TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Запорожье — Схемы
Схема тролейбусних маршрутів

Автор: Coole · Запорожье           Дата: 25 января 2020 г., суббота

Статистика

Лицензия: Общественное достояние
Опубликовано 29.01.2020 21:58 MSK
Просмотров — 4022

Подробная информация

Комментарии · 48

29.01.2020 22:48 MSK
Ссылка
POTAPYCH · Кропивницкий
Фото: 655
А какая протяженность автономного участка на Хортицу?
+1
+1 / –0
29.01.2020 22:56 MSK
Ссылка
I.L. · Загреб
Фото: 1074 · Корректор / Локальный редактор
0
+0 / –0
29.01.2020 23:03 MSK
Ссылка
POTAPYCH · Кропивницкий
Фото: 655
Он же не отстаивается на острове, верно?
0
+0 / –0
29.01.2020 23:23 MSK
Ссылка
Coole · Запорожье
Фото: 8
Цитата (POTAPYCH, 29.01.2020):
> Он же не отстаивается на острове, верно?

Ну, я застал 1 в первые дни работы на конечной с АХ и он там вполне себе отстаивался
0
+0 / –0
30.01.2020 00:38 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16890
Пісчана чи Піщана? ЯМНЗП, була триниткова лінія між кінцевою 3-ки та лінією 8-ки.
+1
+2 / –1
30.01.2020 00:53 MSK
Ссылка
Coole · Запорожье
Фото: 8
Цитата (tavalex2007, 30.01.2020):
> Пісчана чи Піщана?

Піщана


Цитата (tavalex2007, 30.01.2020):
> ЯМНЗП, була триниткова лінія між кінцевою 3-ки та лінією 8-ки.

Я там был один раз проездом, и точно сказать не могу, но судя по гугл панорамам там линия проложена по ул. Песчаной между конечной 3 и остановкой "з-д Преобразователь". Похоже там даже поворота в сторону конечной 8 маршрута нет. Но я её указал не по этому - мне казалось что эта линия совсем не используется. Теперь я почему-то не уверен, кто что скажет? Я нанесу её на карту, если по ней действительно ездят троллейбусы.

Хотя логика обозначения технических линий была в том, что по ним возможно пассажирское движение (парковые рейсы в 1 и 2 парки, развороты через пл. Университетскую/ЗП-2), я думаю пассажирам незачем знать о линии по Песчаной если линия используется только для технических маневров, без пассажиров.
0
+0 / –0
30.01.2020 01:57 MSK
Ссылка
Фото: 522
Цитата (Coole, 29.01.2020):
> Похоже там даже поворота в сторону конечной 8 маршрута нет.

Его там действительно нет.




Цитата (Coole, 29.01.2020):
> Но я её указал не по этому - мне казалось что эта линия совсем не используется. Теперь я почему-то не уверен, кто что скажет? Я нанесу её на карту, если по ней действительно ездят троллейбусы

Интервал примерно 1 троллейбус в десятилетие, на покатушках проезд по ней не разрешали. Пока в линии нет необходимости (по рассказам маршрутное движение на ней было всего несколько лет), но учитывая что ЗЭТ в прошлом году немного перестраивал линии в районе порта, возможно все что угодно). Я вижу вариант исполнения этой линии только в случае собрания нескольких машин на конечной тройки и масштабного обрывы или перекрытия движения на по улице Сергея Синенко

Другая линия между днепровским шоссе и развилкой 8/11
0
+0 / –0
30.01.2020 02:12 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17938 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
При всём уважении к стараниям автора, позвольте в очередной раз озвучить голос против целесообразности подобных схем. Данная схема мало того, что без геопривязки, но и с сознательными искажениями и отклонениями от географической реальности. А ведь географическая реальнасть - огромная информативная составляющая любой схемы. А здесь получается отказ от информативности в пользу оригинального дизайна. Зачем?

В результате, что бы пользоваться такой схемой, нужно либо изначально очень хорошо знать сеть, либо открывать рядом какой-то второй геоисточник, и долго сверять и сравнивать с данной схемой. Опять же: зачем такие сложности?

Причём далеко не в первом городе пояляется такая схема - прямо новая мода пошла а сайте. В результате по некотрым городам на transphoto отсутсвуют нормальные до конца информативные схемы, которыми можно реально пользоваться, например, в поездке по городу.

Отдельным моментом. После долгого перерыва посмотрел графики движения троллейбусов Запорожья. Как более-неменее нормальный ОТ, оказывается, теперь работают только маршруты 3 и 14. Даже 8, 11 и 17 потеряли былой статус. Печально.
+6
+9 / –3
30.01.2020 10:28 MSK
Ссылка
Coole · Запорожье
Фото: 8
Цитата (Yury LRTA, 30.01.2020):
> А ведь географическая реальнасть - огромная информативная составляющая любой схемы. А здесь получается отказ от информативности в пользу оригинального дизайна. Зачем?

