TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Прага, Ringhoffer DSM № 4217; Прага, Tatra T3 № 6102; Прага, Tatra T4YU № 5500; Прага — Трамвайные депо
  ПрагаRinghoffer DSM № 4217 
Tatra T3 № 6102 
 Tatra T4YU № 5500 
Трамвайные депо
Vozovna Střešovice (muzeum)
Еще один из самых ранних Т3, восстановленный для музея, в компании двух других вагонов-экспонатов. Правда, вся эта троица не только стоит в депо, но и выезжает по спецзаказам на линии. Вагон 5500 - двухдверный (переделка).

Автор: Ярослав Московка           Дата: 30 августа 2008 г., суббота

Статистика

Опубликовано 25.01.2009 11:44 MSK
Просмотров — 1788

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +93 / +53
Ivanchik228+1
Filip N.+1
Vladlen99+1
Lukáš Novotný+1
L62+1
Vladimir Vill+1
ЛВС-86К (8181)+1
Simferopol+1
Трёхгранка+1
Роман Романов+1
Макс кондуктор+1
Karol95+1
dimas1713+1
Азат Ахтямов+1
Алексей Разуменко+1
solnechny+1
Alex Shcherbina+1
Александр Рябов+1
Александров Николай+1
Евгений Барцио+1
Sentinel+1
Андрей Плешков+1
Ищенко Никита+1
Voldemar+1
Т.Л.Н.+1
IKS+1
Petko21+1
alex26+1
Андрей Харьковой+1
Сергей Валерьевич+1
veep+1
ViktorRy+1
nic+1
grisha+1
Сэм+1
RGB+1
Артур+1
enke+1
Никита Новиков+1
Сергей Сергеев+1
Seriy+1
Николай Николаевич+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
ZiU-9+1
Kesha+1
femida-msk+1
FlasH+1
Anatoly+1
лихвар+1
Володя+1
Справедливый+1
Aztec+1
Дмитрий Майбуров+1
ekb Alex+1
Серёжа+1
Евгений Гура+1
Алексей Мякишев+1
Красный Татр+1
Илья Шпаков (старый аккаунт)+1
Артем Веселов+1
Тренер+1
Steve+1
iG+1
пассат+1
Ник Харлей+1
Евгений Акинфеев+1
WEST+1
Студент71+1
Андрей Захаров+1
AlexSan+1
ЛВС-90+1
Антон Абрамов+1
ИванИванов+1
M.I.M.+1
ASG+1
TATRA-K2+1
Александр Леонидович+1
Дмитрий Апельсинов+1
Денис Щербина+1
Пианист+1
Дмитрий Максимов+1
Женяй Огонь+1
eurosanya+1
tavalex2007+1
Орион+1
К-1+1
Angel+1
Фурсов Андрей+1
Пётр Радость+1
Mettal+1
Киpeeв Андрей+1
Anirri+1
Skodnik+1

Прага, Ringhoffer DSM № 4217

Депо/Парк:Депо Стрешовице (+ музей)
С...:1974
Модель:Ringhoffer DSM
Построен:1915
Заводской №:85235
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Служебный
Примечание:služební/служебный. До 1974 — Вoкoвицe, 4027; до 1963 — 355

Прага, Tatra T3 № 6102

Депо/Парк:Депо Стрешовице (+ музей)
С...:2003
Модель:Tatra T3
Построен:1962
Заводской №:152712
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Музейный
Примечание:экскурсионный. До 1998 — линейный
Předsunutý vůz 1. série T3, výroba zahájena 1961, dokončena spolu s 1. sérií v roce 1962 / Передовой вагон первой партии Т3, постройка начата 1961 г., окончена 1962 г. вместе с первой партией
Foto 1962
Foto 31.8.1977
Foto 2.9.1977
Foto 16.6.1996 (?)
Foto 1996

1982 — GO, pokusná změna nátěru soupravy 6115+6102 / КВР, опытная схема окраски СМЕ 6115+6102
31.5.1996 — souprava 6186+6102 odstavena z provozu / СМЕ 6186+6102 отстранена от эксплуатации
25.3.1997 — vůz převezen do ÚD / вагон отправлен в ремонтные мастерские (foto 29.10.1997: 1, 2)
1998-2003 — GO s navrácením historického vzhledu / КВР с восстановлением исторического вида
Historické díly pocházejí ze zrušených vozů, m.j. 5522 (foto) / Исторические части взяты из списанных вагонов, между прочим, № 5522 (фото)

Příslušnost k vozovnám (přibližně) / Принадлежность к депо (приблизительно):
1963 — Motol, Strašnice
1982 — Hloubětín
1996 — Žižkov
2003 — Střešovice

Прага, Tatra T4YU № 5500

Депо/Парк:Депо Стрешовице (+ музей)
С...:1969
Модель:Tatra T4YU
Построен:1967
Заводской №:156880
Текущее состояние:Не эксплуатируется
Назначение:Музейный
Примечание:экскурсионный. До 1969 — Белград, 111
1. prototyp Tatra T4 / Первый прототип Татра-Т4 (Foto ČKD 1966)

1967 — zkoušky v Bělehradě spolu s prototypem B4 / испытания в Белграде вместе с прототипом B4
1967? — návrat k výrobci / возвращен производителю
1969 — předán DP Praha / передан транспортному предприятию Праги

1969 — přestavba na vyhlídkový vůz: odstraněny zadní dveře, zvýšena podlaha v zadní části, v salonu je 42 sedadel v rozmístění 2+1, ve střeše byl zřízen 4. větrací poklop, vůz natřen v klasickém schématu se základní barvou modrou; elektrická výzbroj odpovídá vozům T3 /
перестройка под экскурсионный вагон: убрана задняя дверь, поднят пол в задней части, в салоне 42 сидений по схеме 2+1, в крыше установлен 4-й вентилационный люк, вагон покрашен в классической схеме с базовым цветом синим; электросхема соответствует вагонам Т3

1989? — přetřen do schématu vyhlídkových vozů, znak "Sluníčko" / перекрашен в схему экскурсионных вагонов, символ "Солнышко"
1992/93 — park vyhlídkových vozů převeden do vozovny Střešovice / экскурсионный подвижной состав передан в депо Стрешовице

Комментарии · 4

25.01.2009 13:17 MSK
Ссылка
Фото: 134
Пока неделю был в Праге, дважды видел 5500 на линии - с туристами запенсионного возраста в салоне :)
+1
+2 / –1
26.01.2009 09:45 MSK
Ссылка
пассат · Москва
Фото: 549
В цивилизованных странах в старых депо городские власти устраивают музеи, а в Москве на месте нынешнего депо им. Апакова, после планируемого переселения, собираются строить недоступное жильё, вот где бы музей организовать на радость горожанам и гостям.
+2
+3 / –1
26.01.2009 18:50 MSK
Ссылка
ИванИванов · Москва
Фото: 715
4217 служебный вагон, 6102 -вторая выпущенная Татра Т3 (первая 6101 - опытная 60-61 года производства не сохранилась), фактически самая старая Татра Т3 в мире, 5500 - вагон "Солнышко", предназначается для экскурсий по городу, изначально детский, причем он не классический двухдверный, а трехдверка без задней двери.
+2
+2 / –0
05.12.2009 19:42 MSK
Ссылка
Фото: 629
No.5500 prototip T4 (1966 vypuska, 1969 peredelka v ekskursionnyj).
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.