TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, 71-931М «Витязь-М» № 31245
  Москва 71-931М «Витязь-М» № 31245  —  маршрут 24
Набережная Академика Туполева

Автор: ARTём · Москва           Дата: 15 марта 2020 г., воскресенье

Показать место съёмки на карте

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 18.03.2020 21:55 MSK
Просмотров — 555

Подробная информация

Москва, 71-931М «Витязь-М» № 31245

Депо/Парк:Трамвайное управление, Октябрьское депо
С...:14.03.2019
Модель:71-931М «Витязь-М»
Построен:03.2019
Заводской №:256
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (15.05.2023)
Назначение:Пассажирский
Примечание:С 15.05.2023 — им. Русакова
Экстерьер

• Модификация "Витязь-Москва"

Интерьер

• Компоновка салона 2+2. Мест для сидения – 64

Комментарии · 2

18.03.2020 22:06 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 36301
Артём, а Вы не задумывались перенести свой копирайт куда-нибудь в угол?) По центру он сильно портит композицию и фото в целом.

У меня, например, глаза болят лицезреть его в самом интересном месте.
+7
+8 / –1
18.03.2020 22:59 MSK
Ссылка
ARTём · Москва
Фото: 1231
На фоне Сыромятнического гидроузла не реке Яуза.
Набережная Академика Туполева - 2

Один из всего двух сохранившихся участков трамвайных линий Москвы проходящих по набережным, и единственный с пассажирским движением.

В 1930-х гг., после сооружения в 1933-1937 гг. канала Москва-Волга (с 1947 г. в честь 800-летия Москвы - канала имени Москвы) Генпланами Столицы предусматривалось ещё строительство Северного и Восточного каналов, которые по замыслу должны были образовать так называемой "Водное кольцо Москвы" ("Привет!" всяким ТТК, МЦК, БКЛ и т.п. ;-) предусмотренное планом обводнения города и входившим в Генеральный план 1935 г. Согласно этого плана река Яуза входила в состав этого самого кольца. По нему предусматривалась прокладка Северного канала из Химкинского водохранилища канала Москва-Волга и по Яузе до Москва-реки. Проект включал несколько гидроузлов с судоходными шлюзами, в том числе и сооружения на Яузе. К сожалению, этот проект так и не был реализован. Воплощению, как и многим другим уникальным планам в СССР того периода, помешало начало Великой Отечественной войны. Единственном исключением, из 4-х запроектированных на Яузе гидроузлов, стал Сыромятнический (Яузский) гидроузел, который всё-таки успели построить в 1940 г. по проекту архитектора Г.П. Гольца. Согласно плана, гидроузел должен был иметь № 4.
Гидроузел сооружён в деривации (искусственном параллельном ответвлении от исконного русла река) в трёх километрах от устья Яузы. Изначально на этом месте находился Золоторожский мост, соединявший Сыромятнический проезд с районом Лефортово. Мост был снесён при строительстве гидроузла и изменения в этом месте русла реки. В состав сооружений гидроузла входят: судоходный шлюз (на фото слева) у левого берега и водосливная плотина (на фото справа) у правого. Между шлюзом и плотиной образован небольшой искусственный остров, на котором разбит яблоневый сад и размещены здания гидроузла.
Сухоходный шлюз рассчитан только на небольшие маломерные суда, способные ходить по маленькой Яузе. В Москве существует ещё только одно подобное сооружение - Малым Перервинский шлюз (шлюз №11 канала имени Москвы) на Москва-реке близ Коломенского. Водосливная плотина, регулирует уровень воды в Яузе от Сыромятников до Сокольников, подпирая его на 4 м выше уровня нижнего бьефа гидроузла.
Архитектурный ансамбль гидроузла - прекрасный образец переходного этапа из стиля "постконструктивизм" к "сталинскому ампиру". Сооружён в стиле "неоклассицизма" с элементами соцарта.

В 2005–2006 гг. проведен капитальный ремонт гидроузла.
На гидроузле базируется малый технические флот ГУП "Мосводосток".
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.