На самом деле не так уж и сильно искажает схема реальную географию троллейбусного движения. Как по-моему, пока вы не ведете транспорт - вам подробная информация о поворотах и перекрестках просто не нужна, а основную информацию для пассажиров это изображение маршрутов движения троллейбуса передаёт в полной мере. Это всё-таки схема, а не карта движения. А схема, как известно, должна быть схематичной, и просто читатся.
+3
+4 / –1
30.01.2020 10:40 MSK
Ссылка
ObolonsSKY · Виктор-Харбор
Фото: 62
Зауваженьчики.

1. ДК "ЗТМК" - підозрюю, що перша літера не "Д", оскільки поряд БК "ЗАЛК".
2. Рел'єфна - апостроф повз касу.
3. На Вимогу - з маленької літери.
4. Чому Макаров - "адмірал", але Нахімов - "А."?
5. Вул. о. Говоруха - якщо це ім'я, то тре виправити.
6. Чому "четвертий" = "4-й", а "шоста" = "6"?
7. Чому "лікарня номер 5", але поряд "6 міська лікарня"?
8. Чому "к/з" через похилу, а "БК", "ТБ" - ні?
9. БородІнський - залежить від фантазії місцевої влади, але правильніше БородИнський (як хліб).
+1
+3 / –2
30.01.2020 10:43 MSK
Ссылка
Coole · Запорожье
Фото: 8
Цитата (ObolonsSKY, 30.01.2020):
> 4. Чому Макаров - "адмірал", але Нахімов - "А."?
> 6. Чому "четвертий" = "4-й", а "шоста" = "6"?
> 7. Чому "лікарня номер 5", але поряд "6 міська лікарня"?
> 8. Чому "к/з" через похилу, а "БК", "ТБ" - ні?

Переписывал прямо с схемы движения 9 маршрута на сайте ЗЭТа, но с ней вообще какая-то дичь творится, чего одна только "вул. Кам'яногірська поліції" стоит:
https://zet.zp.ua/images/cxema/9trol.jpg
Я даже не знаю как эти остановки объявляются - на 9 в троллейбусе с работающим информатором пока ездить не доводилось.

Цитата (ObolonsSKY, 30.01.2020):
> 9. БородІнський - залежить від фантазії місцевої влади, але правильніше БородИнський (як хліб).

https://zet.zp.ua/images/cxema/17trol.jpg
0
+0 / –0
30.01.2020 13:14 MSK
Ссылка
ObolonsSKY · Виктор-Харбор
Фото: 62
Цитата (Coole, 30.01.2020):
>
> Переписывал прямо с схемы движения 9 маршрута на сайте ЗЭТа, но с ней вообще какая-то дичь творится, чего одна только "вул. Кам'яногірська поліції" стоит:
> https://zet.zp.ua/images/cxema/9trol.jpg
> Я даже не знаю как эти остановки объявляются - на 9 в троллейбусе с работающим информатором пока ездить не доводилось.

Якщо прагнете до якісного наповнення схеми, то доцільно звернутися з інфозапитом до ЗЕТа чи міськради.
Тоді матимемо офіційну інформацію щодо назв зупинок. Бо наразі - лише купа питань.


Цитата (Coole, 30.01.2020):
> правильніше БородИнський (як хліб).
>
> https://zet.zp.ua/images/cxema/17trol.jpg

Я ж кажу - локальна творчість. Як вулиця Річна у Києві)
0
+0 / –0
30.01.2020 13:26 MSK
Ссылка
Фото: 522
Нешаблонно, хотя и совпадение с реальностью условное)))
Если показаны служебные линии в парк, на вокзал Запорожье-2, возле речного порта, тогда следует показать и служебные линии на правом берегу: на днепровском шоссе и между конечной 3 троллейбуса и линией 8.

Также не обозначено кольцо ЗТЗ. Не совсем точно обозначены линии в возле речного порта, к нему подходят троллейбусные линии сразу по трем улицам. На к/ст улица Седова обозначено что 9 и 11,17 оборачиваются в одном месте, но у них разные остановки и у 9 очень оттянутый разворот.
На конечной Запорожье-2, линия проситься в форме овале, и глазу приятнее и ближе к реальной форме

