TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Сан-Паулу, Caio Millennium BRT № 4 1529
  Сан-ПаулуCaio Millennium BRT № 4 1529 

Автор: Samuel Tuzi · Сан-Паулу           Дата: 11 февраля 2013 г., понедельник

Показать место съёмки на карте

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 09.10.2019 19:55 MSK
Просмотров — 755

Подробная информация

Сан-Паулу, Caio Millennium BRT № 4 1529

Депо/Парк:SPTrans
Модель:Caio Millennium BRT
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Built / Построен 2012-2013

Комментарии · 14

09.10.2019 21:21 MSK
Ссылка
Фото: 46
Чик-чирк.
+10
+10 / –0
10.10.2019 00:06 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16880
Ой! И зачем так бездарно портить еще очень нестарую машину((( Несколько ведер асфальта и перерисовать переход на пару метров дальше - и проблема решена.
+4
+4 / –0
10.10.2019 00:37 MSK
Ссылка
Трагхайм · Калининград
Фото: 1
Красивый какой)
+2
+2 / –0
10.10.2019 01:00 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16880
Неплохо таких и в наших краях иметь. Но верхом красоты наверное были веллингтонские левосторонние трехосники.
+1
+1 / –0
10.10.2019 04:37 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17772 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (tavalex2007, 09.10.2019):
> Неплохо таких и в наших краях иметь. Но верхом красоты наверное были веллингтонские левосторонние трехосники.

Примечательно, что Вы вспомнили о веллингтноских троллях именно под этим фото. Они были в какой-то мере родственники, т.к. имели бразильские корни.
+7
+7 / –0
10.10.2019 13:18 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (tavalex2007, 10.10.2019):
> Неплохо таких и в наших краях иметь.

Таким мог бы быть и "Богдан Т801" (единственная машина, которая для меня достойна внимания у этого производителя), если бы заводские инженеры/дизайнеры не "просиживали то место, которым думают", а произвели хоть какой-то рестайлинг: сменили "маску", сделали "зализаный" фальшборт (пусть даже на половину, как здесь)... Конечно же окраска - с применением симметричных и несимметричных плавных линий... С технической точки зрения, хорошо бы вынести максимум ЭО на крышу, заменить ТЭД на более мощный АТЭД (в идеале - вообще на МКЭП, чтобы убрать "биотуалет")...
И для Ваших "краев" будет самая удобная, по концепции кузова, городская машина, ничуть не хуже, чем на фото...
–2
+1 / –3
10.10.2019 17:51 MSK
Ссылка
BaronRojo · Одесса
Фото: 6
Цитата (ElectricBus, 10.10.2019):
> если бы заводские инженеры/дизайнеры не "просиживали то место, которым думают", а произвели хоть какой-то рестайлинг: сменили "маску", сделали "зализаный" фальшборт (пусть даже на половину, как здесь)...

Ну такой вариант не имеет спроса сейчас. На 3-осные одиночки вообще спрос очень неольшой. Тот же "Солярис" их, например, сейчас даже не предлагает.


Цитата (ElectricBus, 10.10.2019):
> И для Ваших "краев" будет самая удобная, по концепции кузова, городская машина, ничуть не хуже, чем на фото...


Почему?
+1
+1 / –0
10.10.2019 18:08 MSK
Ссылка
Фото: 553
В Сан Пауло самые затяжные и крутые под'емы с повоотаии. Такие моменты как на фото частое явление
+1
+1 / –0
10.10.2019 18:43 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (BaronRojo, 10.10.2019):
> Тот же "Солярис" их, например, сейчас даже не предлагает.

Мамма миа, когда ж уже "попустит" от этого уродливого "инсультного кирпича", прямо эталон троллейбусо,-автобусостроения...


Цитата (BaronRojo, 10.10.2019):
> Ну такой вариант не имеет спроса сейчас. На 3-осные одиночки вообще спрос очень неольшой.

Вы знаете, кроме слабого талдычения "нуонженеразвернется" и "дороже" (хотя всего на 1,4 раза), вменяемого обоснования отсутствия спроса нет... Тут как-то говорилось, что эти машины нужны, когда "баяна" много (и действительно дорого), а "стандарта" уже маловато. Думаю, даже на неперегруженных маршрутах, эта машина была бы в радость - все таки размер трамвайного вагона...


Цитата (BaronRojo, 10.10.2019):
> Почему?

Я уже говорил не раз - из-за наличия двух дверей в базе...
–2
+0 / –2
10.10.2019 19:00 MSK
Ссылка
Фото: 74
Цитата (ElectricBus, 10.10.2019):
>
> (в идеале - вообще на МКЭП, чтобы убрать "биотуалет")...

Феерический бред. Где вы в Богдане "биотуалет"-то нашли? https://transphoto.ru/photo/1250982/?vid=492125
0
+0 / –0
10.10.2019 19:35 MSK
Ссылка
wintcher355 · Херсон
Нет фотографий
Цитата (Владимир Волков, 10.10.2019):
> Где вы в Богдане "биотуалет"-то нашли?

На 801 и 601 он-то как раз имеется.
+1
+1 / –0
10.10.2019 20:14 MSK
Ссылка
BaronRojo · Одесса
Фото: 6
Цитата (ElectricBus, 10.10.2019):
> Я уже говорил не раз - из-за наличия двух дверей в базе...


Для этого не обязательно 3 оси)
Цитата (ElectricBus, 10.10.2019):
> Мамма миа, когда ж уже "попустит" от этого уродливого "инсультного кирпича", прямо эталон троллейбусо,-автобусостроения...
>

Просто один из крупных игроков в Европе. И не уродливые они. В прочем сейчас ни Мерседес, ни МАН тоже не предлагают 15-метровые трёхосники.


Цитата (ElectricBus, 10.10.2019):
> Вы знаете, кроме слабого талдычения "нуонженеразвернется" и "дороже" (хотя всего на 1,4 раза), вменяемого обоснования отсутствия спроса нет...

Если бы они были так необходимы, то спрос был бы. Но его нет. Эти аргументы работают и в адрес 12-метровых автобусов, которые покупают.
+1
+1 / –0
10.10.2019 20:25 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (wintcher355, 10.10.2019):
> На 801 и 601 он-то как раз имеется.

Спасибо,что "ткнули носом", а то человек захотел "блеснуть знаниями", но оказалось "мимо кассы"...


Цитата (BaronRojo, 10.10.2019):
> Для этого не обязательно 3 оси)

Это Вы о Е-186? Тоже уважаю (о чем уже говорил)... Но такая концепция более "вкусна" именно в "трехоснике"...


Цитата (BaronRojo, 10.10.2019):
> И не уродливые они

Та не вопрос, у каждого свой "угол зрения"...


Цитата (BaronRojo, 10.10.2019):
> Если бы они были так необходимы, то спрос был бы. Но его нет

Очень жаль, повторюсь, машина удачная...
0
+0 / –0
11.10.2019 10:07 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Нафиг не нужны трехосники в наших условиях.
Дорого, проходимость зимой хуже (6х2).
Как видим, никто их не берёт, и правильно делают.
0
+1 / –1

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.