TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Владивосток, 71-608К № 313; Владивосток, 71-608К № 318; Владивосток — Разные фотографии
  Владивосток 71-608К № 313 
 71-608К № 318 
Разные фотографии
Трамвайное депо
Закрыт для сквозного проезда ангар №5.

Автор: Александр Vl · Владивосток           Дата: 22 ноября 2019 г., пятница

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 22.11.2019 15:08 MSK
Просмотров — 1746

Подробная информация

Владивосток, 71-608К № 313

Депо/Парк:Трамвайное депо
С...:1993
Модель:71-608К
Построен:1993
Заводской №:669
Текущее состояние:Списан (06.2020)
Назначение:Пассажирский
Отставлен:09.10.2019
Утилизирован:2021
Ранее головной вагон в СМЕ 313+314.
С 1.06.2015 по 03.09.2015 — облицовочно-окрасочные работы + ремонт салона.
C 3.05 по 30.05.2018 — Восстановительный ремонт.
09.10.2019 — Отстранён от эксплуатации.

Владивосток, 71-608К № 318

Депо/Парк:Трамвайное депо
С...:1994
Модель:71-608К
Построен:1994
Заводской №:714
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (19.10.2020) Не эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:С 19.10.2020 — 298; с 30.10.2020 — 318
Ранее головной вагон в СМЕ 318+317. С 25 июня по 23 октября 2014 года — продолжительный текущий ремонт, с проведением капитально-облицовочных работ кузова и салона. В процессе текущего ремонта восстановлена вторая дверь. Тематический вагон — "Владивостокскому трамваю 102 года". С 21.07.2016 — Отставлен от эксплуатации. С 24.07.2016 — 30.09.2016 — ТР. С 30.09.2016 по 05.06.2018 — Тематический вагон "Нашему трамваю 104 года".
С 27.12.2019 — Переброска тележек 318/280.
07.2020 — Переброска тележек 318/295.