На бульваре Шевченко на перекрестках с по Соборным и с улицей Победы не правильно указано направление остановок
0
+0 / –0
30.01.2020 14:36 MSK
Ссылка
Lapushok · Киев
Фото: 39
Цитата (Yury LRTA, 30.01.2020):
> При всём уважении к стараниям автора, позвольте в очередной раз озвучить голос против целесообразности подобных схем. Данная схема мало того, что без геопривязки, но и с сознательными искажениями и отклонениями от географической реальности. А ведь географическая реальнасть - огромная информативная составляющая любой схемы. А здесь получается отказ от информативности в пользу оригинального дизайна. Зачем?
>
> В результате, что бы пользоваться такой схемой, нужно либо изначально очень хорошо знать сеть, либо открывать рядом какой-то второй геоисточник, и долго сверять и сравнивать с данной схемой. Опять же: зачем такие сложности?
>
> Причём далеко не в первом городе пояляется такая схема - прямо новая мода пошла а сайте. В результате по некотрым городам на transphoto отсутсвуют нормальные до конца информативные схемы, которыми можно реально пользоваться, например, в поездке по городу.
>
> Отдельным моментом. После долгого перерыва посмотрел графики движения троллейбусов Запорожья. Как более-неменее нормальный ОТ, оказывается, теперь работают только маршруты 3 и 14. Даже 8, 11 и 17 потеряли былой статус. Печально.

Юрий, Вы путаете два определения "схема" или "план". Основная задача схемы упростить подачу информации, подать её в общих чертах. Она не обязана привязываться к географии местности. Схема, привязанная к географии местности, просто напросто перестаёт быть схемой и становится планом или картой. И я понимаю, что нам, как любителям, на сайте часто хочется видеть линии со всеми изломами и в правильном масштабе. Но будьте также терпимы и к схемам. Рассматривайте их больше, как попытку упражнения в графическом дизайне. Это тоже может быть интересным)
+7
+9 / –2
30.01.2020 15:06 MSK
Ссылка
Coole · Запорожье
Фото: 8
Цитата (nikooolay, 30.01.2020):
> Не совсем точно обозначены линии в возле речного порта, к нему подходят троллейбусные линии сразу по трем улицам.

Обьясните что вы имеете в виду?

Цитата (nikooolay, 30.01.2020):
> На к/ст улица Седова обозначено что 9 и 11,17 оборачиваются в одном месте, но у них разные остановки и у 9 очень оттянутый разворот.

На схеме конечными обозначаются остановки, а не развороты. ост. "ул. Седова" как на 11/17 так и на 9 находятся рядом (там конечно 100 метров расстояния между ними но на схеме это совсем не смотрится)
0
+0 / –0
30.01.2020 15:27 MSK
Ссылка
Фото: 522
Цитата (Coole, 30.01.2020):
> Обьясните что вы имеете в виду?
>

Двухсторонняя линия по улице Портовой https://goo.gl/maps/3B5Ae4QJvfcqZcHq5
Односторонняя линия по Парковому бульвару https://goo.gl/maps/Pc5st8sKopth7ecv9

На схеме конечно такое можно и не обозначать, но учитывая обозначенный узел возле площади Университетской, следует обозначить и тут

Цитата (Coole, 30.01.2020):
> На схеме конечными обозначаются остановки, а не развороты

На Запорожье-1 обозначен разворот
0
+0 / –0
30.01.2020 16:10 MSK
Ссылка
Coole · Запорожье
Фото: 8
Цитата (nikooolay, 30.01.2020):
>
> Двухсторонняя линия по улице Портовой https://goo.gl/maps/3B5Ae4QJvfcqZcHq5
> Односторонняя линия по Парковому бульвару https://goo.gl/maps/Pc5st8sKopth7ecv9

Всё, спасибо. Кинул заявку на замену
0
+0 / –0
30.01.2020 16:39 MSK
Ссылка
Фото: 522
Цитата (Coole, 30.01.2020):
> На схеме конечными обозначаются остановки, а не развороты. ост. "ул. Седова" как на 11/17 так и на 9 находятся рядом (там конечно 100 метров расстояния между ними но на схеме это совсем не смотрится)

Кроме случая 9 троллейбусом у нас все регулярные развороты совпадают с остановками. Если обрисуйте отдаленный разворот - картина будет более правдивая (может когда-то до городских властей и ЗЭТа дойдет необходимость организации остановки)

+ еще нет линии по днепровскому шоссе от 3 до развилки 11/8
+1
+1 / –0
30.01.2020 18:40 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17938 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (Lapushok, 30.01.2020):
> Юрий, Вы путаете два определения "схема" или "план".

Прекрасно понимаю разницу, и не нужно повторять одно и то же утверждение под каждым обсуждением таких схем. Просто я также прекрасно понимаю понятие полезности и бесполезности. Как у "схемы", так и у (как Вы пишите) "плана" есть свои практические прикладные ниши. Одно дело, если есть необходимость вписать графическую передачу транспортной сети города, скажем, в арку крыши вагона в салоне над окном. Тогда появляются "салонные схемы". И можно согласиться с необходимостью потери определённого % полезности информации. Но в обсуждаемом случае такой необходимости нет, на сайте места много ;) Такая схема хороша для любителей на сайте порулиться из-за самой же схемы. А на практике...

