TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Каунас, Škoda 14Tr02 № 358; Каунас, Škoda 14Tr02 № 244; Каунас, Škoda 14Tr02/6 № 265; Каунас — Троллейбусный парк
  Каунас Škoda 14Tr02 № 358 
 Škoda 14Tr02 № 244 
 Škoda 14Tr02/6 № 265 
Троллейбусный парк
Troleibusų parkas
A scrap lineup at the Depot.
December of 2019 could be the last month of operation for Škoda 14Tr trolleybuses in Kaunas.
• • •
Трупный ряд в депо.
Декабрь 2019 г. может стать последним месяцем работы троллейбусов Škoda 14Tr в Каунасе.

Автор: Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд           Дата: 9 декабря 2019 г., понедельник

Показать место съёмки на карте

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 22.12.2019 14:40 MSK
Просмотров — 1407

Подробная информация

Каунас, Škoda 14Tr02 № 358

Депо/Парк:Троллейбус
Госномер:BEZ 398
С...:09.2001
Модель:Škoda 14Tr02
Построен:1984
Заводской №:8886
Текущее состояние:Списан (03.2020)
Назначение:Пассажирский
Отставлен:31.10.2019
Примечание:До 09.2001 — Таллин, 238
С 11.2018 нанесен рисунок от Timotiejus Norvila (Morfai) в рамках проекта "Atia senienos, labas naujienos!"

Каунас, Škoda 14Tr02 № 244

Депо/Парк:Троллейбус
Госномер:BEE 329
С...:1986
Модель:Škoda 14Tr02
Построен:1986
Заводской №:9699
Текущее состояние:Списан (24.02.2020)
Назначение:Пассажирский
Утилизирован:02.2020

Каунас, Škoda 14Tr02/6 № 265

Депо/Парк:Троллейбус
Госномер:BEE 351
С...:1987
Модель:Škoda 14Tr02/6
Построен:1987
Заводской №:10188
Текущее состояние:Передан в другой город (05.2020)
Назначение:Пассажирский
Утилизирован:05.2020
Продан частному лицу в Каунасском р.

Комментарии · 4

22.12.2019 20:37 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17772 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Также на момент визита 15 троллейбусов Škoda 14Tr находились на хранении на территории старого аэропорта, а ещё 36 троллейбусов Škoda 14Tr находились на хранении в автобусном парке. Последние как раз выставлялись на аукцион, но ими никто не интересовался.

Украина, ау?
0
+1 / –1
22.12.2019 20:38 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
После Вильнюса на технику из Литвы уже никто не поведется ;)
+6
+6 / –0
22.12.2019 21:35 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17772 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Вот в этом, кстати, серьёзная ошибка. Нужно мыслить не странами, а конкретными хозяйствами. В противном случае это всё равно, что я бы оценивал троллейбусы Запорожья и Винницы одинаково. Идеал заявлять не буду, но троллейбусное хозяйство в Каунасе сильно отличается в положительную сторону от хозяйства в Вильнюсе.
+1
+1 / –0
22.12.2019 22:17 MSK
Ссылка
STS · Берлин
Фото: 387
Цитата (Santehnik, 22.12.2019):
> После Вильнюса на технику из Литвы уже никто не поведется ;)

Во, во.
Тут в Чехии списывались не в пример лучшие нашим экземпляры, а уж эти ушатки 80-х (тут ещё и кое-что после Таллина)...
Да и Украина, как я понимаю, уже в принципе не хочет вестись на морально устаревшие Шкоды, когда во многих городах Европы уже отставляют гораздо более привлекательную низкопольную технику конца 90-х - начала 2000-х.
Хессы, ВанХулы, а скоро и первые Солярисы пойдут.
Шкоды своё отслужили, на местах их будут докатывать, да - но как б/у они уже всё менее интересны.

Цитата (Yury LRTA, 22.12.2019):
> троллейбусное хозяйство в Каунасе сильно отличается в положительную сторону от хозяйства в Вильнюсе.

Да не сказал бы.
Я не в курсе каунасской внутренней кухни, но вот с точки зрения пассажира вильнюсские Шкоды после КВР 1-го парка (да и 2-й тоже старался, когда была цель) выглядели, как с конвейера по сравнению со словно валиком окрашенными поверх заваренных металлическими листами ниш для маршрутных трафаретов каунасскими.
Культура обслуживания и ремонта в 1-м ТП Вильнюса всегда была реально очень высокой - КВР троллейбусов там делался на уровне заводского, с полной разборкой кузова до каркаса и по сути, постройкой новой машины.
Отношение же властей разных городов к троллейбусу, как виду ОТ - это совсем другая история, тут Каунас по троллейбусам, безусловно, впереди.
Впрочем, и в Вильнюсе троллейбус не в чем упрекнуть: там, где он ходит - он ходит регулярно (если не бывает сбоев, но они же бывают и в Каунасе) и очень часто.
+3
+3 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.