TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, 71-619А № 3118
  Москва 71-619А № 3118  —  маршрут 23, СМЕ 3118+3114
Авиационная улица

Автор: Александр Конов · Москва           Дата: 23 января 2009 г., пятница

Статистика

Опубликовано 24.01.2009 13:53 MSK
Просмотров — 985

Подробная информация

Москва, 71-619А № 3118

Депо/Парк:Трамвайное управление, Краснопресненское депо
С...:2008
Модель:71-619А
Построен:2008
Заводской №:129
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (10.2014) Не эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:С 10.2014 — им. Русакова, 5349; с 10.2015 — Октябрьское, 4074; с 10.2018 — им. Русакова; с 25.12.2019 — Томск, 348
Москва
С 01.2009 до 06.2009 — СМЕ 3118+3114. В 03.2009 недолго проходил одиночкой
С 06.2009 по 03.2010, с 07.2010 по 08.2010 — СМЕ 3118+3106
Работал на маршруте №30

Томск:
Поступил из Москвы 25.12.2019.
Работал на линии с 22.07.2020 непродолжительное время, вышел после простоя в июне 2021.

Комментарии · 29

24.01.2009 14:54 MSK
Ссылка
Rock tram
А я думал, что СМЕ в Росии исчезли навсегда...Думаю, что скоро они появятся и в Питере...
24.01.2009 15:08 MSK
Ссылка
Коляныч · Москва
Фото: 323
Из Москвы они никуда не исчезали и не исчезнут, ровно как и из Питера.
+6
+7 / –1
24.01.2009 15:24 MSK
Ссылка
Pal_Andrei4 · Москва
Фото: 629
Едет на запрещающий сигнал светофора, рапорт;)
+2
+9 / –7
24.01.2009 16:21 MSK
Ссылка
Антон Чиграй
Цитата (Pal_Andrei4, 24.01.2009):
> Едет на запрещающий сигнал светофора, рапорт;)

Никакого рапорта, поскольку те 6-10 секунд назад, когда состав пересекал стоп-линию, мог гореть разрешающий сигнал.
24.01.2009 16:48 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Системы в Москве не очень функциональны, из-за турникета все пассажиры скапливаются около 1 двери, а во втором вагоне едут очень не многие а ещё некоторые думают, что если они добегут до первого вагона, задержав отправление они доедут быстрее;)
+3
+6 / –3
24.01.2009 17:58 MSK
Ссылка
denver · Санкт-Петербург
Фото: 30
Г-адская система турникетов, слава богу что в Питере от неё отказались.
+6
+8 / –2
24.01.2009 18:19 MSK
Ссылка
Фото: 7590 · Технический отдел
Ай-ай-ай, ведь кто-нибудь, кто не знает реальной ситуации, прочтёт и поверит. Системы в Москве нефункциональны только там, где они выпущены «для галочки» — то есть их всего несколько штук (или вообще одна) на весь маршрут: вероятность прихода системы низка, поэтому пассажиры вполне естественно готовятся к приходу одиночного вагона. Однако на маршрутах, большую часть выпуска на которых составляют именно системы (а 23-й в их числе), второй вагон заполняется не меньше первого (на некоторых остановках бывает, что и больше ;)
+7
+8 / –1
24.01.2009 18:41 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
да, я про Авиамоторную..каждый день люди бегут в первый вагон системы и систем там не мало, а посадка вообще в 3-4 вагона одновременно, сочленённый вагон в Москве я думаю уместнее бы смотрелся, только вот от низкопольности надо отказаться, если турникет оставить:(
+2
+5 / –3
24.01.2009 19:06 MSK
Ссылка
Фото: 7590 · Технический отдел
Системы на маршрутах, проходящих через Авиамоторную, составляют крайне малую часть выпуска. Так что по этой точке сети судить о востребованности систем по меньшей мере некорректно.
+2
+3 / –1
24.01.2009 20:14 MSK
Ссылка
Джан
Цитата (Александр Конов, 24.01.2009):
> Системы в Москве нефункциональны только там, где они выпущены «для галочки»

