TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Витебск, БКМ 43300D № 221; Витебск — Новые трамваи и троллейбусы с завода
Вуліца Церашковай
Обкатка

Автор: Jeka from Vitebsk · Витебск           Дата: 7 января 2020 г., вторник

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 07.01.2020 13:51 MSK
Просмотров — 2008

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +79
Евгений Болтунов+1
Talash+1
Alexandr Matr+1
VicS12+1
Александров Николай+1
Адылжан+1
ЛВС-86К (8181)+1
ER2-130709(01)+1
Kosta1466+1
Shpachok Miner+1
Novert Байкальский+1
Vladlen99+1
Алексей Мякишев+1
DiPeNN+1
Егор Шмаков (Василий Фрескин)+1
Илья С.+1
Aztec+1
Влад96+1
Иван Тихомиров+1
Seriy+1
Серый.Л.+1
femida-msk+1
Ivan Voiteshonok+1
Сергей Визгалов+1
verbounty+1
Daniar Safiułlin+1
Олег Бодня+1
nikwotnik+1
Сергей Валерьевич+1
Vitas+1
Евгений Романов+1
Сергей Сергеев+1
Александр Молчанов+1
Aleksandr Yakubenko+1
Томич+1
Вадим Кузнецов+1
Semën Kuznetsov+1
Станислав Тихомиров+1
STS+1
Лев Мощевитин+1
Александр Рябов+1
TimoN+1
Хозяин+1
Dmytro Bondar+1
tavalex2007+1
Сергей Иванов+1
sarman+1
Мазай 105+1
Егор Галиневич+1
R. S.+1
Michal Isakov+1
дядя андрей+1
denver+1
Иван Шишкин+1
Александр Конов+1
вадя 2017+1
VadTrans+1
Maksimus+1
KyivAndrey14+1
zeven-laz+1
Натаныч+1
AVB+1
Александр Vl+1
Siachoquero+1
Евгений 32100М+1
vadik_1+1
Rio+1
fegeffeuer+1
Головизин Сергей+1
drive4alex+1
1Rегион+1
УКВЗ+1
nss991+1
Синий трамвай+1
Дамир Абдуллин+1
Bombik+1
Barbar1s+1
Кирилл Величко+1
Александр Марьянович+1

Витебск, БКМ 43300D № 221

Депо/Парк:Троллейбусное депо ОАО «Витебскоблавтотранс»
С...:27.12.2019
Модель:БКМ 43300D
Построен:2019
Заводской №:1
VIN:Y3J43300DK0000001
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Прибыл на территорию депо 27.12.2019
Работает на 12 маршруте
Ранее временно работал на 4 маршруте

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 600D
Время съёмки:07.01.2020 13:14
Выдержка:1/500 с
Диафрагменное число:3.2
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:40 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 26

07.01.2020 22:16 MSK
Ссылка
denver · Санкт-Петербург
Фото: 30
Это чисто троллик без АХ ?
0
+2 / –2
07.01.2020 22:28 MSK
Ссылка
Jeka from Vitebsk · Витебск
Фото: 2096 · Локальный редактор
Цитата (denver, 07.01.2020):
> Это чисто троллик без АХ ?

Нет, это троллейбус с автономным ходом
+6
+6 / –0
07.01.2020 23:16 MSK
Ссылка
Kostyan K. · Хмельницкий
Фото: 45
Интересние ШУ
+4
+4 / –0
08.01.2020 01:52 MSK
Ссылка
vadya · Стокгольм
Фото: 141
Не лучше ли 333 купить?
+3
+3 / –0
08.01.2020 02:08 MSK
Ссылка
Сергей Гудков · Харьков
Фото: 210
Насчёт ШУ спорно, обслуживать неудобно, наверное, в случае отказов в линии, перекинуть на "кольцо" будет не просто.
+1
+3 / –2
08.01.2020 02:35 MSK
Ссылка
Letnab · Москва
Фото: 24
А разве это не просто катушки для ручных манипуляций? Так-то там и пневмоцилиндры, и автоматические лиры вон имеются.
+3
+3 / –0
08.01.2020 05:12 MSK
Ссылка
zeven-laz · Черкассы
Фото: 984
Та явно обычные барабаны стоят (лебедки) просто внутри, ничего космического нет. плюс ПШУ есть, все норм. Хотя модель 333 мне больше нравится и по душе. Хоть в жизни сталкивался лишь с 321.
+5
+5 / –0
08.01.2020 07:46 MSK
Ссылка
drive4alex · Витебск
Фото: 140
Цитата (Сергей Гудков, 08.01.2020):
> Насчёт ШУ спорно, обслуживать неудобно, наверное, в случае отказов в линии, перекинуть на "кольцо" будет не просто.