Комментарии · 27

22.11.2019 18:52 MSK
Ссылка
Владимир Винокуров · Владивосток
Нет фотографий
А парк сам не в состоянии купить бандажи? Проезд подняли, а цена на них не выросла.
+4
+4 / –0
23.11.2019 03:07 MSK
Ссылка
Александр Vl · Владивосток
Фото: 5218 · Локальный редактор
А вот поди, да спроси.
Как было по нулям, так и осталось.
На новых трамваях тебе бандажи будут, уж извините за точность.
313 уже "общипали": АКБ изъяты, сняты два ТРМ; Вчера сняли катушку с песочницы, т.к. на 295 замыкание было и одна сгорела, а резерва нет; из шкафа с ЭО малость взяли. Потом только в цех обмоток сдавать и там Тамара Алексеевна сделает. Кстати говоря, профессионал своего дела, как и многие.
313 больше не поедет, это точно. Сейчас он уже статичен и своим ходом больше не способен идти.
318 пока ещё не тронутый. Очень бы хотелось, чтобы остался. Ведь списывать вагон вместо того, чтобы купить колёса - нонсенс.
Понятное дело, что им по возрасту как бы пора уж, но таки резерв. Уж на один комплект волители ж навезли за период этих снежных коллпасов.
У 281 смотрели, там трещина на продольной несущей конструкции появилась и растёт (подле второй тележки(((.
Варить их надо, ставить по одному и варить.
Иначе вообще без ничего останемся в скором времени.
+4
+4 / –0
23.11.2019 03:32 MSK
Ссылка
Сокуров Владимир · Владивосток
Фото: 327
А запасные части перестали закупать, раз дербанят 313?
Если у 281 лопнет рама, то только переставить колеса на 318. Покупать бандажи для 318 не собираются. У руководства уже разум затуманен московскими вагонами. А так как списать нужно будет полпарка, то уже и не вкладываются в ремонт. А меж тем гос. Контракт на поставку до сих пор не подписан. Из-за этого сдвигаются сроки доставки. В марте 2020 в лучшем случае выйдут на линию московские вагоны. А до этого времени нужно как-то сохранить выпуск в 10 вагонов.
+3
+3 / –0
23.11.2019 03:56 MSK
Ссылка
Александр Vl · Владивосток
Фото: 5218 · Локальный редактор
Что там у кого затуманено - не знаю, честное слово.
Брать негде - берите с "ТУПИКОВ".
Ну АКБ все поснимали, со всех "ТУПИКОВ". Кроме 222. Они им всё равно больше не пригодятся. Работяги выкручиваются. А что делать остаётся? Надо поддерживать работоспособность оставшихся вагонов.
Это фактически и есть склад с запчастями теперь. Просто слишком быстро всё ломается и часто. Да ещё и зима.
281 пока ещё жив, не стоит торопить события. Вспомни историю с 296.
Кто бы мог подумать, что вот так получится.
+5
+5 / –0
23.11.2019 11:58 MSK
Ссылка
андрюха · Каменское
Фото: 237
Если разбирают тупики куда тогда они девают деньги на запчасти и новые агрегаты... Это еще зима не наступила. Выпадет снежок и начнёт всё гореть и ломатся... С таким подходом думаю выпуск еще упадёт.. Будут чухатся но будет уже поздно..
+3
+3 / –0
23.11.2019 12:56 MSK
Ссылка
Фото: 2621
Много диванных экспертов тут, но мало кто понимает реальную экономику электротранспорта - это очень дорого!!! Денег на агрегаты просто нет! И это повально по большинству хозяйств. Вот Владик - выпуск 10 вагонов, какая суточная выручка? Какой штат? Давайте посчитаем
+1
+4 / –3
23.11.2019 13:15 MSK
Ссылка
Bulat Gabitov · Казань
Фото: 2
Вопрос, а почему тупик пишете капсом?))
+4
+4 / –0
23.11.2019 15:28 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Александр Vl, 23.11.2019):
> А вот поди, да спроси.
> Как было по нулям, так и осталось.
> На новых трамваях тебе бандажи будут, уж извините за точность.
> 313 уже "общипали": АКБ изъяты, сняты два ТРМ; Вчера сняли катушку с песочницы, т.к. на 295 замыкание было и одна сгорела, а резерва нет; из шкафа с ЭО малость взяли. Потом только в цех обмоток сдавать и там Тамара Алексеевна сделает. Кстати говоря, профессионал своего дела, как и многие.
> 313 больше не поедет, это точно. Сейчас он уже статичен и своим ходом больше не способен идти.
> 318 пока ещё не тронутый. Очень бы хотелось, чтобы остался. Ведь списывать вагон вместо того, чтобы купить колёса - нонсенс.
> Понятное дело, что им по возрасту как бы пора уж, но таки резерв. Уж на один комплект волители ж навезли за период этих снежных коллпасов.
> У 281 смотрели, там трещина на продольной несущей конструкции появилась и растёт (подле второй тележки(((.
> Варить их надо, ставить по одному и варить.
> Иначе вообще без ничего останемся в скором времени.