Ну вот на той же Авиамоторной они отнюдь не для галочки, просто Октябрятам и так нужно обслуживать 11 маршрутов (считая красные), их вагоны катаются и в Черемушках и в Новогиреево, им просто практически нечего сцеплять.
24.01.2009 20:15 MSK
Ссылка
Фото: 7590 · Технический отдел
Понятно, что там системы нужны, да только эффект от такого «дискретного» выпуска СМЕ стремится к нулю.
0
+1 / –1
24.01.2009 21:02 MSK
Ссылка
Rock tram
Цитата (Коляныч, 24.01.2009):
> Из Москвы они никуда не исчезали и не исчезнут, ровно как и из Питера.

Почему же я тогда не видел ни одного СМЕ за последние четыре года? Ответа может быть только два: либо их действительно нет, либо я слишком мало гуляю...
24.01.2009 21:10 MSK
Ссылка
Oleja-kid · Пермь
Фото: 229
>слишком мало гуляю...

Скорее всего... Даже я, когда весной в Москве был всего 2 дня, и то видел СМЕ из КТМ-619 на 26 маршруте :)
+3
+4 / –1
24.01.2009 22:28 MSK
Ссылка
Коляныч · Москва
Фото: 323
То, что вы чего-то не видете не значит, что этого чего-то нет ;) Тем более на этом сайте масса фото со СМЕ из различных городов России;)
+4
+4 / –0
25.01.2009 00:24 MSK
Ссылка
Der Schattenreiter · Санкт-Петербург
Фото: 112
Цитата (Коляныч, 24.01.2009):
> Из Москвы они никуда не исчезали и не исчезнут, ровно как и из Питера.

Из Москвы не исчезнут, а вот насчёт Питера... к сожалению терзают смутные сомнения. СМЕ из ЛМ-68М скоро могут кануть в лету, всё ж вагонам уже минимум 20,5 лет (при цензе в 16 лет). А СМЕ из ЛВС-86К всего 6. Плюс, из новых вагонов по СМЕ могут работать только ЛМ-99К.

Цитата (Rock tram, 24.01.2009):Почему же я тогда не видел ни одного СМЕ за последние четыре года? Ответа может быть только два: либо их действительно нет, либо я слишком мало гуляю...

Не там гуляете товарищ, в Питере СМЕ есть в будние дни на маршрутах 47 (СМЕ из ЛВС-86К) и 55 (СМЕ из ЛМ-68М).
+2
+2 / –0
25.01.2009 00:26 MSK
Ссылка
sobakin
Цитата (Джан, 24.01.2009):
> Ну вот на той же Авиамоторной они отнюдь не для галочки, просто Октябрятам и так нужно обслуживать 11 маршрутов (считая красные), их вагоны катаются и в Черемушках и в Новогиреево, им просто практически нечего сцеплять.
Подозреваю, что после выселения депо им. Апакова вагоны октябрят будут кататься также на Шаболовке, Университете, в Чертаново, на Чистых прудах...
25.01.2009 00:33 MSK
Ссылка
Коляныч · Москва
Фото: 323
Задолбали уже дурацкими подозрениями насчет депо им. Апакова!
+2
+2 / –0
25.01.2009 01:17 MSK
Ссылка
Tassadar · Москва
Фото: 1198
А почему нет подробностей фото вроде выдержки и т.п.? А можно узнать время, когда было сделано это фото?
0
+0 / –0
25.01.2009 10:45 MSK
Ссылка
Справедливый · Москва
Фото: 18
Цитата (Коляныч, 25.01.2009):
> Задолбали уже дурацкими подозрениями насчет депо им. Апакова!
Официальная информация, полученная от ген. директора ГУП "Мосгортранс" на пресс-конференции, в 2010 - 2012 гг. планируется построить новое трамвайное депо в Западном Бирюлёве, куда переедет Трамвайное депо № 1 им. Апакова. Новое депо будет построено за счёт инвестора.
+1
+1 / –0
25.01.2009 11:27 MSK
Ссылка
Нет фотографий
что случилось? почему 3110 отцепили7
–1
+0 / –1
25.01.2009 12:17 MSK
Ссылка
Фото: 3
Сцепили всё таки!
0
+0 / –0
25.01.2009 12:17 MSK
Ссылка
Rock tram
В Москве могёт быть и есть, но я в Питере живу, тем более - на Ваське, а учусь на ул.Седова. Вот причина.
25.01.2009 13:38 MSK
Ссылка
Фото: 7590 · Технический отдел
Цитата (Tassadar, 25.01.2009):
> А почему нет подробностей фото вроде выдержки и т.п.? А можно узнать время, когда было сделано это фото?

