Цитата (Андрей Громов, 11.09.2019): > С 14-го опять надо будет переделывать. Теперь уже по 41 и 60
Какой-то бред - 56 не трогают, в итоге на Северной Верфи + 1 маршрут, а разговор был про её разгрузку! Объединили бы 41 с 56 и пустили бы до Оборонной, а 36 до Тургенева!
> Какой-то бред - 56 не трогают, в итоге на Северной Верфи + 1 маршрут, а разговор был про её разгрузку!
Согласен, 56-й с двумя вагонами никому не нужен. Но касаемо Северной верфи, то 1 путь для стоянок 56, один путь для стоянок 41, один путь проходной для 52/60. Проблем нет, станция разгружена.
> Объединили бы 41 с 56 и пустили бы до Оборонной, а 36 до Тургенева!
Нафига 36 до Тургенева? Ну нету дальше Говорова таких потоков, чтобы каждые 5 минут по ЛВСу пускать. 41-го с ЛМами и интервалом 10-15 минут - самое то! Сколько там не бывал (и в будни и в выходные) - на Трефолева и Калинина больше 3-5 человек на вагон никогда не видел.
Цитата (Декабрист, 12.09.2019): > Ну нету дальше Говорова таких потоков, чтобы каждые 5 минут по ЛВСу пускать. 41-го с ЛМами и интервалом 10-15 минут - самое то! Сколько там не бывал (и в будни и в выходные) - на Трефолева и Калинина больше 3-5 человек на вагон никогда не видел.
Потому что выделенок нет и ехать долго. Плюс в сторону Тургенева мало кому надо. Вот с 56 бы интересно было, если объединить с 41 и продлить до Сенной на двухкабинных. Где только их столько взять. И диспетчерской на Казакова вроде нет.
Цитата (Декабрист, 12.09.2019): > Нафига 36 до Тургенева? Ну нету дальше Говорова таких потоков, чтобы каждые 5 минут по ЛВСу пускать. 41-го с ЛМами и интервалом 10-15 минут - самое то! Сколько там не бывал (и в будни и в выходные) - на Трефолева и Калинина больше 3-5 человек на вагон никогда не видел.
Хорошо, допустим нет (хотя вообще-то есть), но что мешает оставить 41 хотя бы в варианте ЛМ-99 с интервалом 10-15 минут? Хоть какая-то связь ЮЗа с центром. Но при этом мы ни за что не поменяем 36 и 56 северными конечными, хотя это уже давным-давно напрашивается! История с троллейбусом номер 32 повторяется. ГЭТ очень расторопная структура!
Цитата (Декабрист, 12.09.2019): > Согласен, 56-й с двумя вагонами никому не нужен. Но касаемо Северной верфи, то 1 путь для стоянок 56, один путь для стоянок 41, один путь проходной для 52/60. Проблем нет, станция разгружена.
Проблемы есть, станция загружена, ибо сейчас там 3 маршрута, а будет 4!
Цитата (HarleyDenisson, 12.09.2019): > Потому что выделенок нет и ехать долго. Плюс в сторону Тургенева мало кому надо. Вот с 56 бы интересно было, если объединить с 41 и продлить до Сенной на двухкабинных. Где только их столько взять. И диспетчерской на Казакова вроде нет.
Диспетчерской на Казакова нет. Вариант, конечно, более интересный, чем 41 до Тургенева, но к примеру мне не сложно пройти пару-тройку остановок до Тургенева, чтобы там сесть и уехать домой из центра. Столько двухкабинных всё равно нет. А в 8-ке их и вовсе нет.
Складывается такое впечатление, будто Ваши бурные дискуссии что-то изменят. Сколько бы мы не спорили, пытаясь доказывать друг другу "а так было бы гораздо лучше", в реале все будет так, как уже задумано ГЭТом на 14 Сентября. Не лучше бы отвести это время, например, писать жалобы им? Или Вам просто спорить нравится?
Цитата (Декабрист, 12.09.2019): > Нафига 36 до Тургенева? Ну нету дальше Говорова таких потоков, чтобы каждые 5 минут по ЛВСу пускать.
А когда на 36 был такой интервал? 10 минут в самый раз.
> 41-го с ЛМами и интервалом 10-15 минут - самое то! А где его оборачивать, если ЛЭМЗ отдадут Витязям? Диспетчерскую на Гарькавого восстановить?
> Сколько там не бывал (и в будни и в выходные) - на Трефолева и Калинина больше 3-5 человек на вагон никогда не видел.
Значит плохо смотрели. В утренний час пик после Оборонной в ЛМ-99 занята вся сидячка и человек 10 стоит, в ЛВС просто занята вся сидячка. Могу сфотографировать завтра, если повезёт. Но почти никто из этих людей не будет ехать с пересадкой, маршрут просто умрет.
Живой пример того, как пассажиропоток растёт вверх, в геометрической прогрессии: Когда 169-й авт. только пустили, все говорили, что он воздуховоз, смысл был в его открытии и т.д. А на днях я увидел, как 43й тб., едущий через Российский путепровод был весь битком набит. Но конечно при этом и интервалы нормальные, много что значат.
Вы физически не успеете донести мысль до адресата. А вот свежие претензии по теме "стало плохо, раньше было лучше, потеря времени увеличилась, ..." будут очень кстати. Особенно если это подкрепится фактами и массовостью.
Цитата (Assate, 12.09.2019): > А вот свежие претензии по теме "стало плохо, раньше было лучше, потеря времени увеличилась, ..." будут очень кстати. Особенно если это подкрепится фактами и массовостью.
Вообще же поменять 36 и 56 северными конечными и оставить 41 как есть с переброской на него всех ЛМ-99, а на 36 поставить вместо них высвободившиеся ЛВСы - это было бы самое логичное! Но у нас ведь не думают головой. И Северная Верфь бы подосвободилась, ведь у 36 есть диспетчерская в Стрельне, у 52 - в Сосновой поляне, а у 60 - на ЛЭМЗ. У Верфи осталась бы только оборотка с туалетом.
Цитата (Михаил Жуков, 12.09.2019): > Там вроде какие-то грабли с мощностью подстанции, которая после запуска Витязей может не потянуть - из-за этого и убирают 41ый.
Основные просадки там на перегонах ЮПП-Тамбасова и Тамбасова-ПГ, НЯЗ.
Нет. 56 нужен как усиление 60 на время часов "пик", 57 и 40 разные маршруты (у 40 много пробок, он не стабилен; на 57 вообще мало нарядов). 58 же -временное изменение на период ремонта путей.
Цитата (JolyGolf, 11.12.2019): > В чём смысл 56 57 и 58? Не легче ли 56 закрыть,57 объединить с 40,а 58 тоже закрыть,ведь это,просто укороченный 21? 56-й, как укороченная версия 60 маршрута. Ездил пару раз вечером, полная загрузка на 60 маршруте и основная масса народа на первых остановках после метро "Автово" выходит. 56 маршрут чуть чаще надо сделать, чтоб немного разгружал 60-й. 40 и 57 нет смысла объединять, т.к. 40-й может застрять в пробках. Маршрут и так нестабильно ходит. 58-й сейчас ходит от Жени Егоровой до Культуры, на схеме он так ходил на время ремонта путей у метро "Озерки".
链接