TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Тверь, ВЗТМ-5284 № 36
  Тверь ВЗТМ-5284 № 36 
 ВЗТМ-5284 № 32 
Трамвайное депо №2

Автор: Volkin69 · Тверь           Дата: 28 декабря 2019 г., суббота

Показать место съёмки на карте

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 29.12.2019 17:52 MSK
Просмотров — 1553

Подробная информация

Тверь, ВЗТМ-5284 № 36

Депо/Парк:Троллейбус
Модель:ВЗТМ-5284
Построен:09.2002
Заводской №:37
VIN:Х865284002OBG6037
Текущее состояние:Списан (10.2019)
Назначение:Пассажирский

Комментарии · 32

29.12.2019 20:10 MSK
Ссылка
Колобок · Нижний Новгород
Фото: 224
Уважаемые местные любители! Какая-либо работа сейчас у вас проводится за сохранение троллейбуса в городе (петиции, обращения)?? Или власти передумали закрывать троллейбус? Что сейчас происходит?
0
+0 / –0
29.12.2019 21:17 MSK
Ссылка
D-Ch · Тверь
Фото: 24
Цитата (Колобок, 29.12.2019):
> Что сейчас происходит?

Не так давно были завершены все конкурсные процедуры по определению перевозчиков в рамках новой транспортной модели "Транспорт Верхневолжья".
Если коротко, то реформа состоит по сути в постройке с нуля новой системы общественного транспорта — в закрытии всех маршрутных такси, а также муниципального транспорта, а на замену им выступает новая единая транспортная система, контролируемая Организатором перевозок (контроль соблюдения расписания, фиксированная оплата транспортной работы перевозчиков по контракту, сбор денег с оплаты проезда (единая тарифная система) и многое другое), подробнее https://tverigrad.ru/publication/skidki-...v-tveri
https://vk.com/wall-135894105_8909
Все маршруты (маршруты маршруток и троллейбусов превращаются в автобусные) будут обслуживаться областным ООО "Верхневолжское АТП" (большинство) и ООО "СВТК" (меньшинство, сейчас обслуживает большую часть маршруток Твери). В том числе определены маршруты, которые открываются вместо троллейбусных с изменением схемы движения https://tverigrad.ru/publication/opublik...j-tveri . Согласно контрактам, их обслуживание должно начаться с 3 февраля 2020.
То есть, судьба троллейбусов определена - новые маршруты и перевозчик уже установлены, МУП "ПАТП-1" вместе с троллейбусами и автобусами уходят в прошлое - территорию автобусного парка уже передали в областную собственность, как раз под "Транспорт Верхневолжья". Как мне кажется, бороться с этим уже поздно и не имеет смысла.
+2
+2 / –0
29.12.2019 21:23 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Верхневолжское АТП на 50% принадлежит Тверской области, а еще на 50% московской Группе Автолайн.
+3
+3 / –0
30.12.2019 10:15 MSK
Ссылка
Фото: 15
А что с обещаниями властей восстановить трамвайное сообщение в недалеком светлом будущем?
0
+0 / –0
30.12.2019 11:07 MSK
Ссылка
televizionchik · Тверь
Нет фотографий
Пока лишь обещания.Никаких движений нет, только слова.
0
+1 / –1
30.12.2019 11:08 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
На реализацию подобных амбициозных планов Твери потребуется примерно 400-500 автобусов большой вместимости. Где их возьмут за такой короткий срок? Или в Москве у Автолайна высвобождается толпа свежих ЛиАЗов, которые надо куда-то девать, а в Москве они по возрасту не будут пролезать в новые контракты?
+1
+1 / –0
30.12.2019 11:41 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (Чока, 30.12.2019):
> На реализацию подобных амбициозных планов Твери потребуется примерно 400-500 автобусов большой вместимости.

А будет 400 средних 100 больших и 100 маленьких. Но средние всё равно должны быть либо ЛиАЗ-4292, либо МАЗ-206. У СВТК есть МАЗы, их перекрасят в синий цвет, а вот Автолайн фиг знает, но что-то мне подсказывает, что у них есть негласная договорённость с ЛиАЗом, как у Нижнего-Новгорода каждый раз происходит)

> Или в Москве у Автолайна высвобождается толпа свежих ЛиАЗов, которые надо куда-то девать, а в Москве они по возрасту не будут пролезать в новые контракты?