Какой раз уже: если еду в город, по которому есть свежая карта от СПЕКТР-1 или АК (Александр) - пользуюсь только одной этой картой. Если по городу есть только какая-нибудь "схема" - приходится пользоваться схемой И какой-то другой картой с геопрезентацией. А иногда даже новой "схемой" И старой картой от данных авторов.

Свежий пример не отходя от кассы. Веду группу транспортников по Югославии в скором будущем. По мере подготовки, знаменитая геоискажениями и откреплённостью от реальности официальная схема ОТ Белграда от перевозчика GSP вызвала круглые глаза и сразу пошла в форточку. Даже схема трамсети с urbanrail.net от Шванделя с геоискажениями в угоду простоте и графике не прошла (досадный выбор, который Швандель сделал лет 15 назад, когда он отказался от схем с геопривязкой, и тем самым скрутил полезность своих схем и своего сайта на 90%). В результате вся группа пользуется схемой Юрия СПЕКТР-1, за что ему огромное спасибо :)
https://transphoto.org/photo/1137815/

Честно говоря, в принципе не понимаю как можно спорить с конечной полезностью продукта. Понимаю, что схему нарисовать проще. Но есть простейшие методы условной частичной геопривязки, например соблюдение геопрезентации линий ОТ и указание минимума сетки основных улиц города в качестве основы. В конечном итоге проблема сводится к вопросу: зачем нужна схема с ограниченной полезностью, если можно с гораздо бо'льшим успехом нарисовать простейшую карту (или схему с элементами геопривязки) с высоким % полезности?
+4
+4 / –0
30.01.2020 22:16 MSK
Ссылка
Lapushok · Киев
Фото: 39
Судя по тому, что Вы пишете, то Вы по-прежнему не понимаете разницы. Вам как и мне, людям интересующимся транспортом, предпочтительно видеть карту со всем её многообразием, рассматривать кривизну линий, процент охвата сетью площади города, месторасположение депо и пр. Тем более, это важно когда впервые приезжаешь в какой-либо город и хочешь его изучить. Однако, местные жители так или иначе имеют представление о месторасположении различных районов города и расстояниях между ними. Для них более важно оперативно отследить, куда идёт какой-либо маршрут и на какой по счёту остановке ему выходить. Тем более важно, когда приходится это делать, например, во время движения в заполненном транспорте, когда нет возможности подойти близко и прочитать название остановки среди прочих надписей улиц. Для этих целей в схемах оптимальным образом должны быть подобраны разумных размеров шрифты, а центр, где пересекаются много линий, рисуется увеличенным. Очень здорово, когда удаётся выбранный формат листа сбалансированно и равномерно заполнить информацией. В этом и заключается талант дизайнера - компоновка и лаконичность/понятность подачи информации. Планы СПЕКТР'а-1 сам очень люблю, но это совсем другое.
+2
+3 / –1
31.01.2020 00:19 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Возможно, это у меня что-то не так с цветовым зрением, но цвета 8, 13 и 14 подобраны, имхо, ОЧЕНЬ неудачно, квадратики 14 маршрута кажутся слегка разного цвета на двух разных конечных (на Набережной светлее, ещё и линия сливается с линией 13-го, а на Симф.шоссе темнее) и в трассу 14 маршрута я врубался где-то с минуту из-за этого.
0
+0 / –0
31.01.2020 03:17 MSK
Ссылка
Полтавский · Полтава
Фото: 23
Зупинка при руСІ в одну сторону
0
+0 / –0
31.01.2020 04:08 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17938 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (Lapushok, 30.01.2020):
> Судя по тому, что Вы пишете, то Вы по-прежнему не понимаете разницы. ... Однако, местные жители так или иначе имеют представление о месторасположении различных районов города и расстояниях между ними. Для них более важно оперативно отследить, куда идёт какой-либо маршрут и на какой по счёту остановке ему выходить. Тем более важно, когда приходится это делать, например, во время движения в заполненном транспорте, когда нет возможности подойти близко и прочитать название остановки среди прочих надписей улиц. Для этих целей в схемах оптимальным образом должны быть подобраны разумных размеров шрифты, а центр, где пересекаются много линий, рисуется увеличенным.

Кирилл, прекрасно понимаю Вашу точку зрения. Но ведь и Вы меня не слышите. Например, вот здесь:

Цитата (Yury LRTA, 30.01.2020):
> зачем нужна схема с ограниченной полезностью, если можно с гораздо бо'льшим успехом нарисовать простейшую карту (или схему с элементами геопривязки) с высоким % полезности?

