TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Энгельс — Троллейбусный завод
ЗАО "Тролза"
Сборочный цех.

Автор: Герман Муромцев           Дата: 1 октября 2019 г., вторник

Показать место съёмки на карте

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 01.10.2019 15:17 MSK
Просмотров — 2505

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +87
Lom+1
Тролза МЕГАПОЛИС+1
Дмитрий Сорокин+1
Kostyan K.+1
sarman+1
tertiodecimo+1
Дмитрий К.+1
Denis+1
Игорь Петренко+1
Синий трамвай+1
Jeka22+1
Barbar1s+1
Oganov Artem+1
Александров Николай+1
С. Чекалкин+1
AntoNN+1
bolani+1
Артур Мыскин+1
Navigator+1
LEKTOR+1
Vladlen99+1
Александр Vl+1
Lasser+1
Михаил_123+1
Сэм+1
Timofeiikarus+1
Кирилл Величко+1
Dima61+1
Hikitka+1
BaNDiT69+1
Сергей Филатов+1
Арсений Денисов+1
koroboro10+1
AVB+1
Shpachok Miner+1
Андрей Лазарев+1
UmbrellaMoon+1
Палощ+1
Орлов Виктор+1
Адылжан+1
Аркадий Новожилов+1
Aleks+1
Мих@N+1
nikwotnik+1
Semën Kuznetsov+1
Aleksandr Yakubenko+1
Игорь Букатин+1
Андрей Дубовицкий+1
Иван Тихомиров+1
Aztec+1
Пикет+1
igbt_rccs+1
Лев Мощевитин+1
Олег Бодня+1
Ymtram+1
Александр Рябов+1
Andrew Gri-Shen+1
Владимир Дмитриев+1
Янис Витолс+1
tatra t4su+1
Влад96+1
ikarusbus+1
1Rегион+1
Иван Шишкин+1
Т.Л.Н.+1
WEST+1
Иван Маринин+1
Дмитрий Кояш+1
PRO100МИХА+1
femida-msk+1
Silvish+1
Сергей Валерьевич+1
Абрам+1
Серый.Л.+1
Melodiaz+1
Rio+1
СтаС+1
kosteg+1
Сергей Nemtsev+1
Seriy+1
АкварельМедиаГрупп+1
татр-т6б5+1
Юрий А.+1
Jan de Vu+1
Santermanter+1
Ahtung_23+1
nss991+1

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D3200
Время съёмки:01.10.2019 12:25
Выдержка:1/40 с
Диафрагменное число:4
Чувствительность ISO:100
Компенсация экспозиции:+1 EV
Фокусное расстояние:26 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 19

01.10.2019 15:22 MSK
Ссылка
Cypok · Ванкувер
Фото: 225
Фотки сегодняшние, просим подробностей о ситуации на заводе.
+8
+8 / –0
01.10.2019 16:01 MSK
Ссылка
Фото: 1134
Ничего принципиально нового не скажу: на площадке ТролЗы совсем скоро будет создано новое предприятие - ЭЗЭТ, которое помимо троллейбусов будет собирать трамваи (последнее пока только в планах). Сейчас на заводе потихоньку и неспешно собирают несостоявшиеся красноярские Оптимы, которые будут проданы Саратову
+9
+9 / –0
01.10.2019 22:14 MSK
Ссылка
Пeresvet · Москва
Фото: 8
Интересно, останется ли Оптима в портфолио, или можно считать, что история модели окончена?
Пока еще довольно рабочий бюджетный вариант (вопреки концепции дешевого троллейбуса для небогатых хозяйств массово проникший в миллионники типа Казани и Волгограда, ну ладно).
+1
+1 / –0
01.10.2019 22:58 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662
Мало того, что вариант рабочий и бюджетный. Сами машинки последних лет выпуска коренным образом отличаются от ранних 5275.07. В лучшую сторону. Тихие, приятные машины с качественно собранным салоном. ИМХО, конечно.
+1
+1 / –0
02.10.2019 07:40 MSK
Ссылка
Alfred Bom · Одесса
Нет фотографий
В последнее время на Тролзе было много хороших перемен. Но увы, всё потеряно(((
+4
+5 / –1
02.10.2019 10:24 MSK
Ссылка
Пeresvet · Москва
Фото: 8
Вот это самое обидное, какие-то патологически ленивые и не развивающиеся предприятия тянут госзаказами незаслуженно, а Тролзу, которая улучшала продукцию, слушала потребителей, поддерживала культуру производства, старалась расширять рынки и даже пролезла аж на другой конец планеты со своей продукцией прикончила тупейшая махинация. Хорошо, что ее подобрал ТМХ, но вообще независимый производитель был бы лучше — конкуренция всегда хорошо.
+7
+10 / –3
02.10.2019 13:57 MSK
Ссылка
Фото: 15
Так выше же писали, что завод оживет. Это, как минимум очень и очень вероятно. Ну сменится название. Сменится, потому, что собственник сменился. Это уже не так важно. Важно, что производство может ожить. И должно.
Поэтому давайте не будем лить слез.
+4
+4 / –0
02.10.2019 14:11 MSK
Ссылка
Alfred Bom · Одесса
Нет фотографий
Возможно ли то, что переход Тролзы под владения ТМХ и ПК ТС=возможность проллобировать обновление троллейбуса в Москве и его сохранение?
+1
+1 / –0
02.10.2019 14:26 MSK
Ссылка
Денис Росанов · Саратов
Фото: 34
На днях Крым и Севастополь объявили очередной конкурс на поставку по 50 машин. ТТХ требуемой техники как то странно подходит под new-Мегаполис. Срок поставки- до конца года. Кто еще из производителей, кроме экс-Тролзы способен это выполнить?....
+5
+5 / –0
02.10.2019 14:28 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Денис Росанов, 02.10.2019):
> На днях Крым и Севастополь объявили очередной конкурс на поставку по 50 машин. ТТХ требуемой техники как то странно подходит под new-Мегаполис. Срок поставки- до конца года. Кто еще из производителей, кроме экс-Тролзы способен это выполнить?....