В Москве масштабное обновление частников должно произойти май-июль 2021 года.
0
+0 / –0
30.12.2019 12:05 MSK
Ссылка
Колобок · Нижний Новгород
Фото: 224
Бля.. вот что хотите говорите о "светлом" будущем тверского ОТ, но без электротранспорта город рано или поздно скатится в болото частников, я уверен. Опыт Архангельска, Кургана и Астрахани мягко намекает, что ни за что нельзя уничтожать ЭТ, если есть для него вся инфраструктура, это ведёт только к деградации.. Жаль(
+7
+8 / –1
30.12.2019 12:13 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Влад96, 30.12.2019):
> а вот Автолайн фиг знает, но что-то мне подсказывает, что у них есть негласная договорённость с ЛиАЗом, как у Нижнего-Новгорода каждый раз происходит)

Да какая бы ни была договорённость, за 2 месяца ЛиАЗ 500 автобусов не выкатит. У них столько сборщиков нет. А у Твери столько денег нет, чтобы Автолайну заплатить.

Цитата (Влад96, 30.12.2019):
> В Москве масштабное обновление частников должно произойти май-июль 2021 года.

Вот в этом время и можно ожидаться массового исхода Автолайна в регионы и повышения активности Питер-Авто.
0
+0 / –0
30.12.2019 12:17 MSK
Ссылка
D-Ch · Тверь
Фото: 24
Цитата (Влад96, 30.12.2019):
> А будет 400 средних 100 больших и 100 маленьких.

Только 347 средней, 110 большой, и 14 малой вместимости +как говорится в контрактах, минимум по 1 резервному автобусу на каждый маршрут.

Цитата (Чока, 30.12.2019):
> Где их возьмут за такой короткий срок?

Хороший вопрос. Один автобус ЛиАЗ 4292 уже катается в качестве "новогоднего", у СВТК есть несколько десятков МАЗ 206 для своих маршрутов. Но аукционы уже разыграны, и про дату "3 февраля" уже говорят чуть ли не каждый день в СМИ, значит автобусы так или иначе должны появиться. Вопрос только, успеют ли в срок эти автобусы оказаться в Твери...
0
+0 / –0
30.12.2019 12:21 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (Колобок, 30.12.2019):
> Бля.. вот что хотите говорите о "светлом" будущем тверского ОТ, но без электротранспорта город рано или поздно скатится в болото частников, я уверен. Опыт Архангельска, Кургана и Астрахани мягко намекает, что ни за что нельзя уничтожать ЭТ, если есть для него вся инфраструктура, это ведёт только к деградации.. Жаль(

Честно говоря, это совсем не так, в Тюмени с транспортом точно хуже не стало, у них современная, по российским меркам, автобусная сеть. В Липецке вон тоже закрыли троллейбус, но не сказать, что у них автобусная система деградировала, скорее наоборот.


Цитата (Чока, 30.12.2019):
> Цитата (Влад96, 30.12.2019):
> > а вот Автолайн фиг знает, но что-то мне подсказывает, что у них есть негласная договорённость с ЛиАЗом, как у Нижнего-Новгорода каждый раз происходит)
>
> Да какая бы ни была договорённость, за 2 месяца ЛиАЗ 500 автобусов не выкатит. У них столько сборщиков нет.

Я так понял, с учётов лотов СВТК автобусов ЛиАЗу нужно сделать меньше, а возможно ещё и МАЗу что-то достанется.

>А у Твери столько денег нет, чтобы Автолайну заплатить.

У Твери нет, а у области есть, будут полностью оплачивать транспортную работу на 8 лет контракта.

> Цитата (Влад96, 30.12.2019):
> > В Москве масштабное обновление частников должно произойти май-июль 2021 года.
>
> Вот в этом время и можно ожидаться массового исхода Автолайна в регионы и повышения активности Питер-Авто.