Саша а середину не смотрели? Уж больно просела.
+2
+2 / –0
23.11.2019 15:42 MSK
Ссылка
Владимир Винокуров · Владивосток
Нет фотографий
Почему диванные эксперты? 300 рублей со слов Александра дневная выручка, в месяц 9 миллионов выходит (усредненно). Учитывая низкую зарплату по предприятию выходит что деньги остаются. Плюс компенсация от администрации города подъехала. Выходит, что деньги распилят по карманам? Я понимаю, когда ЭТ действительно убыточен, но в реалиях нашего города когда вагоны битком такое утверждение явно сомнительно.
+4
+5 / –1
23.11.2019 15:51 MSK
Ссылка
Trolleybus · Петрозаводск
Нет фотографий
Вы серьёзно думаете, что расходы предприятия состоят только из зарплаты?
+1
+1 / –0
23.11.2019 16:56 MSK
Ссылка
Владимир Винокуров · Владивосток
Нет фотографий
Нет, не думаю, но доходы предприятия явно превышают его расходы.
–1
+0 / –1
23.11.2019 16:58 MSK
Ссылка
Фото: 2621
Продолжаем разговор.
Какой штат по трамваю?
300 в будни это означает 200 в выхи!
+1
+1 / –0
23.11.2019 18:03 MSK
Ссылка
Александр Vl · Владивосток
Фото: 5218 · Локальный редактор
Всё предприятие - порядка 250 человек.
Доход трамвая лежит в диапазоне от 280 до 300 с лишним, порой и выше (если снегопады и т.д.). Это не цифра в цифру, само собой разумеется.
Кто сказал, что в выходные может быть меньше, чем в будние - ох как опрометчиво.
Иногда в воскресенье, когда народ на рынки, простите за словечко, "прёт, доход может превзойти будничные дни. Лично в этом убеждался.
10 вагонов выпуск трамвая.
По троллейбусу доход примерно 100 тыс, по крайней мере так говорил С.М.
У фуникулёра план с одного вагона был (до повышение оплаты) 18 тыс с одного вагона.
Конечно же не только з.п., ещё и налоги (там ЖКХ, аренда пс троллейбуса и т.д.).
Про доходы - не тайна, об этом знают очень многие.
+1
+1 / –0
23.11.2019 18:05 MSK
Ссылка
Александр Vl · Владивосток
Фото: 5218 · Локальный редактор
Цитата (Владимир Винокуров, 23.11.2019):
> Почему диванные эксперты? 300 рублей со слов Александра дневная выручка, в месяц 9 миллионов выходит (усредненно). Учитывая низкую зарплату по предприятию выходит что деньги остаются. Плюс компенсация от администрации города подъехала. Выходит, что деньги распилят по карманам? Я понимаю, когда ЭТ действительно убыточен, но в реалиях нашего города когда вагоны битком такое утверждение явно сомнительно.
Электротранспорт всегда дотационен, так сказать.
По-моему некогда говорили, что самоокупаем только Московский Метрополитен.
Ну, это не мои слова. Просто доводилось такое слышать.
С уважением.
+2
+2 / –0
23.11.2019 18:06 MSK
Ссылка
Александр Vl · Владивосток
Фото: 5218 · Локальный редактор
Цитата (DUKS, 23.11.2019):
> Цитата (Александр Vl, 23.11.2019):
> > А вот поди, да спроси.
> > Как было по нулям, так и осталось.
> > На новых трамваях тебе бандажи будут, уж извините за точность.
> > 313 уже "общипали": АКБ изъяты, сняты два ТРМ; Вчера сняли катушку с песочницы, т.к. на 295 замыкание было и одна сгорела, а резерва нет; из шкафа с ЭО малость взяли. Потом только в цех обмоток сдавать и там Тамара Алексеевна сделает. Кстати говоря, профессионал своего дела, как и многие.
> > 313 больше не поедет, это точно. Сейчас он уже статичен и своим ходом больше не способен идти.
> > 318 пока ещё не тронутый. Очень бы хотелось, чтобы остался. Ведь списывать вагон вместо того, чтобы купить колёса - нонсенс.
> > Понятное дело, что им по возрасту как бы пора уж, но таки резерв. Уж на один комплект волители ж навезли за период этих снежных коллпасов.
> > У 281 смотрели, там трещина на продольной несущей конструкции появилась и растёт (подле второй тележки(((.
> > Варить их надо, ставить по одному и варить.
> > Иначе вообще без ничего останемся в скором времени.
>
> Саша а середину не смотрели? Уж больно просела.
Там пока ещё терпит, а вот обозначенное место близится к возможному нехорошему исходу.
Чего очень бы не хотелось.
Вагон на ход хороший и ездить на нём приятнее, чем на некоторых его собратьях.
С уважением.
+1
+1 / –0
23.11.2019 21:28 MSK
Ссылка
Фото: 2621
Цитата (Александр Vl, 23.11.2019):
> Всё предприятие - порядка 250 человек.

Ну вот . Доход всего порядка 11млн.
При средней ЗП всего 20000 рублей, только ЗП 20000*250*1.5=7.5 млн с налогами.
Остается 3,5 млн на все про все.
Далее можно посчитать электричество, коммуналку и проч...
+3
+3 / –0
23.11.2019 21:38 MSK
Ссылка
Letnab · Москва
Фото: 24
Цитата (Александр Vl, 23.11.2019):
> По-моему некогда говорили, что самоокупаем только Московский Метрополитен.
> Ну, это не мои слова. Просто доводилось такое слышать.

И то, только за счёт бюджетных дотаций «на развитие инфраструктуры», а не за счёт выручки.
+2
+2 / –0
23.11.2019 23:51 MSK
Ссылка
VanHelsing.16 · Москва
Фото: 2
Цитата (Александр Vl, 23.11.2019):
> По-моему некогда говорили, что самоокупаем только Московский Метрополитен.
> Ну, это не мои слова. Просто доводилось такое слышать.

Как раз Минтранс недавно говорил: https://ria.ru/20191016/1559848468.html
+1
+1 / –0
25.11.2019 13:10 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (Александр Vl, 23.11.2019):
> Всё предприятие - порядка 250 человек.