100 машин до конца года и ТролЗа едва ли осилит. Поэтому вероятно на конкурсы никто не заявится.
+1
+1 / –0
02.10.2019 14:44 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Пeresvet, 02.10.2019):
> Вот это самое обидное, какие-то патологически ленивые и не развивающиеся предприятия тянут госзаказами незаслуженно, а Тролзу, которая улучшала продукцию, слушала потребителей, поддерживала культуру производства

Ну вот ПТМЗ убили до основания, хотя на момент закрытия он тоже развивался, улучшал свою продукцию, слушал потребителей (ЛВС 2005 для Барнаула получил улучшенную среднюю тележку). Да и просто нормальная линейка вагонов была у ПТМЗ. ЛМ 2008 до сих пор выглядит не хуже КТМ 23, а по качеству изготовления салона превосходит тот же УТМ 407. И заказы были, но всё равно завод это не спасло.
+3
+5 / –2
02.10.2019 14:46 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662
Цитата (Сторонний наблюдатель, 02.10.2019):
> Ну сменится название. Сменится, потому, что собственник сменился. Это уже не так важно. Важно, что производство может ожить. И должно.
> Поэтому давайте не будем лить слез.

Хотелось бы, чтобы в ходе смены собственника не сменился весь модельный ряд. "Оптимы" и новые "Мегаполисы" - довольно неплохие машины, каждая в своём сегменте (бюджет и 100% низкопол).
+5
+5 / –0
02.10.2019 15:41 MSK
Ссылка
татр-т6б5 · Санкт-Петербург
Фото: 106
Да уж писали, что не будет оптим больше, это последние кузова. Ещё при Тролзе были проблемы с сертификатами на комплектующие, если не ошибаюсь
+1
+1 / –0
03.10.2019 12:16 MSK
Ссылка
Пeresvet · Москва
Фото: 8
Цитата (Чока, 02.10.2019):

>
> Ну вот ПТМЗ убили до основания, хотя на момент закрытия он тоже развивался, улучшал свою продукцию, слушал потребителей (ЛВС 2005 для Барнаула получил улучшенную среднюю тележку). Да и просто нормальная линейка вагонов была у ПТМЗ. ЛМ 2008 до сих пор выглядит не хуже КТМ 23, а по качеству изготовления салона превосходит тот же УТМ 407. И заказы были, но всё равно завод это не спасло.

тоже ничего хорошего. не знаю, предприятие самоубилось или именно убили, но перед превращением в тыкву выглядело весьма бодро и адекватно.
0
+0 / –0
25.11.2019 22:01 MSK
Ссылка
Фото: 4
Я так понимаю, что дальше сборочного цена никого не пускали?
То есть в святую святых, где сваривают кузовова, ванные с бработкой кузова, покрасочные, производство пластиковых и других мелких деталей (маски, фары и т.п.)
–1
+0 / –1
26.11.2019 11:37 MSK
Ссылка
Денис Росанов · Саратов
Фото: 34
на этом фото видно три полусобранные Оптимы для Саратова
+1
+1 / –0
26.11.2019 21:59 MSK
Ссылка
Фото: 1134
https://transphoto.ru/photo/1262578/ https://transphoto.ru/photo/1262577/

Вот эти две уже готовы и скоро будут отправлены в Саратов
0
+0 / –0
14.07.2021 15:35 MSK
Ссылка
Фото: 300
Что сейчас в большинстве цехов происходит?
+2
+2 / –0
14.07.2021 19:21 MSK
Ссылка
Денис Росанов · Саратов
Фото: 34
Цитата (Yosheek, 14.07.2021):
> Что сейчас в большинстве цехов происходит?

Собирают троллейбусы, варят кузова вагонов трамвая. Т.е все тоже самое и больше
+4
+4 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.