Не спорю, но Твери требовало почти новую технику, а не пятилетнюю. И в Твери интересы Автолайна всем известны, так что остаётся нам наблюдать за этим.
0
+1 / –1
30.12.2019 12:28 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (D-Ch, 30.12.2019):
> Цитата (Влад96, 30.12.2019):
> > А будет 400 средних 100 больших и 100 маленьких.
>
> Только 347 средней, 110 большой, и 14 малой вместимости +как говорится в контрактах, минимум по 1 резервному автобусу на каждый маршрут.

Да, прошу прощения, точных цифр, конечно, не помню, но мне казалось, что МК на пригороде будет побольше. Ну да ладно.
0
+0 / –0
30.12.2019 12:29 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Кстати, а водители троллейбусов в Твери не собираются переезжать работать, например, в СПб? А то у нас вовсю сейчас набирают из-за реформы, которая, правда, в последнее время, под вопросом...
0
+0 / –0
30.12.2019 14:18 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Влад96, 30.12.2019):
> У Твери нет, а у области есть, будут полностью оплачивать транспортную работу на 8 лет контракта.

И у области нет. Тверская область чуть ли не самая депрессивная в ЦФО. Если вложить деньги в Тверь, то где-нибудь в глубинке совсем тоскливо станет.

Цитата (Влад96, 30.12.2019):
> И в Твери интересы Автолайна всем известны, так что остаётся нам наблюдать за этим.

А куда деваться? Понаблюдаем конечно.

Цитата (Влад96, 30.12.2019):
> Честно говоря, это совсем не так, в Тюмени с транспортом точно хуже не стало,

Но и сильно хорошо в Тюмени не стало. Огромное количество Газелей, маленьких МАЗят и ПАЗиков никто не отменял. При этом машин БВ и ОБВ для быстро растущего города с населением под 800 тыс. человек в Тюмени по-прежнему маловато.

Цитата (Влад96, 30.12.2019):
> В Липецке вон тоже закрыли троллейбус, но не сказать, что у них автобусная система деградировала, скорее наоборот.

Автобусная не деградировала, но и особо не развилась. Сохранился статус кво, при этом теперь поговаривают, что и трамвай плохой (это, впрочем, правда). А вот в Астрахани, Архангельске и Кургане всё совсем плохо с городским транспортом. Не из-за отмены троллейбуса, конечно, а скорее троллейбус отменили, потому что всё стало совсем плохо.
+2
+2 / –0
30.12.2019 16:09 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (Чока, 30.12.2019):
> Цитата (Влад96, 30.12.2019):
> > У Твери нет, а у области есть, будут полностью оплачивать транспортную работу на 8 лет контракта.
>
> И у области нет. Тверская область чуть ли не самая депрессивная в ЦФО. Если вложить деньги в Тверь, то где-нибудь в глубинке совсем тоскливо станет.

Если нет, то как тогда провели тендеры на обслуживание маршрутов по новой модели?

> Цитата (Влад96, 30.12.2019):
> > Честно говоря, это совсем не так, в Тюмени с транспортом точно хуже не стало,
>
> Но и сильно хорошо в Тюмени не стало. Огромное количество Газелей, маленьких МАЗят и ПАЗиков никто не отменял. При этом машин БВ и ОБВ для быстро растущего города с населением под 800 тыс. человек в Тюмени по-прежнему маловато.

С одной стороны да, с другой какой у нас ещё город меньше миллиона может похвастаться современными низкопольными ОБВ?

> Цитата (Влад96, 30.12.2019):
> > В Липецке вон тоже закрыли троллейбус, но не сказать, что у них автобусная система деградировала, скорее наоборот.
>
> Автобусная не деградировала, но и особо не развилась. Сохранился статус кво, при этом теперь поговаривают, что и трамвай плохой (это, впрочем, правда). А вот в Астрахани, Архангельске и Кургане всё совсем плохо с городским транспортом. Не из-за отмены троллейбуса, конечно, а скорее троллейбус отменили, потому что всё стало совсем плохо.

О том и речь, что дело не в наличие ЭТ, а в плохом управлении транспорта.
+1
+1 / –0
30.12.2019 17:16 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Влад96, 30.12.2019):
> Если нет, то как тогда провели тендеры на обслуживание маршрутов по новой модели?