Если Вы про катушки ШУ, они такие же, как на БКМах последних 7-8 лет (с индуктивным датчиком рывка) и расположены внутри на задней крышке, перпендикулярно ей. Для доступа к ним нужно открывать заднюю крышку, это занимает не более минуты.
+3
+3 / –0
08.01.2020 08:29 MSK
Ссылка
Alfred Bom · Одесса
Нет фотографий
Цитата (vadya, 08.01.2020):
> Не лучше ли 333 купить?

На 333 закончились сертификаты, и вряд-ли эта модель будет жить дальше
+4
+4 / –0
08.01.2020 08:31 MSK
Ссылка
sewa · Шахты
Нет фотографий
Цитата (Egor.Protiv, 08.01.2020):
> На 333 закончились сертификаты, и вряд-ли эта модель будет жить дальше

Полагаю, это будет большая ошибка
+2
+3 / –1
08.01.2020 10:20 MSK
Ссылка
Alfred Bom · Одесса
Нет фотографий
Цитата (sewa, 08.01.2020):
> Полагаю, это будет большая ошибка


И тем не менее, БКМ вряд-ли вернётся к выпуску 333
+3
+3 / –0
08.01.2020 13:25 MSK
Ссылка
Letnab · Москва
Фото: 24
А спрос есть? Поддерживать выпуск 20-летней модели ради непонятно кого довольно затратно. Москва точно не купит, да и он слишком устарел для неё, Питер тоже не проявляет интерес, у других городов РФ и РБ нет денег, в Украине производство троллейбусов даже получше будет, и модельный ряд широкий. Минск? С одной стороны, не привыкать ездить на морально устаревших моделях, с другой — есть возможность приобрести те же 433 и МАЗ-215Т.

На сайте производителя 333, кстати, предлагается.
–2
+2 / –4
08.01.2020 13:39 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (Letnab, 08.01.2020):
> Питер тоже не проявляет интерес.

Эммм, вы про конкретно модель или вообще про гармошки? А то по гармошкам у нас 20 новых машин появится.
+1
+1 / –0
08.01.2020 13:44 MSK
Ссылка
Letnab · Москва
Фото: 24
Не знал. Какие требования, сроки? Кто вероятен, «Премьер»? А у него ОТТС не закончился?
0
+1 / –1
08.01.2020 14:24 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (Letnab, 08.01.2020):
> Не знал. Какие требования, сроки? Кто вероятен, «Премьер»? А у него ОТТС не закончился?

Выиграл диллер белорусских производителей, а вот какая модель, пока непонятно.
+3
+3 / –0
08.01.2020 14:35 MSK
Ссылка
AleZ · Санкт-Петербург
Фото: 57
Цитата (Letnab, 08.01.2020):
> Не знал. Какие требования, сроки? Кто вероятен, «Премьер»? А у него ОТТС не закончился?

По срокам - это май и июнь этого года. Выиграл лизингодатель, который является представителем белоруссов, т.е. в Питер придут либо БКМы, либо МАЗы
+2
+2 / –0
08.01.2020 19:55 MSK
Ссылка
Alfred Bom · Одесса
Нет фотографий
Цитата (Letnab, 08.01.2020):
> Поддерживать выпуск 20-летней модели ради непонятно кого довольно затратно.

А какие там затраты? Разве дело идёт не по принципу "есть заказы, есть выпуск модели, нет-так нет"?
Цитата (Letnab, 08.01.2020):
> Москва точно не купит, да и он слишком устарел для неё,

Для Москвы любые троллейбусы устарели, судя по всем событиям
Цитата (Letnab, 08.01.2020):
> в Украине производство троллейбусов даже получше будет, и модельный ряд широкий.