Параметры съёмки — ISO 800, выдержка 1/320, диафрагма 4.0, время — 9:38. Подробностей нет, так как для сохранения я пользуюсь функцией «Save For Web», а она не пишет EXIF в фотку.
+1
+1 / –0
25.01.2009 14:49 MSK
Ссылка
Нет фотографий
В России СМЕ не изчезнут так как на переферии малая зарплата у водителей и будут тягать по 2и3 вагона,а в Москве и Питере много водил из СНГ(союза нищих и голодных)а вогонов не хватает на всех
+1
+1 / –0
25.01.2009 14:59 MSK
Ссылка
Роман · Саратов
Фото: 53
Цитата (Rock tram, 24.01.2009):
> А я думал, что СМЕ в Росии исчезли навсегда...
Не исчезли. Например, СМЕ до сих пор работают в Саратове. В том числе, уже есть 11 систем из вагонов КТМ 71-619КТ.
0
+0 / –0
25.01.2009 15:02 MSK
Ссылка
Артем · Санкт-Петербург
Нет фотографий
В Питере да, кроме старых Машек и ЛВс на некоторых маршрутах цеплять то толком нечего.

Немного оффтопа> Сегодня по ТВ5 сообщалось, что многие городские программы из-за недостатка финансов придётся урезать - в том числе расходы на транспорт (что под этим понимать не расшифровали, но боюсь, закупки ПС и ремонты дорог это заденет ) :( Вот такая вот трабла.
+2
+2 / –0
25.01.2009 19:04 MSK
Ссылка
Oleja-kid · Пермь
Фото: 229
У нас в Перми на 3-х (этой зимой - на 2-х из-за ремонта путей) маршрутах ходят СМЕ из КТМ-5 и КТМ-8... Обещают и 19-е позже. Прошлым летом даже делали сцепки в эктстренном режиме - из-за временного закрытия движения а\т по одной из улиц на 6 трамвае ходили исключительно СМЕ, причем у многих на 2-х вагонах даже не были сняты передние таблички с маршрутом (обычно с 4-ки) :)
0
+0 / –0
25.01.2009 19:22 MSK
Ссылка
Василич
Цитата (Справедливый, 25.01.2009):
> Официальная информация, полученная от ген. директора ГУП "Мосгортранс" на пресс-конференции

Это озвучивание 2476-РП, а не актуальная официальная информация. В частности, нет информации о проведении конкурса по выбору заказчика и генерального проектировщика, хотя согласно тому же 2476-РП конкурс должен был состояться до 31.12.2008.
05.02.2009 22:02 MSK
Ссылка
РТ-3 · Саратов
Нет фотографий
Цитата (Роман, 25.01.2009):
> Не исчезли. Например, СМЕ до сих пор работают в Саратове. В том числе, уже есть 11 систем из вагонов КТМ 71-619КТ.

Скоро будет в Саратове система из вагонов КТМ 71-619 А.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.