Проведение тендера ещё не означает, что деньги есть. Сколько уже было случаев, когда сначала контракт заключался, а потом денег не было, и частник прекращал работу.

Цитата (Влад96, 30.12.2019):
> С одной стороны да, с другой какой у нас ещё город меньше миллиона может похвастаться современными низкопольными ОБВ?

А какой смысл в низкопольных ОБВ, если в городе несколько сотен маршруток? Это прям такой понт? Ну вон в Великом Новгороде есть низкопольные ОБВ.
+2
+2 / –0
30.12.2019 19:38 MSK
Ссылка
Mikhail1936 · Йоханнесбург
Фото: 4
Цитата (Влад96, 30.12.2019):
> Честно говоря, это совсем не так, в Тюмени с транспортом точно хуже не стало, у них современная, по российским меркам, автобусная сеть. В Липецке вон тоже закрыли троллейбус, но не сказать, что у них автобусная система деградировала, скорее наоборот.

Мыши плакали и кололись, но всё равно продолжали жрать кактус...
Тюмень - столица одного богатого региона РФ. Поэтому деньги вкладываются в город, и не только в автобус.
В Липецке напротив, система деградирует. На полном серьёзе поговаривают о закрытии трамвая, хотя ликвидация троллейбуса подавалась под соусом "закроем убыточный липецикий троль и будем развивать трамвай". Но копейки от продажи троллейбусов на металлолом быстро кончились, вот муниципальные автобусы стали тянуть уже экономику объединённого трамвайно-автобусного предприятия вниз...

Против экономики не пойдёшь: муниципальный автобус оказывается наиболее дорогим видом городского транспорта в городах. Троллейбус на 20% дешевле автобуса на жизненном цикле.

Можно какое-то время попировать на сдаче в металлолом тверских трамваев и троллейбусов, но лафа скоро закончится.
+6
+6 / –0
30.12.2019 21:14 MSK
Ссылка
Фото: 1473
Быть может уже обсуждалось

Что будет с автобусным и троллейбусным подвижным составом, который пока ещё работает? Особенно интересно, куда денут ещё не старые Оптимы и Мегаполисы и особенно МАЗ-107 (трёхосники продать наверняка будет непросто)

Ожидается какая-то распродажа?
0
+0 / –0
30.12.2019 21:21 MSK
Ссылка
D-Ch · Тверь
Фото: 24
Цитата (Михаил Селивёрстов, 30.12.2019):
> Особенно интересно, куда денут ещё не старые Оптимы и Мегаполисы и особенно МАЗ-107 (трёхосники продать наверняка будет непросто)
>
> Ожидается какая-то распродажа?

Судя по зеленым НефАЗам 2014 года на заднем плане на фото, МАЗы, Оптимы и Мегаполисы тоже тут окажутся... Если конечно сам никто не заинтересуется?..
0
+0 / –0
30.12.2019 22:18 MSK
Ссылка
Фото: 1473
Цитата (D-Ch, 30.12.2019):
> Если конечно сам никто не заинтересуется?..

Если вспомнить, как заломили цены на трамвайные вагоны, вряд ли получится кому-то сбыть ав и тб
0
+0 / –0
30.12.2019 23:32 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (Чока, 30.12.2019):
> Цитата (Влад96, 30.12.2019):
> > Если нет, то как тогда провели тендеры на обслуживание маршрутов по новой модели?
>
> Проведение тендера ещё не означает, что деньги есть. Сколько уже было случаев, когда сначала контракт заключался, а потом денег не было, и частник прекращал работу.

Касаемо оплаты транспортной работы по госзакупкам, я что-то не припомню. В Волгограде по инициативе перевозчика расторгали контракты.

> Цитата (Влад96, 30.12.2019):
> > С одной стороны да, с другой какой у нас ещё город меньше миллиона может похвастаться современными низкопольными ОБВ?
>
> А какой смысл в низкопольных ОБВ, если в городе несколько сотен маршруток? Это прям такой понт?