В Украине новые низкопольные гармошки в ближайшее время пытается купить только Харьков, и он рискует по этому тендеру нарваться на БКМы. И из гармошек серийно в Украине сейчас выпускаются только Богданы Т901.1*
Цитата (Letnab, 08.01.2020):
> Минск? С одной стороны, не привыкать ездить на морально устаревших моделях, с другой — есть возможность приобрести те же 433 и МАЗ-215Т.

Минск в ближайшее время не собирается покупать гармошки, НЯЗ
Цитата (Letnab, 08.01.2020):
> На сайте производителя 333, кстати, предлагается.

А где гарантия, что инфа на сайте обновляется?
Цитата (Влад96, 08.01.2020):
> Выиграл диллер белорусских производителей, а вот какая модель, пока непонятно.


Цитата (AleZ, 08.01.2020):
> По срокам - это май и июнь этого года. Выиграл лизингодатель, который является представителем белоруссов, т.е. в Питер придут либо БКМы, либо МАЗы

Было бы круто, если-бы это был аппарат на фото)
+2
+2 / –0
08.01.2020 20:20 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Quote (Letnab, 08.01.2020):
> в Украине производство троллейбусов даже получше будет, и модельный ряд широкий

Потенциально да. По факту - белорусы сильно их штормят
+1
+1 / –0
08.01.2020 20:29 MSK
Ссылка
RM7570 · Нытва
Фото: 9
Цитата (Egor.Protiv, 08.01.2020):
> Было бы круто, если-бы это был аппарат на фото)

Вариантов немного. Либо он, либо

Цитата (Egor.Protiv, 08.01.2020):
> Цитата (Letnab, 08.01.2020):
> > Поддерживать выпуск 20-летней модели ради непонятно кого довольно затратно.
>
> А какие там затраты? Разве дело идёт не по принципу "есть заказы, есть выпуск модели, нет-так нет"?
+1
+1 / –0
08.01.2020 21:19 MSK
Ссылка
Alfred Bom · Одесса
Нет фотографий
Цитата (RM7570, 08.01.2020):
> Вариантов немного. Либо он, либо
>
> Цитата (Egor.Protiv, 08.01.2020):
> > Цитата (Letnab, 08.01.2020):
> > > Поддерживать выпуск 20-летней модели ради непонятно кого довольно затратно.
> >
> > А какие там затраты? Разве дело идёт не по принципу "есть заказы, есть выпуск модели, нет-так нет"?

А МАЗ-215Т?
0
+0 / –0
09.01.2020 03:43 MSK
Ссылка
RM7570 · Нытва
Фото: 9
Пока что существует в единственном экземпляре. ((
+1
+1 / –0
09.01.2020 10:30 MSK
Ссылка
Alfred Bom · Одесса
Нет фотографий
Цитата (RM7570, 09.01.2020):
> Пока что существует в единственном экземпляре. ((

Можно и расплодить в большем кол-ве, хотя это не лучший вариант
+1
+1 / –0
09.01.2020 11:28 MSK
Ссылка
RM7570 · Нытва
Фото: 9
Очень даже неплохой вариант.

Несомненно, полчища Газелей, ПАЗов, Богданов и прочей нечисти - намного лучше. Это украшение наших городов.
–3
+0 / –3
09.01.2020 11:56 MSK
Ссылка
Vanya2901 · Витебск
Фото: 36
Цитата (RM7570, 09.01.2020):
> Пока что существует в единственном экземпляре. ((

Уже не в единственном уже их 2
0
+1 / –1
09.01.2020 12:43 MSK
Ссылка
Blader9803 · Витебск
Фото: 1
Цитата (Egor.Protiv, 08.01.2020):
> А МАЗ-215Т?

Цитата (SYPERSKI, 09.01.2020):
> Цитата (RM7570, 09.01.2020):
> > Пока что существует в единственном экземпляре. ((
>
> Уже не в единственном уже их 2

Этот 1
0
+0 / –0
13.01.2020 00:12 MSK
Ссылка
Фото: 553
Цитата (Egor.Protiv, 08.01.2020):
> Минск в ближайшее время не собирается покупать гармошки, НЯЗ

А вот НЯЗ, комментаторы из Минска писали, что собирается. Только когда?

Цитата (Egor.Protiv, 08.01.2020):
> В Украине новые низкопольные гармошки в ближайшее время пытается купить только Харьков

И Киев.
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.