршрутов, потом восстановление, и потом окончательное закрытие. Плюс приход 4-х б/ушных трамваев 244-247 в год, когда большинство родных вагонов списали и порезали.
Самое интересное, что в 2005-2006 году пятёрка работала лучше, чем 2 и 4. На 2 и 4 было по 2-3 троллейбуса, а на пятёрке стабильно 6, в выходные - 5, и привозила выручки она гораздо больше, чем 2 и 4. Причина была в том, что в проходящие по Макшоссе маршрутки пассажиры с с Ганзовки или Западной с трудом могли влезть, так как маршрутки проезжали там из Донецка и с Гвардейки уже сильно забитые, а 5 троллейбус на удивление сносно - с интервалом 11-12 минут. Надо заметить, что на маршрутах в Донецк тогда работала в основном всякая мелюзга с редкими вкраплениями ПАЗиков. Парадокс, что при 14 машинах в парке на пятёрку давали 6 машин, а потом, когда парк увеличивался за счёт днепровских б/ушек, пятёрку профукали. Начали увеличивать выпуск на 2 и 4, восстановили 3, интервалы троллейбуса на проспекте Ленина стали вполне сносными, и количество платных пассажиров резко увеличилось. А пятёрку слили в пользу 121 маршрутки, на которой в июне 2008 года полностью обновили парк, убрав оттуда всю мелюзгу и запустив вместо неё Эталоны. В 2009 году на пятёрку стало выходить 5 машин, потом выпуск ещё снижался. Уже в 2013 году пятёрка стала ходить хуже, чем в 2005-2006. А сейчас и подавно, в будние дни 3 выпуска, в выходные - 2, при том, что на 2 и 4, по моим наблюдениям, так и работает по 5 машин.
0
+0 / –0
06.08.2019 20:20 MSK
Ссылка
Синий трамвай · Харьков
Фото: 931 · Редактор новостей / Локальный редактор
Да и, кстати, кражи контактного провода и элементов пути тоже вполне имели место. Говорят, "металлисты" даже в депо пролазили и что-то с вагонов скручивали. Это потом уже этими злоумышленниками стали прикрываться как одной из причин закрытия маршрутов. Особенно абсурдно это звучало, когда средь бела дня ездила ТТУшная вышка и организованно снимала контактный провод, а потом газеты писали, что преступники срезали сеть.
0
+0 / –0
06.08.2019 23:24 MSK
Ссылка
Фото: 5
Цитата (Синий трамвай, 06.08.2019):
> А сейчас и подавно, в будние дни 3 выпуска, в выходные - 2, при том, что на 2 и 4, по моим наблюдениям, так и работает по 5 машин.
Это точно, да и отношение сейчас к этому маршруту..., как то довелось мне в прошлом году побывать на приёме у главы города, (да да, я немного наивен)), по вопросу увеличения выпуска или хотя бы как то с 11-м состыковываться. Слова были примерно следующие: " А, так там 121,107,96,30 и т.д автобусы ходят, тогда понятно, функция социальная,выпуск мы не увеличим, так как денег нет, да и маршрут этот у нас самый убыточный, выручка наименьшая".
0
+0 / –0
09.08.2019 13:20 MSK
Ссылка
Бахмутов Т.Н. · Донецк
Фото: 380
Белые такси с красной крышей. Как в Москве была окраска.
0
+0 / –0
14.01.2023 17:40 MSK
Ссылка
Эдек :3 · Донецк
Нет фотографий
Цитата (Джигалис, 04.08.2019):
> Когда нормализуется политическая ситуация, то тогда можно будет постепенно обновить троллейбусный парк. Покупать троллейбусы с автономным ходом и это решит ряд проблем. Например, 2-ку продлить до ЯКХЗ, от ж.д. вокзала на автономном ходу. Но, а на м-н «Зелёный», понадобиться строительство линии примерно до кольца шахты 4/13. И тогда на АХ можно ездить на м-н Объединенный и на Ханжонково. Линию 6-го маршрута можно восстановить до 55-ого квартала, а дальше на АХ ехать до шахты «Холодная балка». Но и на площадь построить полноценную линию для запуска 8-го маршрута. Конечно, сейчас многие будут закидывать тапками, что, мол этого никогда не будет. Но кто мог представить себе в начале 2000-ых годов, что примерно у 85% населения будут в кармане сенсорные смартфоны с кучей функций. Тогда это казалось фантастикой и далёким будущим. Но уже через 10 лет это стало реальностью.

По-хорошему в Макеевке нужно восстановить всю сеть и маршруты. Несмотря на то, что большую часть закрыли, на альтернативном транспорте по трассам этих маршрутов до сих активно сохраняется высокий пассажиропоток. В том же Ханжёнково почти 40 тысяч людей живут, и если туда вернуть троллейбус, то он будет битком ездить с утра до вечера, думаю. Также и с Холодной балкой, Зелёным и Калининским, с учётом закрытия автобусов-дублеров (60 на балку, 30 на Гвардейку, за Зелёный не помню). 7 и 9 объединить в единый маршрут до Ханжёнково с заездом на Объединённый в обе стороны. Старую трассу 8 маршрута так вообще лучше продлить до Гвардейки через Восточный и закрыть 7 автобус. 5 троллейбус снова соединить с Донецком, но уже до Горького бы вместо 121 автобуса. 10 троллейбус восстановить по полной трассе 30 автобуса, то есть до Гвардейки. Тогда прибыль будет сумасшедшей. Ну и наконец объединить 2 и 4 в единый маршрут до Ж/Д через Даки, а то они на фоне всего оба по-идиотски выглядят. Вот такие у меня "невообразимые фантазии" на счёт будущего троллейбуса Макеевки. И на это нужно будет кучу денег и не один месяц.
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.