Щас всё же больших автобусов становится больше, да и количество ОБВ тоже немного возросло, что уже не плохо. Надеюсь, со временем, в Тюмени додумаются до оптимизации сети в пользу более высокопровозных автобусов.

>Ну вон в Великом Новгороде есть низкопольные ОБВ.

Да, согласен, хотя там сейчас больше новые БВ предпочитают покупать.



Цитата (Mikhail1936, 30.12.2019):
> Цитата (Влад96, 30.12.2019):
> > Честно говоря, это совсем не так, в Тюмени с транспортом точно хуже не стало, у них современная, по российским меркам, автобусная сеть. В Липецке вон тоже закрыли троллейбус, но не сказать, что у них автобусная система деградировала, скорее наоборот.
>
> Мыши плакали и кололись, но всё равно продолжали жрать кактус...
> Тюмень - столица одного богатого региона РФ. Поэтому деньги вкладываются в город, и не только в автобус.

Как только у регионов есть деньги на решение транспортных вопросов, то обычно они вкладывают в автобусов, потому что главное преимущество автобуса - это минимальная инвестиционное состовляющая и быстрый вау эффект. Если вам нужно заменить маршрутки, то самый лучший вариант для быстрого решения - это покупка автобусов, вам не нужно возиться ни с поиском водителей, ни с подготовкой специфической инфраструктуры. Так что если мы говорим о здесь и сейчас, я однозначно за автобус. ЭТ же должен смотреться в длительной перспективе.


> В Липецке напротив, система деградирует. На полном серьёзе поговаривают о закрытии трамвая, хотя ликвидация троллейбуса подавалась под соусом "закроем убыточный липецикий троль и будем развивать трамвай". Но копейки от продажи троллейбусов на металлолом быстро кончились, вот муниципальные автобусы стали тянуть уже экономику объединённого трамвайно-автобусного предприятия вниз...

Мне кажется больше трамвай в Липецке тянет экономику внизу. Понятно, что нынешние трассы у него бесполезные, так как центр демонтировали. Самый лучший вариант решения вопроса там - сохранить маршрут №2, остальное законсервировать. Дальше можно подумать о восстановлении линий, и желательно вкладываться в пути, а не в вагоны, тогда успех будет. Будет иначе, получим Тверь...

> Против экономики не пойдёшь: муниципальный автобус оказывается наиболее дорогим видом городского транспорта в городах. Троллейбус на 20% дешевле автобуса на жизненном цикле.

Не спорю, но ещё раз, инвестиционные затраты у троллейбуса выше, поиск кадров происходит гораздо дольше. С ЭТ нужно смотреть всё долгосрочно, по другому никак.

> Можно какое-то время попировать на сдаче в металлолом тверских трамваев и троллейбусов, но лафа скоро закончится.

От сдачи техники на металлолом выиграет город Тверь, а транспорт городской таки финансировать будет область, там совсем другие деньги.
–3
+1 / –4
31.12.2019 09:14 MSK
Ссылка
Mikhail1936 · Йоханнесбург
Фото: 4
Цитата (Влад96, 31.12.2019):
> они вкладывают в автобусов, потому что главное преимущество автобуса - это минимальная инвестиционное состовляющая и быстрый вау эффект.

Да, так всегда. Вау эффект длится не дольше одного электорального цикла, обычно не дольше 3-4 лет. А потом автобусы начинают тянуть денюжку, и становится уже не так весело. Но инфраструктура ГЭТ к этому моменту порушена, что-то вернуть уже нельзя. Зато нужные политики все на своих тёпленьких местах...

По Липецку, трамвай конечно в тяжелом состоянии, выпуск небольшой, но утверждать что трамвай тянет больше расходов - сомнительно. Надо учитывать, что лизинговые автобусы хорошо тянут вниз экономику совместного предприятия. Ну и эксплуатация автобуса однозначно дороже эксплуатации трамвая.
+4
+4 / –0
31.12.2019 09:16 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Влад96, 30.12.2019):
> Касаемо оплаты транспортной работы по госзакупкам, я что-то не припомню. В Волгограде по инициативе перевозчика расторгали контракты.

Вспомни историю компании Регионавтотранс.

