TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, ЛВС-86К № 3010; Санкт-Петербург, ЛВС-86К № 3011; Санкт-Петербург, ЛВС-86К № 3014
  Санкт-Петербург ЛВС-86К № 3010  —  маршрут 61
 ЛВС-86К № 3011  —  маршрут 61
ЛВС-86К № 3014  —  маршрут 61
К/ст "Старая Деревня"
А слева мой закреплённик 3009+3010. Отстой вагонов Блохинцев-перерывщиков.

Автор: Александр Завьялов · Санкт-Петербург           Дата: Июль 1991 г.

Статистика

Опубликовано 06.01.2009 13:34 MSK
Просмотров — 1741

Подробная информация

Санкт-Петербург, ЛВС-86К № 3010

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Трамвайный парк № 3
С...:01.1990
Модель:ЛВС-86К
Построен:07.1989
Заводской №:1051
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (09.2008)
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 01.1990 — 3051. С 09.2008 — 3023
История

• КР ПТМЗ 1999 (?) г.
• С 06.10.2014 по 11.2014 г. СМЕ 3023+3464
• С 11.2014 г. СМЕ 3023+3009
• ТР ЦКР 12.2021 г.

Санкт-Петербург, ЛВС-86К № 3011

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Трамвайный парк № 3
С...:01.1990
Модель:ЛВС-86К
Построен:08.1989
Заводской №:1055
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (05.2016)
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 01.1990 — 3055. С 05.2016 — ТП-7, 7089; с 01.2020 — ЛВС-86М2
История

• На заводской табличке дата постройки 08.89. Бортнадпись: построен 25.08.89
• КРМ ЦКР 02.2020 г.

Особенности

• Первоначально на вагоне был установлен усть-катавский пантограф
• Тяговое э/о "Чергос"

Санкт-Петербург, ЛВС-86К № 3014

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Трамвайный парк № 3
С...:01.1990
Модель:ЛВС-86К
Построен:09.1989
Заводской №:1061
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 01.1990 — 3061
История

• КВР ЦКР 06.2014 г.

Комментарии · 12

06.01.2009 16:02 MSK
Ссылка
ЛВС-90
Кто такие перерывщики?
06.01.2009 16:09 MSK
Ссылка
Фото: 24
трамваи которые стоят на обеде
0
+0 / –0
06.01.2009 16:26 MSK
Ссылка
Владимир Степанов · Санкт-Петербург
Фото: 1227
Не на обеде. Перерывы - это такой тип нарядов, обозначается "даб", выходят утром на 4-5 часов и на 4-5 часов вечером,днём отстаиваются в парке или на к.ст., обслуживаются одним водителем в графике 5-2 (пятидневка, как у всех нормальных людей), причём за перерыв ему тоже процент тарифа начисляется. Самый выгодный по деньгами тип работы, но и самый сложный.
+2
+2 / –0
06.01.2009 16:32 MSK
Ссылка
Владимир Степанов · Санкт-Петербург
Фото: 1227
Александр, а не могли бы вы рассказать про организацию работы на маршрутах, обслуживаемых площадкой "Приморский проспект", раз вы оказывается там работали? То есть, интересует какой был выпуск на какие маршруты с площадки, типы нарядов (все перерывы или нет). Ещё интересует какой был пробег от Приморского до ревизора 1Мур/Ленской, чтобы оценить, сколько вагоны теряли от того что их приходилось гонять издалека на северные маршруты.
+2
+2 / –0
06.01.2009 17:32 MSK
Ссылка
Александр Завьялов · Санкт-Петербург
Фото: 376
61
Цитата (Владимир Степанов, 06.01.2009):
> Владимир Степанов

61- 5 нарядов. 58 - 5нарядов(+3после 92г.)53- 3076. итого 14 поездов. все разрывы. по пробегу 58 ничего не терял , 61 +4 к расписанию.
+3
+3 / –0
07.01.2009 14:28 MSK
Ссылка
Полковник Петренко · Санкт-Петербург
Нет фотографий
разрывы - это жесть. но за них неплохо доплачивают
0
+0 / –0
05.01.2021 01:38 MSK
Ссылка
Фото: 15
Совсем новенькие, красавцы!
А в чём был смысл отстаиваться здесь, а не в парках? Ведь 61му от Выборгской до ТП3 рукой подать, а Ланские на 58 так вообще мимо своего парка катались
+1
+1 / –0
05.01.2021 11:40 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Парк не резиновый
+2
+3 / –1
05.01.2021 14:25 MSK
Ссылка
Фото: 15
Цитата (Михаил Жуков, 05.01.2021):
> Парк не резиновый

Т.е. они тут и ночевали?
0
+0 / –0
05.01.2021 14:52 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (K.Mikhail.S, 05.01.2021):
> Т.е. они тут и ночевали?

Разумеется. И место выпуска в наряде было "Старая Деревня" (по аналогии с ППП в ТмП-6, Рыбацким в ТмП-7).
А по выходным они вообще никуда отсюда не выезжали.
Пока один из вагонов не сожгли, после чего лавочку прикрыли.
+1
+1 / –0
05.01.2021 15:48 MSK
Ссылка
Макс И · Ярославль
Фото: 1800 · Общий редактор
Чтобы заехать в эти тупики, вагоны каждый день осаживались по два раза (днём и вечером)?
0
+0 / –0
06.01.2021 02:10 MSK
Ссылка
Александр Козлов · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Кину сюда свои 5 копеек. Если что правьте =))
По состоянию на 2000-2001 год здесь базировались:

3001+3002;
3008+3005;
3009+3010;
3012+3011;
3021+3022;
все на 18 - двухсменки, постановка до 20:00

3019+3020;
3029+3030;
3025;
3076.
все на 58.
Раз в неделю каждый вагон ставился на смотровой наряд и днём ездил в парк на ТО-1, раз в 28 дней на ТО-2.

Про поджог кое что обсудили здесь:
https://transphoto.org/photo/1298598/?vid=16825
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.