Зачем нужно создавать схему только для местных, если можно создать такую же простую схему сразу для всех? И при этом запросто показать всю важную визуальную атрибутику - и заметные линии, и остановки, и шрифт? Повторюсь, просто нужна элементарная сетка главных улиц в качестве основы (например серыми второстепенными линиями) и элементарное соответствие линий ОТ реальной географии. При этом (внимание!) нужно применить отдельные не изменяющие общей каритны отклонения для обеспечения визуальной заметности тектсового наполнения схемы в нужных местах. Это всё делается во многих городах, и такие схемы прекрасно висят в вагонах ОТ. Например, это сделано в Нью-Йорке в случае со схемой метро, на которой есть МАССА информации, но она прекрасно визуально выделена при сохранении элеменатрной географии и сетки улиц. И уж точно всё это элементарно можно сделать в случае с данной схемой Запорожья. Или Львова, или Набережных Челнов (два других города с аналогчиной дискуссией).
+2
+3 / –1
31.01.2020 13:49 MSK
Ссылка
Lapushok · Киев
Фото: 39
Вот за это я и люблю схему метро Нью-Йорка. Особенно нравятся схемы с белым фоном и аккуратными светло-серыми линиями-улицами. В последних версиях дизайнеры зачем-то белый фон заменили на бежевый. Кстати, Вы наверняка замечали, что Манхэттен на них непропорционально приплюснут и общая ориентация схемы слегка повернута на северо-запад, а не строго на север? Но это схема метро. Подобная схема автобусных маршрутов Манхэттена, которая мне попадалась в Мишленовском атласе за 1988 год, сделана уже гораздо более условно, так как на ней куда больше информации. Это, конечно, не отменяет того факта, что схема маршрутов Запорожья или Львова куда проще, чем схема метро Нью-Йорка и вроде как ничего не мешает доработать их дополнительной геоинформацией. Но с другой стороны именно схема метро Нью-Йорка выделяется среди городов-аналогов своей геопроработанностью. Москва, Лондон, Берлин, Токио... - эти схемы очень условны. Даже Киев с его тремя линиями в последних дизайнах изобразили на подобии Лондона - пустым без ничего. И это не помешало пару лет назад попасть этой схеме в книгу лучших схем метрополитенов. Я вот, что хочу сказать, что я воспринимаю подобные схемы больше как упражнение в графическом дизайне, чем источник статистики и прочей информации. В этом для меня удовольствие. Большинство потребностей эти схемы перекрывают. Как транспортный любитель, конечно, я люблю рассматривать планы-схемы СПЕКТР'а -1. Но Вы сами обратите внимание, на сколько больше места на сайте они занимают.
0
+0 / –0
31.01.2020 14:05 MSK
Ссылка
Фото: 522
На обновленной схема заметил следующие недостатки:
1 на линии по парковому бульвару не обозначена остановка https://goo.gl/maps/nqXxgnCdmDvyZXvv7
2 на линии по Портовой улице не обозначена остановка https://goo.gl/maps/r4gBYZm5zhzFihdx8
3 На линии по улице Складкой нет остановок:
- улица Складская (street view там нет, находится приблизительно в этом районе https://goo.gl/maps/MkGR8JppY84s5Cyh9)
- непосредственно перед 2 парком
4 на перекрестке бульвар Шевченко улица Победы:
- на линии 14 троллейбуса не обозначена остановка https://goo.gl/maps/uoEbSzb1EMvJUEss8 и https://goo.gl/maps/goSztnXgX2PnaYCf6
- на линиях 9, 13 тролейбуса перепутаны стороны остановок
5 Нет линии по днепровскому шоссе от 3 до развилки 8/11 https://goo.gl/maps/4i6prwXeb8Nfw2Nx8
6 Возле вокзала Запорожье-2 треугольник, хотя в реальности форма ближе к прямоугольнику
7 На пл Университесткой не обозначено направление для второй линии
8 На линии по парковому бульвару не обозначено направление
9 На линиях возле инженерной академии тоже не обозначено направление движения (с учетом что оно там временами меняется, может как-то обозначить одностороннюю линию, без направления?)
10 Перекрестке пр Металлургов/Сборный, по моему тоже неточности:
- 13 останавливается только со стороны кичкаса, со стороны победы остановок нет
- 9 не останавливается по ходу на кичкас(?)
0
+0 / –0
31.01.2020 14:46 MSK
Ссылка
Coole · Запорожье
Фото: 8
Цитата (nikooolay, 31.01.2020):
> 3 На линии по улице Складкой нет остановок:
> - улица Складская (street view там нет, находится приблизительно в этом районе https://goo.gl/maps/MkGR8JppY84s5Cyh9)
> - непосредственно перед 2 парком

А разве после ликвидации 7 маршрута троллейбусы там остановки вообще остались? К тому же, сейчас в местах без знаков 5.43.1 и 5.16 высадка и посадка пасажиров троллейбусами строго запрещена, а на панорамах я вообще ничего намекающего на остановку (хотя бы скамеек или старого ржавого аншлага) не вижу. Мне кажется, пасажиры туда в троллейбусах точно не ездят.