Мне одному кажется, что 250 человек на 11 трамваев, 13 троллейбусов и 2 фуникулера это немного перебор?
Даже если на каждую единицу ПС у нас по 3 человека, то это 78 человек. И остальные 172 человека нужна для организации выпуска?
+3
+3 / –0
25.11.2019 14:10 MSK
Ссылка
Олег Сывороткин · Владивосток
Фото: 729
Цитата (Klessk, 25.11.2019):
> на каждую единицу

Практически у каждого свой троллейбус (по 1 чел). За весьма редким исключением. По трамваю ничего не могу сказать.
+1
+1 / –0
25.11.2019 14:49 MSK
Ссылка
Сокуров Владимир · Владивосток
Фото: 327
Наверное, куча кадровиков, бухгалтеров в штате. Или ещё есть целый плановый отдел, хотя что уже там планировать при одном трамвайном и двух троллейбусных маршрутах.
17 водителей трамваев, столько же водителей троллейбусов. Кондукторов человек 10. Слесарей не больше 10 осталось. Диспетчеров, так вообще пальцев одной руки хватит. Откуда 250 человек?
+2
+2 / –0
25.11.2019 15:25 MSK
Ссылка
Олег Сывороткин · Владивосток
Фото: 729
Цитата (Сокуров Владимир, 25.11.2019):
> Откуда 250 человек?

Всевозможные и незаменимые ЗАМы:-) А как-же без них? Предприятие рухнет без чуткого руководства!
+4
+4 / –0
25.11.2019 19:37 MSK
Ссылка
Омич · Екатеринбург
Нет фотографий
Может быть кто-нибудь количество занятых людей распишет подробно как-то так: https://transphoto.ru/photo/643708/#1555761 ?

А то может быть среди этих 250 человек есть декретницы и те, кто на полставки работает?
Ещё мне известно, что юрист имеется. По идее ещё и технолог должен быть.

Даже если предположить, что всяких ЗАМов около 50 человек, то по идее 200 человек наёмных рабочих - не так уж и много. А то под приведённой мною ссылкой было немного забавно последующие комментарии читать.
0
+0 / –0
26.11.2019 12:22 MSK
Ссылка
Олег Сывороткин · Владивосток
Фото: 729
Цитата (Омич, 26.11.2019):
> кто на полставки работает?

Очень много на полставки или на неполной рабочей неделе (4 дня).
0
+0 / –0
26.11.2019 13:40 MSK
Ссылка
Виталий Адонин · Владивосток
Фото: 5
Решил тут зайти почитать на вл.ру и 2гис отзывы о разных компаниях. В адрес ЭТ там сплошной негатив. Итог работы того-кого-нельзя-называть-см. Раньше такого не было. Опускает эта шишка предприятие и дальше.
+1
+1 / –0
26.11.2019 14:46 MSK
Ссылка
Олег Сывороткин · Владивосток
Фото: 729
Цитата (Виталий Адонин, 26.11.2019):
> Опускает эта шишка предприятие и дальше.

Слово "шишка" можно заключить в кавычки и ЭТОТ КОТОРЫЙ будет именно ЭТИМ и называться:-)
0
+0 / –0
01.12.2019 14:59 MSK
Ссылка
Омич · Екатеринбург
Нет фотографий
Цитата (Омич, 25.11.2019):
> Может быть кто-нибудь количество занятых людей распишет

Жаль. Было бы очень интересно узнать, кто чем занят: сколько путейцев, электроснабженцев (в том числе работников тяговых подстанций и монтёров контактной сети), водителей автомобильного транспорта (в том числе и спецтехники), сколько медиков, охранников, уборщиц, диспетчеров, юристов, электриков, технологов, кадровиков, работников планово-финансового отдела, начальства, и, конечно же, сколько декретниц. Кто занимается обучением новых водителей трамвая и троллейбуса.

Да и принцип ремонта тоже интересно было бы узнать. А то я не врубаюсь, как может быть 10 слесарей на два депо? Ремонтный процесс должен быть непрерывным круглосуточным, но не может же быть по одному слесарю в ремонтных цехах. К примеру, чтобы найти землю (токоутечку) - требуется минимум два человека. Также требуется 2 человека для других операций, например, если что-то тяжёлое требуется установить/переместить.
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.