TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, ЛВС-86К № 5064
  Санкт-Петербург ЛВС-86К № 5064  —  маршрут 48
1-й Муринский проспект

Автор: Герман Муромцев           Дата: 28 октября 2019 г., понедельник

Показать место съёмки на карте

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 05.11.2019 16:17 MSK
Просмотров — 1281

Подробная информация

Санкт-Петербург, ЛВС-86К № 5064

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Трамвайный парк № 5
Модель:ЛВС-86К
Построен:08.1995
Заводской №:1436
Текущее состояние:Списан (23.09.2020)
Назначение:Пассажирский
КВР ТП-1 11.2008 г.
Списан приказом №1265 от 23.09.2020

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D3200
Время съёмки:28.10.2019 15:12
Выдержка:1/250 с
Диафрагменное число:4.5
Чувствительность ISO:100
Компенсация экспозиции:+3 4/6 EV
Фокусное расстояние:35 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 10

05.11.2019 19:23 MSK
Ссылка
Atlantis · Санкт-Петербург
Фото: 6
На месте этой стройки ещё 20 лет назад была замечательная кондитерская фабрика.
+3
+3 / –0
11.11.2019 09:50 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
И 10 лет назад она тоже была, может даже и меньше.
0
+0 / –0
21.05.2020 17:59 MSK
Ссылка
Фото: 15
Что с ним случилось, что прямо такие жёсткие меры?
+3
+4 / –1
21.05.2020 18:14 MSK
Ссылка
Ярослав Панов · Санкт-Петербург
Фото: 2
Жаль((
Хороший вагон бы (для пассажира), салон приятный, 2+1.
+2
+3 / –1
21.05.2020 21:22 MSK
Ссылка
Potato · Санкт-Петербург
Фото: 916
Цитата (Assate, 21.05.2020):
> Что с ним случилось, что прямо такие жёсткие меры?

Рама.
Он уже давно стоит, забывал отметить.
+3
+3 / –0
21.05.2020 21:50 MSK
Ссылка
Фото: 15
Спасибо!
Жаль. Вдвойне жаль, что такой удобный вагон уже всё, а 30-летние безремонтные корыта продолжают "радовать" своих пассажиров. :(
+3
+4 / –1
22.05.2020 12:13 MSK
Ссылка
Сергей0007 · Санкт-Петербург
Нет фотографий
А в ЦКР не смогут решить эту проблему с рамой у 5064,если отправить его на АВР? Или ему и ЦКР помочь не сможет уже? Обидно и досадно,что такой хороший вагончик уходит на списание. Мне его очень и очень жаль. Бедный 5064...
+2
+4 / –2
23.05.2020 01:58 MSK
Ссылка
Александр Козлов · Санкт-Петербург
Нет фотографий
А чем он принципиально то лучше 5063 или 5065?
0
+0 / –0
23.05.2020 09:23 MSK
Ссылка
Ярослав Панов · Санкт-Петербург
Фото: 2
Цитата (Александр Козлов, 23.05.2020):
> А чем он принципиально то лучше 5063 или 5065?

5063- вагон, который вообще КР не проходил. Сиденья старые, заводские, с низкими спинками, схема 1+1 (скотовозная). Но поскольку он имеет чрезвычайно малый пробег (был хвостом в СМЕ до 2017 года, а хвосты набегали мало), то он крепок и резв в плане износа, рамы и т.п. Но с точки зрения пассажира, вагон конечно не очень. Раньше потолок был под дерево, так и то закрасили.

5065- вагон, прошедший КВР, с пластиковой маской, в целом комфортабельный, по уровню для пассажира он ничем не хуже в плане салона (такой же как и 5064, разница в несколько лет не сказалась почти на том, как обустроен салон- те же желтые поручни и т.д.). НО у него скотовозная планировка 1+1. А у 5064 2+1. А так впрочем вагоны не особо отличаются... Оба приятные были/есть.

А вообще 5064, 5032, 5053, 5071, 5117 мои любимые вагоны. Еще когда все остальные вагоны у моего дома ходили с панировкой 1+1, всегда радовался, когда подъезжал какой-то из них, времен первого КВРа в ТП-1 с новыми салонами.
+4
+4 / –0
24.09.2020 21:02 MSK
Ссылка
Фото: 15
Приказы по паркам или общие?
З.Ы. ТП7 ещё не разродился?
+4
+4 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.