Цитата (nikooolay, 31.01.2020):
> - на линии 14 троллейбуса не обозначена остановка https://goo.gl/maps/uoEbSzb1EMvJUEss8 и https://goo.gl/maps/goSztnXgX2PnaYCf6

А "вул. Перемоги" по-вашему это что тогда?


Цитата (nikooolay, 31.01.2020):
> 6 Возле вокзала Запорожье-2 треугольник, хотя в реальности форма ближе к прямоугольнику

Не врите мне, я рядом живу)


Цитата (nikooolay, 31.01.2020):
> 7 На пл Университесткой не обозначено направление для второй линии
> 8 На линии по парковому бульвару не обозначено направление
> 9 На линиях возле инженерной академии тоже не обозначено направление движения (с учетом что оно там временами меняется, может как-то обозначить одностороннюю линию, без направления?)

Эм... На схеме обозначены только односторонние остановки, а не линии. И да, касательно инжинерной академии - я ориентировался на расположение знаков по улице... А колхозить односторннюю остановку в обе стороны я не стану уж простите))


Цитата (nikooolay, 31.01.2020):
> 10 Перекрестке пр Металлургов/Сборный, по моему тоже неточности:
> - 13 останавливается только со стороны кичкаса, со стороны победы остановок нет
> - 9 не останавливается по ходу на кичкас(?)

Там вообще в декабре вроде конфигурацию остановок транспорта как-то изменили, чтоб избежать дублирования остановок, и я до сих пор не разобрался (редко там бываю). Я даже по картам на сайте ЗЕТа ничего не понял, но не похоже что они что-то меняли:
https://zet.zp.ua/images/cxema/9trol.jpg ("пр. Металіргів")
https://zet.zp.ua/images/cxema/13trol.jpg
0
+0 / –0
31.01.2020 15:03 MSK
Ссылка
Фото: 522
Цитата (Coole, 31.01.2020):
> А "вул. Перемоги" по-вашему это что тогда?
>

Ясно, масштаб зашкаливает.

Цитата (Coole, 31.01.2020):
> панорамах я вообще ничего намекающего на остановку (хотя бы скамеек или старого ржавого аншлага) не вижу.

https://yandex.ua/maps/-/CKEdnIIN https://yandex.ua/maps/-/CKEdnB87 это конечно 11 год, но я не помню их отсутствия и прошлым летом.

Цитата (Coole, 31.01.2020):
> Там вообще в декабре вроде конфигурацию остановок транспорта как-то изменили, чтоб избежать дублирования остановок, и я до сих пор не разобрался.

о_О, это что бы никто даже случайно не узнал где остановка 13 и 9 троллейбуса?
0
+0 / –0
01.02.2020 08:44 MSK
Ссылка
Фото: 522
1 Линия между 3 и 8/11 обозначена не правильно. Есть только односторонняя линия от днепропетровского шоссе, к 8/11, линии к полукругу нет. Не обозначена остановка Заводоуправление.
https://maps.app.goo.gl/zmU8QFnoebH5rCMBA - сохранилась даже табличка от маршрута через Хортицу.
2 Линия во второй парк
3 Остановки 13 троллейбуса тут нет
https://maps.app.goo.gl/gr9YivhvTanrhhXg7 - она уже на победе, в направлении к набережной наоборот, остановки на победе нет, есть на бульваре Шевченко.
4 На кичкаском "кольце" линия односторонняя :-)
5 После Запорожье-1 остановка по требованию есть только в сторону южного.
6 думаю остановку площадь Запорожская лучше отобразить на пересечении с линией по парковому бульвару. Это лучше отобразит реальное местоположение (насколько это вообще применимо к этой схеме)
7 на НИИОГАЗе у общая остановка только в сторону проспекта Соборного, в сторону кичкаса и парка остановки уже после развилки
8 на парковом бульваре останова обозначена в другую сторону
0
+0 / –0
01.02.2020 13:01 MSK
Ссылка
Фото: 1128
Геометричненько :)
А в целом согласен с Юрием. Это просто красивая картинка.
+2
+2 / –0
01.02.2020 17:03 MSK
Ссылка
Запорожец · Запорожье
Фото: 182
Цитата (nikooolay, 30.01.2020):
> Цитата (Coole, 29.01.2020):
> > Похоже там даже поворота в сторону конечной 8 маршрута нет.
>
> Его там действительно нет.
>
>
>
>
> Цитата (Coole, 29.01.2020):
> > Но я её указал не по этому - мне казалось что эта линия совсем не используется. Теперь я почему-то не уверен, кто что скажет? Я нанесу её на карту, если по ней действительно ездят троллейбусы
>
> Интервал примерно 1 троллейбус в десятилетие, на покатушках проезд по ней не разрешали. Пока в линии нет необходимости (по рассказам маршрутное движение на ней было всего несколько лет), но учитывая что ЗЭТ в прошлом году немного перестраивал линии в районе порта, возможно все что угодно). Я вижу вариант исполнения этой линии только в случае собрания нескольких машин на конечной тройки и масштабного обрывы или перекрытия движения на по улице Сергея Синенко
>
> Другая линия между днепровским шоссе и развилкой 8/11

