TransPhoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration.

Close
  VolgogradMTTA-2 № 5875  —  მარშრუტი СТ, СМЕ 5875+5897
 MTTA-2 № 5897  —  მარშრუტი СТ, СМЕ 5875+5897
К/ст "ВгТЗ"

ავტორი: Aleks · Volgograd           Date: 14 სექტემბერი 2019 წელი, შაბათი

Show shooting location on the map

Statistics

License: Copyright ©
Published 15.09.2019 21:55 MSK
ნახვები — 1607

Detailed info

Volgograd, MTTA-2 № 5875

დეპო:Tramway depot # 5
დან...:05.2018
მოდელი:MTTA-2
დამზადებულია:07.2012
ქარხნის ნომერი№:7
ამდროინდელი მდგომარეობა:ექსპლუატაციაშია
დანიშნულება:სამგაზვრო
შესწორება:05.2018 ex Moscow, 2307; 02.2018 ex Apakov; 08.2017 ex Bauman; 07.2012 ex Apakov, Tatra T3SU # 1991; 1998 ex 1423; 09.1994 ex 5171
Москва:
КР (ТРЗ): 02.1986, 06.1990, 04.1995, 06.2004
СМЕ 5170+5171
С 2000 до весны 2005 работал на "Аннушке"
Летом 2006 — СМЕ 1991+1981
С 10.2006 — СМЕ 1991+1717
В декабре 2012 — СМЕ 2305+2307
В 2013 — СМЕ 2307+2311
С октября 2013 по 2015 — СМЕ 2304+2307
С 05.2016 по 10.2016 — СМЕ 2306+2307
Работал на маршрутах №7,19

Волгоград:
Введен в эксплуатацию в 06.2018
СМЕ 5874+5875 в 06.2018
Одиночка в 02.2019 — 04.2019
СМЕ 5875+5897 в 05.2019
Одиночка в 06.2019 — 08.2019
СМЕ 5875+5897 в 09.2019 — 07.2020
Одиночка в 07.2020 — 10.2020
СМЕ 5875+5887 в 10.2020 — 03.2022
СМЕ 5875+5884 в 03.2022 — 11.2023
СМЕ 5875+5874 в 11.2023 — 01.2024
СМЕ 5875+5884 в 01.2024 — 02.2024
СМЕ 5875+5872 в 02.2024 — 03.2024
СМЕ 5875+5886 с 03.2024

Volgograd, MTTA-2 № 5897

დეპო:Tramway depot # 5
დან...:05.2018
მოდელი:MTTA-2
დამზადებულია:2014
ქარხნის ნომერი№:27
ამდროინდელი მდგომარეობა:არ მუშაობს
დანიშნულება:სამგაზვრო
შესწორება:24.05.2018 ex Moscow, 2327; 09.2017 ex Bauman; 08.10.2009 ex Krasnopresnenskoye, Tatra T3SU # 3801; 09.2008 ex 3976; 09.1994 ex 6006
Москва
Первоначальная компоновка салона 1+1 (пластиковые сиденья)
СМЕ 5942+6006 (12.1987 — ≈1991)
СМЕ 6013+6006 (1991 — 1992)
СМЕ 3976+3577 (04.2006)
СМЕ 3976+3872 (06.2006)
СМЕ 3976+3576 (08.2006 — 09.2008)
СМЕ 3801+3577 (09.2008 — 10.2009)

После модернизации в тип МТТА-2 компоновка салона 1+1 (пластиковые полумягкие сиденья)
СМЕ 2327+2328 (03.2015 — 09.2017)
СМЕ 2328+2327 (09.2017 — 05.2018)
После передачи в депо имени П.Л. Апакова СМЕ использовалась только в одном направлении (2328+2327)

Волгоград
Введен в эксплуатацию в 05.2019
СМЕ 5875+5897 в 05.019
Одиночка в 06.2019 — 08.2019
СМЕ 5875+5897 в 09.2019 — 05.2021
Одиночка с 05.2021

Camera Settings

Model:NIKON D5000
Date and Time:14.09.2019 17:42
Exposure Time:1/250 sec
Aperture Value:5.6
ISO Speed:320
Focal Length:22 mm
Show all EXIF tags

Comments · 7

17.09.2019 04:27 MSK
Link
FRESH · New York City
არ არის სურათები
Почему по СТ ездят МТТА-2? Вагоны ведь предназначены для работы на участке без разворотных колец!
0
+0 / –0
17.09.2019 17:02 MSK
Link
Aleks · Volgograd
ფოტოები: 9530
По той простой причине, что техническое состояние и внешний вид этих вагонов, в настоящее время, существенно лучше, чему у сторожил депо #5
0
+0 / –0
19.09.2019 03:38 MSK
Link
FRESH · New York City
არ არის სურათები
Тогда почему КТМы не пускают на СТ?
0
+0 / –0
19.09.2019 09:32 MSK
Link
Pif · Volgograd
ფოტოები: 7
Потому что системы КТМов (как и ЛВСы) уже с завода имеют по 2 блока АЛС-АРС, и потому они нужнее на СТ2, где для челночной работы их нужно именно 2. На МТТА в момент поступления в Волгоград блоков АЛС-АРС не было совсем: их переставляли с Т3, выполняя соответствующие адаптации. Из-за нехватки блоков АЛС-АРС на некоторых системах МТТА стоит по одному блоку. Так вот: преимущественно именно их и пускают на маршрут СТ, для работы на котором достаточно одного блока.
+1
+1 / –0
22.09.2019 08:52 MSK
Link
FRESH · New York City
არ არის სურათები
А как обстоят дела с закупкой АЛС-АРС оставшихся (помню были с этим трудности) и когда будут введены в эксплуатацию те оставшиеся 8 (?) МТТА-2?
+1
+1 / –0
22.09.2019 12:57 MSK
Link
Aleks · Volgograd
ფოტოები: 9530
Цитата (FRESH, 22.09.2019):
> А как обстоят дела с закупкой АЛС-АРС?

Насколько известно мне, то закупать ничего не стали (могу ошибаться) Причина - очень дорого. Плюс ко всему, на маршруте СТ помимо МТТА-2 используются и наши родные Татрочки. Так что, о сроках ввода оставшихся МТТА-2 пока можно лишь предполагать
0
+0 / –0
22.09.2019 18:54 MSK
Link
არ არის სურათები
Цитата (Aleks, 22.09.2019):
> Так что, о сроках ввода оставшихся МТТА-2 пока можно лишь предполагать

Ещё девять осталось
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for one month at least!
You need to log in to write comments.