TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, ЛВС-86К № 2008
  Санкт-Петербург ЛВС-86К № 2008  —  маршрут 63
Наличная улица

Автор: focus1965 · Антверпен           Дата: 16 июня 1996 г., воскресенье

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 01.02.2020 02:00 MSK
Просмотров — 1574

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +88
Qwerty_qwertovich+1
Matvey71-619+1
Vladimir_Shevchenko+1
Яков Фёдоров+1
NeVa+1
lvs97a+1
IvanPG+1
Сергей Александров+1
frunzenecc+1
andreev+1
Матвей Батуро+1
Юрий Лихачёв+1
Vasiljev Sergei+1
Дим+1
Vasya+1
alex26+1
Slava+1
А. Макушин+1
Ivan Voiteshonok+1
Серый+1
Vladlen99+1
Томич+1
Орлов Виктор+1
Dmytro Bondar+1
Павел Мельников+1
Aleks+1
Дмитрий Кояш+1
Сергей Валерьевич+1
Александр Vl+1
Андрей Захаров+1
Robert Leichsenring+1
Сергей Визгалов+1
Сергей Сергеев+1
MAXMASTER+1
PRO100МИХА+1
Seriy+1
Vladimir Vill+1
Иван Волков+1
ЛВС-86К (8181)+1
Егор Шмаков (Василий Фрескин)+1
STS+1
Александр Александров+1
дядя андрей+1
Александр Рябов+1
Александр Конов+1
вадя 2017+1
Александр Колесников+1
Олег Бодня+1
Янис Витолс+1
Хоббит+1
Сергей Небораков+1
railwayman+1
Т.Л.Н.+1
AVB+1
Сэм+1
Арсений Денисов+1
mkm+1
sgr+1
A. V.+1
Дмитрий Золотарёв+1
1173 R+1
smol_kos+1
Dima61+1
Wetal+1
Сергей Лапин+1
ЛВС-90+1
Santermanter+1
Иван Шишкин+1
dmitrymax+1
Makc+1
Ymtram+1
СергейМ+1
timo44+1
FOHR 0392+1
Серега Ф.+1
kosteg+1
Max+1
Дядя Кит+1
NP+1
GMF+1
Potato+1
Михаил Невский+1
AlexSan+1
Михаил Абрамов+1
X-Rayder+1
Fering+1
Дамир Абдуллин+1
Никита Новиков+1

Санкт-Петербург, ЛВС-86К № 2008

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Трамвайный парк № 2
Модель:ЛВС-86К
Построен:01.1987
Заводской №:1008
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (2003) Списан
Назначение:Пассажирский
Примечание:С 2003 — ТП-3, 3408
КР ПТМЗ 1995 г.

Первый ЛВС86. В марте-апреле 1987 г. испытания без пассажиров.
С мая 1987 г. опытная эксплуатация с пассажирами
Не работал с конца 2003 г.

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon MG3600 series
Показать весь EXIF

Комментарии · 11

01.02.2020 11:37 MSK
Ссылка
Potato · Санкт-Петербург
Фото: 917
Красавец в заводской окраске. Смущают вынесенные реостаты, так как в те годы завод их ещё не выносил массово при проведении КР. Наверное парк своими силами вынес?
+6
+6 / –0
01.02.2020 12:01 MSK
Ссылка
Duster1no · Санкт-Петербург
Фото: 10
Сегодня вроде бы ничего и не изменилось, те же ЛВСы, и тот же раздолбанный асфальт... А за фото спасибо, у вас случаем нет фото чуть левее, там ещё должен быть живой АП-4.
0
+2 / –2
01.02.2020 15:17 MSK
Ссылка
Фото: 2002 · Заместитель администратора
Ну пути то сейчас всё-таки получше будут.
+2
+2 / –0
01.02.2020 17:40 MSK
Ссылка
Фото: 180
Отсутствие водосточного желоба - мелочь, а заметно.
0
+0 / –0
01.02.2020 23:38 MSK
Ссылка
Артём Максименко · Санкт-Петербург
Фото: 156
Цитата (Аксёнов Дмитрий, 01.02.2020):
> Ну пути сейчас всё-таки получше будут.

Нет. От Малого и до Нахимова пути убиты в сосиску и требуют замены. Хорошие только от Нахимова до кольца.
+2
+2 / –0
01.02.2020 23:46 MSK
Ссылка
Den.S · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Над трамваем - один из первенцев среди остекленных балконов. Сейчас, кстати, данное остекление снесено, зато множество других присутствует. И только сейчас взялись наводить порядок в этой сфере.
0
+0 / –0
02.02.2020 12:10 MSK
Ссылка
Сергей Ковалевский · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Артём Максименко, 02.02.2020):
> Цитата (Аксёнов Дмитрий, 01.02.2020):
> > Ну пути сейчас всё-таки получше будут.
>
> Нет. От Малого и до Нахимова пути убиты в сосиску и требуют замены. Хорошие только от Нахимова до кольца.

Не удивительно, т.к. они менялись 21 год назад (в 1999 году).
+1
+1 / –0
03.02.2020 15:56 MSK
Ссылка
Potato · Санкт-Петербург
Фото: 917
Цитата (Артём Максименко, 02.02.2020):
> Нет. От Малого и до Нахимова пути убиты в сосиску и требуют замены.

Там даже ограничений скорости нет. Да, пути подушатались, но убитыми их точно не назовёшь, иначе были бы сходы и скорость давно бы ограничили.
+1
+1 / –0
03.02.2020 19:23 MSK
Ссылка
Duster1no · Санкт-Петербург
Фото: 10
Вы бы видели, как там колбасит КТМы, один раз ехал за рулем и показалось что сейчас вагон просто прыгнет на проезжую часть, так как довольно быстро ехал и шатался.
0
+0 / –0
03.02.2020 21:26 MSK
Ссылка
Potato · Санкт-Петербург
Фото: 917
Цитата (Duster1no, 03.02.2020):
> Вы бы видели, как там колбасит КТМы, один раз ехал за рулем и показалось что сейчас вагон просто прыгнет на проезжую часть, так как довольно быстро ехал и шатался.

Да я на 68М2 сам там 60 гонялся почти ежедневно, да, качает и шумно, но в пределах допустимого, раз фотографий припаркованного у поребрика "ретрика" на СТТСе нет :D
+1
+1 / –0
08.02.2020 01:20 MSK
Ссылка
Александр Козлов · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Potato, 01.02.2020):
> Наверное парк своими силами вынес?

Может быть, завод сначала начал выносить реостаты на крышу при КР вагонов ТП-2, 4, 8, работающих в основном в центре, а затем эта практика распространилась на все парки.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.