Цитата (Влад96, 30.12.2019):
> Надеюсь, со временем, в Тюмени додумаются до оптимизации сети в пользу более высокопровозных автобусов.

Надежды имеют мало общего с качественным ОТ. По факту ОТ в Перми, например, (где тоже закрыли троллейбус) на две головы качественнее, чем в Тюмени, не смотря на то, что в Перми мало гармоней.

Цитата (Влад96, 30.12.2019):
> Да, согласен, хотя там сейчас больше новые БВ предпочитают покупать.
>

Так и в городе не 800 тыс. человек проживает.
Цитата (Влад96, 30.12.2019):
> я однозначно за автобус. ЭТ же должен смотреться в длительной перспективе.

Но если действительно в жизненном цикле трамваи и троллейбусы выгоднее, то получается, что закупка автобусов - это неудачный ход, ведь их работа потребует больше денег, а значит и перспектива развития ЭТ отдаляется ещё дальше. Или оказывается вообще невозможной. А если она оказывается невозможно, то получается, что регион обрекает себя на постоянные большие затраты на транспорт. Считать надо. И считать надо нормально, а не как у нас любят: захотели убрать троллейбус - троллейбус невыгодный, захотел трамвай - трамвай невыгодный.
0
+1 / –1
31.12.2019 09:17 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Влад96, 30.12.2019):
> Не спорю, но ещё раз, инвестиционные затраты у троллейбуса выше, поиск кадров происходит гораздо дольше. С ЭТ нужно смотреть всё долгосрочно, по другому никак.

В Липецке инвестиционные затраты по троллейбусу были сделаны уже давно. Была создана развитая сеть, нужна была только постепенная модернизация с осовремениванием и закупка новых троллейбусов. Но волевым решением властей всё похерили.
+6
+6 / –0
31.12.2019 09:48 MSK
Ссылка
Podolsky · Подольск
Фото: 17
"Отличный" подарок тверчанам на новый год...
0
+1 / –1
31.12.2019 10:17 MSK
Ссылка
Фото: 15
Внимательно прочитал дискуссию. Ну кто сейчас считает стратегически вперед? Вы что, в сказку попали? Увы, но тут у нас не сказка. У нас тут суровая реальность. Увы, дикая и капиталистическая.
0
+0 / –0
31.12.2019 15:40 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Получается парадоксальная ситуация.
на фоне разумного замысла о законтрактованной транспортной сети и оплате транспортной работы никто не удосужился пересчитать, что у трамвая с троллейбусом данная работа дешевле стоит. То есть на бумаге - умно и продуманно, а на деле - аллес...
+3
+3 / –0
06.01.2020 22:54 MSK
Ссылка
Фото: 1239
Погулял сегодня по городу. Жаль, что не застал его ещё с трамваями. Рельсы местами есть и пытаешься представить, как там раньше проезжали вагоны.
Может обсуждали. А кто снимал контактную сеть в городе? Уж очень интересно она снята - везде, кроме депо и подъездов к нему. Как-то это очень палевно получается.
0
+0 / –0
07.01.2020 00:14 MSK
Ссылка
Volkin69 · Тверь
Фото: 1095
Цитата (Киpeeв Андрей, 06.01.2020):
> Как-то это очень палевно получается.

В каком смысле "палевно"?
0
+0 / –0
07.01.2020 08:50 MSK
Ссылка
Фото: 1239
Просто показалось странным, что КС не сняли в депо. Если её снимало само трамвайное управление (или как его там называют).
0
+0 / –0
07.01.2020 22:21 MSK
Ссылка
Eurotram · Хельсинки
Фото: 210
В этом есть определенная логика, но скорее для небольших городов работающая: без напряжения контактную сеть можно свинтить и продать на цветмет. В депо пока ещё теплится жизнь и за проводами можно и последить.
0
+0 / –0
09.01.2020 10:32 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Владимир Комирной, 31.12.2019):
> что у трамвая с троллейбусом данная работа дешевле стоит.

С учётом относительно низких цен на моторное топливо, особенно на метан, дешевизна трамвая и троллейбуса оказывается не такой очевидной.
0
+1 / –1

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.