TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва — Метрополитен — Схемы проектов
Перспективная схема того времени.
Из журнала "Техника — молодёжи" за апрель 1996 года, статья "Три века российского метрополитена".
В настоящее время большая часть указанных планов реализованы и реализуются.

Прислал Тимур Россолов · Брянск           Дата: Апрель 1996 г.

Статистика

Лицензия: BY-NC-SA
Опубликовано 16.03.2020 22:20 MSK
Просмотров — 1597

Подробная информация

Комментарии · 10

16.03.2020 22:56 MSK
Ссылка
mirag · Москва
Фото: 199
Реализуется только не в топ плане и не под теми названиями что планировались.
+1
+1 / –0
17.03.2020 10:13 MSK
Ссылка
Колобок · Нижний Новгород
Фото: 224
Пора бы уже остановиться)
+10
+12 / –2
17.03.2020 13:54 MSK
Ссылка
Andrew Gri-Shen · Москва
Фото: 395
Цитата (mirag, 16.03.2020):
> не в топ плане и не под теми названиями что планировались.

Частично. Юго-Западный участок БКЛ один в один. Северный, 3 станции, тоже. Тропарево, Румянцево, Новокосино, Беломорская и Ховрино, как на плане.
+1
+1 / –0
18.03.2020 16:58 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
Цитата (Колобок, 17.03.2020):
> Пора бы уже остановиться)
Если остановиться, то Москва просто встанет колом. Расстояния у нас не те, чтобы не ехать на метро. Никакой НОТ не справится.

Я живу в самом-пресамом приМКАДье (к счастью, еще внутри), но у нас в районе две линии метро (в 15 минутах пёхом и в 15 минутах на автобусе) и между ними строится третья. И не представляю себе, как можно жить без метро, и 15 минут до метро для меня страшно далеко, потому как я приехал из района, где 15 минут пёхом было до самой дальней линии, а до ближайшей 3.
+1
+2 / –1
21.03.2020 13:40 MSK
Ссылка
Andrew Gri-Shen · Москва
Фото: 395
Цитата (Ватсон, 18.03.2020):
> И не представляю себе, как можно жить без метро

Плохо, естественно, не само метро, а то, что стоят не там, где нужно, а там, где хотят быстрее и больше. Куда нужнее центральный участок Между Деловым центром и Третьяковской, чем продление Сокольнической линии "в поля" "к избушкам". Но там можно быстро наляпать станций на поверхности и отчитаться, а в центре строить долго, дорого и проблематично. 10 станций в чистом поле = "+" к рейтингу, потому что всем, вцелом, пофигу, а 4 станции в центре = перекрытие дорог и негатив от местных жителей.

На этой схема, кстати и Покровка с пеерсадкой на Китай-Город, и Якиманка и центральный участок 8-й линии именно так, как его сейчас хотят (или не хотят) строить.
0
+0 / –0
21.03.2020 15:41 MSK
Ссылка
ista011 · Москва
Фото: 13
На этой схеме самые адекватные кольца... Я не против МЦК, но метро надо было строить именно так, как на этой схеме. И пусть, что будет дублирование, это наоборот на пользу было бы.
+1
+1 / –0
21.03.2020 16:04 MSK
Ссылка
Andrew Gri-Shen · Москва
Фото: 395
В будущем, думаю, объиграют как-то Черкизовская - Б.Рокосовского, чтобы продлть Сокольническую линию по Щелковскому шоссе.

Что-то вроде ветки через Богородское - пл.Маленковская - ВДНХ и далее по маршруту Монорельса, и в Коптево. А в другую сторону, через Первомайскую, южное Измайлово, и в Балашиху. Но, это так, фантазия "пальцем по карте"...
0
+0 / –0
21.03.2020 16:20 MSK
Ссылка
Антон Чиграй · Москва
Фото: 304
Цитата (Andrew Gri-Shen, 21.03.2020):
> В будущем, думаю, объиграют как-то Черкизовская - Б.Рокосовского, чтобы продлть Сокольническую линию по Щелковскому шоссе.

Проще закрыть или челнок пустить.
–1
+0 / –1
22.03.2020 13:56 MSK
Ссылка
Мистер Гуй · Москва
Фото: 168
Непонятно, кстати, почему стыдливо "один из номеров" - отсюда (http://www.metro.ru/map/1996/5/) утащили, что ли? В наше время, установить точно номер не составляет никакого труда: http://zhurnalko.net/=nauka-i-tehnika/te...--num34

З.Ы. Впрочем, я и так давно знал, что это апрельский номер 1996 года. Потому что этот журнал есть у меня в коллекции. Данную схему я из него аккуратно вырвал ещё школьником, и до середины 2000-х закрашивал на ней свежепостроенные участки. Поэтому-то месяц-год и запомнил наизусть.
0
+0 / –0
22.03.2020 20:19 MSK
Ссылка
Andrew Gri-Shen · Москва
Фото: 395
Цитата (Антон Чиграй, 21.03.2020):
> Проще закрыть или челнок пустить

Ну в Балашиху я, конечно, переборщил, но Б.Рокосовского - Богородское - Краснобогатырская - Маленковская - ВДНХ - Телецентр - Фонвизинская - Тимирязевская, была бы востребованной линией. Тимирязевская - Фонвизинская - Телецентр - ВДНХ вместо монорельса, Маленковская, как пересадка на метро с Ярославского направления ЖД, где нет пересадки, кроме МЦК. Ну и связка ВДНХ, через Богородское к Черкизовской не имеет беспересадочной альтернативы.
–1
+0 / –1

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.