Смотрите, я живу вблизи преобразователя и там ту линию по тихонько разбирают, но проехать по ней ещё можно но на песчаной она не связана, а вот та которая соединяет 3 с управлением, то та вполне рабочая, потому что я видел как 8 по ней ехала из за того что там на Каховской что то было
+1
+1 / –0
01.02.2020 21:02 MSK
Ссылка
Coole · Запорожье
Фото: 8
Цитата (TimoN, 01.02.2020):
> А в целом согласен с Юрием. Это просто красивая картинка.

Я удивляюсь людям которые ставят свой вердикт не подкрепляя слова доказательствами? Вы в Запорожье были? Я вот лично очень даже представляю, как я бы, будучи простым пасажиром, ориентировался на этой схеме. Всё просто и предельно ясно, да и история с искажением географической реальности явно преувеличена, уж извините
–2
+1 / –3
01.02.2020 23:35 MSK
Ссылка
Фото: 522
Цитата (Coole, 01.02.2020):
> Я вот лично очень даже представляю, как я бы, будучи простым пасажиром, ориентировался на этой схеме.

Эта схема в разы лучше ныне весящего ужаса в салонах, но с наличием карты в телефоне не уверен что она будет популярна.
Ps После устранения всех недочетов попробуйте написать ЗЭТу, может опубликуют ваши схемы на своей сайте
+1
+1 / –0
03.02.2020 14:34 MSK
Ссылка
I.L. · Загреб
Фото: 1074 · Корректор / Локальный редактор
1. На Яценко обе стрелки нужно развернуть.
2. ДАЇ > Управління патрульної поліції.
3. Інститут «Дніпроелектро» > Інститут «Діпроелектро».
4. Оба "вокзала" - без кавычек и с римскими цифрами.
+2
+2 / –0
04.02.2020 09:17 MSK
Ссылка
Фото: 522
Если 13 обозначили односторонней конечной, тогда этот же значок нужно использовать и для конечной первого троллейбуса
0
+0 / –0
06.02.2020 17:36 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17938 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (Coole, 01.02.2020):
> Вы в Запорожье были? Я вот лично очень даже представляю, как я бы, будучи простым пасажиром, ориентировался на этой схеме.

Вот. "Оговорка по Фрейду" на предмет смысла схемостроения. Схема должна быть для всех, что не в последнюю очередь означает - для иногородних. Которым, кстати, схема гораздо нужнее местных (подтверждено лично как активный транспортный "путешественник"). Схема не должна быть только для "своих", с обязательными предварительными знаниями.

> Всё просто и предельно ясно, да и история с искажением географической реальности явно преувеличена, уж извините

Я в Запорожье неоднократно был. Также проставляю официальный опыт по урбанизированному планированию. Географическая реальность здесь Очень обобщённая, разве что в своей основе, а в остальном - с большими погрешностями и... округлениями, извините за каламбур ;) Согласен с уважаемым давнишним пользователем сайта TimoN. Схема сделана не ради транспорта, а ради дизайна.

Самое досадное, что все подобные дискуссии на этом любительском портале заканчиваются обидами автора, а не конструктивными действиями.

Всем нам успехов.
+3
+3 / –0
06.02.2020 23:56 MSK
Ссылка
Coole · Запорожье
Фото: 8
Цитата (Yury LRTA, 06.02.2020):
> Которым, кстати, схема гораздо нужнее местных (подтверждено лично как активный транспортный "путешественник").

Знаете, я всегда думал что для пассажира важнее информация о расположениях остановок по ходу следования маршрутов, и данные о их наименовании, а не их точное географическое расположение...

Цитата (Yury LRTA, 06.02.2020):
> Самое досадное, что все подобные дискуссии на этом любительском портале заканчиваются обидами автора, а не конструктивными действиями.
>

Взгляните на это с другой стороны - переделывать с нуля я если и буду, смысла заменять или заливать вторую схему не будет уже никакой (не заваливать же раздел схем однотипными схемами?)

Да и про обиды речи не шло, но ясно одно - я не понимаю вас, точно так же как и вы не понимаете меня. Я просто считаю что если мы продолжим, мы просто скатимся в демагогию. И я и вы уже успели дважды повторится о своих аргументах. Из уважения к информационной наполненности сайта всё таки вынужден попросить не продолжать эту тему.

Я действительно любитель в подобных дизайнерских штуках, а данная схема скорее крик души по причине полнейшего уродства существующей официальной схемы (не смотря на её географическую точность)
–1
+1 / –2
07.02.2020 00:40 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17938 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (Coole, 06.02.2020):
> смысла заменять или заливать вторую схему не будет уже никакой (не заваливать же раздел схем однотипными схемами?)

Только добавлю, что именно поэтому меня реально волнует данная тема. Как показывает практика на данном сайте, по мере появления любой схемы, пускай даже с неполным информационным наполнением (например, без геопривязки), по заданному городу других полных схем / карт именно по описанным Вами причинам уже не появляется. В результате город теряет.

На всякий случай: если что, схему можно и заменить ) Обращайтесь напрямую.

По остальным моментам - полностью согласен )

С уважением...
+1
+1 / –0
07.02.2020 01:08 MSK
Ссылка
Фото: 1
>Данная схема мало того, что без геопривязки, но и с сознательными искажениями и отклонениями от географической реальности.
Зато она лучше и понятнее официальной схемы (https://zap.at.ua/cxema_1600x1100.gif). Хотя если вам удобнее смотреть на точки с циферкам и искать нужную остановку в мелком списке...
+1
+1 / –0
31.07.2020 10:31 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Интересен выпуск по маршрутам. 23 машины в городе на 8 маршрутов это нечто....
–1
+0 / –1
31.07.2020 10:37 MSK
Ссылка
KyivAndrey14 · Киев
Фото: 1089
Цитата (Константин Харьков, 31.07.2020):
> 23 машины в городе на 8 маршрутов это нечто

Откуда цифра 23? Я насчитал 43 действующих на данный момент троллейбуса.
+3
+3 / –0
07.08.2020 10:29 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Ну 43. 40/8=5. В среднем 5 машин на маршрут, при том что некоторые стоят на ремонте, то и 4. КАк минимум 3 8 и 14 имеют туровое время не мене двух часов. Ну ладно, на 1 одна машина, на 11 13 17 я так подозреваю по две. ВСе равно то что остается ну очень мало.
0
+0 / –0
07.08.2020 11:37 MSK
Ссылка
Фото: 522
Сегодня на линию выехало 32 машины, 40+ нет и близко
0
+0 / –0
07.08.2020 11:56 MSK
Ссылка
I.L. · Загреб
Фото: 1074 · Корректор / Локальный редактор
Quote (nikooolay, 07.08.2020):
> Сегодня на линию выехало 32 машины

32+, часть машин не отдаёт GPS данные.
0
+0 / –0
07.08.2020 14:10 MSK
Ссылка
KinGeR · Запорожье
Фото: 544
106,115,118,209,224 - ездят без gps, как нло.
120 склеил ласты, а 211 и 222(?) на ремонте
0
+0 / –0
07.08.2020 14:15 MSK
Ссылка
Фото: 522
Цитата (I.L., 07.08.2020):
> Quote (nikooolay, 07.08.2020):
> > Сегодня на линию выехало 32 машины
>
> 32+, часть машин не отдаёт GPS данные.

32. Официально у нас 100% ПС оборудовано GPS, следовательно остальные машины неисправны и их можно не учитывать.
ps на практике до 2...3-х машин катается без отдачи GPS данных, общую картину это не меняет
–1
+0 / –1
07.08.2020 15:08 MSK
Ссылка
Фото: 5
Цитата (KinGeR, 07.08.2020):
> 106,115,118,209,224 - ездят без gps, как нло.
> 120 склеил ласты, а 211 и 222(?) на ремонте

118 и 224 - отображаются, а вот 123 - нет.

Цитата (Константин Харьков, 07.08.2020):
> Ну 43. 40/8=5. В среднем 5 машин на маршрут, при том что некоторые стоят на ремонте, то и 4. КАк минимум 3 8 и 14 имеют туровое время не мене двух часов. Ну ладно, на 1 одна машина, на 11 13 17 я так подозреваю по две. ВСе равно то что остается ну очень мало.

Троллейбусных выпусков сейчас 36, по 18 от каждого парка. Распределение такое: 1-2, 3-10, 8-5, 9-3, 11-2, 13-2, 14-10, 17-2
0
+0 / –0
08.09.2020 23:08 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Извините, два вопроса.
1. Закупки нового подвижного состава планируется?
2. Как с водителями? Хватает? Учкомбинат в городе есть?
+1
+1 / –0
09.09.2020 00:52 MSK
Ссылка
I.L. · Загреб
Фото: 1074 · Корректор / Локальный редактор
Quote (Константин Харьков, 08.09.2020):
> 1. Закупки нового подвижного состава планируется?

Да, закупки планируются.

Quote (Константин Харьков, 08.09.2020):
> 2. Как с водителями? Хватает? Учкомбинат в городе есть?

Не хватает. Подготовка водителей трамвая и троллейбуса ведётся в лицее ЖД транспорта, первая группа начала обучение 1 сентября. Подробнее:
https://zp.gov.ua/uk/articles/item/8088/...nsportu
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.